Всем здрасте! Я новенький. Глядя на ваши дела и опираясь на собственный опыт могу ответственно заявить, что моторчик 1.8 jn мягко говоря затейный. У меня с ним противостояние в течении последних трех лет. С переменным успехом. Могу поделиться своими наблюдениями, вдруг кому поможет.
В общем да, он только "извесное" количество воздуха подает, но если смесь при этом (прогреве) будет далека от идеала, то в реале прогрревочных не будет.
Привет! Очень может быть я летом буду в Нижнем Н. подкинь адресок хорошей разборки по нашим авто. Собственно нужна мелочевка всякая и бампер передний, а то мой совсем не красивый . Хочу ТюнинХХ с противотуманками, блин для меня актуально, а колхозить подвальный навесной ширпотреб не хочу. Буду проездом, с ЖПС навигатором, поэтому точный адрес если можно и время и дни работы. Заранее благодарен.
У меня тут появилась мысль! Возможно нереализуемая - не хватает знаний, чтобы оценить ее. Итак: У двигателя JN нет системы стабилизации ХХ. Помните, мы говорили о возможности установки полноценного регулятора ХХ? Так вот, а можно вместо регулятора поставить ЦСХХ? Т.е. систему, которая в зависимости от количества оборотов, будет корректировать опережение зажигания, а не подачу воздуха.
Это называется mpsz и ее функция стабилизация ХХ. Но сразу скажу, что она может отрегулировать ХХ в не большом пределе. Те если включить все электроприборы то обороты немного просядут. Поэтому нужен и РХХ и стабилизация УОЗ. Как в современных авто. А вот утренний провал мпсз лечит отлично. Те обороты стоят 950, а угол гдето до 20 градусов поднимется. По мере прогрева опускается. Но тк провальчик по времени минут 5 когда лямбда еще не але, а обогощение мозгами уже все ток эгрд 10ма. Вот 5 минут из жизни прогревающейся JN 12марта на дворе еще было прохладно. красная линия обороты, зеленая угол, синяя дад (значения дад относительны, весь диапозон делится на 16 таблиц)
Imv Спасибо за инфу. е мог бы ты написать, что требуется для внедрения ЦСХХ? Если уже отписывался, то дай ссылку, чтобы опять не писать. Или тему форума, а я уж найду нужную страничку) Кто-нибудь слышал о вакуумной-коррекции системного давления? Вакуумная трубка подходит к РСД и корректирует давление. У РСД есть шланг вакуумной корректировки (Я тут прочел обсуждение одно и чего-то не верится мне в такое) Сделана эта система для того чтобы во время резкого газа (или не оень резкого) в зависимости от вакуума делать смесь более богатой. (Мы говорим о JN установленных на В2). Так вот, получается, что газ в пол, ЭГРД богатит смесь по приказу ЭБУ, а РСД повышает давление по приказу вакуума. Как бы помогая ЭГРД. Мне кажется, что эта версия или чистая техническая сказка, либо я плохо читал мануалы и надо еще раз прочесть, ибо написанное никак не вяжется с моими знаниями.
ввв(точка)mpsz(точка)ru там все есть. Это на электронном впрыске, время открытия форсы может не хватить, поэтому увеличивается давление и бенза за то же время открытия проходит больше.
Это только IDX может сказать, что в итоге получится на выходе если начать играть с давлением на РСД. В электронном впрыске все проще, больше давление больше топлива при одном времени открытия форсы.
