сегодня поменял ЛЗ,ни каких изменений,на холостом 400-600 об,дымок чёрный,при резком нажатии на педаль газа обороты поднимаются моментально до 7000,где винт регулировки ХХ.
Работает так, будто... будто подсос воздуха неслабый, будто патрубок к тормозному вакуумнику наполовину лопнул. Все вроде послушал, все патрубки очистителем побрызгал (и форсунки и их обдув) - ну нет неучтенного нигде. Приемистость нормальная, как у здорового двигателя, во всяком случае на стоящей машине - провалов при газе нет. Нет, не пробовал. Иногда (со слов владельца) бывает, что двигатель на несколько минут работает безупречно - ХХ 1000об/мин. Поэтому решил, что не стоит трогать этот "ориентир". Вот ведь какие владельцы JN пошли)))
почему решил без проверки, что надо менять...хотя чего теперь желеть... Ну а ток ЭГРД какой? -при вкл. зажигания -на ХХ -при 3000об богато!! опять же ток мерить, и дальше думать.. Если это вопрос...то их два: 1. винт СО (шестигранник на 3мм - между дозатором и гофрой) - Этот без наблюдения за током или без газоанализатора не трогать!!! 2. винт (под отвертку) регулировки воздуха ХХ у дросселя в углублении...можно подрегулировать обороты ХХ =900
Всем привет! У меня тут проблемка появилась с горячим запуском... раньше тож были небольшие, всымсле он был дольше обычного из за нерабочего обратного клапана в бензанасосе... а тут ваще на горячую не заводится... холодная заводится и едет... стоит потом заглушить и ппц.. че может быть? подскажите. Провода норм, выкручивал свечи ... нагар белый... и пару свечей были немного засраны... я их почистил... правда не знаю из за чего они загадились... свечи нгк 3 контактные, проехал на них 2 тыс км.( могло из за того что мне инжектор на них чистили?) я слышал что чистить вроде должны на голимые свечи ... может ошибаюсь ..)
попробуй на время другие (хоть старые) свечи поставь...какие изменениябудут.. Еще может быть - недомыли. или форсунка(и) не держит и льет после промывки. Проверить остаточное давление через 10 мин после остановки мотора (более 3 бар) Надо ток ЭГРД померить. это самая быстрая диагностика. см на 2 поста выше. Успеха!
Форсунки мыли старые(после промывки пару ссали)...после этого я их менял на новые все. да ост давления нету точно... у меня етот обратный клапан сдох 100 проц. Ну раньше просто завод был долгий, но стабильный, а ща ваще жопа. А где это ЭГРД находится? и что это?
Как я парился с этим током управления. ЛЗ новый, а на его выходе то 0, то 1,5В! что быть не может.. Оказалось что масса на глушак гуляла. Протянул землю - глюки прекратились
Это серая пластмассовая коробочка с боку дозатора с 2-х контактным разъемом. ЭГРД (ЭлектроГидравлический Регулятор Давления) - это корректор смеси. При заводке, на разогреве, при ускорении- обогащает....на горячем моторе очень мало влияет, т.е. не корректирует. Но от него тоже зависит начальная установка давлений и соответственно смеси.
IDX Отсутствие новых директив от тебя, рассматриваю, как намек на обязательное исполнение директивы предыдущей. Соотвтетственно при встрече будем и О результатах отпишусь.
there Ну в общем да, дело в том что если не попробовать чуть "потрогать" винты, наблюдая за током, то очень мало информации. Я не вижу машину, только со слов могу ориентироваться... Удачи!!
