Всем доброго времени суток! Продолжается эпопея с дозатором и с впрыском в целом. Дозатор удалось восстановить т.к. мембрана оказалась не совсем порванная а лишь немного начала отслаиваться-и это спасло от покупки нового дозатора. Пришлось дозатор снова разобрать, все составляющие протереть растворителем, дабы исключить хоть малейшие частицы пыли и грязи на их поверхности. С большой осторожность всё собрал обратно, и дозатор заработал вновь как и положено. Далее пришлось регулировать налив форсунок, т.к. рег. винты на дозаторе были расстроены. Изначально было выставлено на 2.5 оборота каждая форса. Налив составил 150мл за 1.15мин.(взял именно 1.15 чтоб мерить удобнее было. За это время должно набежать с каждой форсы 100мл.) По миллиметрам расписывать не буду, сколько раз приходилось выкручивать заглушки и снова подкручивать рег. винты форс чтоб добиться искомых 100 мл, ибо затянется на ооочень большое сообщение. В итоге: с каждой форсы за 1.15 мин. набегало 100мл при полностью поднятой лопате. Далее всё собиралось на место и пробовал заводить-чуть схватит и глохнет. Свечи показали что бенза совсем мало, т.к. сухие сколько стартером не крути. Решил подвести немного винтом СО лопату к плунжеру-результат тот же. Еще подвожу, лишая лопату свободного хода-завелась. Но движка вся тресётся, чих-пых, обороты только больше 2300 можно держать, иначе глохнет. Пришёл к выводу, что бенз хоть и льёт, но его мало(ЭГРД показывал 50мА, при недавно заведённой машине. Т.е. ДТОЖ выполнял своё дело. Если ещё и ПНД подключить, то ток уходит до 100мА.) Было решено добавить еще бенза, но чтоб совсем лопату не свести с ума без свободного хода-немного утопил плунжер рег. гайкой. Винт СО немного вернул обратно. В общем машина заводится, но её колбасит. Оказалось что одна из форс не льёт на малых оборотах, а только когда более 2300! Попробовал продуть выходное отверстие из дозатора-немного помогло, но снова она лить не хочет, а только на больших оборотах. Пока я маялся с форсой-движка прогрелся до работы пропеллера. Решил посмотреть ЭГРД, но как я не крутил винт СО-немогу поймать где ЛЗ начнёт показывать!? Винт немного вкручиваю-движка начинает выравнивать работу. Газану-хорошо реагирует, но ЛЗ немогу поймать и всё тут!? Было место где ЛЗ показывала ток от 9.9-0мА, потом снова 9.9. Я начинаю выкручивать винт СО, но движка заметно хуже начинает работать, и ЛЗ снова замолкает!!! Вопрос: на всём ли режиме своей работы ЛЗ должна показывать, или (почему-то) только в каком-то одном месте(для винта СО)?????? П.С. Когда дозатор еще только находился в стадии регулировок-диф. выставлял винтом на ЭГРД, выставил порядка 0.35-0.4. Может ли диф. сбиться???? (регулировал еще при том состоянии дозатора, когда одна из форс ссала, т.е. канал не перекрывался полностью). Больше ЭГРД не крутил. П.С.1. Почему движка работает не ровно когда я пытаюсь сбавить соотношение воздух/бензин, а ЭГРД именно это и просит сделать???? Что-то здесь не клеиться?! Ваши мысли принимаются в любом виде.
Сейчас имею диф. на холодной около 0.3 с отключенным ЭГРД, с подключенным 0.4. ПНД хорошо вносит свою лепту на холодной-меняя ток на ЭГРД, без неё ток не меняется(на холодной). Прогрел. С горем пополам нашёл место где ЛЗ включилась в работу, но винт СО угнал в минуса т.е. при тапке в пол провал, потом попёрдывая начинает разгон. Если винт крутануть в сторону увеличения топлива, то на газ реагирует намного лучше, но ЛЗ молчит на 9.9. Снова подвожу винт к работе ЛЗ-вроде начинает работать в пределах 8.9-11.2,но машина тупит при нажатии на газ! Диф. стоит на 0.4. Ваши мысли????
