Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мы все можем править и удалять СВОИ посты.

    В каждом Твоем посту с низу есть кнопка ПРАВКА. откроется режим редактирования, а далее смотри есть кнопка УДАЛИТЬ, далее смотри есть выбор НЕ УДАЛЯТЬ или УДАЛЯТЬ, можешь еше причину указать :) , далее еще одна кнопка УДАЛИТЬ ПОСТ...

    Все.

    Удачи!
     
  2. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    #1642 Alexdenisov, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    собрал вот такую штуку проверял насос на производительность
    Фото0170.jpg

    Фото0171.jpg
    вобщем насос давит 6 атм при токе ~7.5А если поднять давление при помощи крантика то стрелка на манометре начинает сильно дергатся от 6-8 атм.ток повышается до 8А.

    Фото разобранного насоса
    Фото0172.jpg
    рабочая часть если приглядется то можно увидеть выбоину на кольце
    Фото0175.jpg
    сама выбоина от чего и начинается рев насоса а затем и клинит
    Фото0177.jpg
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На последней фотке хорошо видна сильная выработка....
    Синяя поверхность это неизношеное место с пластиковым покрытием...

    ИМХО насосик на замену...
     
  4. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Забыл добавить на старых БОШ насосах на этом колечке нанесено что то синим цветом,а на насосе за 3000 такого нет просто железо.
     
  5. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Это не тот насос каторый был на проверке.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1646 IDX, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Сколько можешь максимальное давление достичь?? Если закрыть поток полностью.
    И сколько при этом Ампер ??
     
  7. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Фото0174.jpg
    редукционный клапан начинает сбрасывать обратно при 9атм,на волговском насосе есть такой же если его забить то он до 10атм вытягивает
     
  8. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Больше 8атм не видал
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и ток не более 8 Ампер?

    Это замер того насоса про который ты писал в посте 1619 ??
     
  10. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Нет это пробный на выходных буду мучить тот на катором сейчас перебираюсь(езжу)
     
  11. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    здравствуйте друзья...у меня снова беда...хх плавает(400-800),вплоть до того что глохнет...+лампочка охл жижи мигает...подскажите пожалуйста...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1652 IDX, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    то iron_man
    Подскажем...
    1. Дай больше информации - как началось, что смотрел, сто крутил, что менял,...
    2. Как машина едет? Обороты набирает? Троение, провалы...и.т.д.
    3. Подсосы проверить в первую очередь.

    Замеры надо будет тоже делать - ток ЭГРД (или напряжение между клеммами ЭГРД), Давления бензина.


    Уровень жижи или заклинил поплавок датчика уровня жижи или обрыв проводов к датчику уровня...
    Ща не помню - эта ли одновременно и лампа перегрева или нет...
     
  13. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    в общем поменял дтож (на моск),все стало на свои места,затем обороты все больше и больше начали прыгать,и,наконец очень большие кол****ия...машина едет отлично,без провалов,не троит,а вот насчет подсосов,что-то есть в области черепахи где 2 трубки идут вниз...причем подсос в основном только на холостых...больше газу-меньше воздуха...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1654 IDX, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Ясненко.
    Подсос(ы) устраняй в первую очередь. Проверь тчательно обрызгиванием из аэрозоли Отчистителя Карбюраторов по всему впусному тракту по вакуумным трубкам...
    Вероятно - повышение оборотов было изза подсосов, а когда появились подсосы на гофре, то меньше бензина стало поступать. Теперь обороты занижены. По началу ЛЗ что то компенсировал...Кстати померь напряжение между контактами ЭГРЖ на ХХ и при прогазовках.

    Потом, когда усранишь подсосы, при необходимости подрегулировать обороты ХХ временно отсоедени разъем от клапана Доп вздуха (тот что рядом с катушкой заж.) чтобы не вводил в заблуждение.
     
  15. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    разъем от клапана Доп вздуха-это коробок маленький,черный,снять клемму???а регулировать винтом на впускном???
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1656 IDX, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Ага. Винтом у ДЗ (дроссельной заслонки) - не трогай пока винт СО на расходомере.
     
  17. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    подсос есть,но не нашел,перебрал все что можно было...накрутил холостых,сейчас нормально работает...кстати,снял черепаху,на клапане,внутри черепахи,во впускном-МАСЛО,немного но все же...
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Молодец, :thumbup:

    Ну а масло у всех немного есть, мотору вон уже сколько лет, остается раз в год почитстить...

    Удачи!
     
  19. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    спасибо большое...
     
  20. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    Спасиб мой IQ значительно подрос:), впредь буду смотреть скока раз нажимать на клаву:)