Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Подскажите откуда вы берете 10мА у меня по книжке таких значений нет есть 16.80.100.120мА.мож в книжке опечатка.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #162 IDX, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    .....
     
  3. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Пределы 0 до +20 средняя точка +10 выясняется просто: снимается сигнал с лямбды -смотрится мин. ток потом коротиться на землю смориться макс ток. это только на стационарном режиме и прогретой машине. на переходных режимах и прогреве значения могут выходить из этого диапазона, но вроде бы только в + .
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    На поздних ЭГРД электромагнитная система. Там пределы регулирования ЛЗ на нагретой 90С:
    -10мА...[0]...+10мА на КЕ3-Jet,
    -16мА... [0...+5 мА]...+23мА на КЕ-Мотроник,
    -уу...[+10мА]...+УУ на КЕ-Jet...

    где [0]-настроечное значение на ХХ.
    уу - точно не знаю


    ---- А чем настраивается ток ЭГРД?:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #165 IDX, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Попробую рассказать...Когда система управления замкнутая и работает с отрицательной обратной связью по сигналу ЛЗ то для правильной настройки системы необходимо выходные усилители выставить в некие средние положения. Чтобы весь заложенный размах автоматической регулировки использовался. То - какой это уровень - заложено авторами, схемой - напряжением питания, сопротивлениями...
    Иначе можно так накосить регулировки, что усилитель упрется в предел регулировки и дальше перестанет управлять током, следовательно состав смеси уже будет не стехиометрический (14,7:1) по ЛЗ.

    При разогретой 90С - на ХХ при исправном ЛЗ:
    - ток регулируется (устанавливается ток в среднюю точку +10мА) винтом СО.
    - Потом проверяется ток +10мА при повышенных оборотах ( ок. 3000) и регулируется самим ЭГРД (для этого его каждый раз снимать надо).
    - Потом снова на ХХ винтом СО выставляется +10мА,
    - снова проверяется +10мА при 3000об...и.т.д.

    Как то так, если популярно.

    зы. Данный метод не дает результата если имеет место загрязнение дозатора или форсунок или другая неисправность - по этому также надо следить, чтобы с отключенном разъемом ЭГРД и работающем в принудиловку БН дифдавление (разница между системным давлением и давлением в нижних камерах дозатора) не выходило за пределы 0,3...0,45 бар
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    те если я правильно понял, схемотехнический, током управляет сигнал ЛЗ(через операционник), правильно
     
  7. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    При разгоне проверка обогащения.
    Написано что подключить амперметр последовательно отсоединить ДТОЖ включить зажигание и поднять лапу ток кратковремено повысится до 100мА,если нет заменить ЭБУ.
    Проверка оьогащения после пуска и прогрева.
    Подключить ампр,отсоединить ДТОЖ,отсоединить датчик распределителя зажигания провод высокого соединить с массой,Вкл стартер на 2 секунду ,выкл и проверить по прибору ток в течении 30-60с 120мА затем 20-50 снизится 80-100мА.
    Проверка полной нагрузки.
    подкл ампер отключить ДЖОТ и соединить его концы перемычкой Запустить двиг дать обороты 2500 и резко нажать на педаль ток должен показывать 16мА.
    Я на сваем пробывал толком ничего не получилось тут много опечаток или перевод неправильный незнаю решайте сами.


    Раз както я на криворучил с ЭГРД накрутил винтик и незнал как его регулировать так взял насос нажной и дул в отверстия дуется в одну нормально а вот если в другую качать то там кочается плавно т.е. резко нажал на насос он стапорится непрокочаеш и в это время винтик крутил пока не нашел оптимальный вариант появился свист громкии поставил завелась и ездил без проблем а патом гдето в форуме прочитал что эти ЭГРД немцы не настраивают а на заводе автомат винтики крутит на 6,6мм
     
  8. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
     
  9. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Это проверяется не находу даже не на заведеном читай лучше
     
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Братцы, а ответьте на такой вопрос: у кого какой расход топлива по трассе (у меня:40л на 650км)
     
  11. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    подкл ампер отключить ДЖОТ и соединить его концы перемычкой Запустить двиг дать обороты 2500 и резко нажать на педаль ток должен показывать 16мА.-- а как это понять?
     
  12. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Винтом внутренней звездочкой на 3 вроде. причем его настраивают не по току а по дифдавлению. Этой самой звездочкой на выключенной машине с включенным насосом (перемыкаем контакты на колодке реле бензонасоса,что бы топливо, по кругу гоняло, а двигатель не работал) и двумя манометрами, выставляем дифдавление 0,35 - 0.45. Все. потом на заведенной машине контролируем показания тока с помощью винта качества смеси (на расходомере) при включенной лямбде, подгоняя этим винтом к +10 мА. Все. машина настроена и СО в норме (если лямбда жива)
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #175 IDX, 28 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Кажись сдесь от 1100000 самый применяемый для JN материал по КЕ
    http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm

    ПХХ и концевики ДЗ игнорируем...

    Ток ЭГРД - в зависимости от Температуры, на рис. 34.
    Ток ЭГРД - в зависимости от нагрузки, и.т.д. Таб. 9 и 10.

    ...но, кажется, к сожалению это описан вариант КЕ-Джета без ЛЗ...об этом наводит на мысль последняя глава - РЕГУЛИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО) В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ. В этой книге гл.2.4 ЛЗ в обще только упоминается как опция.

    ИМХО все там указанные токи ЭГРД надо сдвинуть на +10мА иначе не понятно как 0мА ток (на прогретой) может управлять смесью, зная что минусов нет...и тогда эта будет годная инфа для JN...
     
  16. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Может кто подскажет, ко всем болячкам перечисленным мной в этой теме появилась еще одна пока не прогреется едет рывками как на карбюраторной,недавно менял фильтра на пару недель эта хрень пропадала теперь опять появилась, и еще вопрос может ли сбиться зажигание(трамблер),езжу 1,5 года ни проверял ни трогал.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #177 IDX, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Ну что тут сказать...Мы тут дружно целую тему по JN расписали с параметрами, принципом работы, есть хорошие описания....

    Остается проверить распыл форсунок, подключать манометр, миллиамперметр, и сравнивать, в разных режимах искать не соответствия с описанием...регулировать по немного.

    Сомнения и другие конкретные мысли сюда писать...

    Просто так сам по себе УОЗ не сбивается. Есть сомнения - проверь стробоскопом.
    Там вакуумник, центробежка... может со временем по износилось, Чистка не помешает.

    Успеха!
     
  18. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Решил проверить ток на ЭГРД на горячую показывает 8-10mA и секунд через 10 отключается, на холодную около 20mA, на динамику не реагирует. Если отключить и подключить обратно ЭГРД, то явно начинает заливать (на заведенном движке).
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может ЛЗ глючит... Какое напряжение на нем когда ток=0 ?
    На холодную мало. Проверь ДТОЖ, его провода. Alexdenisov цитату приводил выше по проверке...
     
  20. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    ЛЗ новый, с подогревом. По поводу ДТОЖ, я использовал резисторы, согласно графикам, так что ДТОЖ можно исключить.