Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    IDX давай я двиг JN сфоткаю со всех сторон, а ты расскажеш что там где? Четверть датчиков мне вообще непонятно, что меряют, с пяток устройств назначение тоже непонятно. Сможем сделать такое чудо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Делайте для всех = и в ФАГ это! ВДруг ктото чтото по другому называет, всякое бывает. Да и новичкам - искать проще будет!
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    О чем вопрос, конечно, хорошая мысль ...
     
  4. Владимир777

    Владимир777 Bad e-mail

    10 фев 2010
    17
    Ауди 80 1989 1.8 SF
    Re: JN помогите проблема с электрикой

    Привет всем!!! МАШИНА У МЕНЯ audi 80 1.8 SF 89 г.в., помогите пожалуйста у меня проблема с электрикой . Негорят постоянно фары на ближнем и дальнем свете, только горят фары на принудительном дальнем свете. Смотрел придохранители , они целые ,но напряжения на них не поступает. Скажите в чем может быть причина, СПАСИБО.
     
  5. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX!!! а возможно было бы у вас продиагностировать эти датчики,и во сколько мне бы это обошлось?
     
  6. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Re: JN помогите проблема с электрикой

    Или предохранитель, или что скорее всего - подрулевой!
    Тема не та - флудишь!
     
  7. Владимир777

    Владимир777 Bad e-mail

    10 фев 2010
    17
    Ауди 80 1989 1.8 SF
    Re: JN помогите проблема с электрикой

     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1388 IDX, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    то dans83
    ...кто тут про деньги говорит :very_cool:

    У меня никакого сервиса нет, но можем встретится на выходных,... посмотрим, послушаем, понюхаем...
     
  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А мне кажется, что мы являемся как раз свидетелями рождения нового автосервиса)))
     
  10. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    ок, напишите мне ваш номер, я позваню!!:nod:
     
  11. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    IDX, Фотки тогда завтра выложу... Постараюсь со всех ракурсов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Парни помогите с впрыском на JN разобраться, расход 25-30л, влез туда по незнанию теперь на базовые настройки не могу вернуться
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А их еще реально купить в Латвии? А то у товарища в столице на JN помер ЭГРД. Обрыв обмотки. И на разборках не можем найти...
     
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну ты рассказывай, куда именно ты влез и желательно по порядку и поподробнее! Что делал, крутил, какие симптомы, как разгоняется, какие холостые, какой дым и т.п., ну а мы уж поможем чем сможем...
     
  15. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Ну в общем собрал мотор( менял кольца, вклладыши и т. д.) после сборки, мотор схватывает но не заводится, оказалось метки совпали да не так, с задней стороны зуб. колеса рапр. вала еще одна метка есть. А мы по незнанию решили что бензина не хватает (от стартера форсы не подавали его) , разобрали дозатор промыли, продули, собрали. Естественно нарушили положение плунжера. Потом я его выставил так чтобы при малейшем нажатии он открывал щели. Затем нарушил полож. винта СО. В результате расход 25л., свечи черные, дым такой же, тяга слабая. Измерял диф. давл.= 0.28 атм, ток ЭГРД про т=90 7.2 мА,
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1396 IDX, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    По полам дозатор не разбирали?? Только плунжер извлекали?
    А чем (каким винтом?) изменили положение плунжера?
    Странно как то...При дифе 0,28 смесь по идеи слегка бедная должна бы быть...а тут дым черчный.
    И 7,2мА - как менялись при прогазовках и при повороте винта СО?? Или не менялись...Тогда ЛЗ под подозрением.

    1. Подсосов нет??
    2. Возд. канал обдува форсунок чистый, не заглушен случаем...?
    3. УОЗ как...?
    4. свечи пробовали другие ставить? Черные все 4 одинаково?
     
    1 человеку нравится это.
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Гдето более года тому назад на разборке видел 005...а в обще то говорят - все ЭГРД деффицит, их на разборке очень быстро по знакомству, видимо, скупают местные умельцы, только пару лопат валялись.
    Я тогда дозатор вместе с лопатой (иначе не продавали) для ААR купил по дешевке - тоже без ЭГРД...
     
  18. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Дозатор полностью разбирали, собрали вроде удачно только одно из четырех уплотнительных колец порвали, но подобрали новое, установили.Мембрана целая. Полож. плунжера изменял гайкой под ним.
    Ток на ЭГРД при прогазовках меняется от 7.2 до 6.8 мА.,а поворотом винта СО ток изменять еще не прбовал. Нашел два подсоса в шлангах- лопнули- устранил, а маленькая трещина в черепахе ( снимал на морозе ) осталась не успел заделать... Каналы Обдува форсунок не проверял только отверстия в стаканах форсунок прочистил полностью были забиты. Зажигание ставил по меткам работал но не очень, при повороте трамблера градусов на 30 против часовой работал ровнее.
    На свечах нагар одинаковый, производительность дозатора по шлангам примерно одинаковая (замерял) разница процентов 8...
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1399 IDX, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    Не - это не очень важно, т.е. он на смесь никак не влияет. Кончик плунжера только должен в исходном положении лопаты не касатся ролика.(свободный ход 1...3мм по лопате). Иначе после глушения бензин протекать в фильтр будет.
    И в исходном положении плунжера- щели закрыты (на верхние камеры). А с последним у вас порядок, кажется.

    Вот что - а рег. винтики пружин под тарелками камер...остались в не измененном положении.?? А то если винты вывернуиы то даже при дифе 0,28 (вместа 0,4) уже перелив может быть. Баланс сил (давлений) и проходных сопротивлений в дозаторе нарушен...

    Попробуй покрутить СО в одну- другую сторону (запомнив положение) - будет ток ЭТРД меняется или нет...(оцениваем ЛЗ)

    зы. Зажигание - по стробоскопу, а то не понятно 30(!!!) градусов? Ужос!
    С подсосами, даже самими незначительными - ничего нормально не получится...

    Успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  20. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Седня сфотать неуспел, а в темноте не то кач-во фоток будет... Завтро тогда...

    З.Ы. Ну зачем, ЗАЧЕМ не имея представления о работе джедая разбирать дозатор?((( Механизм прецезионный, дорогой, хрен настраиваемый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...