Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Поехал сегодня покупать распредвал от DZ. Он должен иметь маркировку "G".
    Короче, вскрыли двигатель (на блоке написано DZ, есть регулятор прогрева), достали распред, а на нам маркировка "A". Т.е. обычный распредвал от JN выпуска до 1987 года (потом на JN ставили "Q")

    И, собственно, вопрос: кто-нибудь знает, в чем разница между "A" и "Q"? У меня теперь есть два распреда от старого и нового варианта JN. Что измерять при их сравнении? Желательно картиночку со стрелочками)))
     
  2. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Поэтому мне надо бы поставить кондер в провод - который идет с массы бензо датчика
     
  3. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -и для чего сей девайс сотворять? Неужели стрелка скачет как попало?
     
  4. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    Нее - эт для бортового компа - который в паралельную завязан с указателем топлива - просто пока стрелка указателя поднимается - бортовой думает что топлива больше, потом стрелка доходит - сопротивление становится таким какое должно быть - и БК думает что топлива меньше стало - в результате увеличивается средний расход
     
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Слушайте, меня все мучает один вопрос: если в ЭГРД у JN биметалл, то его реакция как известно несколько тормознутая (пока он нагреется...), а между тем при прогазовках на холодном двигателе, ЭГРД достаточно быстро обогащает смесь, можно сказать мгновенно - непохоже на биметалл. Кто-нибудь разбирал ЭГРД от JN - что же там на самом деле?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1446 IDX, 22 фев 2010
    Последнее редактирование: 22 фев 2010
    Если чесно то я тоже не представляю как в нем биметалл может работать... хотябы потому, что:
    1. он не должен быть в проточном бензине...чертас два нагреется в обще...Да еще с 10мА и 19ом. (мощность около 2мВт всего...)...Да и от бензина он не нагреется- разве кто видел теплый дозатор...
    2. если все таки в бензине то вся грелка должна быть с термоизоляцией от бензина...
    3. и быстродействие, конечно явно другое...

    Не разбирал ЭГРД ...005, вся идея про биметалл из этого источника глава 2.3. и разные копии того же текста 1:1

    Может какие то еще ранние версии КЕ были, или просто ошибка в переводе изначально была...
     
  7. SeriyVolk

    SeriyVolk Новичок

    7 фев 2009
    5
    Audi 80/B3 1.8S/JN на автомате 88г.
    По поводу биметалла в ЭГРД, во всей известной литературе (мне известной), упоминается именно "биметаллическая пластина", но есть один вопрос: зачем на всех схемах дозатора вокруг "биметаллической пластины" рисуют электромагнитную катушку? Зачем катушка биметаллу, который должен нагреваться непосредственно током, проходящим через саму пластину? Если я не прав, кто больше соображает в электротехнике, поправьте.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1448 IDX, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Недавно на фруме 1100000 разобрал ЭГРД и даже фотки показал... Там латунная пластина сложной формы, и на ней приклепана стальная пластинка (намагниченная или магнитик в корпусе имеется, точно неизвестно )... А катушка вокруг всей этой штуковины. Правда номер того ЭГРД он не назвал...

    А может дело в стереотипе мышления (переводчиков и нашего тоже) - почему биметалл мы связываем обязательно с нагревом...Может немцы писали о двух металлах - латунь и сталь магнитная...тогда вроде все становится на свои места. Я вот такую картинку видел в немецком описани КЕ от БОШ, см. вкладку.

    ...А отличается начальная регулировка а может и регулировочная характеристика ЭГРД 2437020005 и 2437020009, ну и ЭБУ тоже разные под них и дозаторы 4 и 5 канальные...

    У dans83 есть нерабочий (протекающий) 2437020005. Он обещал разобрать, только пропал куда то...
     

    Вложения:

  9. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Сегодня попробовал подстроить ток ЭГРД ( он у меня 7.1 мА) винтом СО, эффекта никакого добиться не получилось, решил попробовать винтом в самом ЭГРД выкрутил на пол.оборота то-же самое ток 7.1-7.2 мА. А при увеличении оборотов ток кратковременно уменьщается до 6.6 мА. Прокатился выкрутил свечи они такиеже черные. Не пойму куда еще заглянуть..:shock:
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1450 IDX, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    то Чирков А.С.

