Добрый день. Мы при сборке дозатора перепутали пружины, поэтому пришлось немного подрегулировать винтики под ними. А если давление в верхних камерах проверить???
подскажите пожалуста деф. давление это разница давлений между верхней и нижней камерах и замеры в верх. камере надо делать подключать манометр на место раб. форсунок или в место пусковой форс. ???
Да... Верх- или на выводе к ПФ в верхней части дозатора (=системное 5,2...5,6 бар, и недолжно менятся не при каких режимах...) Низ - на заглушке в нижней части дозатора(4,7...5,2бар - т.е. на 0,4бар меньше при отсоедененном разъеме ЭГРД...)
(Вот что - а рег. винтики пружин под тарелками камер...остались в не измененном положении.?? А то если винты вывернуиы то даже при дифе 0,28 (вместа 0,4) уже перелив может быть. Баланс сил (давлений) и проходных сопротивлений в дозаторе нарушен...) А как насчет измерения баланса давлений ? Манометр надо подключать к отверстию рабочей форс. (верхняя камера)?? И насколько я понял разница между ниж. и верх. камерах и есть диф. давл. (баланс давл.) ??
Ничего другого, кроме двух давлений, о которых я писал выше, не померить. Да, еще ток ЭГРД при исправном ЛЗ, (а если нет ЛЗ то только газоанализатор в помощь). Все выводы и регулировки делаем на основании только этих замеров. При этом в конструкции дозатора есть силы и сопротивления проходу бензина, которые не подлежат регулировки. Это,например,Системное давление, остаточное давление, давление открытия форсов,... отверстие 0,3мм, регулирующие щели, усилие нижних пружин .... Последние очень геморойно настроить самому. А от них зависит как равномерность разлива по форсам так и общая начальная настройка. Это если коротко. Вот - смотри рисунок, схему устройства дозатора... В теме "...КЕ3...болячки" есть матчасть...Она в принципе такая зе как на JN...
Да, На AAR и на JN тоже. Бензин (системное давл) протекает через верх (нижние подключения, толстые трубки) дозатора и РСД в обратку, И еще слив с нижних камер - тоже через РСД (тонкая трубка) в обратку... Из РСД только один общий выход на обратку...
Спасибо за то что просветили по поводу сист давл., а то я переживал что оно долнно быть около 6 бар а у меня насос от "Волги" думал мои 5.2 - не докачивает. А вот нижние пружины вроде более менее настроил разница 7-8процентов.
Такая разница - почти хорошо. По теории усилие нижних пружин должно быть равна эквиваленту 0,2бар. Ну и конечно одинаково по каналам . Бум надееться что на деле оно близко получилось, иначе может понадобиться регулировать сам ЭГРД...
З.Ы. Ну зачем, ЗАЧЕМ не имея представления о работе джедая разбирать дозатор?((( Механизм прецезионный, дорогой, хрен настраиваемый...[/quote] Стали разбирать по глупости. Да о его работе ничего не знал, но знал что искра+бензин должна работать, метки по книжке выставил. А метки кроме как на передней части колеса оказались еще и на задней части были. Потом когда узнал как вообще без меток выставлять тогда и нашел заднюю метку, но было уже поздно (Да и конечно без таких сайтов и этого бы не узнал):smile42:
Никак не получается вставить цитату( с интернетом всего третий день), а раньше только с мобильного мануалы читал.
IDX! вчера заводил на холодную,завелась хорошо! только тахометр стал глючить =))) когда медленно разгоняешься обороты растут, а если резко дать газу стрелка сразу в низ падает,а так вроде всё ОК!
Тогда тот провод от катушки зажигания (1) который на приборку идет... или сама приборка не контачит или тахо.
Читаю, а участия давно не принимал, пока самого петух не клюнул.... Вся фишка в том, что мотор не хочет (упорно) разгоняться после 3000 оборотов (особенно на горячую чувствуется). Что может быть-то?
Зажигание проверь, если все верно поставь чуток пораньше крутится двигатель начнет значительно лучше. Только не перестарайся буквально на мм трамблер нужно сдвинуть.
Да что угодно...возд фильтр, ВКГ, грязь в бенз.системе, БН сдыхает... 1.Проверь УОЗ (вакуумник, центробежка), свечи, ВВ провода... 2. мА метр в кабину и ездить и наблюдать за ЭГРД... 3. давления... ответ рядом ходит... А как началось??? Или все время так было??