Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Шайтан Что значит "контрактный"?
     
  2. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -понятно всё с сим девайсом, хотя у Шайтана он стоит, а двигатель такой же.... Почему не нужно нам его? Чтоб движок не угробить, или как?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...разве у Шайтан стоит интеркулер?? Че то я торможу...
     
  4. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #1604 Шайтан, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Моклос, нету у меня интеркуллера, так-же, впрочем, как и турбины)))) Корячить турбину в ЖиЭн нет на самом деле никакого смысла, вообще этот двиг глубоко тюнить накладно и неэффективно.. Максимум что можно: поменять головку блока цилиндров на от ДЗ или с Гольфа ГТ... Если сильно загнаться, то можно поставить 16-и клапанную бошку, но тут большой удар по бюджету будет, т.к. сама бошка от 10 выйдет, +наверняк менять систему подачи, + выпуск тюнить.... далеко за 50 000 выйдет... А коней ну 140-150 снимеш... Ну турбу вкорячить... С интеркуллером)))) Ну 200-230 поней... Только для этого уже весь низ поменять, (поршни, шатуны...) Уже за сотню бюджет... Инфа по коням это в ЛУЧШЕМ и даже в ИДЕАЛЬНОМ случае... По факту будет меньше.... Так что бочка это в принципе, если деньги на карман не давят, чисто так, тазы рвать) Спорткар из них делают, но это бюджеты за пол-ляма тянут... Да и как основу берут кваттру, да еще и В2 чаще, она полегче будет на 200 кило... Как вариант можно воткнуть рядную 16 кл. четверку турбовую от А4... Наверно, это оптимальный вариант... Но один фиг накладный)) Намного проще продать свою и купить 90-ю бочку о ста семидесяти конях... И не морочить себе голову с тюнингом овощного двигла...

    ДанисДЗ, контрактный двиг это в нашем случае двиг из германии, прошедший менее 100 000, с доками и после заводской реставрации, вобщем, по-сути новый... Если повезет, можно найти и нулячий, в масле буквально)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    И снова я со своим насосом. Напомню, мне надо было временный насос в цену до 2 т.р. Посмотрел я в магазине на ATS, повертел его в руках, пощупал алуминиево-медно-хрензнает-какой-китайский сплав штуцера, подивился пластмассе, из которой торчат клеммы, измазался в какой-то жидкости, вытекшей изнутри и что-то мне перхотелось его покупать. Да и в весе он проигрывал моему старому бошу раза в 1,5. Цена его, кстати 1700 руб. Пошел в другой магазин - там за 1800 предложили честный китайский stellox. По внешнему виду - один в один Бош, только маркировки не хватает. Даже по весу точно такой же. Да еще до кучи в комплекте были новые клеммы на провода, и резинки, герметизирующие соединение. Так вот, этот китайский оставил впечатление гораздо приятнее, чем якобы германский АТС. Ну и купил я этот stellox. Поставил без проблем (ну конечно бензином немного облился - как без этого), кстати клеммы, идущие в комплекто очень пригодились, т.к. гайку на плюсовой клемме старого насоса я не смог открутить - она была окислена очень сильно. Итого неделя езды - полет нормальный, да и шумит этот насос в разы меньше (но я думаю, это дело времени, все таки копия бош), в общем пока я доволен, посмотрим как будут дальше развиваться события...
     
  6. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Махх 18, я когда брал АТС, мне и сказали, что чина. и написанно на нем тоже чина. Интересно, как Стиллокс себя покажет. У меня ступичный год и 30 000 бегает, стиллокс, полет нормальный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    В том то и дело, что когда я смотрел АТС там веезде было написано made in germani - вся фигня. А на стеллоксе скромненько made in china. Хотя все мы знаем, что оба китайские на 100%, но как оказалось китай тоже бывает разный
     
  8. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Это да, они сейчас вообще за подделку расстреливают... Хотят, видимо, чтоб "Чина" звучало гордо...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Моклос, если уж так хочется накрутить хвост Жи Эну, то: изначально: двух-трубный выпускной коллектор,(1000-1500ру, 5 л.с.) круглый напильник в руки и подточить до предельной соосности коллектора и голову,и оба их отполировать, но не до блеска, а до матового состояния (2-3дня рукоприкладства, от 10 до 25 л.с.) голову GT (она-же DZ) (5000 руб, 20 л.с) подкинуть колечек, Можно кстать, даже с низом позагоняться, заниженные поршни, но это загон и деньги... Вот это на самом деле, единственно, что имеет смысл делать с ЖиЭн, при этом все стоковые детали сохранять, в любом случае машина рано или поздно будет продаваться, тюнинг ей цены не добавит, поверь, а вот тюнинг комплект отдельно продать завсегда и быстро можно. Итого: вместе с прокладками, гайками и болтами денег 10 000, рассчетная прибавко в конях - от 20 до 35 коней, (ну 35 это в идеале), ну, и неделя жесткого порно в гараже...))) Итог : имеем бочку о 120-и конях, расход около 13 л, в принципе такой аппарат, только 2-х литровый найти запросто можно...))) Но!!! Зато после этого подвига ты можеш хоть кому в лицо сказать, что тюнил немецкую движку)))) А это того стоит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -нечего сказать-молодец! Всё четко расписал! Буду репу чесать-стоит оно того или нет, и будет ли время. А двух-трубный коллектор-от чего?Далее, подкинуть колече-от чего? И для чего-своих не хватает, что ли? Возможно туплю, но в двиглу еще не лазил, поэтому сильно не пинайте.
     
