Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Гофра для забора теплого воздуха. У фильтра коробченка которая зимой переключается на забор воздуха от коллектора (биметалл). Гофра подходит от тазика. Если ее нет, возможно будет чуть дольше прогреваться.
     
  2. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Спасибо,
    то что от тазика подходит, это замечательно. А есть ли альтернатива?
    Что нибудь резиновое или супер-пупер-нано-пластик :)
    Рвется зараза. Может кто чего ставил.
    И вдогонку вопрос, если она порвана, последствия этого для движка
    есть ? Заменить не долго, а вот увидеть вовремя, что порвалась это дело случая :)
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да какие последствия... Мне вот интересно работает ли вообще эта переключалка потоков воздуха или уже давно застряла в одном положении... Сделай трубу из оцинковки :))
     
  4. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    Благодарю, принял на вооружение.
     
  5. allkotta

    allkotta Новичок

    2 мар 2010
    14
    audi 80/В3 1,8 JN 1988 г.
    Извиняюсь, moklos, а скоко стоит новый бензанонсос? Хотябы примерно??? За ранее спасибо.
     
  6. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    IDX делай чтобы было понятно не знающему человеку,а то вопросами заимеют.Я думаю надо сделать в виде таблицы
    например: ЭГРД для чего нужен проверка что делать
    регулировать 17-21Ом 10мА на хх. если не 130-150 забитость
    диф.давление 130-150мл 10мА на 3000об\мин


    ну или вроде того
    вобщем все тебе будут блогодарны.
     
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Привет всем! Вопрос довольно прост: менял форсунки (выбирал из мешка с БУ форсами), при этом все их разобрал, в т.ч. снял колпачёк с распылителя. Промыл, теперь воздух продувается ,а теперь мегавопрос: а как его одевать?? Можно ведь глубже забить, а можно так что там воздух сифонить будет.. Забил поглубже, продувается довольно сложно, так до 3тыс об/мин тянуть хуже стала..

    Как устанавливать?
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Неа, не в этом суть! А сут md том что биметалл рассчитан на то что воздух во впуске не будет менее 0 градусов. Это сделано для того чтоб лопата расходомера не обмёрзла при - температуре за бортом:ded:
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    помойму такая проблема свойственна моновпрыскам :) А чтоб наша лопата обмерзла... Чегото с трудом верится.
     
  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    И да и нет :) У карбов даже подогрев есть т.к. пока двигатель ещё совсем холодный то невозможно регулировать температуру воздуха. Но температура для них так критична по тому что смесь проходит длинный путь по впускному коллектору, а когда коллектор холодный - на его стенках конденсируется бензин, что приводит к нестабильной работе двигателя. Вот зачем у них нужен подогрев :)

    Так что насчёт моего впроса про колпачки на форсунках?:sluni:
     
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Вот он, только как его правильно выставить?
    [​IMG]
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю сдесь (на форуме) никто эти колпакчки не снимал - незачем было трогать, надо было отмочить ВИНСом или Отчистителем Карбюраторов и продуть...

    ...а если решил разобирать, то почему перед разборкой не замерил штангелем их положение...

    Теперь остается:
    - брать еще другие форсы и методом сравнения...
    -или пробовать ставить - может попал как надо.

    Успеха!
     
  13. dagdagiron

    dagdagiron Новичок

    23 апр 2010
    4
    Всем привет! подскажите где можно перебрать грамотно и не оч дорого дазатор? У меня тож JN :)
    Диагност поставил диагноз - дохлый дозатор... переборка 10тук.. по моему чет дорого ...(
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Где - не скажу.
    только - как кусок аллюминия мог стать дохлым...:shock:

    Может надо просто промыть? Ничего другого, кроме гряэи, песка в нем не найти...благо, отверстий у него много...

    А в чем проблема, собстно??
     
  15. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    #1775 orion777, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Да колпачки были настолько забиты что никак не продуть было!
    Кстати, а как вы меняете резинки на форсах не снимая колпачка?

    Касательно дозатора - ломаться есть чему, самое распространённое - закусывание/подтекание напорного плунжера, либо лопается дифференциальная пластина, так же он отлично умеет засираться.

    У нас там резинка полетела (на двигателе NF), так мы поехали к хуторянину который дербанил свою машину и купили весь впрыск за 30$+бензин 25$ и поставили дозатор оттуда.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1776 IDX, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Не пугай человека, задавшего вопрос о переборке...все с точностью на оборот - Самое вероятное это загрязнение мусором из бака, плохого бензина "из бочки", продуктами износа бензонасоса, и.т.д.

    Уверен, что тот "Диагност" половиниь дозатор не будет...а промоет и бабки возмет. Нормальный бизнес.:[:]||||||

    Новые - легко. Старые, правда, могут порваться...да туда им и дорога.
     
  17. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #1777 Arnold, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Промывал в декабре прошлого года. Действительно, сильно забиты!!! Два дня откисания в Винс (Жидкость для промывки инжекторных систем), сутки в ацетоне. Далее под давлением автомобильного компрессора немного продавил со стороны колпачка . Окончательно полностью прочистил воздушные каналы Карбом. Форсунку установил в распылитель. Одно его отверстие заглушил, через второе промываем Карбом.
    На 15 стр. данной ветки собрана вся информация. Спасибо IDX !!!!
     
  18. dagdagiron

    dagdagiron Новичок

    23 апр 2010
    4
    Проблема в том что машина очень тугая на низах... тупит очень жестко... словами это не передать... бывает так что на холостых выжмешь полностью газ а она ток 3 тыщ оборотов набирает... потом на разгазовке крутится конечно... вобщем ехать она начинает с 3 тыщ...
    Поменял форсунки, отрегулировано СО.. новые свечи, провода.. зажигание угол.. все точно норм... метки на грм все тож хорошо.
     
  19. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Вернусь к болту:shock:
    В городе появился очень толковый поставщик запчастей к ино. Решил прикупить этот болт исключительно в превентивных мерах. Начали искать, да есть, да можем привезти, НО! По программе у него этот болт есть только на 5-цилиндровый двигатель, а на наш нет, написано просто пустотелый. С сеточкой М12/1,5 , а что у нас на JN даже этой маркировки нет.
    Вопрос.
    Это одно и тоже? можно его заказывать? Деньги конечно не очень большие, но и в качестве брелка на ключи использовать если не подойдет, тоже не хочется.
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Такой вроде болт: 048 133 505 пустотелый болт с фильтром. По етке.