ну да - в этом случае совсем один цилиндр не работает...тут могут чудеса быть. А когда, скажем, одна форса льет меньше бензина чем надо при данном подъеме лопаты, то получается что смесь все же горит, но смесь просто в одном цилиндре бедная. и общее показание ЛЗ в этом случае будет адекватно (имел возможность наблюдать). ЛЗ будет богатить общую смесь через ЭБУ-ЭГРД. Вероятно до +20мА. У ЛЗ оочень узкий диапазон от МАЛО до МНОГО По слуху тоже будет троение при разгоне, даже без особой потери мощности. Потому что крутящий момент может с начала даже вырости - чуть богаче смесь дает прибавку на трех цилиндрах, а на том где бедно было, стало чуть лучше. Если в такой ситуацмии ток уменьшить то смесь станет еще богаче на трех цилиндров, и только на одном хорошая. Мотор будет плохо работать, дергаться изза слишком богатой смеси на трех цилиндров...и снова троение. При этом "Среднее" содержание кислорода появляется близкое к оптимальному. (ток около+10мА) А мотор не идет. Невозможность плавно и точно настроить ток в +10мА почти верный признак о неравномерной работе форсунок...или подсоса в районе самого форса.. Как то так понимаю это...
-а не получится так, что я эту пружинку растяну??? Пружинка должна податься внутрь форсунки, или наружу(вместе с пимпочкой)???
-срочно законспектировать в настройки и работу впрыска JN !!! Очень полезная инфа будет для диагностики и настроек движка!!! -точно подмечено, чудеса могут быть разные. Чтоб такого не происходило, нужно на каждый канал форсунок на дозаторе поставить по отдельному ЭГРД, плюс по личному ЛЗ на выпускной коллектор(у каждой форсы свой коллектор). Вот тогда намного легче и точнее можно будет выставить все необходимые настройки! ))
вобщем сделал замеры,тока что то не понятно,как то они плавают,при вк.заж.-показало 20,6 и потом начало гулять,на ХХ на холодную-13 скопейками ,на 3000 обпримерно 10,5,а если дольше держишь начинает глохнуть.мультик дешовый китайский М-832
Не бойся - не растянишь. ход у нее ограничен около 1...1,5мм. Чуть потяни за пимпочку наружу, ессно. Потом заточеной спичкой зафиксируй, а то рук не хватит держать и промывать.
Да - точно не понятно...может запятая не там стоит?? ...и результат 0,206 В а не 20,6? Это было бы ближе к истине. Распиши подробнее, может лучше сфоткай - как делал, какой диапазон, и.т.д. Дешовый, китайский - это нормально....был бы исправный и батарейка целая.
Вот что еще подумал. Да- поступит и воздух и пары бензина, только как думаешь - сколько этого воздуха поступит? Думается ровно столько сколько объем одного цилиндра 1,8/4 = 0,45 л. Это в разы а то и на порядок меньше чем объем выхлопных газов при работающем цилиндре. ЛЗ не знает солько общее количество газов мимо него пролетает, а доля того воздуха мала в общем количестве и может случится что изза паров бензина ЛЗ "сходит с ума"...
мерил по новой,вот где стрелочка слева,там показывает 0,34,а где стрелочка справа,только не на 20м а на 200м там показывает 20,16,13,вобщем плавают показания.
-хорошо, буду мыть таким способом! Вопрос, если я энту пимпочку потяну на себя на 1-1.5мм, буду внутрь давить Очист. Карб.--должно наружу велетать с обеих сторон, или только с одной??? Ведь по сути, жижа пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. через оттянутую пимпочку--и что, результат от этого будет? - -почему не нравится ток???? У меня тоже при включении зажигания на ЭГРД показывает 26.2мА(сегодня по крайней мере). Сделал замеры ток/Диф. от резистора и батареек, и получил максимальный Диф. при токе в 92мА-1.4Атм. По новой составлять таблицу не стал, т.к. и так понятно что ток и Диф. регулируются хорошо ЭГРДом от 0мА и Диф. 0.4---до 92мА и Диф.1.4Атм. Стоит ли проверять слив через 0.3 при таких показаниях Дифа??? Просто еще не делал. Сейчас пойду со спокойной душой за ЭГРД и Диф. промывать форсунки. Посмотрим как у меня это получится на этот раз.
