IDX давай я двиг JN сфоткаю со всех сторон, а ты расскажеш что там где? Четверть датчиков мне вообще непонятно, что меряют, с пяток устройств назначение тоже непонятно. Сможем сделать такое чудо?
Делайте для всех = и в ФАГ это! ВДруг ктото чтото по другому называет, всякое бывает. Да и новичкам - искать проще будет!
Re: JN помогите проблема с электрикой Привет всем!!! МАШИНА У МЕНЯ audi 80 1.8 SF 89 г.в., помогите пожалуйста у меня проблема с электрикой . Негорят постоянно фары на ближнем и дальнем свете, только горят фары на принудительном дальнем свете. Смотрел придохранители , они целые ,но напряжения на них не поступает. Скажите в чем может быть причина, СПАСИБО.
Re: JN помогите проблема с электрикой Или предохранитель, или что скорее всего - подрулевой! Тема не та - флудишь!
то dans83 ...кто тут про деньги говорит :very_cool: У меня никакого сервиса нет, но можем встретится на выходных,... посмотрим, послушаем, понюхаем...
Парни помогите с впрыском на JN разобраться, расход 25-30л, влез туда по незнанию теперь на базовые настройки не могу вернуться
А их еще реально купить в Латвии? А то у товарища в столице на JN помер ЭГРД. Обрыв обмотки. И на разборках не можем найти...
Ну ты рассказывай, куда именно ты влез и желательно по порядку и поподробнее! Что делал, крутил, какие симптомы, как разгоняется, какие холостые, какой дым и т.п., ну а мы уж поможем чем сможем...
Ну в общем собрал мотор( менял кольца, вклладыши и т. д.) после сборки, мотор схватывает но не заводится, оказалось метки совпали да не так, с задней стороны зуб. колеса рапр. вала еще одна метка есть. А мы по незнанию решили что бензина не хватает (от стартера форсы не подавали его) , разобрали дозатор промыли, продули, собрали. Естественно нарушили положение плунжера. Потом я его выставил так чтобы при малейшем нажатии он открывал щели. Затем нарушил полож. винта СО. В результате расход 25л., свечи черные, дым такой же, тяга слабая. Измерял диф. давл.= 0.28 атм, ток ЭГРД про т=90 7.2 мА,
По полам дозатор не разбирали?? Только плунжер извлекали? А чем (каким винтом?) изменили положение плунжера? Странно как то...При дифе 0,28 смесь по идеи слегка бедная должна бы быть...а тут дым черчный. И 7,2мА - как менялись при прогазовках и при повороте винта СО?? Или не менялись...Тогда ЛЗ под подозрением. 1. Подсосов нет?? 2. Возд. канал обдува форсунок чистый, не заглушен случаем...? 3. УОЗ как...? 4. свечи пробовали другие ставить? Черные все 4 одинаково?
Гдето более года тому назад на разборке видел 005...а в обще то говорят - все ЭГРД деффицит, их на разборке очень быстро по знакомству, видимо, скупают местные умельцы, только пару лопат валялись. Я тогда дозатор вместе с лопатой (иначе не продавали) для ААR купил по дешевке - тоже без ЭГРД...
Дозатор полностью разбирали, собрали вроде удачно только одно из четырех уплотнительных колец порвали, но подобрали новое, установили.Мембрана целая. Полож. плунжера изменял гайкой под ним. Ток на ЭГРД при прогазовках меняется от 7.2 до 6.8 мА.,а поворотом винта СО ток изменять еще не прбовал. Нашел два подсоса в шлангах- лопнули- устранил, а маленькая трещина в черепахе ( снимал на морозе ) осталась не успел заделать... Каналы Обдува форсунок не проверял только отверстия в стаканах форсунок прочистил полностью были забиты. Зажигание ставил по меткам работал но не очень, при повороте трамблера градусов на 30 против часовой работал ровнее. На свечах нагар одинаковый, производительность дозатора по шлангам примерно одинаковая (замерял) разница процентов 8...
Не - это не очень важно, т.е. он на смесь никак не влияет. Кончик плунжера только должен в исходном положении лопаты не касатся ролика.(свободный ход 1...3мм по лопате). Иначе после глушения бензин протекать в фильтр будет. И в исходном положении плунжера- щели закрыты (на верхние камеры). А с последним у вас порядок, кажется. Вот что - а рег. винтики пружин под тарелками камер...остались в не измененном положении.?? А то если винты вывернуиы то даже при дифе 0,28 (вместа 0,4) уже перелив может быть. Баланс сил (давлений) и проходных сопротивлений в дозаторе нарушен... Попробуй покрутить СО в одну- другую сторону (запомнив положение) - будет ток ЭТРД меняется или нет...(оцениваем ЛЗ) зы. Зажигание - по стробоскопу, а то не понятно 30(!!!) градусов? Ужос! С подсосами, даже самими незначительными - ничего нормально не получится... Успеха!
Седня сфотать неуспел, а в темноте не то кач-во фоток будет... Завтро тогда... З.Ы. Ну зачем, ЗАЧЕМ не имея представления о работе джедая разбирать дозатор?((( Механизм прецезионный, дорогой, хрен настраиваемый...