Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все пральна ! К тому же, если на сигнальный провод (который идет на ЭБУ) подать + от пальчиковой батарейки, то можно проследить реакцию двига (и ЭБУ) на БОГАТУЮ смесь.
     
  2. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    А со стороны ЭБУ не замерял , тут уже темно завтра пойду заодно попробую от ЭБУ на массу замкну.
    Я измерял напряж на разомкнутой фишке напряжение идет только от самой ЛЗ а не от ЭБУ.
     
  3. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    У меня такие подозния что ЛЗ возможно и был трех проводной есть там одно отверстие возможно что из под когда то удаленного провода
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот - наконец свершилось! Чую отгадка близко. ЛЗ похоже под замену...

    Скажи - где у тя находится ЛЗ - прям на выхлопном коллекторе или дальше в глушителе поред катом?? Если в коллекторе, то ИМХО надежнее одно-двух контактный без подогрева. Там и так горячо!

    Странно, не ошибся с замером? От ЭБУ по любому должно приходить еапряжение около 0,45В...
    Бывает - провод на массу (на экран) замыкает, если протерся.. и садит напряжение. Надо будет продергать провод, может и отсоеденить от ЭБУ и померить напряж. прямо на 6-й клемме ЭБУ...
     
  5. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    ЛЗ у меня прямо на выхлопном коллекторе
    а что такое ИМХО
    Напряж. от ЭБУ может и приходит я его не замерял
    В самом начале появления проблем пытался найти расположение место ЭБУ для самодиагностики но не смог этого сделать
     
  6. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1527 IDX, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
  8. Андрей горыныч

    13 фев 2010
    89
    Audi 80quattro 1.8 JN 87г.
    ЭБУ под бардачком за воздуховодом.На JN нет самодиагностики.
     
  9. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Нарушу идиллию с лямбдами ложкой дегтя про распредвалы. На DZ Длжна быть буква "J", по моему, ну и я вал не совсем от него поставил... Фольксваген GT вал... Он по-злее немного , чед ДЗ-шный. А вот чтоб на JN штатно ставили ДЗ распредвалы, есличестно первый раз слышу. Подьем сам замерял, на GT валу он на 1,5-2 мм выше чем на старом моем валу. И фазы другие. Хочу выпуск от другого двигла, чтоб не в одну трубу все сразу шло... На неделе воткну... Есть донорский... А еще судя по мануалу, у JN и DZ одинаковые клапана, а я чото слышал, что на ДЗ они поболее.. Запутанно все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #1530 Шайтан, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    Вот кстать, фотка валов... Мой старый с шкивом внизу...
    Видно, что фазы разные и подьем выше...
     

    Вложения:

    • 25022010360.jpg
      25022010360.jpg
      Размер файла:
      381 КБ
      Просмотров:
      183
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    И еще вопрос знатокам: у ДЗ и и у ЖН форсунки разные? Если нет, то как в ДЗ поступает больше топлива7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Топливной смеси поступает больше за счет более горбатого РВ, клапан сильнее открывается. И диаметра тарелки вп клапана у JN 035 109 601 K (Диаметр головки клапана : 38 мм) у DZ 048 109 601 A (Диаметр головки клапана : 39.5 мм). Форсунки хоть и разные, но помойму там запас и так есть 20 кобыл новых прокормят :)
     
  13. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Непрокармливают...)) А вот с клапанами чото я совсем запутался) Интересно, форсунки от ДЗ по посадочным размерам к ЖН подойдут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1534 IDX, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Вот по распредвалам накопал...

    Моторы 1984 года:
    026109101A Вал распределительный JN
    c049109101C Вал распределительный YP,WY,WV,WP
    068109101B Вал распределительный DIESEL:CR,JK,Т-DIESEL:CY
    049109101N Вал распределительный DZ,YZ
    049109101J Вал распределительный EP,DS,JV,WT
    c049109101K Вал распределительный EP,DT,JU


    Год перехода - 1987...


    Моторы 1989 года:
    026109101G Вал распределительный DZ,SD,3A
    026109101M Вал распределительный RN,PP,RU,RNA
    026109101Q Вал распределительный JV,NE,PM,JN,SF
    068109101L Вал распределительный DIESEL:JK,T-DIESEL:RA,SB
     
    1 человеку нравится это.
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1535 IDX, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Моторы 1884 года
    b 049133551A Форсунка JN
    b 049133551A Форсунка DZ, YZ, WT

    Год перехода - 1987...

    Мотор 1989 года:
    b 035133551F Форсунка M10X1 DZ,3A
    b 026133551 Форсунка M12X1,5 JN,SD
     
    1 человеку нравится это.
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    эгрд подстраивал?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1537 IDX, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    моторы 1984 года:
    026109601D Впускной клапан 98,7 DZ
    035109601F Впускной клапан 98,7 DS,DT,JU,JV
    035109601K Впускной клапан 91,9 JN

    053109611 Клапан, выпускной 91,2 JN
    035109611F Клапан, выпускной 98,5 DS,DZ,DT,JU,JV


    Год перехода - 1987...

    Моторы 1989 года:
    048109601A Впускной клапан 91,9 DZ,SD,3A
    035109601K Впускной клапан 91,9 JN,RN,JV,NE,RU,PM,PP,SF,RNA

    053109611 Клапан, выпускной 91,2 JN,JV,DZ,NE,RN,SD,PP,SF,RU,RNA,PM,3A
     
    1 человеку нравится это.
  18. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    IDX, блин, а ЧЕМ тогда ДЗ и ЖН различаются? Валы есле бывали одинаковые? Откуда в ДЗ тогда еще 23 коня нарисовалось? Вынос мозга...

    imv, эгрд подстрою, допустим, так лямбда-же все на место исправит? или я чо не так понял? Сцу я в настройки джедая лезть... Мой джедай еще девственник, никто ничо не крутил...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #1539 Шайтан, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    Клапанами задушили штоль? О_о

    IDX, хорошо, что подправил... Ато у меня от 98-го года культурный шок чуть не произошел...)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1540 IDX, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    Так получается - распредвалы JN и DZ не одинаковые. Номера разные 026109101A и 049109101N , или только индексы 026109101G или Q...