стоял у меня такой ке джетроник надоел все мозги мне вынес с его настройкой!плюс к тому пропал холостой ход и тут я не вытерпел решил ставить карбюратор и вы знаете не жалею не капельки карбон поставил от ваз 2109 и тфу тфу тфу все работает!!!!т.ч. не партесь ставьне карбюратор и горя знать не будете!!!!!!!!!
Моклос, про распредвалы, тупо да)))) Просто поставить более злой)) В проводах зажигания ЕСТЬ встроенные сопротивления. При наличии немного прямых рук удаляются очень быстро) Есть нюанс: свечи быстрее умрут по-идее. Но у меня уже 40 000 NGK 3 контакта, полет нормальный. К фаре идет квадратная пластмасина, от нее резинка, в корпус фильтра , с ОЧЕНЬ узким проходным сечением. Вот их выкинь, и погоняй. И поймеш разницу. А если руки совсем уж прямые сделай ИНЕРЦИОННЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ. Воздухозаборный короб по русски)) Между радиатором и фарой как раз можно воткнуть.))) ХАДО заливали в 3 машины: пятак, девятку и в мою бочку. Реально, конкретно подтверждаю: снижаются шумы, компрессия выравнивается и увеличивается.
Был у меня микроскоп, крутил, вертел, хз чо с ним делать... Потом придумал им гвозди забивать. Оуенный молоток оказыца!!! Не парьтесь, он для этого придуман)))
Алекс Денисов, сдается мне у тебя магистраль топливная забита сильно.... Не могут насосы дохнуть как мухи без причины... На высоких оборотах провала нет?
Хз, что-же за проблема с клапанами ДЗ и ЖН? Кто грит, монопенисуальные, кто грит, разные... Запутался я савсем...
-всё понятно, буду искать подходящий из табой приведённых в пример -это провода ВВ с такими увеличенными наконечниками на свечах? Если именно эти-у меня таких нет, стоят с виду обычные, но сопротивление держат нужное( IDX не даст соврать ). Ты считаешь что в них тоже стоят сопротивления которые легко убираются??? -сего девайса у меня нет, хотя видел на других машинках. Есть лишь подогрев воздуха от коллектора через фольга/металлический шланг (как-то так). Его, я так понимаю трогать нет смысла, ибо тёплый воздух только в лучшую сторону? -вот с такой присадкой я не встречался, но слышал уже не раз--есть над чем подумать. В общем, Шайтан-спасибо за инфу! Р.С. что-то форумчане промолчали по поводу замеров топливного насоса....
Ну об этом уже много говорилось! Не может быть хорошее масло плохим для нашего движка! Да, после него может засопливиться двигатель (какие либо сальники), но это только от того что оно просто отмоет всю грязь внутри и если где то была микротрещина и она очищена, там конечно и потечет! А тем более если масло от заливки и до заливки никуда не уходит, то мне не жалко отдать 1700 руб за 4 литра (2 канистры хватает на 3 замены!!) Вот на 100-ке с двигателем 2,8 литра я уже задумываюсь о переходе на какое нибудь масло подешевле! Так 5 литров зальешь, да еще и походу до замены столько же еще уйдет, если не больше - и это уже накладно! В обоих машинах залито Mobil-1 5-50 синтетика.
Моклос, провода у мну ВАГ, оригинал... Про другие ничо не скажу, не юзал. А горячий воздух тоже не айс: у него расширение тепловое будет меньше... Мож оно для экономии чем-то полезно, но для мощности не... В турбовых интеркуллер зачем? Воздух охлаждать...
IDX!!! Здравствуйте! по началу как мы настроили движку было все ОК! сейчас движка работает ровно да и заводится без проблем вот только расход большой стал! где искать проблему?
ну гдето литров 12 а мерил по стрелки топлива на приборке! на 7 литров получается 50 км при спокойной езде!
А это по трассе или по городу на мелкие дистанции? У меня зимой до 13 особенно этой, много прогревал. Летом 10 если раз в неделю на дачу. А если по городу то ближе к 11. Да и по паспорту 11 у нее расход.
Единственный, на мой взгляд способ проверить расход - это залить полный бак откатать 400 кило, опять залить полный, ну и применить калькулятор. У меня летом выходило 8,5-8,7 в смешанном режиме, вал стоял N, отжигаю с каждого светофора, двигатель прекрасно знает , что такое отсечка))) Сейчас зимий было около 10-и, после установки вала GT стало около 12-и (((((
Ну с чего бы он больше стал...? Сделай, как Шайтан писал...залей полный, проедь не менее 100км по шоссе (при спокойной езде 90...100 км/час), залей снова полный и расчитай л/100км. И сравни с книгой. А по нашему городу зимой и при коротких поездках если в 10 уложишься то вобще прелесть. Тут все от стиля езды зависит...т.е. от того как часто тормозами пользуешься, и как скоро на высшие передачи переключаешься при разгоне. Еще можешь УОЗ заехать на какой нить сервис проверить...Но не думаю что в нем у тя проблема. Удачи!
-а вот с этого места пож. по подробнее-что за девайс этакий этот интеркуллер? мона и в фото, или в схемке, или еще как-мот пригодится...
Читай... http://www.autobun.ru/interkullery.html http://www.jcwiki.ru/Интеркуллер http://otvet.mail.ru/question/6433425/ Для JN этого не надо...
Мож я и не прав, но с ПРАВИЛЬНО построенного двигла 1,8 можно снять около 300 коней... Но это тема совсем не про JN))) Проще взять контрактный 2,2 турбо и пересадить в бочку...)) Зверь по ходу будет...))) 230 коней))