Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    замеров пока ни каких не делал ,выходные,так между делом ковырялся в подкапотном пространстве,снял черепаху,обнаружил щель см 5,заделал,промыл дроссель,поставил все обратно,завел,подкрутил винт ХХ,обороты встали на 900,проехал,прёт как танк,разгон супер,приехал поставил возле двора,пошёл довольный домой,умылся,поел,прошло примерно часа 2,собрался в магаз,выхожу заводить,а она фигвам,схватывает и сразу глохнет,после 10-15 попыток завелась,попёрдывая-почихивая,прогрелась,поехал,тут началось падают обороты,пердёж,и что то хлопает со стороны воздухана,или дозатора,стало страшно приехал домой ни чего не разбирал,сразу сюда,что за беда меня настигла?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей горыныч

    13 фев 2010
    89
    Audi 80quattro 1.8 JN 87г.
    Это настройка исправного двигателя,с исправным впрыском,с настроеным зажиганием и исправной ЛЗ,с исправным ДТОЖ.
    1.10мА-примерное значение.Столько же должно показывать при отключеной ЛЗ
    2.ЛЗ начинает работать на прогретом двигателе,его не нужно ловить.Провалов в работе ЛЗ быть не должно,это или глюк проводки или глючит сам ЛЗ.Попробуй заменить на исправный.С неисправным или отключенным ЛЗ ездить можно,мозг выдаёт усреднённый ток,а смесь переобогащает.
    3.Неравномерный распыл форсунок-плавающие холостые.Ездить можно.
    4.Провалы на горячем двигателе-возможно глючит ДТОЖ.Попробуй заменить на исправный.
    5.Дозатор не берутся разбирать даже очень хорошие специалисты,только под замену.Так что это был очень смелый поступок.Может быть дело в нем.Временно воткнуть рабочий,попробовать.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1843 IDX, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Что не изменилось? Канал который давал меньше так и остался меньше после замены форсов местами...или форса не зависимо от того где стоит льет меньше??


    Давай с начала добъемся хорошего распыла, тумана и минимума разброса по каналам - при минимальном, среднем и желательно и полном подъеме лопаты:
    1. промыванием форсов. Попробуй такую методу. Мне хорошо помогла..промой все 4, для уверенности.
    Может оставь отмокнуть в Карбе на пару часов как минимум. Промой также воздушный канал обдува форсов в месте со стаканами...
    2. подрегулированием пружинок. Дозатор надеюсь хорошо промыл! все сетки. (и мЛ, и перед отверстием 0,3)

    Без этого нам дальше делать нечего...!!


    Потом проверь количество слива с нижних камер:
    -Сними разъем ЭГРД,
    -открути бензопровод от дозатора на РСД.
    -Заглуши трубку со стороны РСД (иначе потечет), и замерь сколько выльется бенза из дозатора через отверстие 0,3мм. (надо, кажись, около 120...150мл/мин).
    -Проверь чистоту обратки на бак, она должна продуваться ртом. Открой крышку бака.

    Потом надо разобраться с дифом. Без тока =0,3...0,4.- хорошо.
    с током при вкл зажигания сказано что надо 0,7..1,2
    Сколько у тебя диф. с током?? Диф связан со сливом из нижних камер.Слив идет постоянно когда БН работает, и не зависит от подъема лопаты. Только от ЭГРД и чистоты канала управления - МЛ, сетки, 0,3мм.

    Если нет 0,7...1,2 то снними еще раз характеристику ТОК-ДИФ. Надо только батарейку 3V и переменный резистор (потенциометр)

    Успеха!!




    Вопрос к Андрей горыныч- а откуда информация про мозги КЕ-Джета - сброс, Загрузку параметров?? Сылку не подкинешь? Или книгу, или описание...На любом языке...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1844 IDX, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Свечи как при этом? сухие все? или мокрые? какого цвета?

    Хлопает - это очень плохо. Может изза бедной смеси, или изза зажигания. Метки ГРМ надеюсь не сбылись...

    После таких хлопков в воздухан - первым делом снять гофру и посмотреть надо на диск расходомера, и на начальную его установку.
    Я видел диск выгнулся из плоского в тарелку, и упор (V образная перекладина под лопатой) погнут.

    Если ты еще не крутил вини СО то с начала замерь ток ЭГРД. Это даст какую то начальную информацию о том что происходит. Бедно, богато, стабильно или нет...на ХХ, на оборотах, и.т.д. Уже писал об этом.
    Замер не сложный, но если не умеешь то спроси-расскажем.

