Гофра для забора теплого воздуха. У фильтра коробченка которая зимой переключается на забор воздуха от коллектора (биметалл). Гофра подходит от тазика. Если ее нет, возможно будет чуть дольше прогреваться.
Спасибо, то что от тазика подходит, это замечательно. А есть ли альтернатива? Что нибудь резиновое или супер-пупер-нано-пластик Рвется зараза. Может кто чего ставил. И вдогонку вопрос, если она порвана, последствия этого для движка есть ? Заменить не долго, а вот увидеть вовремя, что порвалась это дело случая
Да какие последствия... Мне вот интересно работает ли вообще эта переключалка потоков воздуха или уже давно застряла в одном положении... Сделай трубу из оцинковки )
IDX делай чтобы было понятно не знающему человеку,а то вопросами заимеют.Я думаю надо сделать в виде таблицы например: ЭГРД для чего нужен проверка что делать регулировать 17-21Ом 10мА на хх. если не 130-150 забитость диф.давление 130-150мл 10мА на 3000об\мин ну или вроде того вобщем все тебе будут блогодарны.
Привет всем! Вопрос довольно прост: менял форсунки (выбирал из мешка с БУ форсами), при этом все их разобрал, в т.ч. снял колпачёк с распылителя. Промыл, теперь воздух продувается ,а теперь мегавопрос: а как его одевать?? Можно ведь глубже забить, а можно так что там воздух сифонить будет.. Забил поглубже, продувается довольно сложно, так до 3тыс об/мин тянуть хуже стала.. Как устанавливать?
Неа, не в этом суть! А сут md том что биметалл рассчитан на то что воздух во впуске не будет менее 0 градусов. Это сделано для того чтоб лопата расходомера не обмёрзла при - температуре за бортом
помойму такая проблема свойственна моновпрыскам А чтоб наша лопата обмерзла... Чегото с трудом верится.
И да и нет У карбов даже подогрев есть т.к. пока двигатель ещё совсем холодный то невозможно регулировать температуру воздуха. Но температура для них так критична по тому что смесь проходит длинный путь по впускному коллектору, а когда коллектор холодный - на его стенках конденсируется бензин, что приводит к нестабильной работе двигателя. Вот зачем у них нужен подогрев Так что насчёт моего впроса про колпачки на форсунках?
Думаю сдесь (на форуме) никто эти колпакчки не снимал - незачем было трогать, надо было отмочить ВИНСом или Отчистителем Карбюраторов и продуть... ...а если решил разобирать, то почему перед разборкой не замерил штангелем их положение... Теперь остается: - брать еще другие форсы и методом сравнения... -или пробовать ставить - может попал как надо. Успеха!
Всем привет! подскажите где можно перебрать грамотно и не оч дорого дазатор? У меня тож JN Диагност поставил диагноз - дохлый дозатор... переборка 10тук.. по моему чет дорого ...(
Где - не скажу. только - как кусок аллюминия мог стать дохлым... Может надо просто промыть? Ничего другого, кроме гряэи, песка в нем не найти...благо, отверстий у него много... А в чем проблема, собстно??
Да колпачки были настолько забиты что никак не продуть было! Кстати, а как вы меняете резинки на форсах не снимая колпачка? Касательно дозатора - ломаться есть чему, самое распространённое - закусывание/подтекание напорного плунжера, либо лопается дифференциальная пластина, так же он отлично умеет засираться. У нас там резинка полетела (на двигателе NF), так мы поехали к хуторянину который дербанил свою машину и купили весь впрыск за 30$+бензин 25$ и поставили дозатор оттуда.
Не пугай человека, задавшего вопрос о переборке...все с точностью на оборот - Самое вероятное это загрязнение мусором из бака, плохого бензина "из бочки", продуктами износа бензонасоса, и.т.д. Уверен, что тот "Диагност" половиниь дозатор не будет...а промоет и бабки возмет. Нормальный бизнес.:[:]|||||| Новые - легко. Старые, правда, могут порваться...да туда им и дорога.
Промывал в декабре прошлого года. Действительно, сильно забиты!!! Два дня откисания в Винс (Жидкость для промывки инжекторных систем), сутки в ацетоне. Далее под давлением автомобильного компрессора немного продавил со стороны колпачка . Окончательно полностью прочистил воздушные каналы Карбом. Форсунку установил в распылитель. Одно его отверстие заглушил, через второе промываем Карбом. На 15 стр. данной ветки собрана вся информация. Спасибо IDX !!!!
Проблема в том что машина очень тугая на низах... тупит очень жестко... словами это не передать... бывает так что на холостых выжмешь полностью газ а она ток 3 тыщ оборотов набирает... потом на разгазовке крутится конечно... вобщем ехать она начинает с 3 тыщ... Поменял форсунки, отрегулировано СО.. новые свечи, провода.. зажигание угол.. все точно норм... метки на грм все тож хорошо.
Вернусь к болту В городе появился очень толковый поставщик запчастей к ино. Решил прикупить этот болт исключительно в превентивных мерах. Начали искать, да есть, да можем привезти, НО! По программе у него этот болт есть только на 5-цилиндровый двигатель, а на наш нет, написано просто пустотелый. С сеточкой М12/1,5 , а что у нас на JN даже этой маркировки нет. Вопрос. Это одно и тоже? можно его заказывать? Деньги конечно не очень большие, но и в качестве брелка на ключи использовать если не подойдет, тоже не хочется.