Я тут, читаю и думаю... ...в принципе меняя доп. давление во воздушной трубочке будет менятся и системное, т.е. если в ней создать вакуум, допустим 0,2 бара то и системное на столько же поднимится. Но ИМХО - на смесь почти не влияет. Ввиду того что на столько же пропорционально поднимается и давление в нижних камерах, т.е. Диф почти не изменится (ну разве на 0,01 бар). Схема сбалансирована и происходит компенсация давлений. И смесь при любом конкретном положкении лопаты зависит от ДИФа. Конечно если сильно изменить системное (в два раза), то Диф то система должна почувствовать. Только это уже не рабочие расходы. Потребуется перерегулировка дифа под новые условия. Поскольку давление открытия форсунок намного ниже (около 3,8...4 бар) и от этого почти не зависит расход через форсунку то и нет никакого смысла поднимать или отпускать системное давление. Другими словами запас по давлению перед форсом более чем достаточен....для любых рабочих расходов. Немного хуже с понижением системного. Если понизить, допустим до 4,5 бара то не хватит запаса давления для достижения макс. распыла на полных расходах. Не изза дифа который только незначительно понизится... Я тоже читал на форуме - один пробовал временно пвысить системное путем вакуумирования тубочки в РСД - при подыхающем насосе, если правильно помню... Поправте если че не так... ps. сегодня проверил на своем ААR как влияет вакуум к РСД на ток ЭГРД. Делал так: мотор на ХХ, ртом создавал сколько мог через трубочку вакуум и смотрел на мА... (лень было подключать манометр, но раньше я такое делал с манометром и видел как системное давление и нижнее тоже скачут не менее чем на 0,5 бара). Результат следующий - стрелка мА даже не дернулась (только равномерно качалась около 0 мА) не при нагнетании вакуума не при сбросе его.
Мне вот этот момент кажется сомнительным. Неужели, если поднять давление на 0,5 бар это незначительно отразится на СО? Как? Куда дуть-то? У тебя тоже есть отвод в РСД для вакуума?
Музчины, спасибо за прием! Здрасте всем! Обо всем по порядку. 80 JN для тебя: есть разборка реальная, позже определимся, что надо. IDX тебе не хворать! Щас расскажу про свои проблемы. Вы тут обсуждаете какие то космические величины, измеряемые в милиамперах, миливаттах и т. д. Расскажу про себя. 8 лет назад у меня была наша 99я. которая имела неосторожность утонуть (МЧС по знакомству ночью часов шесть доставало + 2 подъемных крана) Ну и просле продажи сего почтенного аппарата я СЛУЧАЙНО приобрел Ауди(с большой! буквы) 80, 1.8S 90 г.в JN. Опосля отечественного агрегата "небо и земля". НО как водится в нашей жизни благими намеренеями выложена дорога в ад. По совету друзей я поперся к другим друзьям и там мне совершили акт промывки инжектора, по системе Wins. Вот после ентого процесса моторчик закапризничал и начал чудить. Уж не знаю как это связано, но возрос ( в2 раза ) расход топлива (при езде по трассе по сравненимю с городским циклом) и пепелац начал тупить ( как с прицепом от камаза). Долго ли. коротко ли мучали Марфу(имя собственное) разными диагностиками, но по совету однонго спеца выбили катализатор, который, при внимательнопм изучении, спекшися оставил в сечении выход отработавших газов около 5% от задуманного конструкторами. Ну Марфа полетела! А потом, гдето через год пропали холосты на прогреве (раньше было 900 не зависимо от температуры, а потом стало как получится). Моторчик дрожал, пукал, отрыгивал, но заводился всегда с пол оборота (на родном немецком аккумуляторе х.з. какого года выпуска) без проблем ( рекорд стоянки -42), правдо стойки стучали при езде, но это к делу не относится. Далее стало интересно. Я нашел на флейте винтик которым можно прибавлять обороты. И тут объявуилась интересная закономерность: либо плохие холостые (дрожит, пердит) но расход по трассе ококло 6 л., либо х.х 900 -950, но тупой автомобиль с большим расходом. Первое меня устроило больше. Так шли года, рос пробег и вдруг новая фишка с которой я борюсь по сей день. Утром заводишь, обороты 900-950, по мере прорева они падают до 600-650 (агрегат дрожит) ну а когда нагреется все нормально. Расход начал расти. А теперь внимание! Я нашел человечка который УМЕЕТ работать с JN. Он подсоединеил к аппарату кучу манометров и, чтото подкрутив сказал ЕХАЙ. Не обманул: машин попер, хх сказка, заводится без базара и т.д Прошло еще время и я заменил топливный фильтр. От тут Марфа умерла. Еле распинал. Приехал к тем же дяденькам. Они мне подключили дым машину и сказали, подсосов воздуха нету, что само по себе странно для такого пепелаца (90 г.в.). А вот теперь самое интересное: СО 1,5, все давления как в книжке, ДТОЖ рабочий, коэффициент сгорания топлива 1, падения давления на выключенном нет, в смысле как положено. Но когда мотор теплый - дрожит и пипец (600 -400 -700 об/мин). Холодный, горячий все нормально! По форсам жара, красотища! Вот так и живем. Чаво делать не знают даже матерые спецы. Правда оговариваются, что возможен засер чабурахи (распределителя) который ничем не лечится на практике ( а теория вещь обширная). Так вот катаюсь. ЛЗ тоже в норме. Единственное, что мне никто никогда не мерил токи, падение напряжения и т.д. А в фирменном сервисе Ауди сказали, что именно этим мотором заниматься не будут, а то я их потом по гарантии на работы зае...мучаю. Вот такие пироги. Пишу сумбурно, по верхам. Кому надо частности - расскажу. Кстати рабочее давление топливного насоса по спецификации вчера смотрел 4,7-5,7 Бар. Всем всех благ!
