Все пральна ! К тому же, если на сигнальный провод (который идет на ЭБУ) подать + от пальчиковой батарейки, то можно проследить реакцию двига (и ЭБУ) на БОГАТУЮ смесь.
А со стороны ЭБУ не замерял , тут уже темно завтра пойду заодно попробую от ЭБУ на массу замкну. Я измерял напряж на разомкнутой фишке напряжение идет только от самой ЛЗ а не от ЭБУ.
У меня такие подозния что ЛЗ возможно и был трех проводной есть там одно отверстие возможно что из под когда то удаленного провода
Ну вот - наконец свершилось! Чую отгадка близко. ЛЗ похоже под замену... Скажи - где у тя находится ЛЗ - прям на выхлопном коллекторе или дальше в глушителе поред катом?? Если в коллекторе, то ИМХО надежнее одно-двух контактный без подогрева. Там и так горячо! Странно, не ошибся с замером? От ЭБУ по любому должно приходить еапряжение около 0,45В... Бывает - провод на массу (на экран) замыкает, если протерся.. и садит напряжение. Надо будет продергать провод, может и отсоеденить от ЭБУ и померить напряж. прямо на 6-й клемме ЭБУ...
ЛЗ у меня прямо на выхлопном коллекторе а что такое ИМХО Напряж. от ЭБУ может и приходит я его не замерял В самом начале появления проблем пытался найти расположение место ЭБУ для самодиагностики но не смог этого сделать
Нарушу идиллию с лямбдами ложкой дегтя про распредвалы. На DZ Длжна быть буква "J", по моему, ну и я вал не совсем от него поставил... Фольксваген GT вал... Он по-злее немного , чед ДЗ-шный. А вот чтоб на JN штатно ставили ДЗ распредвалы, есличестно первый раз слышу. Подьем сам замерял, на GT валу он на 1,5-2 мм выше чем на старом моем валу. И фазы другие. Хочу выпуск от другого двигла, чтоб не в одну трубу все сразу шло... На неделе воткну... Есть донорский... А еще судя по мануалу, у JN и DZ одинаковые клапана, а я чото слышал, что на ДЗ они поболее.. Запутанно все))
И еще вопрос знатокам: у ДЗ и и у ЖН форсунки разные? Если нет, то как в ДЗ поступает больше топлива7
Топливной смеси поступает больше за счет более горбатого РВ, клапан сильнее открывается. И диаметра тарелки вп клапана у JN 035 109 601 K (Диаметр головки клапана : 38 мм) у DZ 048 109 601 A (Диаметр головки клапана : 39.5 мм). Форсунки хоть и разные, но помойму там запас и так есть 20 кобыл новых прокормят
Непрокармливают...)) А вот с клапанами чото я совсем запутался) Интересно, форсунки от ДЗ по посадочным размерам к ЖН подойдут?
Вот по распредвалам накопал... Моторы 1984 года: 026109101A Вал распределительный JN c049109101C Вал распределительный YP,WY,WV,WP 068109101B Вал распределительный DIESEL:CR,JK,Т-DIESEL:CY 049109101N Вал распределительный DZ,YZ 049109101J Вал распределительный EP,DS,JV,WT c049109101K Вал распределительный EP,DT,JU Год перехода - 1987... Моторы 1989 года: 026109101G Вал распределительный DZ,SD,3A 026109101M Вал распределительный RN,PP,RU,RNA 026109101Q Вал распределительный JV,NE,PM,JN,SF 068109101L Вал распределительный DIESEL:JK,T-DIESEL:RA,SB
Моторы 1884 года b 049133551A Форсунка JN b 049133551A Форсунка DZ, YZ, WT Год перехода - 1987... Мотор 1989 года: b 035133551F Форсунка M10X1 DZ,3A b 026133551 Форсунка M12X1,5 JN,SD
моторы 1984 года: 026109601D Впускной клапан 98,7 DZ 035109601F Впускной клапан 98,7 DS,DT,JU,JV 035109601K Впускной клапан 91,9 JN 053109611 Клапан, выпускной 91,2 JN 035109611F Клапан, выпускной 98,5 DS,DZ,DT,JU,JV Год перехода - 1987... Моторы 1989 года: 048109601A Впускной клапан 91,9 DZ,SD,3A 035109601K Впускной клапан 91,9 JN,RN,JV,NE,RU,PM,PP,SF,RNA 053109611 Клапан, выпускной 91,2 JN,JV,DZ,NE,RN,SD,PP,SF,RU,RNA,PM,3A
IDX, блин, а ЧЕМ тогда ДЗ и ЖН различаются? Валы есле бывали одинаковые? Откуда в ДЗ тогда еще 23 коня нарисовалось? Вынос мозга... imv, эгрд подстрою, допустим, так лямбда-же все на место исправит? или я чо не так понял? Сцу я в настройки джедая лезть... Мой джедай еще девственник, никто ничо не крутил...)
Клапанами задушили штоль? О_о IDX, хорошо, что подправил... Ато у меня от 98-го года культурный шок чуть не произошел...)))))
Так получается - распредвалы JN и DZ не одинаковые. Номера разные 026109101A и 049109101N , или только индексы 026109101G или Q...