Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    Жму от чистого сердца мужественную руку:rofl:, Твой совет действительно помог, спасибо огромное, освешение салона тоже пришло в норму,с меня :beer:
     
  2. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    IDX? усли не затруднит, не подскажещь что за разъемчик в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Как купил аппарат заметил, что рядом болтается фишечка о двух проводках, втавил фишечку в разъемчик, начала мигать лампочка термометра:unhappy: три года ездил и нечего а тут такой канфуз :shock:
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1663 IDX, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Это датчик уровня ОЖ...если грубо - то поплавок с контактами...

    Если уровень ОЖ нормальный то видимо поплавок заклинил изза отложений...
     
  4. CALEX

    CALEX Новичок

    1 апр 2010
    8
    AUDI 80 1.8 JN 88г
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В чём проблема JN, обороты при заводке 800 , потом через несколько минут стоят ровно 500, и так в течении дня несколько раз и не плавают вообще, а только перепады от 800 до 500.
    Как решить проблему?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дай больше информации, что делал, как началось, как машина в обще едет...
    Замеры какие делал?

    Читай сдесь, спрашивай что не понятно...
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    IDX Получается, что у него ХХ выставлен на 500 об/мин что ли? И еще смущает разница в 300 об/мин - она равна повышению оборотов при включении двухходового электромагнитного.... Но он включается при 750 об/мин.
     
  7. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    У меня было такое, во всяком случае очень похоже.
    Пока не отремонтировал релюху на этот клапан. Повторюсь, проверить легко.
    Завел, обороты ~800, Сдерни фишку с клапана (рядом с катушкой) Если ничего не изменилось подожди когда обороты упадут до 500.
    Два провода на Аккум. Полярность пофиг. эти провода ткни напрямую на клеммы клапана.
    Если сработал, то живой и обороты сразу поднимаются, а на слух ощутимый щелчек и руками почувствуешь вибрацию :)
    Если двиг прогрет выставляешь нужные обороты винтом ХХ .
    Только сначала релюху отремонтируй.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1668 IDX, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Трудно угадать что у CALEX с мотором творится...как я понял, то у него с разогревом проблемы - пока мотор холодный...

    При не правильной смеси (кривая регулировка, подсосы, мусор) может быть, что когда клапан доп. воздуха (<700) срабатывает обороты могут еше ниже упасть...а может и релюха того клапана не срабатывает вовсе, или не отпускает...

    Подождем, пока больше исходных данных будет от автора...
     
  9. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    Благодарю!!!
     
  10. CALEX

    CALEX Новичок

    1 апр 2010
    8
    AUDI 80 1.8 JN 88г
    Трудно угадать что у CALEX с мотором творится...как я понял, то у него с разогревом проблемы - пока мотор холодный...

    Да! Именно так , это всегда через пару минут после заводки. А вообще двигатель нетронут с завода, только лично сам менял ремень ГРМ, ну и фильтра с маслом, и тосол . Пробег реальный 160000.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1671 IDX, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Для начала проверь и промой клапан прогрева, тот что с права у впускного коллектора, круглый аллюминиевый.
    Обрати внимание - чтобы шторка свободно перемещалась.

    Как мотор будет разогреваться если отключить разъем клапана доп воздуха (около катушки)?
     
  12. CALEX

    CALEX Новичок

    1 апр 2010
    8
    AUDI 80 1.8 JN 88г
    Спасибо! Буду пробывать! Потом отпишусь.
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Привет всем........
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то DDC
    Привет!
    Давно не появлялся...


    то CALEX
    Вот что еще подумал...пару минут после заводки холодного мотора это по времени примерно совпадает с началом работы ЛЗ...
    По этому готовь мультиметр потихоньку. Будем ток ЭГРД мерить. Для простоты с начала можем напряжение между клеммами ЭГРД посмотреть в процессе разогрева.

    Мультиметром умеешь пользоваться?
     
  15. CALEX

    CALEX Новичок

    1 апр 2010
    8
    AUDI 80 1.8 JN 88г
    то CALEX
    Вот что еще подумал...пару минут после заводки холодного мотора это по времени примерно совпадает с началом работы ЛЗ...
    По этому готовь мультиметр потихоньку. Будем ток ЭГРД мерить. Для простоты с начала можем напряжение между клеммами ЭГРД посмотреть в процессе разогрева.

    Мультиметром умеешь пользоваться?

    -------------------------------
    Мультиметром пользоваться умею. Лямбда вроде впорядке - если судить по расходу по городу 7.5 (Рига). и СО 0.1 на ТО (в csdd).
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то CALEX
    Когда цитату пишешь за текстом ставь это- [/quote] а перед текстом-
     
  17. CALEX

    CALEX Новичок

    1 апр 2010
    8
    AUDI 80 1.8 JN 88г
    Пока не чистил. Почищу отпишусь.
     
  18. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -у знакомого снимали клапан, чистили очистителем карба, пробовали подключать +12--закрывался, отключали, ложили в морозильник-закрывался, поставили на машину---прогревочных нет! Замеряли напряжение-отсутствует (похоже обрыв)"+", взяли от клапана доп. воздуха что у катушки, там один провод постоянный "+"-тоже не работает--что это может быть??? Машина такая же, т.е. JN.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А когда же тот клапан открывается?

    Может замучили, перегнули че нибудь в нем...


    Давай разбираться по порядку:

    - Зажигание, УОЗ, свечи, цвет свечей,
    - Подсосы,
    - давления,
    - ток ЭГРД во всех режимах,
    - клапан доп. возд.<700,
    - Прогревочный клапан-шторка открывает, закрывает канал...

    Тогда че нибудь найдем...
     
  20. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -я считал, что клапан работает сам по себе, т.е. ни от чего больше не зависит, поэтому больше ничего и не мерил.
    -когда лежал в морозильнике. Перегнуть ничего немогли, ибо внутрь клапана кроме очистителя ничего не засовывали.
    Значит всё-таки прогревочные не только от самого клапана зависят, он лишь одна из составляющих цепочки... Всё понятно-спасибо!