    Потом может и давления замерить придется...

    Потом подсосы искать, мыть...

    А настраевать винт СО без наблюдения за током (или для простоты - напряжением между клеммами ЭГРД) в обще не стоит.

    Успеха!
     
  5. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -именно канал льёт столько же сколько и лил, а форсы льют столько сколько канал даёт(менее "производительная" встав на место "производительной" стала сама уже "производительной" )
    -займусь этим обязательно.
    -мдя, нужно снова искать резистор с батарейкой....
    -спасибо.
    Вот только инфу по плунжеру и лопате так никто и не подкинул... Нужно для того, чтоб спокойнее было, и больше об этом не думать.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1846 IDX, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Вот. На стр15 эта ссылка есть по установке лопаты.

    Значит - получается каналы дозатора не одинаковые ...
    Когда разобраный дозатор был...все сетки промыл хорошо Каром, и МЛ, и выходы на aорсы?

    Да, и эти 2,5 оборота выкручивания нижних внтов были для дозатора КЕIII 5-цилиндрового. Для JN нет нигде точной информации.

    А как насчет воздушного канала обдува самих форсов в стаканах? Чистый?
     
  7. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    свечи сухие совсем,коричневые,зажигание не трогал,гофру снял,всё ровно ни чего не погнуто.сегодня где нибудь раздобуду измерительный прибор и буду мерить ток эгрд.как померию отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    Вот такой ещё вопрос,в дозаторе или форсунках нет ни чего такого что мог бы растворитель растворить?нашёл форсунки хочу их в сольвент положить,помокнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Всякая мазута может быть, кто это может знать.

    Сольвент ИМХО слабый растворитель. Пробуй "Отчистителем карбюраторов", отчистелями инжекторов ВИНС-ом или ЛАВР-ом. Они содержат целый букет разных растворителей.

    И сетки наверняка забиты нераствимыми частицами, песком, стружкой мелкой, и.т.д. Это только продутию подается
    хотябо из того же баллончика Отчист. Карбов... в оба направления.

    Есть один нюанс:
    после промывки СРАЗУ надо ставить на мотор и заводить.
    Иначе - говорят, не будут форсы работать ... залипают, не пылят, если есть в клапане форса резинки, или еще что то...
    Я сам не проверял это утверждение. Прочитал где то...

    Успеха!
     
  10. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -спасибо за ссылочку!
    -ага, примерно так и было--разбирал дозатор снова, ибо мне эта нерегулируемая форса не давала покоя. Дозатор уже могу разбирать и собирать с закрытыми глазами. А фишка была в следующем: оказывается что в дозатор и без меня очумелые ручки залазили! Сразу не обратил внимания, но когда вычитал что букса плунжера должна стоять риска к риске!!!! Вот тут-то и оказалось что букса плунжера у меня стояла на 180 градусов развёрнута, и еще немного смещена, т.е. каналы плунжер/форсунка не совпадали на 100% !? Пришлось доставать и буксу, рассмотреть, повернуть как нужно, и снова собирать дозатор. Но на этом эпопея с дозаторм еще не закончена, т.к. одинакого налива я так еще и не добился. Форсы ссут как попало на малых оборотах, налив разный, открываются на 3.5 очках только 1из4 форс; 2 ближе к 4-4.5, а с одной вообще не понятно что, то вообще не льёт, то льёт постоянно.... Голова уже кругом от дозатора и форс...... Пробовал продувать ацетоном форсы, но результата не увидел. Завтра нужно будет на разборке узнать как с форсами дела обстоят-прикупить. Что касается дифа--не мерял, т.к. шланг топливный на манометре лопнул--завтра в магазин за новым. Слив еще не мерял, ибо увлёкся форсами.
    IDX, не могу открыть файл с замерами ток/диф в Экселе, может можно в другой формат перекинуть отличный от XLSX? Буду очень признателен.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Держи. Это твои старые замеры проконвертированы из .xlsx в формат .хls



    как ты форсы моешь... открываешь клапан ногтем и брызгаешь?

    Я как то раз мыл, так еще и стучал их довольно сильно по деревянному столу обратным концом чтобы из сетки мусор выходил вместе с жижой - Карбом...
    помогло.

    Успеха!
     

