Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А щас у тебя разве не до ДЗ??
    Поищи в начале ветки про вакуум - обсуждали этот момент...
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Он наверное о тройнике на клапан к адсоберу. Если клапан не травит то кмк ни каких ухудшений на ваккум не даст...
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #1563 lmv, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Различие поршней DZ и JN:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Я так понимаю разница в расположении колец? Набор колец у JN и DZ разный...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А может это разница в расстоянии от верха поршня до месторасположения пальца... или в гдубине быемки с верху поршня. (?? Compression distance ??)

    Т.е. компрессия у них разная (DZ и JN)
     
  5. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ты под компрессией степень сжатия имел ввиду?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да - степень сжатия... :)
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Вот я потом тоже подумал, что "блюдце" на поршне у JN глубже при всех остальных идентичных параметрах.
     
  8. paxom

    paxom Новичок

    14 мар 2010
    28
    audi 100/44 1.8 ph 1986г.впрыск
    как быть машина не заводится:cry:
     
  9. paxom

    paxom Новичок

    14 мар 2010
    28
    audi 100/44 1.8 ph 1986г.впрыск
    помогите у меня машина не заводится
     
  10. paxom

    paxom Новичок

    14 мар 2010
    28
    audi 100/44 1.8 ph 1986г.впрыск
    перебрал двигатель,проблема теперь не заводится
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1571 IDX, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    1. Как не заводится? даже не схватывает? или есть пару схватываний и глохнит?
    2. До какой степени разбирал??
    3. По меткам выставили распредвал, зажигание??
    4. Впускной тракт от расходомера и до форсунок, и.т.д. герметичен??
    5. Бензонасос какое давление создает??
    6. Какое давление в верхней камере дозатора, и в нижней камере при Б.Насосе в принудиловку??
    7. ДТОЖ промерял?? какое сопротивление при, скажем, 20С
    8. ТОК (мА) в проводе ЭГРД при повороте ключа на старт??
    9. Искра есть??

    зы. не надо цитировать целыми страницами...смысл?? Читал матчасть по мехВпрыску??

    Пиши подробнее. Иначе, что мы знаем - "не заводится"...телепаты в отпуске...
     
  12. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Бензонасос. Если совсем тачан не дышит, и все сделанно прямо, бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Перебрал, кстати , это в частности что тряс? поршневую трогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #1574 maxx_18, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Заранее извиняюсь за некоторое отступления от того русла, которое приняла эта ветка форума, но мне срочно нужна поддержка знающих людей.
    Вот и пришел конец моему бензонасосу:cry:. За 25 км. до дома. Посему хочу выразить огромную благодарность фирме bosh (без сарказма), за то что насос данной фирмы умер не мгновенно, а позволил мне на практически холостых оборотах доползти до дома своим ходом. После того, как я заглушил двигатель у дома, понял, что больше не услышу звонкого гудения старенького bosh. (потому видимо, что при работающем двигателе на насос приходило где-то 11-12 вольт, а при заводке ему перепадает от силы 9-10 вольт, что для моего наслса в его плачевном состоянии оказывается крайне мало).
    Поэтому осмелюсь посоветовать тем, кто попадет в подобную ситуацию: если машина стала плохо тянуть на высоких оборотах, и вы уверены, что это из-за бензонасоса (я был уверен, потому что последние две недели насос гудел особенно навящего), лучше не станавливаться и не глушить машину (есть вероятность больше не завести), а пытаться дотянуть до цивилизации, ну или даже до дома.
    К чему это все я? Просто надо покупать новый насос. В идеале конечно фирмы Питрбург, но содержимое кошелька имеет свое личное мнение по этому вопросу, соглашаясь выделить на покупку сего девайса не более 2 т.р. Данная покупка будет рассматриваться как временное решение, до улучшения финансового положения. Ближе к лету планирую купить нормальный насос, а этот положить в дальний угол багажника, как НЗ.
    Так вот, в просторах интернета несколько раз натыкался на инфу по поводу установки на ke-jetronicks бензонасоса bosh от волги. Поработать ему, конечно, придется на весь свой потенциал, но знающие люди говорят, что на год его хватит (а до лета осталось меньше года (по крайней мере до колендарного лета)). И как еще один вариант - бензонасос ATS. Страшилок про него конечно много пишут, но вдруг повезет...:icon_suicide:.
    Итак, вопрос к досточтимой публике: что выбрать - ATS или BOSH от волги? Кстати, оба стоят что-то около 1,5 - 2 т.р.
     
  15. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    У меня АТС стоит... Уже год... Гудит с самого начала, подлец))) На высоких оборотах вроде всего хватает..... Я за его здоровья с самого начала опасался, но вроде пока дышит...)) Брался тоже как временное решение, ничо, прижился. Кстати, "Пибург" умирает сразу, до дома уже не дотянеш. У нас тут умельцы реставрируют Бош с гарантией год, в реале ходит намного дольше.... Реставрация правда недешевая - 2000 по моему,но свои 10 очков он год давит точно. У товарища 2 года стоИт, вроде как жив-здоров.