Ну молодец - почти победил дозатор... Вот ИМХО факт твоих бед и тряски...и СО и ЛЗ. А причин может быть несколько: 1. Не одинаково отрегулировал нижние винты камер. ИМХО лучше не на полный подъем лопаты а на малый расход ориентироваться. 2. Больше мусора в сетке той форсы которая не льет. 3. Сетка дозатора на выходе к форсе Думаю главный все же первый пункт. И еще - полный расход может ограничаться изза забитости сетки в форсе, хотя при малом все одинаковые. У меня так было. Промыл форсы Карбом и прошло. Проверь налив при самых малых расходах, и проверь одновременно ли вступают форсы в работу. Да правильно, при исправной системе впрыска зто примерно 1/2 оборота (не более) винта СО - и ток от 0 до 20 ма. ЛЗ очень точный измеритель состава газов, только он дискретно рабоает, т.е. в ключевом режиме, МАЛО или МНОГО бензуса (На ЛЗ 0,1В или 0,8В соответственно). Дальнейшую регурировку - усреднение и интегрирование во времени делает ЭБУ и меняет средний ток на ЭГРД от 20 до 0мА соответственно. При этом постоянно переключаясь ЛЗ ток тоже качается в пределах 2...3мА Это при нулевом токе?? А сбиться может изза мусора... Если форсы на ХХ льют не одинаково, то так и будет. Когда ты винт СО выкручиваешь - то всем форсам становится меньше бензина, и та которая и так меньше льет перестает работать или беднит Когда закручиваешь СО то та которая плохо лила теперь улучшает работу но остальные теперь переобогащают и снова плохо. А ЛЗ видит только "среднюю температуру по больнице" - результат работы всех форсов... зы. Наши мозги, сколько читал, не запоминают никаких параметров (как Мотроники) и даже диагностические ошибки не мешают работе более того - они сбрасываются при каждом выключении зажигания.
-малый расход-это сколько нужно поднять лопату??? -я эту форсу промывал растворителем, ВэДэШкой-вроде начинала впрыск с 3.5атм, хотя было до этого около 4.5-5атм. -перепроверил систему, и имею сейчас при нулевом токе 0.3 диф.(фишка снята), а при подключенной и при токе в 9.9 мА-0.4 атм. -но почему остальные должны переобогощать, если налив мерял у всех, и выставлял все одинакого??? Предположим, что на малых оборотах все, кроме одной(забитой) льют одинакого и движка работает более ли менее нормально, а "плохая" через раз, но работает---почему ЭГРД хочет забеднить смесь??? Выставлял напорный диск и плунжер, т.е. свободный ход около одного мм.--в таком положении заводится машина вообще не хочет. Подвожу к плунжеру лопату винтом СО-завести можно, но нужно еще добавлять СО(диск к плунжеру). Ну вот машина работает, винтом СО выставляю приёмистость двигателя на педаль газа(ЭГРД подключен, и показывает 9.9мА). ЛЗ ничего показывать не хочет, пока не прогазуешь до 5000-6000 об. Потом она нет-нет да показывает, и сразу сбавляет бенз до 0.1!!!, а то и до 0. Винтом снова кручу по немногу в сторону уменьшения бенза-машина теряет чувствительность к газу, но по ЭГРД уже начинает ток гулять ближе к 5-6, еще убавляю-машину начинает всё больше натрясывать, на педаль газа уже практически не реагирует(старается заглохнуть, т.к. воздуха много, а бенза мало--мне так показалось). Ток уже начинает гулять в пределах 8.9-9.5-9.9-----но у машины вовсе отказывается всякое реагирование на газ--тупо глохнуть начинает. Может что-то с давлением не хорошо? Я уже ничего не понимаю..... Давление в верхних 6.1, в нижних 5.7(включена фишка), 5.8 (отключена фишка). С самого начала было диф. 0.4 с отключенной фишкой, но машина была холодная, и на газ реагировала только тем что глохла, т.к. ПНД командовала и ДТОЖ. Подключал фишку(на холодной)-диф. увеличивался до 0.5-машина сразу глохла. Может что-то нужно еще с плунжером по шаманить? Приму во внимание любую информацию!!!!