Вопрос для размышления: вычитал, что форсунки существуют в природе отличные по давлению открытия?! Начиная от малого и заканчивая большим. Возможно ли такое, что на моей машине в частности стоят форсы давлением больше чем у других??? Как-то так. Может есть у кого номер форсунок, которые должны стоять??? У меня на форсе стоят цифры такие: 0 437 502 045; взял на разборке форсы, на них два номера 1-й номер:0 437 502 041, 2-ой(на одной же форсе) : 049 133 551А Какие будут мысли?
Ясно. Вот это правильный замер. (V=) т.е. напряжение, если мерить между клеммами. 0,34В /19ом = 17,89 мА Если это на горячем (90С) моторе то Это означает, что мсесь бедная по механике, и ЛЗ (через ЭБУ -> ЭГРД) пытается обогатить подавая почти полный ток 18мА (максимально возможный 20мА, но боюсь что изза неточности метода измерения тока - это уже и есть максимум. Померь как будет при разогреве эти 0,34В жить... Пользование мультиметром: Если надо ток мерить - то ставят на правое положение. Это диапазон амперы, миллиамперы (мА). Но амперы (Ток) мерить приходится обязательно в разрыв одного из проводов а не между клеммами. Другими словами не переключай на правое положение когда в измеряемом месте присутствует напряжение. Иначе моментально перегорит предохранитель (200мА) внутри мкльтика, и он перестанет ток в обще мерить.
Для статистики, и для сравнения в будущем... Давление открытие у них должно быть немного выше остаточного давления. И все. От давления открытия практически не завсит расход через форсунку. Это парадокс на первый взгляд, но это так. В книге нашел - "Максимально допустимая разница давления начала впрыска между форсунками 0,6 кг/см2" Одновременность начала открытия - может немного зависеть, но в основном дозатор определяет расход и начала впрыска форсов. От самих форсов и чистоты канала обдува зависит качество рапыла, и отсутствие течи при остаточном давлении. как то так примерно...
-хорошо, сделаю. -меня больше волнует не расход через форсы, а момент распыла, т.е. чтоб все 4-е одновременно начали распыл, а не как кому вздумается. Как то так.
-вот это мне и не нравится-значит будет х/х "гулять", что у меня и происходит в частности, т.е. какие-то горшки/форсунки нормально распыляют при малом кол-ве топлива, а какие-то или совсем не распыляют, или же только немного ссут....
это я на холодную мерил,а на горячую сейчас померил,0,19 стабильно,не шевелится,обороты поднять не могу доходит до 3000 и сразу глохнет,т.ч. померить на 3000 пока не получается.
Еще вопрос: при дифе в 0.6 машина реагирует на газ, а при 0.4 начинает пукать троить, свечи чёрные....
то moklos Ну что еще остается как промыть хорошенько форсы а потом смотреть что дозатор дает. Трудно если сразу много неизвестных...
Такс, это означает, что ЛЗ не работает... и по этому ток стоит ровно 0,19/19=10мА Но- мотор должен работать почи нормально и без ЛЗ. Тот факт что глохнит, означает, что надо механику смотреть. Начинаем с замера системного давления. Норма в пределах 5,2...5,6 бар = константа, например 5,4бар, независимо от оборотов. Успеха!
свечи у тебя еще долго черные будут, пока нормально не настроишь на всех режимах. А то получается - сам меняешь смесь туда-сюда. Свечи моментально не отчищаются.
вроде лямду новую поставил,заметил сейчас что БН как то рывками качает вжик-вжик-вжик,вобщем померию давление отпишусь.