  11. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #1611 Шайтан, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Замерь компрессию, должна быть не менее 11 атмосфер, замерять можно самому, я лично пользуюсь компрессометром "друг", девайс стоит порядка 200 рублей, только замерять не как в инструкции, а до 4 -го качка поршня, там на слух всё прекрасно слышно, если окно открыть). Если компрессия меньше 10-11, то сначала имеет смысл привести в порядок поршневую группу, если не сильно усаженна, то хватит обработки ревитализантом "Хадо", если сильно, то тогда уже капиталить поршневую... Это про подкинуть колечки...)) И это уже лучше к мастеру... Я про капиталку. Как правило, в наших движках всё более-менее с компрессией в порядке. Кстати, перед обработкой Хадо, можно залить раскоксовки, если кольца "залегли", то реально поможет. Так-же не должны "стучать" на горячую гидрокомпенсаторы, это есть косяк. Меняются до безобразия просто.)) Проверяются так: снял распредвал, и надавливаеш на гидрик, но без фанатизма, если "проседает", то под замену... Новые гидрики предварительно заполнить маслом, хз, как они транспортировались. Это если просто почуть привести движку в порядок, без сильного разбора.

    Дву-трубный выпускной еоллектор стоит на разных двиглах, и на карбовых, и на впрысках... Кроме, блин, нашего)))

    Ну, а далее соосность отверстий, полировка,вал... Оптимально вообще иметь голову отдельно: с ней можно спокойно повозиться). Прямоточный выпусск и воздушный фильтр нулевого сопротивления, кстати, тоже придают бодрости, но без изначального приведения в порядок смысла иметь не будут. А так еще 10-15 коней дадут)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Шайтан А какие буковки у того контрактного двигателя 2.2? Где почитать о нем?
    Как и любой владелец мех. впрыска, задумываюсь иногда о Январе. Но хочется иметь еще достойные варианты. Я видел конкурентом Январю - впрыск от ABK. Пусть он не очень современный, пусть и сил мне не прибавит (лишь бы меньше не было), зато он родной для моей машинки! Достаточно купить на разборке комплект от ABK - и вот у тебя впрыск почти лет на 10 современнее.
    А как много придется переделывать, чтобы 2.2 воткнуть? Какая система впрыска? Кроме мощности есть еще плюсы?
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я так понял, что речь идет о KG. 182 л.с. - это хорошо, но смущает то, что это К-Джетроник.
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    он про 230 сильный ААN 2,2 turbo двигатель который ставился на Sки. Но это будет не дешевое удовольствие.

    А по поводу ABK на разборе просят не адекватные деньги. Это если только купить весь двиг с навесным и эбу. Будет дешевле чем на разборе все купить по отдельности.
     
  15. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Нашел фотку AAN на купехе.
    aan.jpg
    Для того, чтобы поставить такое, надо целиком всю проводку покупать. И куда они дели аккумулятор?
     
  16. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Давайте думать!!!!!! Беда такая!!! Насос при нагрузке начал тупить(педаль в пол обароты сразу провал пока зажигание не выкл и снова вкл) т.е. движок начинает стрелять по лапе что очень опасно.Поставил другой насос стало еще хуже хотя насос лавит в стену 10 бар. так на холостых стала тупить. Вопросов скапилось много и для всех будет полезно(если кто займется)
    1.Какой ток и меняется ли он потребляет насос на всех режимах?
    2.Как реально проверить РСД?
    3.С чего начинать регулировку?
     
  17. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Патом фото выложу разобранного насоса и что с ним происходит.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1618 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Да опасно. Посмотри не погнут ли диск расходомера. Может от этого стало хуже...явно не изза насоса (менял ведь...)
    Может какая из форсунок засорилась, Зажигание барахлит, или ЛЗ беднит (у меня такое было, когда + от нагрева попадал через утечку на сигнальный провод,...но у тебя же на ЛЗ нет подогрева...).

    А что с током ЭГРД когда стреляет и что с током, когда провалы???

    ИМХО с помощю манометра в верхней камере (ПФ)...если давление (системное) не меняется при прогазовках (при исправном насосе) и остаточное держит не менее часа то РСД хороший.

    Регулировку чего? РСД? Так на нем только остаточное регулируется, и то - зачем ето делать...
     
  19. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Так вот в этом и дело что не магу понять исправный насос или нет в стену давит за 10 а вот при работе когда манометр на ПФ то давление медленно падает начало работы 5.6 и в течении минуты на ~4падает тоже при резком газе сразу падает до 3.8 и не подымается пока не пере запустишь мотор.РСД поменял ни чего не изменилось.

    Если бы засорилась то двиг троил бы наверно.Свечи провода бегунок поменял без изменений .ток не мерил в мульте крона села заменю померю.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Болт-сетку на входе дозатора не смотрел...?
    Топливный фильтр?
    еще забор бензина в баке мог засориться...
    Насос временами барахлит... Самое вероятное.
    Два РСД не годны...маловероятно, но все же...

    А ведь у тебя еще в начале этой ветки были проблемы с давлением...как тогда решил задачу?