Заметишь. Если подсосы будут, то при обдуве обороты сразу сильно меняются...Путем повтора обдува - все будет ясно... Значит обеднил сильно...надо вернуть...даже чуть больше (на 1/6 оборота). Там очень тонко, пол оборота это много. На заведенном, горячем плоскогубцами зажми шланг идущий к клапану прогрева, если обороты заметно не меняются то нормально. ...манометр - только путем сравнения с заведомо исправный. Главное чтобы при прогазовках это системное давление (5,15бар) не менялось. Если так то - РСД работает и насос годен. Успеха!
Сегодня мерил давление воттакие результаты: Д. верх. ровно 5.2 бар. Д. нижн. - 4.95 (при прогазовках практически не изменялось) Д. при откл.ЭГРД повысилось до 5.05 А когда отключаю ЭГРД обороты увеличиваются с 1100 до 1500.
Винтик ЭГРД вернул на место как было? Так и не проверил подсосы?:bt: А при прогазовках?? Не меняется? Ну правильно, с чего бы ему менятся, если ток ЭГРД стоит 7,1мА... А вот это уже совсем интересно. Получается при дифдавлении 0,15бар (5,2-5,05)(?) мотор работает лучше всего, что ли... и без троения... Обороты набирает? Тогда нижние винты дозатора...пружины слабоваты и/или винт СО завернут... Пробуй так: -ЭГРД подключи. -мА метр в цепь. -манометр на верх. камеры. -заведи, запиши показания - винтом СО пробуй найти такое положение, при котором и на ХХ хорошо и прогазовки самые хорошие. Наблюдай за током и давлением. - пиши сюда подробно. Подсосы в первкю очередь проверь!!! Успеха!
Всем привет, Прошу прощения вопрос не в тему. Планируется забег в 1200 км в одну сторону. Интересует пробег между городами Орел - Нижний Новгород. По карте 2 варианта. 1. Орел - Тула М2 - ( Мос. большое кольцо (или малое, или мкад)) - М7 Нижний 2. Орел - Плавск - Рязань - Богородск - Нижний Навигатор подразумевается Хочется узнать как лучше ехать, трафик, состояние дорог. Заранее благодарю, если кто знает пишите пожалуйста в личку. ибо не засорять ветку.
Винт ЭГРД поставил на место. При прогазовках верх. давл. не меняется. Когда ЭГРД отключаю мотор работает лучше. А как манометр подключать и заводить мотор, вместо пусковой форс.? , он что и без нее заведется???
Подсосы в первкю очередь проверь!!! Хорошо. Тогда без манометра... Если подсосов нет - то тробуй так: -ЭГРД подключи. -мА метр в цепь. -заведи, запиши показания мА - винтом СО пробуй найти такое положение, при котором и на ХХ хорошо и прогазовки самые хорошие. Наблюдай за током, запиши показания. - пиши сюда подробно.
1.Ток нужно регулировать только на полностью прогретой машине. 2.После любых настроек нужно сбрасывать мозги-скинуть минут на 10 клемму с АКБ,затем прогреть до 2 включений вентилятора,без прогазовок.
На Джетрониках вроде достаточно выключить и снова включить зажигание...чтобы сбросить диагностические (да и только) ошибки и выйти из аварийного режима (КЕ3-Джет), а вот что надо сбросить на JN - уму не приложу...?? Диагностические ошибки не мешают работать мотору. ЛЗ, например, можно на ходу отключать и подключать- все работать будет. Спасибо - замечание про полностью нагретую - это само сабой разумеется, не раз писали уже, регулировать только при 90С, никак иначе...
Подсосов не обнаружил, Ток ЭГРД так и стоит на 7.1 мА, при прогазовках кратковременно падает до 6.4 мА... А тут еще стартер сдох ладно есть еще один, завтра пойду колдовать с ними.
И когда винтом СО крутишь - тоже?? Тогда ЛЗ под подозрением... Сколько мА будет если отсоеденить сигнальный провод ЛЗ, (круглая фишка)??... (Горячая 90С).
Данис, про валы. Намедни на своем JN поменял вал на Фольксваген GT, на моем штатном маркировка вроде "N" была... Чо у тебя за оба вала, хз)))) Прирост от вала GT есть, но только на 1-2-3 передачах.. Дальше надо добавлять палева в смесь, и выхлоп ставить от ДЗ... Коллектор 2-1 на днях буду ставить...
Всек никак двиг не зафотаю... Тут мануалов до одури начитался, стал приходить к выводу, что JN это не иначе, как дефорсированный DZ... Как-то так... Хочу вкорячить 16-клапанную голову... Если найду... Если нет, будц далее эту развивать...
И еще вопрос был: где-то читал, что при максимальной нагрузке включается пусковая форсунка. Вот только про какой двиг написанно было, не помню... На JN есть такая опция?
Неа, Эл. схема такое не предусматривает...температурный датчик разрывает цепь ПФ. Есть добавочное обогащение через ток ЭГРД, которое от сигнала ПНД вырабатывает ЭБУ... При прогреве - ощутимо, и после нагрева в меньшей степени. В начале этой ветки обсуждали этот вопрос.
Шайтан Это ты начитался мануалов, где составители путают JN первого и второго поколения. В мануалах по DZ тоже такая фигня сплошь и рядом. Если будешь читаешь тему или смотреть электросхему и увидишь такие термины как "выключатель холостого хода и полной нагрузки", "подогрев лямбда-зонда" - знай, для твоего JN это не актуально. А вот маркировка "N", говорит о том, что на твоем JN стоял распред от DZ. Именно такой индекс был на распредвалах этого двигателя до определенного времени.
Вообще что-то странно все это: я снял с DZ распредвал от JN, а ты снял с JN распредвал от DZ. Просто совпадение или Экзист врет? Именно оттуда я взял данные какие распреды на каких движках стоять должны.
Пробовал сегодня замерить ток на ЭГРД после прогрева отключил ЛЗ показания не изменились - 7.2 мА . Может сигналы с ЛЗ незаметны из-за сильного обогащения... или она просто здохла. Интересно а могла она сдохнуть из-за очень богатой смеси:icon_suicide:
Ну вот один хороший замер - Значит так: 1. твои 7,2мА скорее всего есть 10мА, если нет какой нить бяки с проводами. Мультик брешит. ЭБУ как правило не ломается. 2. ЛЗ под замену. Перед заменой для уверенности померь мультиметром (на диапазоне 20VDC)- сколько вольт по отношению масы на сигнальном проводе ЛЗ (при подключеном ЛЗ). Если бы было сильное обогащение при исправном ЛЗ то он выдавал бы 0,8В. ЛЗ скорее всего рассыпался или отравился или просто устарел. Успеха!
Я второй раз замерял другим мультиметром, но он показал теже 7.2 мА. Я так понял что чем меньше ток тем больше подача топлива? А насчет диапозона мультиметра у меня по напряж. вот такая шкала: 200м, 2000м, 20, 200, 1000. Ставить надо на 20 что ли?