Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Добрый день. Мы при сборке дозатора перепутали пружины, поэтому пришлось немного подрегулировать винтики под ними. А если давление в верхних камерах проверить???
     
  2. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    подскажите пожалуста деф. давление это разница давлений между верхней и нижней камерах и замеры в верх. камере надо делать подключать манометр на место раб. форсунок или в место пусковой форс. ???
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1403 IDX, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Да...


    Верх- или на выводе к ПФ в верхней части дозатора (=системное 5,2...5,6 бар, и недолжно менятся не при каких режимах...)

    Низ - на заглушке в нижней части дозатора(4,7...5,2бар - т.е. на 0,4бар меньше при отсоедененном разъеме ЭГРД...)
     
  4. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    (Вот что - а рег. винтики пружин под тарелками камер...остались в не измененном положении.?? А то если винты вывернуиы то даже при дифе 0,28 (вместа 0,4) уже перелив может быть. Баланс сил (давлений) и проходных сопротивлений в дозаторе нарушен...)

    А как насчет измерения баланса давлений ? Манометр надо подключать к отверстию рабочей форс. (верхняя камера)?? И насколько я понял разница между ниж. и верх. камерах и есть диф. давл. (баланс давл.) ??
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1405 IDX, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    Ничего другого, кроме двух давлений, о которых я писал выше, не померить. Да, еще ток ЭГРД при исправном ЛЗ, (а если нет ЛЗ то только газоанализатор в помощь).

    Все выводы и регулировки делаем на основании только этих замеров.

    При этом в конструкции дозатора есть силы и сопротивления проходу бензина, которые не подлежат регулировки. Это,например,Системное давление, остаточное давление, давление открытия форсов,... отверстие 0,3мм, регулирующие щели, усилие нижних пружин .... Последние очень геморойно настроить самому. А от них зависит как равномерность разлива по форсам так и общая начальная настройка.
    Это если коротко.

    Вот - смотри рисунок, схему устройства дозатора...

    В теме "...КЕ3...болячки" есть матчасть...Она в принципе такая зе как на JN...
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #1406 Данис DZ, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    IDX А на этом дозаторе топливо уходит в возвратку с двух каналов что ли?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1407 IDX, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    Да,
    На AAR и на JN тоже. Бензин (системное давл) протекает через верх (нижние подключения, толстые трубки) дозатора и РСД в обратку,
    И еще слив с нижних камер - тоже через РСД (тонкая трубка) в обратку...
    Из РСД только один общий выход на обратку...
     
  8. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Спасибо за то что просветили по поводу сист давл., а то я переживал что оно долнно быть около 6 бар а у меня насос от "Волги" думал мои 5.2 - не докачивает. А вот нижние пружины вроде более менее настроил разница 7-8процентов.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1409 IDX, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    Такая разница - почти хорошо.

    По теории усилие нижних пружин должно быть равна эквиваленту 0,2бар. Ну и конечно одинаково по каналам
    .
    Бум надееться что на деле оно близко получилось, иначе может понадобиться регулировать сам ЭГРД...
     
  10. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    З.Ы. Ну зачем, ЗАЧЕМ не имея представления о работе джедая разбирать дозатор?((( Механизм прецезионный, дорогой, хрен настраиваемый...[/quote]
    Стали разбирать по глупости. Да о его работе ничего не знал, но знал что искра+бензин должна работать, метки по книжке выставил. А метки кроме как на передней части колеса оказались еще и на задней части были. Потом когда узнал как вообще без меток выставлять тогда и нашел заднюю метку, но было уже поздно (Да и конечно без таких сайтов и этого бы не узнал):smile42:
     
  11. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Никак не получается вставить цитату( с интернетом всего третий день), а раньше только с мобильного мануалы читал.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    за текстом ставь это- [/quote] а перед текстом-
     
  13. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX! вчера заводил на холодную,завелась хорошо! только тахометр стал глючить =))) когда медленно разгоняешься обороты растут, а если резко дать газу стрелка сразу в низ падает,а так вроде всё ОК!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1414 IDX, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    Только стрелка тахо...или мотор одновременно тоже тупит??
     
  15. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    IDX!! Тока тахометор!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1416 IDX, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    Тогда тот провод от катушки зажигания (1) который на приборку идет...
    или сама приборка не контачит
    или тахо.
     
  17. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    ну ясно!
     
  18. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Читаю, а участия давно не принимал, пока самого петух не клюнул....
    Вся фишка в том, что мотор не хочет (упорно) разгоняться после 3000 оборотов (особенно на горячую чувствуется). Что может быть-то?
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Зажигание проверь, если все верно поставь чуток пораньше крутится двигатель начнет значительно лучше. Только не перестарайся буквально на мм трамблер нужно сдвинуть.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да что угодно...возд фильтр, ВКГ, грязь в бенз.системе, БН сдыхает...

    1.Проверь УОЗ (вакуумник, центробежка), свечи, ВВ провода...
    2. мА метр в кабину и ездить и наблюдать за ЭГРД...
    3. давления...
    ответ рядом ходит...

    А как началось??? Или все время так было??