Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    сегодня поменял ЛЗ,ни каких изменений,на холостом 400-600 об,дымок чёрный,при резком нажатии на педаль газа обороты поднимаются моментально до 7000,где винт регулировки ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Работает так, будто... будто подсос воздуха неслабый, будто патрубок к тормозному вакуумнику наполовину лопнул. Все вроде послушал, все патрубки очистителем побрызгал (и форсунки и их обдув) - ну нет неучтенного нигде.
    Приемистость нормальная, как у здорового двигателя, во всяком случае на стоящей машине - провалов при газе нет.

    Нет, не пробовал. Иногда (со слов владельца) бывает, что двигатель на несколько минут работает безупречно - ХХ 1000об/мин. Поэтому решил, что не стоит трогать этот "ориентир".

    Вот ведь какие владельцы JN пошли)))
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1803 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    почему решил без проверки, что надо менять...хотя чего теперь желеть...

    Ну а ток ЭГРД какой?
    -при вкл. зажигания
    -на ХХ
    -при 3000об
    богато!! опять же ток мерить, и дальше думать..

    Если это вопрос...то их два:
    1. винт СО (шестигранник на 3мм - между дозатором и гофрой) - Этот без наблюдения за током или без газоанализатора не трогать!!!
    2. винт (под отвертку) регулировки воздуха ХХ у дросселя в углублении...можно подрегулировать обороты ХХ =900
     
  4. dagdagiron

    dagdagiron Новичок

    23 апр 2010
    4
    Всем привет! У меня тут проблемка появилась с горячим запуском... раньше тож были небольшие, всымсле он был дольше обычного из за нерабочего обратного клапана в бензанасосе... а тут ваще на горячую не заводится... холодная заводится и едет... стоит потом заглушить и ппц.. че может быть? подскажите.
    Провода норм, выкручивал свечи ... нагар белый... и пару свечей были немного засраны... я их почистил...
    правда не знаю из за чего они загадились... свечи нгк 3 контактные, проехал на них 2 тыс км.( могло из за того что мне инжектор на них чистили?) я слышал что чистить вроде должны на голимые свечи ... может ошибаюсь ..)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1805 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    попробуй на время другие (хоть старые) свечи поставь...какие изменениябудут..

    Еще может быть - недомыли. или форсунка(и) не держит и льет после промывки.
    Проверить остаточное давление через 10 мин после остановки мотора (более 3 бар)

    Надо ток ЭГРД померить. это самая быстрая диагностика. см на 2 поста выше.

    Успеха!
     
  6. dagdagiron

    dagdagiron Новичок

    23 апр 2010
    4
    Форсунки мыли старые(после промывки пару ссали)...после этого я их менял на новые все. да ост давления нету точно... у меня етот обратный клапан сдох 100 проц. Ну раньше просто завод был долгий, но стабильный, а ща ваще жопа.
    А где это ЭГРД находится? и что это?:)
     
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Как я парился с этим током управления. ЛЗ новый, а на его выходе то 0, то 1,5В! что быть не может..
    Оказалось что масса на глушак гуляла. Протянул землю - глюки прекратились :)
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это серая пластмассовая коробочка с боку дозатора с 2-х контактным разъемом.

    ЭГРД (ЭлектроГидравлический Регулятор Давления) - это корректор смеси.
    При заводке, на разогреве, при ускорении- обогащает....на горячем моторе очень мало влияет, т.е. не корректирует.
    Но от него тоже зависит начальная установка давлений и соответственно смеси.
     
  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    IDX Отсутствие новых директив от тебя, рассматриваю, как намек на обязательное исполнение директивы предыдущей. Соотвтетственно при встрече будем
    и
    О результатах отпишусь.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1810 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    there:rofl:

    Ну в общем да, дело в том что если не попробовать чуть "потрогать" винты, наблюдая за током, то очень мало информации.
    Я не вижу машину, только со слов могу ориентироваться...

    Удачи!!
     