    Вложения:

    • JN mA_Bar.zip
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      125
  12. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    вобщем достал я китайский мультик,прикупил винса банку,завтра буду штурмовать подкапотное пространство,но вот только не знаю как что и куда втыкать подключать на этом мултиметре.и где потом им тыкать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    подойдёт манометр от насоса для измерения давления в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -спасибо!!!
    -клапан ногтём???? Я наливаю немного ацетона к месту прикручивания форсы к шлангу топливному, и продавливаю ножным насосом. Пробовал с другой стороны продувать, т.е. где маленькая пимпочка, так насос до 7 очков доходит(мах.), и из форсы оооооочень тихо и медленно травит воздух. Но так опять ничего не залить. :( Похоже что я неправильно их продуваю/мою???? Как всё же правильно их продуть/промыть???
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -манометр от насоса с какими делениями, т.е. там десятки есть? И какого максимальное давление на манометре???
     
  16. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -один провод от ЭГРД снимаешь, в разрыв провода подключаешь мультик на измерение мАмперы ставь 200мА, и подключаешь провод обратно. Т.е. одну часть провода к одному контакту мультика, а вторую часть к другому контакту мультика. Куда и что на мультике тыкать чтоб измерить что-либо--написано на инструкции к мультику.(смотри измерение силы тока, или мА)
     
  17. Андрей горыныч

    13 фев 2010
    89
    Audi 80quattro 1.8 JN 87г.
    К, сожалению,документального подтверждения не нашёл,но:
    1.Эта тема не раз обсуждалась на форуме Ауди 80,и совет именно такой,и не только для jn,и я с ними полностью согласен.
    2.Именно так мне настраивает машину мой ремонтник,и у меня 3 года никаких проблем,кроме замены вылетающих деталей\машинка всё-таки старенькая\,причём последние 2 года настройки не сбились,только проверяем.
    3.Никому не навязываю своего мнения,но если совет поможет,то это только хорошо.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Именно так. попробуй- сам удивишься, какя там несильная пружинка. Зато продуть форсу как следует получится с открытым клапаном в оба направления.





    какая связь у "сброса мозгов" с хорошей работой авты. :) Наверно чистым бензином заправляешь, а не сомнительного качества, вот и не засоряется инжектор.

    Да тут тоже никто не навязывает, если успел заметить. Только до истины по возможности хочется докапаться...
     
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Всем здрасьти. С прошедшими.:beer:. Сегодня сделал интересное наблюдение - кому-то может показаться элементарным и само-собой разумеющимся, а кого наведет на определенные мысли. Так вот, при работе двигателя с регулировкой смеси по обратной связи через лямбда-зонд, может возникнуть такая ситуация как пропуск зажигания в определенном цилиндре по неизвестной причине (ну или троение так сказать). Что в этой ситуации происходит: смесь в каком-то цилиндре не сгорела - в выхлопную систему поступает несгоревший бензин(ничего страшного) и не сгоревший, так сказать, воздух, то бишь кислород. Лямбда зонд видит этот кислород и бъет тревогу - ну типа смесь бедная, много несгоревшего кислорода = ЭБУ по пожеланиям трудящихся, через ЭГРД эту смесь обогощает, в итоге неоправданное обогащение смеси - неверные вывода о токе ЭГРД и все из этого исходящее. Другой вопрос чем это троение может быть вызвано: системой питания (подсосы, плохой распыл определенной форсунки и тд.) или системой зажигания (плохая свеча, пробой провода). К чему я все это - moklos где то недавно писал, что в ходе его битвы с дозатором, никак не может "поймать" работу лямбда-зонда, так вот получается что при троении двигателя наблюдение за лямбда-зондом - занятие бесперспективное, так же как и наблюдение за током ЭГРД.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    сфоткай свой мультик, тогда точнее подскажу.

    Но в принципе так. (для простоты мерь не ток в разрыве провода а напряжение между клеммами ЭГРД):
    -один провод втыкай на СОМ
    -второй провод на V,мА,ом,
    -переключатель на положение 20VDC
    -мерить напряжение, ничего не отсоеденяя. Отлупаешь резинку с разъема ЭГРД, и суешь туда острые конци щупов. там есть голые места клемм, придержать надо рукой.
    -когда замеришь, например 0,19V то пиши сюда (если показывает минус то просто поменяй концы местами)

    Сделай несколько замеров:
    -на холодной при вкл зажиг
    -при прогреве на ХХ
    -на горячей (90С) на ХХ
    -при 3000 оборотах



    подойдет.
    только шланг бензостойкий надо и высокого давления (там 5,6 бар ожидается)...иначе сорвет...