Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Короче, как я понял: различия: клапана в основном. А габаритные размеры форсунок кто-нить знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Много думал... Видать, у меня и правда старый распредвал от ДЗ стоял... Дюже она хорошо валила) У друзей с аналогичными двиглами такого быстрого набора и такой скорости не наблюдалось.. Что-ж за зло тогда GT вал? Если с ним машина еще лучше едет?

    З.Ы чото про одинаковые валы я напутал... Не "J" а "G", ну это я подправил, и про одинаковые...))) Чото туплю)

    Кстати, присмотрелся, на фото на моем, на нижнем валу видно букавку "N")))) От DZ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Чото с клапанами совсем засада... Ничо не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1544 IDX, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Вот из книги фазы газораспределения...см вкладку.
    В принципе - чем шире фазы открытого состояния клапанов тем более оборотистый (форсированый) мотор. Влияет, конечно не только это но в большой мере...
     

    Вложения:

    • Timing.JPG
      Timing.JPG
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      113
    1 человеку нравится это.
  5. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    А это что за двигатели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    IDX, пасиба картинка полезная... Гыыы. А если на RU вал от DZ поставить?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    EP,DS,JV,WT

    DS - карбюраторный 1,8л, остальные наверно тоже с карбами
     
  8. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #1548 Шайтан, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Надо где-нить голову от СТАРОГО ДЗ искать...)

    IDX, а что-ж за мегазло тогда мой новый вал? О_о Чото я в ужасе...))) Тазопром последний на трассе валю как нефиг делать, надо будет засечь набор до сотни... Но эт когда снег с дорог совсем сойдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...голова рукам покоя не дает. :)

    Зачем это все? В гонках собираешься участвовать?? Или сломалось что?
     
  10. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    IDX, не слава Богу, ничо в движке не сломалось... Да и до гонок мне далеко...) Так, для души мелкий тюнинг)) У нас тут народ в бочки корячит страхи на 140 коней... на 1,8 объем без турбы... Стоковые 90-е есть по 170 коней (7А)... Эс-ка 2,2 турбовая есть 350 с лихом конеков.... От то спорт...) А мне так, с тазами погонять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Вот интересно, а по фазам новый вал чо делает))) От ввязался в авантюру)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От какого мотора вал?? буквы...тогда по мануалам можно пробовать поискать...фазы газораспределения
     
  13. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Фолцваген GT... Вроде как... Это не с Ауди вал... От гольфа как я понял... Подспрошу хозяина бывшего про буквы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А в чем проблема то почему решил, что топлива не хватает? Обороты не набирает максимальные или что? Вообще у DZ кроме вк клапанов и РВ. Поршни другие под степень СЖ 10. И свои 112 лс он выдает на 98 бензине. Коробка у DZ тоже другая AKL (более короткая чем АКМ) и шрусы также усиленные (Вал привода со ШPУCами 100MM у DZ) (Вал привода со ШPУCами 90MM у JN). Тормоза (Диск, тормозной (вентилир.) 256X22 4/108) у DZ. (Диск, тормозной 256X13 4/108) у JN. Хотя у меня спереди вентилируемые стоят.
     
  15. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Ну про топливо тут не я один решал, а целый консилиум) Да... Не набирает на 4-й 5-й... А про ШРУСы, тормоза и коропку, это да, но на мощность двигла не влияет. А поршни как раз одинаковые... Вроде как. По мануалу.) Я так думаю, ежели 98-м заправлю, разницы не будат. А мож и будет...Щас почти полный бак 92-го, тогда его спалю, потом...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    По ЕТКЕ разные. иначе каким бы образом СЖ увеличилась? У поршня JN выемка блюдцем, а у DZ углубления под клапана. JN дефорсированный как раз СЖ 9 под 92-ой. А DZ форсированный СЖ 10. А то что не едет на 4ой и 5ой так передачи то длинные вот и кажется что не едет :) Можно тебе голову шлифануть и увеличить СЖ, немного кобыл прибавится, но придется на 95 - 98 ездить иначе задетонит.
     
  17. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Не, бошку шлифовать дюже гемморно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Все бухають...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Для того, чтобы 98-й сгорал более "полноценно", тебе надо не только его залить, но и поправить момент зажигания.
     
  20. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    С зажиганием я отдельные разборки устраивать буду.... Ваккуум на холл напрямую, до ДЗ, и немного подкрутить)

    Блин, гемморно это, менять выпускной коллектор)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...