В общем--попал я похоже на дозатор, т.к. руки голове покоя не дают. Решил на выходных разобрать дозатор и что можно почистить. Разобрал легко, если не считать первых двух болтов которые крепят сам дозатор к "лопате". Очень аккуратненько разъединил обе половинки, наслышавшись что там мембрана очень тонкая и может пораваться. Все з/ч вытащил, разложил, и давай изучать содержимое. Оказывается стоит магнитная ловушка в верхней части дозатора напротив пусковой форсунки. Г-на там очень много было. Как мог прочистил, промыл. Пока чистил нижнию часть дозатора случайно задел регулировочные болты форсунок, т.ч. теперь нужно будет выставлять распыл. Так же был разрегулирован сам жиклёр. В общем, прочитав мануалы-аккуратненько собрал весь дозатор обратно, заметив, что у одной форсунки мембрана немного порвана, ближе к месту где дырочки под болты. Прорыв очень маленький, т.ч. решил что это не повлияет никак на работу всего дозатора. Собрал, подключил все бензопроводы, и первая засада была в том, что с одной форсунки начал ссать бенз, хотя остальные молчали. Весь день мучался регулируя в зад в перёд все форсы, дабы добиться одинаковой работы всех форсунок. Если лопату немного приподнять начинают немного расспрыскивать только 3 форсунки, а 4-я включается только тогда, когда лопата уже обратно идёт. ЭГРД настроил по механике, чтоб диф. был 0.35(примерно). Когда пытался завести--ни в какую, или схватит и глохнет. Потом с горем по полам завелась, но работает то на 2, то на 3-х горшках. Выхлоп белый, свеча одна залита, на остальных чёрный налёт. В общем--незнаю что и делать теперь.... Может ли немного порваная мембрана так повлиять на работу всего дозатора? Можно ли чем-нить заменить её? ХЕЛП!!!
винт ХХ нашёл,но пока не трогал,ток ЭГРД не мерил,не чем,(чем его можно померить и сколько эта штука стоит),проверял клапан стабилизации ХХ,похоже он ни фига не работает,сначала его промыл карбклинером,потом на прямую его к аккамулятору прицепил,а он ни шевелится внутри вообще ни как.
Вот таким, например, можно.Вольты и миллиаммперы (мА). А вот таким мА Может не контачило или обрыв катушки... В обще то это не стабилизатор ХХ а простой клапан, который срабатывает при оборотах ниже 700. Писали уже недавно. Если не работает то пока и не надо. Заглуши качественно вакуумные трубы к нему и от него. Потом разберемся. Его роль очень маленькая. Почитай сдесь ...
Это точно. писали же - не половинить свой единственный дозатор...на мышках сначала надо тренероваться. Похоже придется еще раз разобрать сфоткать все то о чем говоришь, тогда можно подумать...может точно керамические шайбы не так встали, или пружинки криво встали... Нижние винты камер очень легко поворачиваются в разобраном виде - очень геморно выставить. 1. можешь при разобранном дозаторе выставить их на одинаковую высоту регулируя винтики или 2. кто то писал для КЕ или КЕ3 такой метод. В собраном виде, закручиваем винты до упора, а потом выворачиваем 2,5 на оборота, и так все 4. Но с начала надо быть увереным, что все правильно собрано, что резинки у щелей не закусаны при сборке. Перед сборкой их маслом с легка помазать надо. Успеха!
-мдя....легко сказать... Ну ничего-прорвёмся с вашей помощью!!! Что касается сфотать-а чего собственно там фотать? Рваную рану если только.... Мне так и не понятно что происходит когда давлние подаётся и вместо 4-ёх форс льёт только 3? А когда я опускаю лопату(и плунжер соответственно) (когда в 3-ёх работающих начинает падать давление) запускается та единственная, которая не работала?! Во дела?!
Сфоткать полезно хотябы для отчета, для других, мож еще кому пригодится вид "из нутри"... Так не могу сообразить - что то странное.
-хорошо, буду пробовать себя в качестве фотографа. -почему-то именно из одного канала льёт в то время когда в остальных давление начинает падать. В самом дозаторе между каналами(форсуночными) есть отверстия перепускные, которые начинаются от одной форсы, и заканчиваются у последней. Между последней и первой перепуска нет. Получается что топливо может "гулять" от первой до четвёртой а дальше на слив. И что еще меня очень удивило: с дозатора слив на РСД малый диаметр трубки сливается через сетку а слив с крошечным отверстием (возможно именно 0.3 ммм) заглушен. Через этот слив я меряю давление в нижнией камере. Трубка от РСД изогнута так, что подключитьеё именно к ЭТОМУ отверстию нельзя(придётся зануть буквой "ЗЮ"). Во дела!?
Это нижние камеры. Да - они все последовательно соеденены. Я не разбирал дозатор JN... На моем AAR почему то тоже имеются два малых отверстия. одно заглушено, оно имеет в аллюминиевом сплаве хорошо видимое сверление примерно 0,3...0,4мм по центру. Другой с сеткой в нутри, сразу за сеткой находится то самое отверстие 0,3мм, калиброванное, впрессованое выполненое из стали (в виде тарелки). я его не сразу тоже нашел. Так что думаю все в порядке с 0,3мм.