Много думал... Видать, у меня и правда старый распредвал от ДЗ стоял... Дюже она хорошо валила) У друзей с аналогичными двиглами такого быстрого набора и такой скорости не наблюдалось.. Что-ж за зло тогда GT вал? Если с ним машина еще лучше едет? З.Ы чото про одинаковые валы я напутал... Не "J" а "G", ну это я подправил, и про одинаковые...))) Чото туплю) Кстати, присмотрелся, на фото на моем, на нижнем валу видно букавку "N")))) От DZ))))
Вот из книги фазы газораспределения...см вкладку. В принципе - чем шире фазы открытого состояния клапанов тем более оборотистый (форсированый) мотор. Влияет, конечно не только это но в большой мере...
Надо где-нить голову от СТАРОГО ДЗ искать...) IDX, а что-ж за мегазло тогда мой новый вал? О_о Чото я в ужасе...))) Тазопром последний на трассе валю как нефиг делать, надо будет засечь набор до сотни... Но эт когда снег с дорог совсем сойдет...
IDX, не слава Богу, ничо в движке не сломалось... Да и до гонок мне далеко...) Так, для души мелкий тюнинг)) У нас тут народ в бочки корячит страхи на 140 коней... на 1,8 объем без турбы... Стоковые 90-е есть по 170 коней (7А)... Эс-ка 2,2 турбовая есть 350 с лихом конеков.... От то спорт...) А мне так, с тазами погонять)
Фолцваген GT... Вроде как... Это не с Ауди вал... От гольфа как я понял... Подспрошу хозяина бывшего про буквы...
А в чем проблема то почему решил, что топлива не хватает? Обороты не набирает максимальные или что? Вообще у DZ кроме вк клапанов и РВ. Поршни другие под степень СЖ 10. И свои 112 лс он выдает на 98 бензине. Коробка у DZ тоже другая AKL (более короткая чем АКМ) и шрусы также усиленные (Вал привода со ШPУCами 100MM у DZ) (Вал привода со ШPУCами 90MM у JN). Тормоза (Диск, тормозной (вентилир.) 256X22 4/108) у DZ. (Диск, тормозной 256X13 4/108) у JN. Хотя у меня спереди вентилируемые стоят.
Ну про топливо тут не я один решал, а целый консилиум) Да... Не набирает на 4-й 5-й... А про ШРУСы, тормоза и коропку, это да, но на мощность двигла не влияет. А поршни как раз одинаковые... Вроде как. По мануалу.) Я так думаю, ежели 98-м заправлю, разницы не будат. А мож и будет...Щас почти полный бак 92-го, тогда его спалю, потом...)
По ЕТКЕ разные. иначе каким бы образом СЖ увеличилась? У поршня JN выемка блюдцем, а у DZ углубления под клапана. JN дефорсированный как раз СЖ 9 под 92-ой. А DZ форсированный СЖ 10. А то что не едет на 4ой и 5ой так передачи то длинные вот и кажется что не едет Можно тебе голову шлифануть и увеличить СЖ, немного кобыл прибавится, но придется на 95 - 98 ездить иначе задетонит.
Для того, чтобы 98-й сгорал более "полноценно", тебе надо не только его залить, но и поправить момент зажигания.
С зажиганием я отдельные разборки устраивать буду.... Ваккуум на холл напрямую, до ДЗ, и немного подкрутить) Блин, гемморно это, менять выпускной коллектор)))))