Отстроили ХХ и подправили токи, они теперь не уходят. Поюзали "быстрый старт" на предмет подсосов. Забрызгали всю вакуумную систему, включая стаканы форс – подсосов не обнаружили, при этом ЦПГ после недавнего ремонта. Зато вынули таки форсы и убедились, что налив не равномерен и выходит за нужные проценты, немного, но этого хватает для нестабильного ХХ - под замену. Такие вот пляски с бубном, понимаешь
Всем привет! Расскажу свою печальную историю... ))) Машинка Ауди 80, 1988 года выпуска, инжектор (JN), все началось с того что прыгали обороты на холодную, когда машина прогревалась, все пропадало, потом двигатель вообще тянуть перестал, решили поменять свечи и провода (машину купил две недели назад), поменяли свечи (bosch), выкрутили старые свечи все черные, проводам старым оказывается тоже п***** был, в общем заменили свечи, провода, крышку трамблера и бегунок. Ну подумал, ща заведу, как новая работать будет, в итоге - заводиться плохо, глохнет, обороты не держит вообще, дым из трубы черный валит, + летят какие то ошметки, как будто вата какая то... Дотащили до первого ара сервиса, там мастер посмотрел, в итоге ничего не сделал, сказал типо диагностику компьютерную нужно делать, а как выяснилось на нее нельзя сделать диагностику... И еще в чем прикол, на 15 минут после всего этого, она вернулась в чувства, обороты стабильно, двигатель тянул отлично, выхлоп нормальный, проехали 2 км и все, на светофоре встали и тоже самое... В общем, народ, в чем причина может быть?! Вот наши мысли.. 1) Бензин хреновый - заправили нормального бензина вроде, все тоже самое 2) Свечи - может быть в магазине свечи неправильно подобрали??? 3) Катализатор? Во втором сервисе куда мы добрались, сказали что 90 процентов проблема в нем.... Блин, да бесконечно можно конечно перебирать, в общем жду умные мысли умных людей)))))) Пожалуйста.. Всем заранее спасибо!!!
и я тоже расскажу(( Всем доброго дня! такая проблема:при запуске двигателя на холодную обороты держит нормально где то 1000,но стоит немного поездить как обороты повышаются до 1200-1250 и так держут постоянно,как будто в аварийном режиме двигатель,хотя лямбда подключен!подскажите если кто знает или сталкивался, с чем может быть это связано?(или ссылку на тему скиньте!) в дополнение к этому после поездок стоит на час оставить машину затем завести сразу падают обороты до 400-600,вся тресется чуть ли не глохнет,так минут 5 потом все нормально становится!( Заранее очень благодарен!
то JonnyMagnito Заполни профиль - как минимум этим...Ауди80 B3 1,8 JN 1988 Заниматься гаданием - не наш метод. Без замеров трудно что нибудь сказать по впрыску. Тут скорее всего или мусор в системе, или БН , или Датчики, или негерметичность впуска, или ВКГ забита, или зажигание... Это при условии, что что нибудь не повреждено "умелыми" руками... Катализатор, если не рассыпался то может и зарос копотью, но при достаточном нагреве, он сам прочистится... Для диагностики JN не нужен компютер. Нужны простые измерительные приборы. Определись - если сам будешь заниматься то для начала рекомендую почитать сдесь. И еще сдесь собрана куча ссылок по устройству и ремонту JN Спрашивай, что конкретно не понятно.
Свечи черненькие,лямбда зонд менял год назад,датчик охолождающей жидкости тоже нормуль, единственное, дядечка один замерял давление где дозатор(я в этом мало что понимаю), так вот при нажатии на газ он говорит, что оно должно немного понижаться, а у меня наоборот повышается, так что говорит надо перебирать, чистить и настраивать дозатор!?
Дай подробнее информацию, какая именно точка, где мерил? Что манометр показал, при каких оборотах, и.т.д. и.т.п Это беда временная, тогда и тебе рекомендую почитать сдесь. И еще сдесь собрана куча ссылок по устройству и ремонту JN Ну в принципе - да, только с пониманием дела... Успеха!
Честно говоря точно не вспомню, но по моему в двух местах- одно после фильтра перед дозатором, второе справа снизу где штуцер с фильтриком и система у него с резиновой трубочкой и струбцинкой( опять же говорю я в этом ботан), по оборотам -тахометра у меня нет, там будильник стоит, да и вообще он просто концевик под капотом дергал то до половины, то до максимума. По показаниям: должно быть, как я понимаю 6-6.5 при увеличении оборотов должно немного уменьшаться, у меня на 0.5 увеличивается
Честно говоря я точно не помню, но по моему подключался в двух местах: одно- после фильтра перед дозатором, второе справа снизу где штуцер с фильтриком и устрой ство у него с резиновой трубочкой и струбцинкой( говорю же что я в этом ботан), по оборотам- тахометра у меня нет, да и вооб ще он под капотом за концевик дергал то до половины, то на полную. По показаниям: как я понимаю должно быть 6-6.5 а при увеличении оборотов должно немножко умень шаться, а у меня где то на 0.5 увеличивается.
Вот места подключения манометров: Красная стрелка - верхнее СИСТЕМНОЕ Зеленая стрелка - нижнее (управление) Разницу между этими двумя давлениями мы называем ДифДавлением, (Дифом) Это место имеет СИСТЕМНОЕ давление, И величина в том месте 5,2...5,6 бара...например 5,4бар. Оно не должно менятся не при кахих оборотах. ..... Кажется тебе надо будет повторить замеры, после изучения темы. Теперь уже с каким то пониманием. Еще померь напряжение между клеммами ЭГРД (на верху с боку дозатора): - при вкл зажигания - на ХХ - при 3000 об (примерно полгаза) ...и выложить сюда. Успеха! Не так тут сложно как в первый момент кажется...
