Проблема так и не была решена просто в морозы такого не было(не так сильно как при наступлении холодов). 1.норм 2.заменил 3.когда снимал насос напор был неплохой 4.Как проверить насос на производительность т.е. под нагрузкой но без РСД? создается впечатление что он в момент пуска нагнетает нормальное давление а во время работы производительность подает. 5.С этими РСД уже запутался вроде как все указывает на него взял на разборе другой а лихорадка не прошла. На одном из форумов у властелина колец токая же история как и у меня (http://audigarage.my1.ru/forum/5-367-1) ему подсказали поменять свечи и провода ВН как это может быть связано с давлением?
Всех приветствую. Сам вожу АУДИ 80 В-3 1.8 JN? 1988 г. У меня такая проблемка освещение салона и багажника пришлось отключить по причине нароста на клемме (+) АБК белого (меха)ё ЧЁ посоветуете. а то ночью темно.
Очень просто: 1. Сними клеммы с АКБ 2. Промой верх АКБ и клеммы содовым раствором (примерно 1 ст. ложка питьевой соды на пол-литра воды). Высуши. 3. Зачисти ножиком до блеска клеммы и выводы АКБ (без фанатизма!) 4. Смаж солидолом (любой густой смазкой) тонким слоем клеммы и выводы АКБ 5. Собирай все на место. И освещение тоже... Уверен - никакого налета ближайшие 2 года не будет... Удачи!
Ну, зачем без... Отсоеденяешь обратку от РСД и замерь - сколько бенза за 1 мин вытечет из РСД... Насос при этом будет и создавать давление 5,2бар и сбрасывать излишки ...т.е. работать под нагрузкой. Видимо тебе этот замер надо делать несколько раз ввиду непостоянности глюка... кстати такой текст не нашел там...в твоей ссылке. А что сказать - сам ведь понимаешь...бизнес впервую очередь...они и загорание контрольной лампы зарядки с последующим заглохом проигнорировали...
Сколько точно топлива за минуту? Я думаю изготовить следующею систему взять тройник на него манометр,насос,и кран с помощью которого устанавливать давление(может керхер получится). Тем самым узнаю что так меня мучит РСД или насос.
А точно не скажу...не менее 1 л/мин на ХХ, кто то писал 1,5л/мин...видимо от фактической производительности насоса (под давлением) завист. Главное чтобы не было близко к 0 на полном газу (при полном подъеме лопаты расходомера) - тогда системное давление падать будет...
Надыбал полугодовалый абсолютно рабочий аккум, но у него клеммы тоже в белом мху))) Вообще откуда он береться?))) Сорри за офтопп))) Просто почитал, и подупалось)
А что в этом удивительного... небольшая утечка кислоты + сысость + свинец = сульфат свинца (белыое кристаллическое вещество). Это та же реакция, что внутри АКБ с пластинами со временим происходит - сульфатация... зы. сода - щелочь. Нейтрализует кислоту. Прям шипит в тех местах где подтеки кислоты на поверхности...
Мужики, я по ходу буду задавать некоторые глуппые вопросы, извиняйте если чё ))), я в этих делах туговат, надеюсь развиться с Вашей помощью!!! За ранее благодарю.
Купи аэрозольку Отчистителя Карбюраторов, и для начала проверь - нет ли еще где нить подсосов... Потом дальше думать будем. ЗЫ. Да и удали лишний дубль поста #1631
Вот для примера типовая характеристика БН...только как ты собираешься степень забитости определить... ИМХО - замеры давлений и производительности дают более достоверную картину.
Если ток больше нормы значит система забита так как насосу надо более усилия чтоб прокочать ее соответственно ток возрастет,просто я кода машину мучил от выпрямителя насос подключал и чем больше ток тем больше мощность.
Толко где она - норма... Это ты наверно напряжение подводимое менял...Это и на графике видно (см. пост #1634) Если забита поступающая магистраль, или топливный фильтр то откроется клапан слива в насосе, ток немного выростит, безусловно, а если забит дозатор или слив из нижних камер или ЭГРД, то ИМХО ток насоса в обще почти не поменяется а машина не поедет. Когда насос создает и поддерживает (с помощю РСД) давление = конст.=5,3бар, то новый и хороший насос в обратку сольет скажем 1,5л, а насос-доходяга 0,1л. Ток у второго будет меньше, потому что он меньше работу делает, т.е. меньше жидкости перекачивает. Значит и с меньшей мощностью в целом работает... И какой тут диагноз??? Ток не выростит а уменьшится и в том случае, если заборник бензина (или бензопровод от бака до насоса) засорится, просто воздуха (вакуума) хлебнет, а давления не создаст 5,3 бара в системе. Манометры в разных точках, и измерительные емкости рулят!!! Гидравлика однако... Как то так...
Не подумай, что я тебя отговариваю от борьбы...Просто размышляю по теме БН и КЕ-Джет... Делай пробные замеры, обсудим...может чего толкового и вырисуется... Удачи!
Сори как удалить пост не разумею, подскажите, я же говорил что тугой:smile42:, а за подсказочку спасиб, в ближайшее время попробуу пропшикать