  11. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    В общем--попал я похоже на дозатор, т.к. руки голове покоя не дают. Решил на выходных разобрать дозатор и что можно почистить. Разобрал легко, если не считать первых двух болтов которые крепят сам дозатор к "лопате". Очень аккуратненько разъединил обе половинки, наслышавшись что там мембрана очень тонкая и может пораваться. Все з/ч вытащил, разложил, и давай изучать содержимое. Оказывается стоит магнитная ловушка в верхней части дозатора напротив пусковой форсунки. Г-на там очень много было. Как мог прочистил, промыл. Пока чистил нижнию часть дозатора случайно задел регулировочные болты форсунок, т.ч. теперь нужно будет выставлять распыл. Так же был разрегулирован сам жиклёр. В общем, прочитав мануалы-аккуратненько собрал весь дозатор обратно, заметив, что у одной форсунки мембрана немного порвана, ближе к месту где дырочки под болты. Прорыв очень маленький, т.ч. решил что это не повлияет никак на работу всего дозатора. Собрал, подключил все бензопроводы, и первая засада была в том, что с одной форсунки начал ссать бенз, хотя остальные молчали. Весь день мучался регулируя в зад в перёд все форсы, дабы добиться одинаковой работы всех форсунок. Если лопату немного приподнять начинают немного расспрыскивать только 3 форсунки, а 4-я включается только тогда, когда лопата уже обратно идёт. ЭГРД настроил по механике, чтоб диф. был 0.35(примерно). Когда пытался завести--ни в какую, или схватит и глохнет. Потом с горем по полам завелась, но работает то на 2, то на 3-х горшках. Выхлоп белый, свеча одна залита, на остальных чёрный налёт. В общем--незнаю что и делать теперь.... Может ли немного порваная мембрана так повлиять на работу всего дозатора? Можно ли чем-нить заменить её? ХЕЛП!!!
     
  12. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    винт ХХ нашёл,но пока не трогал,ток ЭГРД не мерил,не чем,(чем его можно померить и сколько эта штука стоит),проверял клапан стабилизации ХХ,похоже он ни фига не работает,сначала его промыл карбклинером,потом на прямую его к аккамулятору прицепил,а он ни шевелится внутри вообще ни как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1813 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Вот таким, например, можно.Вольты и миллиаммперы (мА).
    А вот таким мА

    Может не контачило или обрыв катушки...
    В обще то это не стабилизатор ХХ а простой клапан, который срабатывает при оборотах ниже 700. Писали уже недавно.

    Если не работает то пока и не надо. Заглуши качественно вакуумные трубы к нему и от него. Потом разберемся. Его роль очень маленькая.

    Почитай сдесь ...
     
  14. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    спасибо,завтра поеду поищу где нибудь такие штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Народ, так никто ничем и не поможет???????
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это точно. писали же - не половинить свой единственный дозатор...на мышках сначала надо тренероваться.

    Похоже придется еще раз разобрать сфоткать все то о чем говоришь, тогда можно подумать...может точно керамические шайбы не так встали, или пружинки криво встали...

    Нижние винты камер очень легко поворачиваются в разобраном виде - очень геморно выставить.

    1. можешь при разобранном дозаторе выставить их на одинаковую высоту регулируя винтики
    или
    2. кто то писал для КЕ или КЕ3 такой метод. В собраном виде, закручиваем винты до упора, а потом выворачиваем 2,5 на оборота, и так все 4.

    Но с начала надо быть увереным, что все правильно собрано, что резинки у щелей не закусаны при сборке. Перед сборкой их маслом с легка помазать надо.

    Успеха!
     
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -мдя....легко сказать... Ну ничего-прорвёмся с вашей помощью!!! Что касается сфотать-а чего собственно там фотать? Рваную рану если только.... Мне так и не понятно что происходит когда давлние подаётся и вместо 4-ёх форс льёт только 3? А когда я опускаю лопату(и плунжер соответственно) (когда в 3-ёх работающих начинает падать давление) запускается та единственная, которая не работала?! Во дела?!
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1818 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Сфоткать полезно хотябы для отчета, для других, мож еще кому пригодится вид "из нутри"...

    Так не могу сообразить - что то странное.
     
  19. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -хорошо, буду пробовать себя в качестве фотографа.
    -почему-то именно из одного канала льёт в то время когда в остальных давление начинает падать.
    В самом дозаторе между каналами(форсуночными) есть отверстия перепускные, которые начинаются от одной форсы, и заканчиваются у последней. Между последней и первой перепуска нет. Получается что топливо может "гулять" от первой до четвёртой а дальше на слив. И что еще меня очень удивило: с дозатора слив на РСД малый диаметр трубки сливается через сетку а слив с крошечным отверстием (возможно именно 0.3 ммм) заглушен. Через этот слив я меряю давление в нижнией камере. Трубка от РСД изогнута так, что подключитьеё именно к ЭТОМУ отверстию нельзя(придётся зануть буквой "ЗЮ"). Во дела!?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1820 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Это нижние камеры. Да - они все последовательно соеденены.
    Я не разбирал дозатор JN... На моем AAR почему то тоже имеются два малых отверстия. одно заглушено, оно имеет в аллюминиевом сплаве хорошо видимое сверление примерно 0,3...0,4мм по центру.

    Другой с сеткой в нутри, сразу за сеткой находится то самое отверстие 0,3мм, калиброванное, впрессованое выполненое из стали (в виде тарелки). я его не сразу тоже нашел.

    Так что думаю все в порядке с 0,3мм.