Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1701 IDX, 10 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Я так не говорил.
    Все дело в том, что перед форсом давление невозможно поднять, но зато можно пропустить больше бензина.
    При любом расходе, который больше 0 давление перед форсом будет только чуть выше давления открытия форса (около 4 бар). Это ЧУТЬ только на покрытие гидравлического сопротиления, не более...
    правильно, только еще и сопротивление проходное.
    Так продавить то можно, но давление от этого не будет бОльшим. Оно будет как раз 4 бара в бензо-проводе перед форсункой.

    Как бы обяснить. Форс = это такой же механизм (подпружиненый клапан) как любой клапан безопасности. Пусть тот же шарик с пружиной в бензонасосе или в РСД.
    И как все они работают? Держит определенное давление, а если давление перед ним пытается увеличится больше давления открытия - он оккрывается и стравливает...идет поток жидкости...и давление не может вырости. Таким образом давление перед клапаном само стабилизируется на уровне порога открытия а клапан частично открыт и пропускает жидкость...
    Как то так примерно.
    Если бы только слово :) Он на самом деле широко применяется в электронике.
    Жаль что тебе не помогло это сравнение...

    С уважением IDX
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1702 IDX, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    то андрей 52
    Молодец - нашел подсос, но попробуй более тчательно пройтись таким образом.



    При случае - замерь ток в цепи ЭГРД.

    Можешь для простоты не ток а напряжение между контактами ЭГРД померить:
    - при вкл зажигания
    - На ХХ
    - на ХХ когда мотор прогрет 90С
    при 3000об прогрет

    Потом сделай эти же замеры тока (напряжения) с отключеным разъемом клапана доп воздуха ХХ (около катушки зажигания)
    и выложи сюда.


    Там видно будет...
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Снял клапан, бросил на него 12 в, щелчок и он открылся - воздух пошел. Только не понятно через разъем на него приходит ли 12в? А если на него допустим 6в подать он полностью откроется или чуть чуть. И я вот не знаю в какой момент на него подается напряжение и откуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Реле смотри под полкой в начале темы есть и номер и как проверять.
     
  5. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3487206&postcount=336
    Там я кидал пост о ремонте. Если у тебя на разъеме есть 12в, то особо не верь. У меня 12в было, но это наводка. По любому вскрывай релюху и проверяй транзисторы.
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Этот клапан управляется минусом! На нем при включенном зажигании всегда есть "+", а минус в нужный момент подает ему релюха.
    Он или открывается, или нет. Чуть-чуть ему не открыться.
     
  7. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Помимо 12в (напряжение) есть понятие (ток). В моем случае было так:
    на колодке между клеммами 12в, а при подключении на клапан ни гу-гу.
    Специально подключал простую лампочку, просадка напряжения была полная, 0в. По этому и стал разбирать релюху, после того как узнал что она электронная а не простая релюха с механическими контактами.
    Могу и ошибаться, поправьте если что.
     
  8. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А я заметил другую странность - не знаю как объяснить. Если снять разъем с клапана, подключить к разъему тестер, то при снижении оборотов ниже 700 минус не появляется, а если делать замеры с подключенным к клапану разъему, то клапан отрабатывает четко по мануалу - нпри 700-об/мин появляется минус. Это что - реле (ЭБУ ХХ) как-то "чувствует", что клапан не подключен и впустую не подает на него в нужный момент минус?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да чувствует. При отсутствии тока нагрузки режим в нем меняется.
    Вот схема Транзистор Т3 совсем не открывается...
     
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Спасибо, буду знать теперь.



    Опять стабилитроны?))))))))
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то Данис DZ
    Видимо судьба... :) :)
     
  12. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Всем привет! Мне посоветовали обратиться к вам. У меня А-100/44, РН 1.8, КЕ-Джетроник ( это говорят тоже что и JN на А80).Такая проблема: С утра завелся, еду в городском режиме, особенно если пробки, 10-15мин машина глохнет, в холод не всегда, сейчас потеплело постоянно, скидываю фишку которая ведет от дозатора к мозгам джетроника, перестает глохнуть, но и не тянет.Другая ситуация: еду по трассе, скорость 100-140 на протяжении 40-50км, переключаюсь на нейтралку-глохнет, включаю скорость, работает нормально, иногда может немножко подергаться, при скорости 80-90 работает нормально, скидываешь фишку- не глохнет, но и не тянет. Пробовал, менял сами мозги( штуки 3 перепробовал) результат тот же. В чем проблема?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1713 IDX, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Получается что переливает с одетой фишкой. Такое дает загрязнение МЛ (магнитной ловушки) в дозаторе или ЭГРД...
    а без фишки (ток ЭГРД=0) бедная смесь.
    Какого цвета свечи?
    Замерь - сколько вольтей между клеммами ЭГРД.
    Кстати ЛЗ живой?

    Мозги Джетроников очень живучие, это последнее на что грешить.
     
  14. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -в моём случае это был ДТОЖ. Симптомы были точно такие же как и у С-73.
    Вопрос не по теме-нормально ли , что когда бенза остаётся немного в баке, откручиваю крышку бака, а её очень сильно присасывает? С таким характерным пппшшшшик откручивается.
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Смотрел тут как раз JN на днях. Все выставили и настроили. Давления в норме, ЛЗ новый, токи хорошие, машинка стала ездить. А через несколько часов опять тоже самое – токи с +10 скатываются до нуля, плавненько так, обороты ХХ на 1100 и все. Конечно, можно ЛЗ отключить, будет +10 и так и оставить, ну это не дело. При этом мастера, что смотрели машину раньше, меняли и дозатор на бу и форсы пробовали, результата нет. Плавающая неисправность получается. Типа смесь обогащается, а регулировки по токам уже не хватает. В голову пока приходит только забитость МЛ.:shock:
     
  16. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -возможно что я еще делетант в таких вопросах, но такой х/х не говорит о кончине ЛЗ?
     
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Так ее только новую вкрутили.
    Да и не говорит.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1718 IDX, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Похоже причина не одна.
    Если бы только МЛ виновата была, то оборотам 1100 взяться не от куда, мотор понижал бы обороты и троил...а тут 1100...
    Более того два дозатора меняли, и ничего. Обе МЛ забитые? Наверно нет. Тут что то общее.
    ЭГРД, кстати, тоже меняли?

    Тчательно проверяли Карбом герметичность всего впуска, район форсов, клапанов, вакуумных всех трубок?

    Вполне могли настроить впрыск (ток) с учетом подсосов, а они меняющиеся, от нагреа, и.т.д.

    Может подыхающий ДТОЖ или провода (соеденения) к нему в купе с подсосами...маловероятно...

    Может срабатывает клапан у катушки и от того обороты в купе с МЛ или ДТОЖ...
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #1719 ALD, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Подсосы… Наверное все же да. Думаю и клапан проверить еще раз. По настройке ХХ тут уже писали. Надо бы поточнее выставить. Дозаторы с ЭГРД менялись. Давления как по книжке. ПНД совсем как новый, да тут он только на прогрев работает, это не мой ке мотроник. ДТОЖ проверялся конечно не кипячением, а на машинке по табличке – вроде соответствует. Хотя и старый он конечно – заменить профилактики ради не мешает.
    Впервые столкнулся с этим мотором. Свои тонкости, свои регулировки.
    Спасибо за ответ :beer:
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На время регулировки и тестирования можно просто снять с него (около катушки зажиг.) разъем или пезежать резиновую трубку к нему, чтобы не вводил в заблуждение...

    Успеха!