    З.Ы. Пробег с АТС уже около 30 тысячь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    А еще как вариант брать пибурги с разборок. Год точно отходит, а там как повезет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    #1577 moklos, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    В продолжении темы,хочется внести и свои замеры, дабы услышать ваше мнение.
    Имею системное давление 5.9-6.0Атм. (здесь, как вариант забитость дозатора, ибо руки еще не дошли промыть). По диф.давлению ничего не скажу, ибо второй манометр врёт. Судя по ЭГРД всё пучком на всех оборотах при разгоне, но как х/х так добавляет до 15мА во время поездки. На месте в норме-около 10-ки пляшет. Машина разгоняется после 3000 об/м очень-очень тяжело. Решил промерить напряжение и давление после насоса, перед фильтром.
    Имею:9.5-10Атм. при напруге на насосе 11.9Вольт.(кидал провода от аккуума на прямую, отсоеденив штатную подводку).
    Восстановил обратно всю проводку, реле снято, насос в принудиловку:7.5Атм. при напруге в 8Вольт(!).( На заведённой напруга на насосе 12.15-12.18 В.) Насос гудит. Сильнее всего слышно гул когда резко затормозить. Как только машина остановится-гудит тише, но гудит.
    Что скажите, гуру, по этому поводу???
     
  18. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    то, Шайтан : Распредвал - это главное... У меня от гольфа GT, аналогичен от DZ только "позлее", отсутствие катализатора, отсутствие сопротивлений в проводах зажигания, выкинул все пластмаски и резинки , что шли от корпуса воздушного фильтра к фаре, кстати, после этого машина прям вздохнула), что еще. А, да двигатель ревитализировал с Хадо, тоже почувствовалось сразу. Компрессия где-то в районе 11 по всем горшкам, вот вроде как-то так. Что будет надо, в ветке про JN пиши, я там постоянно считай бываю...
    У меня от гольфа GT, аналогичен от DZ только "позлее"-я так понимаю, что можно тупо брать любой из этих распредвалов и менять? Всё подходит и ничего не нужно переделывать???
    отсутствие сопротивлений в проводах зажигания-т.е. как без сопративления? Сами провода имеют собственное сопративление-от этого никуда не деться.
    выкинул все пластмаски и резинки , что шли от корпуса воздушного фильтра к фаре, кстати, после этого машина прям вздохнула)-ты имеешь в виду какие резинки-что идут на забор холодного или горячего воздуха? Эти резинки и пластмасски?
    А, да двигатель ревитализировал с Хадо-а что эт за слово такое? Чё-та я вообще чайник в таких словях. Можно по русски-что сделал?
    Компрессия где-то в районе 11 по всем горшкам-у меня в прошлом году было 9.5 в трёх и около 9 в одном :(
     
  19. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Всем привет,
    ХАДО - присадка к маслу в тюбиках и масло уже с присадкой. Спроси у Яндекса там много чего про него написано :)
    Отзывы о ХАДО имеют разброс от откровенного Г. и лохотрона, до супер пупер мега рулез.
    На бывшем вазопроме 2107 три года ездил на этом масле, дорого правда но того стоило (не сочтите за рекламу). Переборщив в скорости, двигло крутил нещадно ибо очень спешил, на подъезде к городу чето перестал тянуть. Доехал и с утра доковылял до сервиса. Ушло кольцо и кусочек поршня (как бы раскрошился по краю, сразу и не заметили) Посмотрели стенки цилиндра идеальные, ни одного задира) Это был второй случай при использовании ХАДО. Чудак на ниве через выхлопную все кольца высыпал, Поменял поршни с кольцами и поехал дальше.
    У этой присадки есть очень не приятный нюанс. Как наркотик, если подсадил движок на ХАДО то на другой переходить как бы нельзя. слой который образуется на стенках цилиндра и так далее любит подпитку.
    Хотя это тоже под большим вопросом, мнений много.
    Самое главное масло ХАДО должно быть настоящее, впрочем как и все масла в идеале. Так получилось, что человек у которого я беру масло является прямым дистрибьютером или как там его:)
    Когда брал свой JN, бывший хозяин показал канистру с доливкой масло синтетика. Влил тюбик присадки, проехал положенное и поменял масло на ХАДО полусинтетика (стал наркоманом :), лично я убежден, что для нашего движка синтетика не есть гут. А минералка каменный век.
    Интересно, что думает форумный народ по этому поводу (синтетика не синтетика)
     
  20. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Покупал себе ATS дня не проработал в стену 3ат стал давить зря денги выкинул кореш привез от волги тока не бош а отечественный пол года ездил (кстати он разборный) купил бош на ауди в эксите за 3т.р тоже не работал как надо при нагрузке гудил а в жаркую пагоду ваще тупил страшно.купил на разборе бош черный корпус пока вроде ок