Подскажите откуда вы берете 10мА у меня по книжке таких значений нет есть 16.80.100.120мА.мож в книжке опечатка.
Пределы 0 до +20 средняя точка +10 выясняется просто: снимается сигнал с лямбды -смотрится мин. ток потом коротиться на землю смориться макс ток. это только на стационарном режиме и прогретой машине. на переходных режимах и прогреве значения могут выходить из этого диапазона, но вроде бы только в + .
На поздних ЭГРД электромагнитная система. Там пределы регулирования ЛЗ на нагретой 90С: -10мА...[0]...+10мА на КЕ3-Jet, -16мА... [0...+5 мА]...+23мА на КЕ-Мотроник, -уу...[+10мА]...+УУ на КЕ-Jet... где [0]-настроечное значение на ХХ. уу - точно не знаю ---- А чем настраивается ток ЭГРД?:
Попробую рассказать...Когда система управления замкнутая и работает с отрицательной обратной связью по сигналу ЛЗ то для правильной настройки системы необходимо выходные усилители выставить в некие средние положения. Чтобы весь заложенный размах автоматической регулировки использовался. То - какой это уровень - заложено авторами, схемой - напряжением питания, сопротивлениями... Иначе можно так накосить регулировки, что усилитель упрется в предел регулировки и дальше перестанет управлять током, следовательно состав смеси уже будет не стехиометрический (14,7:1) по ЛЗ. При разогретой 90С - на ХХ при исправном ЛЗ: - ток регулируется (устанавливается ток в среднюю точку +10мА) винтом СО. - Потом проверяется ток +10мА при повышенных оборотах ( ок. 3000) и регулируется самим ЭГРД (для этого его каждый раз снимать надо). - Потом снова на ХХ винтом СО выставляется +10мА, - снова проверяется +10мА при 3000об...и.т.д. Как то так, если популярно. зы. Данный метод не дает результата если имеет место загрязнение дозатора или форсунок или другая неисправность - по этому также надо следить, чтобы с отключенном разъемом ЭГРД и работающем в принудиловку БН дифдавление (разница между системным давлением и давлением в нижних камерах дозатора) не выходило за пределы 0,3...0,45 бар
те если я правильно понял, схемотехнический, током управляет сигнал ЛЗ(через операционник), правильно
При разгоне проверка обогащения. Написано что подключить амперметр последовательно отсоединить ДТОЖ включить зажигание и поднять лапу ток кратковремено повысится до 100мА,если нет заменить ЭБУ. Проверка оьогащения после пуска и прогрева. Подключить ампр,отсоединить ДТОЖ,отсоединить датчик распределителя зажигания провод высокого соединить с массой,Вкл стартер на 2 секунду ,выкл и проверить по прибору ток в течении 30-60с 120мА затем 20-50 снизится 80-100мА. Проверка полной нагрузки. подкл ампер отключить ДЖОТ и соединить его концы перемычкой Запустить двиг дать обороты 2500 и резко нажать на педаль ток должен показывать 16мА. Я на сваем пробывал толком ничего не получилось тут много опечаток или перевод неправильный незнаю решайте сами. Раз както я на криворучил с ЭГРД накрутил винтик и незнал как его регулировать так взял насос нажной и дул в отверстия дуется в одну нормально а вот если в другую качать то там кочается плавно т.е. резко нажал на насос он стапорится непрокочаеш и в это время винтик крутил пока не нашел оптимальный вариант появился свист громкии поставил завелась и ездил без проблем а патом гдето в форуме прочитал что эти ЭГРД немцы не настраивают а на заводе автомат винтики крутит на 6,6мм
подкл ампер отключить ДЖОТ и соединить его концы перемычкой Запустить двиг дать обороты 2500 и резко нажать на педаль ток должен показывать 16мА.-- а как это понять?
http://mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/216759114A258D3FC3256B5F006A9FCA почитай полезно Братцы, а ответьте на такой вопрос: у кого какой расход топлива по трассе (у меня:40л на 650км) у меня 8 на 100
тут есть интересное. у меня на компе есть книжечки неплохие, по ним давненько еще до присоединения к вам свою лечил, да тока как залить пол гига не знаю http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Винтом внутренней звездочкой на 3 вроде. причем его настраивают не по току а по дифдавлению. Этой самой звездочкой на выключенной машине с включенным насосом (перемыкаем контакты на колодке реле бензонасоса,что бы топливо, по кругу гоняло, а двигатель не работал) и двумя манометрами, выставляем дифдавление 0,35 - 0.45. Все. потом на заведенной машине контролируем показания тока с помощью винта качества смеси (на расходомере) при включенной лямбде, подгоняя этим винтом к +10 мА. Все. машина настроена и СО в норме (если лямбда жива)
Кажись сдесь от 1100000 самый применяемый для JN материал по КЕ http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm ПХХ и концевики ДЗ игнорируем... Ток ЭГРД - в зависимости от Температуры, на рис. 34. Ток ЭГРД - в зависимости от нагрузки, и.т.д. Таб. 9 и 10. ...но, кажется, к сожалению это описан вариант КЕ-Джета без ЛЗ...об этом наводит на мысль последняя глава - РЕГУЛИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО) В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ. В этой книге гл.2.4 ЛЗ в обще только упоминается как опция. ИМХО все там указанные токи ЭГРД надо сдвинуть на +10мА иначе не понятно как 0мА ток (на прогретой) может управлять смесью, зная что минусов нет...и тогда эта будет годная инфа для JN...
Может кто подскажет, ко всем болячкам перечисленным мной в этой теме появилась еще одна пока не прогреется едет рывками как на карбюраторной,недавно менял фильтра на пару недель эта хрень пропадала теперь опять появилась, и еще вопрос может ли сбиться зажигание(трамблер),езжу 1,5 года ни проверял ни трогал.
Ну что тут сказать...Мы тут дружно целую тему по JN расписали с параметрами, принципом работы, есть хорошие описания.... Остается проверить распыл форсунок, подключать манометр, миллиамперметр, и сравнивать, в разных режимах искать не соответствия с описанием...регулировать по немного. Сомнения и другие конкретные мысли сюда писать... Просто так сам по себе УОЗ не сбивается. Есть сомнения - проверь стробоскопом. Там вакуумник, центробежка... может со временем по износилось, Чистка не помешает. Успеха!
Решил проверить ток на ЭГРД на горячую показывает 8-10mA и секунд через 10 отключается, на холодную около 20mA, на динамику не реагирует. Если отключить и подключить обратно ЭГРД, то явно начинает заливать (на заведенном движке).
Может ЛЗ глючит... Какое напряжение на нем когда ток=0 ? На холодную мало. Проверь ДТОЖ, его провода. Alexdenisov цитату приводил выше по проверке...
ЛЗ новый, с подогревом. По поводу ДТОЖ, я использовал резисторы, согласно графикам, так что ДТОЖ можно исключить.