Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Отстроили ХХ и подправили токи, они теперь не уходят. Поюзали "быстрый старт" на предмет подсосов. Забрызгали всю вакуумную систему, включая стаканы форс – подсосов не обнаружили, при этом ЦПГ после недавнего ремонта. Зато вынули таки форсы и убедились, что налив не равномерен и выходит за нужные проценты, немного, но этого хватает для нестабильного ХХ - под замену. Такие вот пляски с бубном, понимаешь :)
     
  2. JonnyMagnito

    JonnyMagnito Новичок

    13 апр 2010
    3
    Ауди80 B3 1,8 JN 1988
    Всем привет! Расскажу свою печальную историю... ))) Машинка Ауди 80, 1988 года выпуска, инжектор (JN), все началось с того что прыгали обороты на холодную, когда машина прогревалась, все пропадало, потом двигатель вообще тянуть перестал, решили поменять свечи и провода (машину купил две недели назад), поменяли свечи (bosch), выкрутили старые свечи все черные, проводам старым оказывается тоже п***** был, в общем заменили свечи, провода, крышку трамблера и бегунок. Ну подумал, ща заведу, как новая работать будет, в итоге - заводиться плохо, глохнет, обороты не держит вообще, дым из трубы черный валит, + летят какие то ошметки, как будто вата какая то... Дотащили до первого ара сервиса, там мастер посмотрел, в итоге ничего не сделал, сказал типо диагностику компьютерную нужно делать, а как выяснилось на нее нельзя сделать диагностику... И еще в чем прикол, на 15 минут после всего этого, она вернулась в чувства, обороты стабильно, двигатель тянул отлично, выхлоп нормальный, проехали 2 км и все, на светофоре встали и тоже самое... В общем, народ, в чем причина может быть?! Вот наши мысли..
    1) Бензин хреновый - заправили нормального бензина вроде, все тоже самое
    2) Свечи - может быть в магазине свечи неправильно подобрали???
    3) Катализатор? Во втором сервисе куда мы добрались, сказали что 90 процентов проблема в нем....
    Блин, да бесконечно можно конечно перебирать, в общем жду умные мысли умных людей)))))) Пожалуйста.. Всем заранее спасибо!!!
     
  3. Dimins

    Dimins Новичок

    26 май 2009
    59
    Audi 80 1.8S JN B3 1988г.
    и я тоже расскажу((
    Всем доброго дня!
    такая проблема:при запуске двигателя на холодную обороты держит нормально где то 1000,но стоит немного поездить как обороты повышаются до 1200-1250 и так держут постоянно,как будто в аварийном режиме двигатель,хотя лямбда подключен!подскажите если кто знает или сталкивался, с чем может быть это связано?(или ссылку на тему скиньте!)
    в дополнение к этому после поездок стоит на час оставить машину затем завести сразу падают обороты до 400-600,вся тресется чуть ли не глохнет,так минут 5 потом все нормально становится!(
    Заранее очень благодарен!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1724 IDX, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    то JonnyMagnito
    Заполни профиль - как минимум этим...Ауди80 B3 1,8 JN 1988

    Заниматься гаданием - не наш метод. Без замеров трудно что нибудь сказать по впрыску.
    Тут скорее всего или мусор в системе, или БН , или Датчики, или негерметичность впуска, или ВКГ забита, или зажигание...
    Это при условии, что что нибудь не повреждено "умелыми" руками...

    Катализатор, если не рассыпался то может и зарос копотью, но при достаточном нагреве, он сам прочистится...

    Для диагностики JN не нужен компютер. Нужны простые измерительные приборы.

    Определись - если сам будешь заниматься то для начала рекомендую почитать сдесь. И еще сдесь собрана куча ссылок по устройству и ремонту JN

    Спрашивай, что конкретно не понятно.
     
  5. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Свечи черненькие,лямбда зонд менял год назад,датчик охолождающей жидкости тоже нормуль, единственное, дядечка один замерял давление где дозатор(я в этом мало что понимаю), так вот при нажатии на газ он говорит, что оно должно немного понижаться, а у меня наоборот повышается, так что говорит надо перебирать, чистить и настраивать дозатор!?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1726 IDX, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Дай подробнее информацию, какая именно точка, где мерил? Что манометр показал, при каких оборотах, и.т.д. и.т.п

    Это беда временная, тогда и тебе рекомендую почитать сдесь. И еще сдесь собрана куча ссылок по устройству и ремонту JN

    Ну в принципе - да, только с пониманием дела...