Улыбнуло. Такое ощущение, что ни клапан доп. воздуха, ни двухходовой электромагнитный не работают вообще.
В том то и прикол, что давление поднимаем только СИСТЕМНОЕ (Смотри по схеме). На форсунке (непосредственно перед распылителем) давление стабильно по природе. Форсунка является стабилизатором давления, т.е. все, что больше давления открытия форса (4бар) стравливается. Это как в электричестве стабилитрон (zener diode), пока напряжение меньше напряжения пробоя - тока нет, далее малейшая попытка увеличить напряжение приводит к росту иока, а само напряжение почти не увеличивается, и.т.д. Аналогично току стабилитрона - расход (поток) через форсунку. Расход в нашей системе зависит от пропускной способности щелей дозатора (на плунжере) при данном подъеме лопаты и от дифа, т.е. от от еще одной шели (шайбы-жиклера) -а она в свою очередь от регулятора (ЭГРД) регулятора... Конечно, РСД у нас одинаковые, только настроены на разное давление - 6,3 или 5,3 бара. По идеи это не отвод для вакуума, а просто сообщение с атмосферой которое позволяет работать мембране РСД, и ИМХО чтобы пыль не попадала в РСД оно выведено в воздухофильтр...
Видишь - не такие уж они матерые ... да и не боги горшки обжигают... Выходов у тебя два. 1. Изучить самому Джетроник и стать Спецом по своему мотору. Благо не так это трудно и информации на форуме более чем достаточно. Надо обзавестись одним а лучше двумя манометрами, и научиться пользоваться мультиметром. Ну и время и желание, конечно иметь... 2. Платить деньги кому нибудь из "матерых спецов"...но тогда не жаловаться самому себе на потраченые деньги и нервы... Успеха!
Я отношусь к ним с уважением к твоим знаниям. Но в эти слова мне не удается поверить. Мое мнение субъективно, но я считаю, что механическая форсунка имеет только один параметр относящийся к давлению - это давление открытия. Почему ты думаешь, что мех. форсунку нельзя "продавить" бОльшим давлением? Что мешает пропустить больше топлива, подняв давление? Мне понравилось сравнение со стабилитроном, красивое слово. Жаль, что я не знаю что это такое.)
:[:]||||||Всем здравсте! Я тут немного приболел - сирдром открытого окна. IDX отвечаю тебе: спецы на самом деле матерые, денег с меня не взяли. обосновав это тем, что ничего для поправки организма не сделели. Хотя у нас в городе данный товарищ считается самым самым корифеем в данной теме. Сегодня совершил подвиг, пару лет собирался снять клапанную крышку, промыть сепаратор (или как он там называется) а то движок потеет. Обнаружил дырдочку в шланге который соединяет флейту инжектора с клапаном подачи доп. воздуха, которую успешно замотал изолентой, ввиду наличия отсутствия других вариантов. Поменял свечи, и тут получилось, что движок заработал. Хх устойчивые. Правда с клапаном доп воздуха я таки не понял, щелкает, но на повышение холостых не реагирует. Надо бы конечно проверить на ходу, только у меня жена управляет Марфой. Хотя надо выбрать время и прокатиться. Если моторчик будет работать так же мягко как сегодня, то я снимаю шляпу перед конструкторами. Я столько не выпью:very_cool:.
Этот клапан называют оычно клапаном ХХ. Чтобы не путать, так как на JN два клапана доп. подачи воздуха. Раз ты говоришь - щелкает, то это "клапан ХХ". А вообще я уже не первый раз слышу о том, что клапан щелкает, (воздух пропускает, шланги чистые), а обороты не повышаются. Но сам с этим не встречался, и даже в теории не могу представить как такое может быть.