Измерил напряжение на контрольном ЛЗ мультик покал сначала 0, а помере прогрева ток плавно поднялся до 0.11 в. Это значит что она сдохла?
...И при этом Ток ЭГРД все время 7,2мА ... отсоеденив ЛЗ - тоже 7,2мА. Последний вопрос- сколько вольт (по отношению к массе, диапазон тот же 20 В) напряжение на проводе идущем с ЭБУ на ЛЗ (отсоедененный ЛЗ, зажигание вкл.). ... Есть 0,4...0,5В ?? Похоже ЛЗ под замену... Померь еще для полноты картины ток ЭГРД на холодном моторе: 1. Вкл. зажиг. 2. завел 3. прогрев (как меняется во времени) Успеха!
А у меня лябда похоже запитана от катушки зажигания. Ток вовремя прогрева не меняется вообще...почему то.
Постой, может у тя она с подогревом?? Тогда плюс нагревателя может... Или это сигнальный?? Тогда колхоз, что ли? Не должно так быть!!! У тебя всего сколько проводов на ЛЗ?? только один или больше?? Таак, приехали. Попробуй прозванить ДТОЖ (на патрубке с низу) на сопротивление (кОм)...
О!!! На ЛЗ больше одного провода! Можешь скинуть фотку подкапотного? А что за "сигнальный" Я думал, что основной провод, который есть у всех, это и есть сигнальный. Второй может быть подогревом. А ведь есть трехконтактные лямбды... А зачем вообще третий контакт?
Да, совершенно верно. С двумя не видел...1, 3, 4 только. Вот про ЛЗ Может это не ЛЗ вовсе... Точно бы фотку кинул... А то насоветуем тут... Зы. Фотки или сюда, или зайди в ответить/расширеный режим, Управление вложениями...
У лямбда-зонда с двумя проводами - один провод сигнальный, второй - минус. Корпус с минусом не звонится, но минусовой провод подключается к массе. В магазине такие видел.
то maxx_18 тогда он чем то похож на 4 контактный, только без двух проводов подогрева, т.е имеется сигнал (+) и сигнал (-), который идет проводом на массу ЭБУ а не по глушителю... А это тоже ЛЗ из двуокиси циркония, не знаешь?
В общем лямбда у меня с двумя проводами один черн. - сигнальный, а второй белый за питаный на 12 в. от катушки зажигания. Она у меня так уже года три подклена одним челом. на станции. Не знаю правильно ли это или нет. Но расход раньше был нормальный 10 л на 100, хотя может он просто не компетентен... Сегодня снял ДТОЖ тот что снизу на тройнике двухконтактный замерил сопротивление между контактами, по мере увеличения темп. плавно уменьшалось сопротивление с нескольких Ком., до 0.37 Ом. при 90гр. Показания сравнил с графиком зависимости сопр. от темп. -все данные в допустимых пределах. А вот на ЛЗ может подключить второй провод к массе?
Смотри - сколько килоОм надо... около 250 ом (или 0,25 кОм) Значит ЛЗ у тя с дополнительным минусовым (белым?) выводом. Нас интересует напряжение на черном (сигнальном) проводе...пост 1483 - с подсоедененном ЛЗ - остоеденен ЛЗ на проводе от ЭБУ Еще померь ток в том проводе который подогрев (белый). Или померь сопротивленте грелки. Не забудь отсоеденить ЛЗ. и выключить зажигание. И еще - От катушки (+)ЛЗ отсоедени!!! Белый надо будет на массу мотора посадить.
Если верить этой инфе http://avto-diagnostik.ru/?cat=4 то второй провод должен быть по идее на массу... "Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов." А на катушке точно к плюсовой клейме прикручен, а то может к минусовой? Вот график температуры, у тебя немного не совпадает - не знаю насколько это критично!
А на втором?? А на проводе?? а сопротивление?? Делай, пожалуйста, все замеры которые мы просим, а то информация получается по чайной ложке и то по два раза напоминаем... Ой!!! AlexxxCH прав...я сразу не сообразил (поправлю пребыдущие посты)... Нет на твоем ЛЗ никакого подогрева, судя по инфе... Прозвани на кОмы свой ЛЗ (отсоедененный) - каждый провод на массу -провода между собой Тогда дольше думать будем И еще - От катушки (+)ЛЗ отсоедени!!! Белый надо будет на массу мотора посадить.
Я вообще запутался. Как различить JN с одноконтактным ЛЗ, 2-х, 3-х, 4-х. Это подвиды JN? Если взять за базу JN с одним контактом на ЛЗ, то остальные чем-то отличаются от первого кроме этих проводочков? Мозги у всех одинаковые?
В общем между бел. и массой 13В между черным и массой пловно поднимается с 0 до 0.2 в (по мере прогрева до 90) На сопротивление два провода между собой не звонятся