    Сразу встречные вопросы:
    1. чем и как ток мерил?? В разрыв провода на ЭГРД? или по другому...
    Дело в том что 7,1...7,2мА нетипичны для впрыска, при том что они не слушаются винта СО и винта ЭГРД...

    2. Сколько бар давление - верх, низ?? С отсоедененном и сколько при подсоедененном разъеме ЭГРД. Зажиг. вкл.

    3. Мотор работает ровно или троит на слух при прогазовках и на ХХ?
     
  11. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Ток я мерил в разрыв как положенно. Верхнее давление = 5.15 бар, нижнее примерно 4.8 бар ( ниж. измерял при завед. двиг., а вот при отсоед. и соед. ЭГРД разницу не замерял).
    Мотор на холостых работает не ровно ( приходится винтом СО увеличивать их до 1100 иначе может заглохнуть при рогреве они сильно плавали от 50 градасов до 60, а потом несколько стабилизируются) а при увеличении оборотов нормально.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1452 IDX, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Самое первое:
    - проверить подсосы. Купить КарбКлинер (очиститель карбюраторов), и обдувать все вакуумные трубки, ДЗ, форсы... и слушать отсутствие изменения оборотов на ХХ.

    - проверить закрыт ли полностью клапан прогрева когда мотор горячий.
    - сними на все время настройки фишку с клапана доп воздуха (рядом с катушкой зажигания)

    - подозреваю что 7.1мА - это 10мА и ЛЗ не работает. По этому ток не меняется от поворота винта СО. А сколько мА на холодной, при вкл. зажигания, не заведенной

    так померь и напиши, для полноты картины...мы ведь на форуме не видим и не слышим ничего, только по написаному судим...

    Успеха!
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Никого не смутило, что у него топливное давление уже на пределе, даже ниже нормы?

    З.Ы. Клапан доп. воздуха не обязательно должен закрываться до конца.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1454 IDX, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Ты прав, есть немного, только какой там точности манометр...
    Надо будет спросить как держится давление 5,15бар при прогазовках..

    А насчет клапана прогрева...ИМХО вопрос спорный, если винта на ДЗ хватает то не страшно если он и не закрыт полностью, только мне кажется в таком случае стабильности (я имею ввиду долговременной) может не быть. Если он в подвисшем состоянии, то где гарантия что завтра он призакроется точно в том же положении...?
    И тогда винтом ДЗ придется каждую неделю подрегулировать ХХ на 900об...

    Другое дело если клапан полностью закрыт, тогда неточности в его работе не влияют на работу мотора после нагрева...не так ли?
     
  15. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    IDX Даже добавить нечего))). Все именно так. :nod: Закрытие хоть и не обязательно, но очень-очень оптимально.
     
  16. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
     
  17. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    У меня на манометре градация равна 0.2 бар.
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я на своем клапан проверял долго и не просто))) Глушил горячий двигатель, снимал патрубок и пытался с помощью зеркала и фонарика заглянуть в трубочку. Видно там фигово, каждый раз мерещится что-то новое))))))
    В конце концов купил шестигранник (на 5 или 6), открутил верхний винт, ослабил нижний и повернул клапан вверх. Так было гораздо интереснее, но я не мог ответить себе четко - до конца закрыт или нет.
    Короче, снял клапан, принес домой и подал на него 12В. Минут через 10 смог хорошо рассмотреть результат.

    Про манометр: градация градацией, а ты уверен, что он показывает точно?
     
  19. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Еще один момент мне он ни о чем не говарит но может для знающих что нибудь. После того как я повернул винт в ЭГРД против часовой на пол оборота мощность резко упала -на холодную даже тронуться не смог, на горячую тоже тяги нет
     
  20. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    А что именно там нужно увидеть?

    А как можно попроще проверить есть варианты???