-не, зажигание раньше не стоит ставить, ибо у меня где-то уже бывало при заводе сдавало назад( почти сдавало-упиралось, не стал дальше крутить; а при следующем заводе завелась без "Б" ). Т.ч. что-то не то-почему может упираться? Или кирдык настал поршневой???
-да мона сказать и так. Что-то я сколько помню-так и было, и это стало очень напрягать, когда идёшь на обгон, а она не может разогнаться --нужно ооочень много времени, чтоб хоть как-то разогнать.....
ВКГ - Вентиляция Картерных Газов, система труб... ИМХО - Тебе надо зажигание (УОЗ) по стробоскопу выставить как по книге... а то я не верю в такой метод как "при заводе сдавало назад( почти сдавало-упиралось..."... А выкуумник смотрел? ЗЫ. А может от своего 1,8л просто много ожидаешь...Был у меня 1,8DS...при 90...100км/час для обгона чувствовал нехватку ресурса. На 5-ой не тянит, на 4- тоже не ахти, на 3-ей обороты высоки...как пересел на 2,3 - совсем другое дело... Да и с чем сравнивать-современные моторы даже 1,6л не хуже летают...
Про дозатор ничего не скажу, так как не разбирал и не понимаю что там к чему , но на всякий случай еще глянь работоспособность ДТОЖ(датчик темп. охл. жидкости)! А то может фишку плохо одели или проводка мозги парит или сам датчик неправильные показания дает - и получится что не там копаешь! Хотя, если ты говоришь что ток на ЭГРД почти в норме, то наврятли... но это просто проверить, снять на заведенном горячем двигателе фишку с ДТОЖ и посмотреть на работу двигателя, если чуть ли не глохнет или заглохла, то работает, если ничего не изменилось, то он не пашет... или обрыв до него
-смотрел-всё нормально передвигается, если через шланг воздух в себя "потянуть". Зажигание нужно обязательно выставить стробом-пока только на слух и на резвость машины. Я вот чего думаю, а может насос мозг парить, если он не может дать давление больше чем требуется, т.е. до 3000 он еще подаёт, а более 3000 может он должен больше давать, а он не может? "В стену" насос еще не проверял, но скоро этим займусь. Сколько должно быть "в стену"???? И еще вопрос, который так и остался без ответа в этой теме: Почему расход увеличиться,если предположить что дозатор забит? Если плоско мыслить, то должно быть наоборот, т.е. расход меньше, ибо плохо топливо проходит(предположительно). Что думаете по этому поводу? -еще год назад при обгоне,когда немного не укладывался в обгон-давил тапку до упора, и чувствовалось как у неё появляется "второе дыхание", т.е. открывает обе заслонки. Сейчас о таком можно только вспоминать... -так у них и клапанов больше... Да и движки уже более современные... И у нашего мона повысить резвость, если менять распред вал, поршня и т.д.
расход зависит в основном не от условно "прохода" топлива,а от положения тапки на педали.Это грубо - говоря. Кароче чем хуже приемистость(чем хуже авто едет) тем более вы жмете на тапку,держите обороты на более высоких более длительное время итд...расход растет. Вобще расход комплексная вещь отдельно тапку рассматривать нельзя,но по факту чем беднее смесь на оборотах - тем выше расход)
Нормальный насос при 11В напряжении, дает в стену (без расхода) не меньее 8 бар, а то и 10...11 ИМХО там есть перепускной шарик с пружиной в насосе, чтоб мотор не загубить... Можешь замерить системное давление - при прогазовках. Стоит как вкопанное или нет? Ладно, а что при этом с током ЭГРД происходит?? Ограничивается на +20мА?? Если так то может форсы производительность не имеют, или дозатор сасорился. Согласен с syava1988 Я бы так мыслил плоско - если смесь например бедная мотор ессно меньше бенза тратит на каждый оборот коленвала но не использует оптимальное сгорание, повышается температура выхл. газов, движек теряет крутящий момент (силу), энергия уходит не по назначению, НО едим то мы по прежнему как обычно 60/100 км/ч, и разогнаться с перекрестка хотим как обычно. Вот и тапку давим БОЛЬШЕ Дольше на высоких оборотах вынуждены крутить чем тогда если бы смесь была нормальная и мотор бензин расходовал "по уму". В результате в перещете л на 100км общий расход увеличивается. А в обще то в узком диапазоне изменения состава смеси Л=0,98...1,02, конечно, есть прямая зависимость расхода...Например при слегка богатой смеси увеличивается крутящий момент, но тут же рядом увеличивается доля несгоревшего топлива. (СН) в трубу...Далее в катализаторе она только догарает...и не делает работу. Вывод такой: мимальный расход бензина (л/100) будет при "идеально" настроенном моторе и при спокойной ианере езды. Как то так...
syava1988, спасибо за объяснения, вроде понятно. -этим займусь обязательно чуть позже. -почему ограничивается? Ток как и раньше находится в пределах 10-12мА. До +20 не доходит вообще. -понятно. Еще вопрос немного не по теме, но хотелось бы узнать, какое сопротивление должно быть на топливном датчике, что на приборке? Есть предположение что ему конец приходит.... Топливный в баке менялся, проверялся не раз, а на приборке обманывает. При разборе датчика (что на приборке) увидил, что обмотка внутри него почерневшая-может мона самому перемотать-нужно знать сопротивление рабочего датчика.
И при тапке в пол при обгоне?? Тогда с бензином все ОК... Единственно если форсы по разному распыляют на полном газу, т.е. например, одна-две льют больше а одна-две меньше, то в среднем ЛЗ увидит хорошую картину, и ток будет около +10 кoлeбaтcя, а разгона хорошего не будет... Вероятная причина-засорение фильтров внутри форсов. Проверяется измерением производительности в мерные емкости. Еще зажигание влияет, писали уже. Еще метки ГРМ...
IDX подскажи плиз а физически ЭГРД от КЕ3 встанет на дозатор КЕ? Моему знакомому мастер по джедаям сказал, что можно поставить и настроить эгрд от ке3 и все будет ок... Чтото мне с трудом верится...
Да, по форме они абсолютно одинаковые...2437020009 и 2437020005 Самое интересное, что у dans83 мотор JN идельно работает с 009 (!), с виду он был крученный, но не нами...dans83 говорил - только заглушку обмял немного... Давления не померили, но приемистость хорошая, без провалов и троения, ток при прогазовках держался у него идеально +10 и качался +/-2...3мА, винту СО слушался...Если еще и расход будет разумный, то ОК. Есть о чем задуматься...Кто бы повторил Это...для укрепления статистики..
Точно оно. А в 90 году рисунок есть а с 1-6 не подписаны. Вот откуда нужно кривые УОЗ брать С SD, был значит нормальный КЕ и с РХХ и с электронным зажиганием...
Если надо - у меня есть указатель топлива на приборку - отдам за то что сам брал - 200 р. Думал что скачит изза датчика - точнее так медленно, поднимается уровень топлива - иза этого бортовой комп думает что топливо сначала большее (пока датчик не поднялся) = потом нормально, в результате, средний расход сильно скачет
-с удовольствием взял бы,да уж больно далеко находимся.... А поднимается медленно из-за стабилизатора напряжения-так и должно быть, чтоб стрелка не скакала при проезде неровностей или поворотов.
Ребята! Не в стабилизаторе (7 Вольт) дело, а в том что внутри прибора нагреватель греет биметалл и стрелка октлоняется... Выключишь зажигание - стрелка тоже медленно в низ ползет...биметалл это...