Отсоедени (на время) разъем от клапана доп. воздуха (пряпоуголный), который около катушки зажигания и покатайся пару дней. Как при этом мотор будет вести себя?? холодный, горячий.. При правильной настройке впрыска мотор должен работать хорошо на всех режимах. Ты находишься прямо в теме - читая эту ветку форума... Успеха!
Спасибо IDX! в ближайшее время так и сделаю,о результатах наблюдений непременно напишу!) кстати впрыск мне настраивал один мастер при отключенном лямбда-зонде,потом уже подключил зонд,это имеет какое то значение?
Бум надееться, что хорошо настроил если по газоанализатору, потом видно будет... зы. Кстати сам легко проверить можешь ничего не разбирая - подключи вольтметр между клеммами ЭГРД и померь на ХХ и погазуй...если напряжение держится в пределах 0,10...0,30 вольт а лучше около 0,20 В то настройка правильная и впрыск в целом ОК.
Всем привет! Пытался вчера выйти на форум, но ящик сказал, что "парол неправилный". Хочу отчитаться по ремонту, хотя скорее по профилактике. У меня был забит отсекатель масляный, или как он иам называется, в клапанной крышке две сеточки перфорированные, приварены точечной сваркой крест на крест. Целый день я ковырялся, замачивал крышку в разнх жидкостях, но ей было пофигу. Тут товарищ подъехал. У него в машине валялся балончик "очиститель томозной системы Вольво", хотя у него праворукий японец. Я им дунул туда, и вот о чудо, все получилось! Короче я полез дальше. Как Вы пишите просмотрел все трубочки, шланги, снял "чебураху" резиновый воздуховод бальшой, а там, в трубе вентури, необходимый зазор, не помню в цифрах, качественно засран смолистыми отложениями. Я конечно все это промыл, побрызгал очистителем карбюратора, замотал изолентой дырдочку, обнаруженную мной на одном из шлангов, проверил клапан ХХ (работает), все собрал :[:]||||||завел Марфу и оставил прогреваться. ДТОЖ хотел поменять, но забыл - друзья пришли - пришлось откушать спиртных напитков:smile30:. Так вот, пока туда сюд, Марфа стояла и тарабанила до момента включения вентилятора. Как вы знаете в эл. цепа а/м происходит падение напряжения и обороты прыгают. Но тут отработал клапан ХХ х.знает как. Вобщем все в норме. И, пока грелась, обороты были, как в детстве - 900. Не падали, не прыгали. Так как я употребил - опробовать Марфу в движении не пришлось, но жена на ней передвигается каждый день - говорит все нормально. Она не сильно бестолковая - раньше жаловалась на ХХ. А теперь говорит, что все в поряде. Как это объяснить - я не знаю! Главное Мафа бегает! :drunk2: Кстати по поводу свечей: у меня были трех электродные без маркировки. Только колечки-W.Пробовал ставить Бош, аналог с одним электродом, мотор каботает не правильно (качается, пукает и т.д). Поставил NGK с тремя электродами - все нормально! По поводу ДТОЖ - у меня стоит 026906161 БОШ. А фильтр на дозаторе чистый. IDX ты парень грамотный. Прокоментируй.
Вот ключеые мероприятия - почистил расходомер и подсос устранил...ну и общая чистота ВКГ ессно тоже во благо... А вот эта фраза не понятна...Что имелось в виду? Обычно на оборот - обороты падают почему либо и генератор не дает 14В и напряжение садится до напряжения АКБ т.е. до 12В... А те другие свечи были новые или б/у? Может зазоры на них не 0,8мм были или просто не рабочие... ... и пусть стоит, незачем его менять - раз прогрев нормальный и машина едет. Друзьзя с напитками как раз вовремя явились Чистый - это хороший признак. Наш дозатор можно вывести из строя одной заправкой грязного бензина "из бочки". Фильтры - сетки тончайшие и форсунки (в них тоже фильтр) быстро забиваются...а чистить их геморно, хотя возможно.... Удачи!
Привет! Я имел ввиду что при включении какого либо потребителя в системе происходит падение напряжения (кратковременный СКАЧОК) во слово вспомниил! Скачок - когда обороты хх кратковременно падают, а потом снова держатся на положенных величинах ( для каждого пепелаца своих). Старые свечи были "родные т.е с которыми купил. Центральный электрод на них был в форме "параллельнопипедной" - каждый боковой элактроставил след. Короче треульгольник. Но маркировки на свечах нет - только кольца ауди и W фольксвагона. Афилтр меня самого удивил. Я то думал хоть в чем то непонятка станет понятнее. Так нет же - ФИГВАМ - индейское народное жилище. Кстати, я так и не понял, как можно изменить напряжение на ЭГРД.
Очень просто: - стягиваешь резинку с разъема ЭГРД не нимая разъем. - получится доступ к клеммам, щупы мультипетра суешь к проводам, там в клемнике есть голые места. Я сделал из провода удлиненные щупики так чтобы сами держались и не надо было рукой держать щупы - так удобнее. - включаешь китайский мультиметр на 20 VDC - Заводишь мотор и считываешь показания (при вкл заж, на ХХ холодная.... на ХХ горячая, при прогазовках, на 3000об) - записываешь показания чтобы потом анализировать... Если это для тебя слишком просто то можешь ТАК поступить. а именно ток (мА) мерить. Замер тока (напряжения) ЭГРД - это быстрый метод диагностики впрыска. Правда, при исправном Датчике кислорода (ЛЗ). Посмотрев на ток многое можно сказать, но если еще и давления в дозаторе замерить одновременно, то почти полная картина перед нами. Все вроде. Успеха!