Я так не говорил. Все дело в том, что перед форсом давление невозможно поднять, но зато можно пропустить больше бензина. При любом расходе, который больше 0 давление перед форсом будет только чуть выше давления открытия форса (около 4 бар). Это ЧУТЬ только на покрытие гидравлического сопротиления, не более... правильно, только еще и сопротивление проходное. Так продавить то можно, но давление от этого не будет бОльшим. Оно будет как раз 4 бара в бензо-проводе перед форсункой. Как бы обяснить. Форс = это такой же механизм (подпружиненый клапан) как любой клапан безопасности. Пусть тот же шарик с пружиной в бензонасосе или в РСД. И как все они работают? Держит определенное давление, а если давление перед ним пытается увеличится больше давления открытия - он оккрывается и стравливает...идет поток жидкости...и давление не может вырости. Таким образом давление перед клапаном само стабилизируется на уровне порога открытия а клапан частично открыт и пропускает жидкость... Как то так примерно. Если бы только слово Он на самом деле широко применяется в электронике. Жаль что тебе не помогло это сравнение... С уважением IDX
то андрей 52 Молодец - нашел подсос, но попробуй более тчательно пройтись таким образом. При случае - замерь ток в цепи ЭГРД. Можешь для простоты не ток а напряжение между контактами ЭГРД померить: - при вкл зажигания - На ХХ - на ХХ когда мотор прогрет 90С при 3000об прогрет Потом сделай эти же замеры тока (напряжения) с отключеным разъемом клапана доп воздуха ХХ (около катушки зажигания) и выложи сюда. Там видно будет...
Снял клапан, бросил на него 12 в, щелчок и он открылся - воздух пошел. Только не понятно через разъем на него приходит ли 12в? А если на него допустим 6в подать он полностью откроется или чуть чуть. И я вот не знаю в какой момент на него подается напряжение и откуда.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3487206&postcount=336 Там я кидал пост о ремонте. Если у тебя на разъеме есть 12в, то особо не верь. У меня 12в было, но это наводка. По любому вскрывай релюху и проверяй транзисторы.
Этот клапан управляется минусом! На нем при включенном зажигании всегда есть "+", а минус в нужный момент подает ему релюха. Он или открывается, или нет. Чуть-чуть ему не открыться.
Помимо 12в (напряжение) есть понятие (ток). В моем случае было так: на колодке между клеммами 12в, а при подключении на клапан ни гу-гу. Специально подключал простую лампочку, просадка напряжения была полная, 0в. По этому и стал разбирать релюху, после того как узнал что она электронная а не простая релюха с механическими контактами. Могу и ошибаться, поправьте если что.
А я заметил другую странность - не знаю как объяснить. Если снять разъем с клапана, подключить к разъему тестер, то при снижении оборотов ниже 700 минус не появляется, а если делать замеры с подключенным к клапану разъему, то клапан отрабатывает четко по мануалу - нпри 700-об/мин появляется минус. Это что - реле (ЭБУ ХХ) как-то "чувствует", что клапан не подключен и впустую не подает на него в нужный момент минус?
Да чувствует. При отсутствии тока нагрузки режим в нем меняется. Вот схема Транзистор Т3 совсем не открывается...
Всем привет! Мне посоветовали обратиться к вам. У меня А-100/44, РН 1.8, КЕ-Джетроник ( это говорят тоже что и JN на А80).Такая проблема: С утра завелся, еду в городском режиме, особенно если пробки, 10-15мин машина глохнет, в холод не всегда, сейчас потеплело постоянно, скидываю фишку которая ведет от дозатора к мозгам джетроника, перестает глохнуть, но и не тянет.Другая ситуация: еду по трассе, скорость 100-140 на протяжении 40-50км, переключаюсь на нейтралку-глохнет, включаю скорость, работает нормально, иногда может немножко подергаться, при скорости 80-90 работает нормально, скидываешь фишку- не глохнет, но и не тянет. Пробовал, менял сами мозги( штуки 3 перепробовал) результат тот же. В чем проблема?
Получается что переливает с одетой фишкой. Такое дает загрязнение МЛ (магнитной ловушки) в дозаторе или ЭГРД... а без фишки (ток ЭГРД=0) бедная смесь. Какого цвета свечи? Замерь - сколько вольтей между клеммами ЭГРД. Кстати ЛЗ живой? Мозги Джетроников очень живучие, это последнее на что грешить.
-в моём случае это был ДТОЖ. Симптомы были точно такие же как и у С-73. Вопрос не по теме-нормально ли , что когда бенза остаётся немного в баке, откручиваю крышку бака, а её очень сильно присасывает? С таким характерным пппшшшшик откручивается.
Смотрел тут как раз JN на днях. Все выставили и настроили. Давления в норме, ЛЗ новый, токи хорошие, машинка стала ездить. А через несколько часов опять тоже самое – токи с +10 скатываются до нуля, плавненько так, обороты ХХ на 1100 и все. Конечно, можно ЛЗ отключить, будет +10 и так и оставить, ну это не дело. При этом мастера, что смотрели машину раньше, меняли и дозатор на бу и форсы пробовали, результата нет. Плавающая неисправность получается. Типа смесь обогащается, а регулировки по токам уже не хватает. В голову пока приходит только забитость МЛ.
Похоже причина не одна. Если бы только МЛ виновата была, то оборотам 1100 взяться не от куда, мотор понижал бы обороты и троил...а тут 1100... Более того два дозатора меняли, и ничего. Обе МЛ забитые? Наверно нет. Тут что то общее. ЭГРД, кстати, тоже меняли? Тчательно проверяли Карбом герметичность всего впуска, район форсов, клапанов, вакуумных всех трубок? Вполне могли настроить впрыск (ток) с учетом подсосов, а они меняющиеся, от нагреа, и.т.д. Может подыхающий ДТОЖ или провода (соеденения) к нему в купе с подсосами...маловероятно... Может срабатывает клапан у катушки и от того обороты в купе с МЛ или ДТОЖ...
Подсосы… Наверное все же да. Думаю и клапан проверить еще раз. По настройке ХХ тут уже писали. Надо бы поточнее выставить. Дозаторы с ЭГРД менялись. Давления как по книжке. ПНД совсем как новый, да тут он только на прогрев работает, это не мой ке мотроник. ДТОЖ проверялся конечно не кипячением, а на машинке по табличке – вроде соответствует. Хотя и старый он конечно – заменить профилактики ради не мешает. Впервые столкнулся с этим мотором. Свои тонкости, свои регулировки. Спасибо за ответ
На время регулировки и тестирования можно просто снять с него (около катушки зажиг.) разъем или пезежать резиновую трубку к нему, чтобы не вводил в заблуждение... Успеха!