А ты карбовые юзаешь или какието другие?- Покупаю в запчастях на иномарки, в частности где з\ч на Бочку, дорогой , но зато надежно.Маслобензостойкий, немецкий какой то.
Просто что я сделал, дешево и сердито, я читал про это. Как у меня получилось, на ХХ 6-8 импульсов за такт.
Подскажите пожалуйста. Какая температура двигла JN правильная? По инфе как 90 должно быть. У меня по приборке постоянно держится около 100, карлсон врубается при 105-107. (приблизительно) От температуры за бортом не зависит. Или чистить, или электрика брешет. Где то читал, что прибор тоже юстировке поддается?
У меня както раз накрывалась релюха клапана дополнительного подачи воздуха отдал радио любителям сказали что это простой мультивибратор и ничего хитрова в ней нет поменял микросхему и транзистор причем на аналог(щас непомню их марку в инете можно найти) рублей в 50 обошлось Включается она когда обароты меньше 700. Реле насоса ставил от вентилятора охлаждения тока при повароте ключа насос сразу включается. Па поводу схемы мне кажется что вакумный выключатель под (8)это клапон принудительного подачи воздуха который под коллектором. Где у тебя стоит этот датчик? И куда идут от него провода? -------------------------------------------------------------------------------- стоит на коллекторе возле крышки клапанов спереди отнего идет один провод была зеленая фишка. Fuel Accumulator 0 438 170 042 это я так понял аккамулятор давления после насоса который стаит или ошибаюсь.
Сегодня снял черепаху у себя и обомлел: столько, извиняюсь, го..на я никогда не видел. Все почистил, собрал - в итоге пришлось по новой регулировать СО. Получилось следующее: если на холостых настроить СО так, чтобы ток ЭГРД крутился около 10 ма, то при поднятии оборотов смесь становиться богатой (соответственно ток ЭГРД уменьшается вплоть до нуля). Если на средних оборотоах настроить СО так чтобы ток крутился около 10 ма, то на холостых он получается 23-25 ма (т.е. на холостых смесь получается бедная). Вопрос следующий: что не так отрегулировано - ЭГРД, начальное положение лопаты или еще чего? Оставил пока второй вариант - в итоге машина рвет из под себя (никогда так не ехала) по бензину пока не понятно, но сдается мне, что расход будет неплохой.
1. Надо бы понять - каков весь диапазон тока ЭГРД на JN. Например, если 25 мА еще не предел, то ИМХО можно так оставить - ЛЗ справляется и смесь получается. В принципе это признак забитости дозатора и форсунок. 2. Если подрегулировать ЭГРД так что на хх больше диф давление (меньше давление в нижних камерах, богаче смесь - кажется, по часовой шестигранник на 2мм) то по идеи ток на хх и при нагрузке, поднятии оборотов должен сравнится. Винт СО на хх в относительно большей степени влияет на смесь чем при больших оборотах. 3. Надо проверять еще распыл форсунок по каналам. Равномерность, количество. На полном поднятии лопаты не менее 80 мл. Моторы старые, за эти годы наверняка множественные сеточки частично забиты мусором, в том числе нерастворимым не в каком ВИНСЕ "песком". Отсюда сдвиг по токам... 4. Начальное положение если нарушишь - заводится не будет хорошо. Начало подачи бензина ведь винтом СО регулиуетя чуть выше кромки конуса. А на не заведенной лопата лежит на 1,9мм ниже кромки конуса. Люфт конкретный обычно есть.
Все бы было хорошо, но ЭГРД не мгновенно регулирует смесь, поэтому при уменьшении оборотов до холостых смесь бедная и ЭГРД обогощает ее потихоньку в течение секунд 5 - 10. На зато когда разгоняешься - с холостых - ток на ЭГРД 25 ма, и поэтому получается дополнительное обогащение при разгоне, а потом ЭГРД стабилизируется на 10 ма, опираясь на показания лямбда зонда. Форсунки льют равномерно (по крайней мере 2 месяца назад лили, кагда после покупки диагностику в сервисе делал - хотя диагностикой это можно назвать с большой натяжкой) Эти 1.9 мм хрен померяешь, не могли какой-нибудь другой способ регулировки придумать немцы...
Это обогащение 25мА при разогретой машине 90С ? При какой регулировке тока на стационарном режиме ХХ? Не ясно... Здесь стало бы речь о двух стационарнах режимах - ХХ и обороты примерно около 3000. Тогда регулировка ЭГРД должна помочь выровнить токи на 10 мА. Не парься про 1,9мм. Это примерно 2мм. Проверяешь на глаз. Он может сбится если хлопок был во впускном коллекторе. Или Умелые руки присутствовали. Тут главное чтоб лопата свободный ход ок. 2мм имела до касания плунжера.
Не, имеется в виду, пока машина на холостом ходу - ток ЭГРД 25 ма. При нажатии на педаль ток ведь сразу не упадет мгновенно до 10 ма, он опускается потихоньку. Поэтому и получается при разгоне смесь еще богаче, чем надо, за счет повышенного тока ЭГРД. Свободный ход у лопаты нормальный, пойду ЭГРД регулировать.