Это примерно уровень ХХ. В принципе не важно сколько именно. Засунь малую отвертку под край лопаты так чтобы все форсы уверенно пылили. И проверь - все ли разом начинают звенеть. А по букварю не 0,4 а 0,7...1,2бар. Тут что то не правильно кажись. Может ЭГРД промыть - он не закрывается хорошо, или обратка забита. Помнишь Кто то характеристику в начале ветки заснял ТОК- ДИФ.. Надо сравнить бы, а? Все- убегаю, вечером еще че нить расскажу про разность в форсах и ЛЗ и винт СО... Успеха!
-с этим я разобрался уже на месте, поднимал лопату до тех пора пока не начнут распылять форсы, подложил кусочек проволоки и замеряю. Начинают лить дружно, но распыл у всех разный: кто-то уверенно распыляет; кто-то немного с подссыванием; кто-то немного хуже чем первая.... Что касается налива: две форсы льют почти одинакого--подстроил одну из них--стали обе хорошо, а вот что касается двух оставшихся..... Одна меньше от "нормы" на треть, а другая на все две трети!? Подкручивал по немногу, но так и не добился хороших результатов... Одна еще более-ли менее приближается к "норме", а вот вторая упорно не хочет подтягиваться. Завтра попробую каардинально добавить на неё топлива, и посмотреть результат. Пробовал еще менять местами самую "производительную" с самой "отстающей"-результат практически нулевой.Другую пару тоже менял--почти ничего не изменилось. Значит буду дальше регулировать завтра. По дифу ничего пока сказать не могу, т.к. был увлечён форсами. Единственное что могу сказать , на холодном движке увеличение диф. давления сказывается оочень плохо(так было до тех пор пока не уменьшил диф. с отключенной фишкой на 0.1, т.е. стало 0.3) Очень жду вечера....
-+1, т.к. при "сбросе мозгов" никаких изменений в работе и показаниях не обнаружил. По настройке будут предложения???
Мозг подключен постоянно на 30 проводе,и зажигание на него никак не влияет.Он примитивный,надёжный и долговечный,но он имеет примитивную память и её нужно сбрасывать для новых настроек.Он не умеет думать,это не компьютер,ему нужно помогать.Только он управляет впрыском,и это не простое реле.
Андрей горыныч, с мозгами что-то не клеиться, т.к. в работе и в показаниях ничего не изменилось после сброса(возможно что и так всё хорошо работало в плане мозгов). А будут мысли по поводу настроек дозатора, дифа, форс, всей работы впрыска в целом???? ОООчень нужна инфа по настройке!!!
СХЕМА:При настроеном зажигании и исправной лямбде на прогретом двигателе выставляешь обороты 900+-30,управляющий ток 10 мА,затем на 10 мин.скидываешь клеммы АКБ.Заводишь и греешь до 2 включений вентилятора на холостых.Всё,мозг загрузил новые параметры.Проверяешь показания.При необходимости поправляешь,и снова сбрасываешь мозги.Если не настраивается,значит неисправность не устранена.
-так в том-то и дело что неисправность не устранена:и клемму снимал; и пропеллер уже срабатывал множество раз-а если смесь идёт богатая-то никакие "мозги" уже немогут ничего изменить.... Нужна дальнейшая настройка без упора на "мозги"!
В этой ветке JN собрана самая подробная и полная информация по нашему двигателю и впрыску.Больше и лучше ты нигде не найдёшь.Ребята потрудились на совесть и большое им за это спасибо! Может тебе стоит перечитать сначала ветку,может что-то важное упустил.