    Успеха!
     
  7. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Честно говоря точно не вспомню, но по моему в двух местах- одно после фильтра перед дозатором, второе справа снизу где штуцер с фильтриком и система у него с резиновой трубочкой и струбцинкой( опять же говорю я в этом ботан), по оборотам -тахометра у меня нет, там будильник стоит, да и вообще он просто концевик под капотом дергал то до половины, то до максимума. По показаниям: должно быть, как я понимаю 6-6.5 при увеличении оборотов должно немного уменьшаться, у меня на 0.5 увеличивается
     
  8. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Честно говоря я точно не помню, но по моему подключался в двух местах: одно- после фильтра перед дозатором, второе справа снизу где штуцер с фильтриком и устрой ство у него с резиновой трубочкой и струбцинкой( говорю же что я в этом ботан), по оборотам- тахометра у меня нет, да и вооб ще он под капотом за концевик дергал то до половины, то на полную. По показаниям: как я понимаю должно быть 6-6.5 а при увеличении оборотов должно немножко умень шаться, а у меня где то на 0.5 увеличивается.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1729 IDX, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Вот места подключения манометров:
    Красная стрелка - верхнее СИСТЕМНОЕ
    Зеленая стрелка - нижнее (управление)
    Разницу между этими двумя давлениями мы называем ДифДавлением, (Дифом)

    Это место имеет СИСТЕМНОЕ давление, И величина в том месте 5,2...5,6 бара...например 5,4бар. Оно не должно менятся не при кахих оборотах.
    .....

    Кажется тебе надо будет повторить замеры, после изучения темы. Теперь уже с каким то пониманием.

    Еще померь напряжение между клеммами ЭГРД (на верху с боку дозатора):
    - при вкл зажигания
    - на ХХ
    - при 3000 об (примерно полгаза)
    ...и выложить сюда.

    Успеха!
    Не так тут сложно как в первый момент кажется...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1730 IDX, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Отсоедени (на время) разъем от клапана доп. воздуха (пряпоуголный), который около катушки зажигания и покатайся пару дней.

    Как при этом мотор будет вести себя?? холодный, горячий..
    При правильной настройке впрыска мотор должен работать хорошо на всех режимах.

    Ты находишься прямо в теме - читая эту ветку форума...

    Успеха!
     
  11. Dimins

    Dimins Новичок

    26 май 2009
    59
    Audi 80 1.8S JN B3 1988г.
    Спасибо IDX!
    в ближайшее время так и сделаю,о результатах наблюдений непременно напишу!)
    кстати впрыск мне настраивал один мастер при отключенном лямбда-зонде,потом уже подключил зонд,это имеет какое то значение?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1732 IDX, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Бум надееться, что хорошо настроил если по газоанализатору, потом видно будет...

