Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #1741 Шайтан, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Уффф.... Доброго времени суток всем... Переставил я таки коллектор и штаны от Жы Эна, однотрубные и неправильные на равнодлинные и двутрубные... огреб много горя. В смысле тяжело это. На эвук выхлоп стал намного ровнее, просто дует как будто, валить она и до этого валила, про динамику ничо не скажу... Но вот есть за моей переделкой косяк один: сейчас нет времени вварить в новые штаны лямбда-зонд... (валяется отдельно). Как данное упущение может повлиять на работу дрыгателя? С учетом правильного выпуска и злого распредвала? А еще помер коммутатор, пока нашел, что дело в нем сбил зажигание трмблера, сейчас вроде выставил, но все равно чото не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Подскажите плиз, провальчик оборотов при запуске на холодную это бензонасосу кирдык? А то последнее время выть начал сильнее. Раньше провальчик был на пару секунд. А теперь завелся и стрелка тахо меедленно падает вниз газанул и все гуд как обычно. Ну если только музыку погромче сделать. А сегодня стрелка падала падала и заглохли. Со второго раза завелось нормально только стартером пришлось чуть дольше покрутить. На горячую и днем когда 2-3 часа стоит заводится с полпинка. Заметил после ночи только провальчик.
    Сейчас насос восстановленный беларусами стоит, свою тысячу рублей честно отработал за два года. В гараже еще есть родной пищащий противно питбург, попробую его поставить.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1743 IDX, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Я бы пока отключил разъем ЛЗ который уходит к ЭБУ, и заизолировал, а то голым остается открытый (высокоомный) сигнальный вход ЭБУ и есть риск его повредить какими нибудь наводками...
    Все завсит от состояния механики - насос, дозатор, расходомер, форсунки.... Если она в идеальном состоянии, то почти никак. В реале механика не идеальна, и какой нибудь литр на сотню в среднем прибавится к расходу бензина...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давления не замерял??
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    неа, вот только началось. По токам все ровно. Утром перед заводкой уходит в обогащение. Когда еду тоже ни каких провалов нет.
     
  6. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    Доброго здоровьица всем! прочел у Imv про завывание бензонасоса, у меня тоже воет, а как бенз практически по нулям то аж жудко становится. Подскажите, плиз, а то на новую работу устроился приходится много ездить, не хочется за сотню верст пешкодралом возвращаться:cry:
     
  7. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    вопрос такой,как должен вести себя движок с отсоединённым клапаном хх,вот у меня такое ощущение что он ни хрена не работает у меня,потому как никаких изменений в работе двигателя не увидел.и ещё такой вопрос как его проверить рабочий он или нет в снятом состоянии.и как измерить давление бензонасоса.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1748 AlexxxCH, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Если идет разговор об клапане возле катушки (он у тебя там один или два?), если один, то отключи от него фишку и просто подай на него 12 вольт, должны обороты повыситься... или понизиться :shock: не помню. Если два, то мой вариант не катит, так как я не в курсе какой за что отвечает!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1749 IDX, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Наверно речь об одном только клапане у катушки...Второй клапан есть на авте с кондиционером - он включается в месте с компрессором. Иначе на ХХ глохнуть мотор будет.

    Правильно, он должен срабатывать только при оборотах ниже 700 (например при включении мощного потребителя на ХХ...) и открыть дополнительный канал подачи воздуха в обход ДЗ (дросс. засл.) тем самым не дать мотору заглохнуть. Отпадает при повышении оборотов свыше 1100...после прогазовки
    Им управляет тахометрическое реле. При нормальной езде и ХХ - клапан не срабатывает.
    Подать к его клеммы напряжение 12В (межу клеммами), только штатную фишку отсоеденить. он должен клацнуть и открыть проход. Снимаешь напряжение - клац и закрылся.
    Чтобы замерить давление "в стенку" - надо замутить манометр на 10бар и подсоеденить его прямо к бензофильтру с подходящим штуцером.
    Чтобы замерить системное (рабочее) давление манометр подсоеденяется к дозатору. см. сюда
     
  10. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    спасибо,будем проверять.результат напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    IDX я сматрю у тебя не плохо получается собирать данные,но мне кажется это как то сильно все разбросанно,хорошо было бы собрать все в кучу и по полочкам разложить(типа таблицы сделать какой)
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Все же мне кажется клапан один, 026906283B или с кондеем другой 026906283C. Интересно чем они отличаются... Вот был же до 89 года отличный мотор SD все тоже самое как в JN только с РХХ и VEZ и надо было сэкономить, чтобы мы потом с 20 летними авто мучались :nod:
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Всяко может быть, но судя по букварю (см вложение) один клапан, вероятно 026906283B, стоит на авте без кондея, а ОБА клапана (026906283B и 026906283C) на авте с кондеем.
    Думаю они отличаются пропускным отверстием и способом управления, так если первый как известно срабатывает <700 автоматически и также автоматически отпадает при 1100, то второй наверно включается вместе с компрессором и откалиброван так, чтобы точно компенсировать изменение нагрузки.
    Думаю у него проходное сечение побольше.
    Например, на моем ААR при работе на газу отключен РХХ и обороты при вкл кондея падают на 200 и более...

    то Alexdenisov
    Да, согласен. А может пост #298 на стр.15 можно както взять за основу. Как думаете, народ?
     

    Вложения:

  14. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -у меня лично нет кондея, а вот клапаны оба присутствуют!? Что под цифрой " I "-да, он выравнивает обороты, если они просели ниже 700, а вот который "II"-..... Для чего он мне нужен? может его вообще лучше снять, чтоб небыло лишних воздушных каналов без присмотра???? Как считаете???
    -а почему бы и нет? Расписано всё оочень даже понятно даже для непонятливых! ;) Я только ЗА!!!
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    --в своё время насос начал гудеть не очень сильно(несколько раз проработав без бенза), потом всё сильнее и сильнее, пока в дороге не начала машинка дёргаться, а потом и вовсе заглохла и заводится больше не собиралась, ибо насосу пришёл конец. Сгонял до магазина, купил новый, заменил, и машинка начала работать с едва слышимым звуком работающего насоса. Разобрав насос увидел, что место в котором крутиться подшипник-износилось с одной стороны оооочень сильно. В этом месте подшипник просто клинит.
    Итог: есть желание поваляться под машиной прямо на дороге--ездий дальше до победного; есть возможность заменить в нормальных условиях--флаг в руки! ;)
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #1756 lmv, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Давай фото. Там у безкондейных второй клапан на адсорбер. Подключен к вакууму у ДЗ туда же куда и трамблер. Дожигает газы из адсорбера.

    Да уж извратились знатно... Смотрел по етке там не понятно, что их 2, в мануале сразу видно.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты имеешь в виду тот кругловатый пластмассовый?? Этот уже третий по счету...
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Возможно moklos путает его с кондейным...
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вопрос заинтересованным. Подсказывайте, какие темы, отчеты, фотки, ссылки,... надо бы добавить в список. на стр. 15 ??
    Будем добавлять по мере оюсуждения и появлентя таковых...
     
  20. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Всем привет,

    Есть гофрированный патрубок, от коллектора до хреновины пластмассовой на блоке фары. Ну не знаю как правильно это обозвать.
    В общем 3 штуки уже поменял.
    Подскажите для чего этот патрубок, на что влияет. И есть ли ему альтернатива?
    Очень не люблю когда что то порвано или оторвано. Поеду покупать и ставить. Скорее всего не на долго