Мы все можем править и удалять СВОИ посты. В каждом Твоем посту с низу есть кнопка ПРАВКА. откроется режим редактирования, а далее смотри есть кнопка УДАЛИТЬ, далее смотри есть выбор НЕ УДАЛЯТЬ или УДАЛЯТЬ, можешь еше причину указать , далее еще одна кнопка УДАЛИТЬ ПОСТ... Все. Удачи!
собрал вот такую штуку проверял насос на производительность вобщем насос давит 6 атм при токе ~7.5А если поднять давление при помощи крантика то стрелка на манометре начинает сильно дергатся от 6-8 атм.ток повышается до 8А. Фото разобранного насоса рабочая часть если приглядется то можно увидеть выбоину на кольце сама выбоина от чего и начинается рев насоса а затем и клинит
На последней фотке хорошо видна сильная выработка.... Синяя поверхность это неизношеное место с пластиковым покрытием... ИМХО насосик на замену...
Забыл добавить на старых БОШ насосах на этом колечке нанесено что то синим цветом,а на насосе за 3000 такого нет просто железо.
Сколько можешь максимальное давление достичь?? Если закрыть поток полностью. И сколько при этом Ампер ??
редукционный клапан начинает сбрасывать обратно при 9атм,на волговском насосе есть такой же если его забить то он до 10атм вытягивает
здравствуйте друзья...у меня снова беда...хх плавает(400-800),вплоть до того что глохнет...+лампочка охл жижи мигает...подскажите пожалуйста...
то iron_man Подскажем... 1. Дай больше информации - как началось, что смотрел, сто крутил, что менял,... 2. Как машина едет? Обороты набирает? Троение, провалы...и.т.д. 3. Подсосы проверить в первую очередь. Замеры надо будет тоже делать - ток ЭГРД (или напряжение между клеммами ЭГРД), Давления бензина. Уровень жижи или заклинил поплавок датчика уровня жижи или обрыв проводов к датчику уровня... Ща не помню - эта ли одновременно и лампа перегрева или нет...
в общем поменял дтож (на моск),все стало на свои места,затем обороты все больше и больше начали прыгать,и,наконец очень большие кол****ия...машина едет отлично,без провалов,не троит,а вот насчет подсосов,что-то есть в области черепахи где 2 трубки идут вниз...причем подсос в основном только на холостых...больше газу-меньше воздуха...
Ясненко. Подсос(ы) устраняй в первую очередь. Проверь тчательно обрызгиванием из аэрозоли Отчистителя Карбюраторов по всему впусному тракту по вакуумным трубкам... Вероятно - повышение оборотов было изза подсосов, а когда появились подсосы на гофре, то меньше бензина стало поступать. Теперь обороты занижены. По началу ЛЗ что то компенсировал...Кстати померь напряжение между контактами ЭГРЖ на ХХ и при прогазовках. Потом, когда усранишь подсосы, при необходимости подрегулировать обороты ХХ временно отсоедени разъем от клапана Доп вздуха (тот что рядом с катушкой заж.) чтобы не вводил в заблуждение.
разъем от клапана Доп вздуха-это коробок маленький,черный,снять клемму???а регулировать винтом на впускном???
подсос есть,но не нашел,перебрал все что можно было...накрутил холостых,сейчас нормально работает...кстати,снял черепаху,на клапане,внутри черепахи,во впускном-МАСЛО,немного но все же...
Молодец, Ну а масло у всех немного есть, мотору вон уже сколько лет, остается раз в год почитстить... Удачи!