    зы. Кстати сам легко проверить можешь ничего не разбирая - подключи вольтметр между клеммами ЭГРД и померь на ХХ и погазуй...если напряжение держится в пределах 0,10...0,30 вольт а лучше около 0,20 В то настройка правильная и впрыск в целом ОК.
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, подскажите номер и цвет ДТОЖа на мозги на JN 89 года. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  15. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Спасибо за совет IDX , постараюсь в ближайшие выходные этим заняться и сразу напишу!
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Пытался вчера выйти на форум, но ящик сказал, что "парол неправилный". Хочу отчитаться по ремонту, хотя скорее по профилактике. У меня был забит отсекатель масляный, или как он иам называется, в клапанной крышке две сеточки перфорированные, приварены точечной сваркой крест на крест. Целый день я ковырялся, замачивал крышку в разнх жидкостях, но ей было пофигу. Тут товарищ подъехал. У него в машине валялся балончик "очиститель томозной системы Вольво", хотя у него праворукий японец. Я им дунул туда, и вот о чудо, все получилось! Короче я полез дальше. Как Вы пишите просмотрел все трубочки, шланги, снял "чебураху" резиновый воздуховод бальшой, а там, в трубе вентури, необходимый зазор, не помню в цифрах, качественно засран смолистыми отложениями. Я конечно все это промыл, побрызгал очистителем карбюратора, замотал изолентой дырдочку, обнаруженную мной на одном из шлангов, проверил клапан ХХ (работает), все собрал :[:]||||||завел Марфу и оставил прогреваться. ДТОЖ хотел поменять, но забыл - друзья пришли - пришлось откушать спиртных напитков:smile30:. Так вот, пока туда сюд, Марфа стояла и тарабанила до момента включения вентилятора. Как вы знаете в эл. цепа а/м происходит падение напряжения и обороты прыгают. Но тут отработал клапан ХХ х.знает как. Вобщем все в норме. И, пока грелась, обороты были, как в детстве - 900. Не падали, не прыгали. Так как я употребил - опробовать Марфу в движении не пришлось, но жена на ней передвигается каждый день - говорит все нормально. Она не сильно бестолковая - раньше жаловалась на ХХ. А теперь говорит, что все в поряде. Как это объяснить - я не знаю! Главное Мафа бегает! :drunk2:
    Кстати по поводу свечей: у меня были трех электродные без маркировки. Только колечки-W.Пробовал ставить Бош, аналог с одним электродом, мотор каботает не правильно (качается, пукает и т.д). Поставил NGK с тремя электродами - все нормально! По поводу ДТОЖ - у меня стоит 026906161 БОШ. А фильтр на дозаторе чистый. IDX ты парень грамотный. Прокоментируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот ключеые мероприятия - почистил расходомер и подсос устранил...ну и общая чистота ВКГ ессно тоже во благо...
    А вот эта фраза не понятна...Что имелось в виду? Обычно на оборот - обороты падают почему либо и генератор не дает 14В и напряжение садится до напряжения АКБ т.е. до 12В...
    А те другие свечи были новые или б/у? Может зазоры на них не 0,8мм были или просто не рабочие...
    ... и пусть стоит, незачем его менять - раз прогрев нормальный и машина едет. Друзьзя с напитками как раз вовремя явились :)
    Чистый - это хороший признак.
    Наш дозатор можно вывести из строя одной заправкой грязного бензина "из бочки". Фильтры - сетки тончайшие и форсунки (в них тоже фильтр) быстро забиваются...а чистить их геморно, хотя возможно....

    Удачи!
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Привет! Я имел ввиду что при включении какого либо потребителя в системе происходит падение напряжения (кратковременный СКАЧОК) во слово вспомниил! Скачок - когда обороты хх кратковременно падают, а потом снова держатся на положенных величинах ( для каждого пепелаца своих). Старые свечи были "родные т.е с которыми купил. Центральный электрод на них был в форме "параллельнопипедной" - каждый боковой элактроставил след. Короче треульгольник. Но маркировки на свечах нет - только кольца ауди и W фольксвагона. Афилтр меня самого удивил. Я то думал хоть в чем то непонятка станет понятнее. Так нет же - ФИГВАМ - индейское народное жилище. Кстати, я так и не понял, как можно изменить напряжение на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1739 IDX, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Очень просто:
    - стягиваешь резинку с разъема ЭГРД не нимая разъем.
    - получится доступ к клеммам, щупы мультипетра суешь к проводам, там в клемнике есть голые места. Я сделал из провода удлиненные щупики так чтобы сами держались и не надо было рукой держать щупы - так удобнее.
    - включаешь китайский мультиметр на 20 VDC
    - Заводишь мотор и считываешь показания (при вкл заж, на ХХ холодная.... на ХХ горячая, при прогазовках, на 3000об)
    - записываешь показания чтобы потом анализировать...

    Если это для тебя слишком просто то можешь ТАК поступить. а именно ток (мА) мерить.

    Замер тока (напряжения) ЭГРД - это быстрый метод диагностики впрыска. Правда, при исправном Датчике кислорода (ЛЗ).
    Посмотрев на ток многое можно сказать, но если еще и давления в дозаторе замерить одновременно, то почти полная картина перед нами.

    Все вроде.

    Успеха!
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...