Уффф.... Доброго времени суток всем... Переставил я таки коллектор и штаны от Жы Эна, однотрубные и неправильные на равнодлинные и двутрубные... огреб много горя. В смысле тяжело это. На эвук выхлоп стал намного ровнее, просто дует как будто, валить она и до этого валила, про динамику ничо не скажу... Но вот есть за моей переделкой косяк один: сейчас нет времени вварить в новые штаны лямбда-зонд... (валяется отдельно). Как данное упущение может повлиять на работу дрыгателя? С учетом правильного выпуска и злого распредвала? А еще помер коммутатор, пока нашел, что дело в нем сбил зажигание трмблера, сейчас вроде выставил, но все равно чото не нравится.
Подскажите плиз, провальчик оборотов при запуске на холодную это бензонасосу кирдык? А то последнее время выть начал сильнее. Раньше провальчик был на пару секунд. А теперь завелся и стрелка тахо меедленно падает вниз газанул и все гуд как обычно. Ну если только музыку погромче сделать. А сегодня стрелка падала падала и заглохли. Со второго раза завелось нормально только стартером пришлось чуть дольше покрутить. На горячую и днем когда 2-3 часа стоит заводится с полпинка. Заметил после ночи только провальчик. Сейчас насос восстановленный беларусами стоит, свою тысячу рублей честно отработал за два года. В гараже еще есть родной пищащий противно питбург, попробую его поставить.
Я бы пока отключил разъем ЛЗ который уходит к ЭБУ, и заизолировал, а то голым остается открытый (высокоомный) сигнальный вход ЭБУ и есть риск его повредить какими нибудь наводками... Все завсит от состояния механики - насос, дозатор, расходомер, форсунки.... Если она в идеальном состоянии, то почти никак. В реале механика не идеальна, и какой нибудь литр на сотню в среднем прибавится к расходу бензина...
неа, вот только началось. По токам все ровно. Утром перед заводкой уходит в обогащение. Когда еду тоже ни каких провалов нет.
Доброго здоровьица всем! прочел у Imv про завывание бензонасоса, у меня тоже воет, а как бенз практически по нулям то аж жудко становится. Подскажите, плиз, а то на новую работу устроился приходится много ездить, не хочется за сотню верст пешкодралом возвращаться
вопрос такой,как должен вести себя движок с отсоединённым клапаном хх,вот у меня такое ощущение что он ни хрена не работает у меня,потому как никаких изменений в работе двигателя не увидел.и ещё такой вопрос как его проверить рабочий он или нет в снятом состоянии.и как измерить давление бензонасоса.
Если идет разговор об клапане возле катушки (он у тебя там один или два?), если один, то отключи от него фишку и просто подай на него 12 вольт, должны обороты повыситься... или понизиться не помню. Если два, то мой вариант не катит, так как я не в курсе какой за что отвечает!
Наверно речь об одном только клапане у катушки...Второй клапан есть на авте с кондиционером - он включается в месте с компрессором. Иначе на ХХ глохнуть мотор будет. Правильно, он должен срабатывать только при оборотах ниже 700 (например при включении мощного потребителя на ХХ...) и открыть дополнительный канал подачи воздуха в обход ДЗ (дросс. засл.) тем самым не дать мотору заглохнуть. Отпадает при повышении оборотов свыше 1100...после прогазовки Им управляет тахометрическое реле. При нормальной езде и ХХ - клапан не срабатывает. Подать к его клеммы напряжение 12В (межу клеммами), только штатную фишку отсоеденить. он должен клацнуть и открыть проход. Снимаешь напряжение - клац и закрылся. Чтобы замерить давление "в стенку" - надо замутить манометр на 10бар и подсоеденить его прямо к бензофильтру с подходящим штуцером. Чтобы замерить системное (рабочее) давление манометр подсоеденяется к дозатору. см. сюда
IDX я сматрю у тебя не плохо получается собирать данные,но мне кажется это как то сильно все разбросанно,хорошо было бы собрать все в кучу и по полочкам разложить(типа таблицы сделать какой)
Все же мне кажется клапан один, 026906283B или с кондеем другой 026906283C. Интересно чем они отличаются... Вот был же до 89 года отличный мотор SD все тоже самое как в JN только с РХХ и VEZ и надо было сэкономить, чтобы мы потом с 20 летними авто мучались
Всяко может быть, но судя по букварю (см вложение) один клапан, вероятно 026906283B, стоит на авте без кондея, а ОБА клапана (026906283B и 026906283C) на авте с кондеем. Думаю они отличаются пропускным отверстием и способом управления, так если первый как известно срабатывает <700 автоматически и также автоматически отпадает при 1100, то второй наверно включается вместе с компрессором и откалиброван так, чтобы точно компенсировать изменение нагрузки. Думаю у него проходное сечение побольше. Например, на моем ААR при работе на газу отключен РХХ и обороты при вкл кондея падают на 200 и более... то Alexdenisov Да, согласен. А может пост #298 на стр.15 можно както взять за основу. Как думаете, народ?
-у меня лично нет кондея, а вот клапаны оба присутствуют!? Что под цифрой " I "-да, он выравнивает обороты, если они просели ниже 700, а вот который "II"-..... Для чего он мне нужен? может его вообще лучше снять, чтоб небыло лишних воздушных каналов без присмотра???? Как считаете??? -а почему бы и нет? Расписано всё оочень даже понятно даже для непонятливых! Я только ЗА!!!
--в своё время насос начал гудеть не очень сильно(несколько раз проработав без бенза), потом всё сильнее и сильнее, пока в дороге не начала машинка дёргаться, а потом и вовсе заглохла и заводится больше не собиралась, ибо насосу пришёл конец. Сгонял до магазина, купил новый, заменил, и машинка начала работать с едва слышимым звуком работающего насоса. Разобрав насос увидел, что место в котором крутиться подшипник-износилось с одной стороны оооочень сильно. В этом месте подшипник просто клинит. Итог: есть желание поваляться под машиной прямо на дороге--ездий дальше до победного; есть возможность заменить в нормальных условиях--флаг в руки!
Давай фото. Там у безкондейных второй клапан на адсорбер. Подключен к вакууму у ДЗ туда же куда и трамблер. Дожигает газы из адсорбера. Да уж извратились знатно... Смотрел по етке там не понятно, что их 2, в мануале сразу видно.
Вопрос заинтересованным. Подсказывайте, какие темы, отчеты, фотки, ссылки,... надо бы добавить в список. на стр. 15 ?? Будем добавлять по мере оюсуждения и появлентя таковых...
Всем привет, Есть гофрированный патрубок, от коллектора до хреновины пластмассовой на блоке фары. Ну не знаю как правильно это обозвать. В общем 3 штуки уже поменял. Подскажите для чего этот патрубок, на что влияет. И есть ли ему альтернатива? Очень не люблю когда что то порвано или оторвано. Поеду покупать и ставить. Скорее всего не на долго