Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Измерил напряжение на контрольном ЛЗ мультик покал сначала 0, а помере прогрева ток плавно поднялся до 0.11 в. Это значит что она сдохла?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1482 IDX, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    ...И при этом Ток ЭГРД все время 7,2мА ... отсоеденив ЛЗ - тоже 7,2мА.

    Последний вопрос- сколько вольт (по отношению к массе, диапазон тот же 20 В) напряжение на проводе идущем с ЭБУ на ЛЗ (отсоедененный ЛЗ, зажигание вкл.). ... Есть 0,4...0,5В ??

    Похоже ЛЗ под замену...


    Померь еще для полноты картины ток ЭГРД на холодном моторе:
    1. Вкл. зажиг.
    2. завел
    3. прогрев (как меняется во времени)

    Успеха!
     
  3. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    А у меня лябда похоже запитана от катушки зажигания.
    Ток вовремя прогрева не меняется вообще...почему то.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой, может у тя она с подогревом?? Тогда плюс нагревателя может...
    Или это сигнальный?? Тогда колхоз, что ли? Не должно так быть!!!
    У тебя всего сколько проводов на ЛЗ?? только один или больше??

    Таак, приехали.
    Попробуй прозванить ДТОЖ (на патрубке с низу) на сопротивление (кОм)...
     
  5. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    У меня наЛЗ два провода.
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    О!!! На ЛЗ больше одного провода! Можешь скинуть фотку подкапотного?

    А что за "сигнальный" Я думал, что основной провод, который есть у всех, это и есть сигнальный. Второй может быть подогревом. А ведь есть трехконтактные лямбды... А зачем вообще третий контакт?
     
  7. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Фотки сегодня сделал а как их скинуть не знаю
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1488 IDX, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Да, совершенно верно.

    С двумя не видел...1, 3, 4 только.
    Вот про ЛЗ

    Может это не ЛЗ вовсе...
    Точно бы фотку кинул... А то насоветуем тут...

    Зы. Фотки или сюда, или зайди в ответить/расширеный режим, Управление вложениями...
     
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    У лямбда-зонда с двумя проводами - один провод сигнальный, второй - минус. Корпус с минусом не звонится, но минусовой провод подключается к массе. В магазине такие видел.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1490 IDX, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    то maxx_18
    тогда он чем то похож на 4 контактный, только без двух проводов подогрева,
    т.е имеется сигнал (+) и сигнал (-), который идет проводом на массу ЭБУ а не по глушителю...

    А это тоже ЛЗ из двуокиси циркония, не знаешь?
     
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
  12. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    В общем лямбда у меня с двумя проводами один черн. - сигнальный, а второй белый за питаный на 12 в. от катушки зажигания. Она у меня так уже года три подклена одним челом. на станции. Не знаю правильно ли это или нет. Но расход раньше был нормальный 10 л на 100, хотя может он просто не компетентен...
    Сегодня снял ДТОЖ тот что снизу на тройнике двухконтактный замерил сопротивление между контактами, по мере увеличения темп. плавно уменьшалось сопротивление с нескольких Ком., до 0.37 Ом. при 90гр. Показания сравнил с графиком зависимости сопр. от темп. -все данные в допустимых пределах.
    А вот на ЛЗ может подключить второй провод к массе?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1493 IDX, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Смотри - сколько килоОм надо... около 250 ом (или 0,25 кОм)

    Значит ЛЗ у тя с дополнительным минусовым (белым?) выводом. Нас интересует напряжение на черном (сигнальном) проводе...пост 1483
    - с подсоедененном ЛЗ
    - остоеденен ЛЗ на проводе от ЭБУ



    Еще померь ток в том проводе который подогрев (белый). Или померь сопротивленте грелки. Не забудь отсоеденить ЛЗ. и выключить зажигание.

    И еще - От катушки (+)ЛЗ отсоедени!!! Белый надо будет на массу мотора посадить.
     
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1494 AlexxxCH, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Если верить этой инфе http://avto-diagnostik.ru/?cat=4 то второй провод должен быть по идее на массу...
    "Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов."

    А на катушке точно к плюсовой клейме прикручен, а то может к минусовой?

    Вот график температуры, у тебя немного не совпадает - не знаю насколько это критично!
     

    Вложения:

    • табл.jpg
      табл.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      163
  15. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Я имел ввиду 0.37 Ком. (370 Ом) при 90
    на белом проводе ЛЗ напряж. 13. с небольшим В
     
  16. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1497 IDX, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    А на втором??
    А на проводе??
    а сопротивление??

    Делай, пожалуйста, все замеры которые мы просим, а то информация получается по чайной ложке и то по два раза напоминаем...

    Ой!!! AlexxxCH прав...я сразу не сообразил (поправлю пребыдущие посты)... Нет на твоем ЛЗ никакого подогрева, судя по инфе...

    Прозвани на кОмы свой ЛЗ (отсоедененный)
    - каждый провод на массу
    -провода между собой

    Тогда дольше думать будем

    И еще - От катушки (+)ЛЗ отсоедени!!! Белый надо будет на массу мотора посадить.
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я вообще запутался. Как различить JN с одноконтактным ЛЗ, 2-х, 3-х, 4-х. Это подвиды JN? Если взять за базу JN с одним контактом на ЛЗ, то остальные чем-то отличаются от первого кроме этих проводочков? Мозги у всех одинаковые?
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1499 AlexxxCH, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
     
  20. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    В общем между бел. и массой 13В
    между черным и массой пловно поднимается с 0 до 0.2 в (по мере прогрева до 90)
    На сопротивление два провода между собой не звонятся