А причем тут насос? Он и 10 бар даст... РСД держит давление и сбрасывает в обратку бензус. Еще может манометр завышает показания. В полне реально. Главное, чтобы стабильное это давление было!
четырёх,1 чёрный,2 белых,1 серый,чёрный присоединил к чёрному,2 белых к бензонасосу,серый ни куда не присоединял.
Не совсем правильно... Два белых это подогрев. Один надо к БН (на +12В) а второй на массу (минус) Белый- это сигнальный (плюс), его на ЭБУ (экранированный провод) Серый - зто минус сигнала. Его на массу двигателя.(=ощий минус ЭБУ, или экран того сигнального провода)
ясно пойду менять провода,и за одно после этого померию ток ЭГРД,манометра всё равно пока не привезли.
поменял провода,ток мерил 0.15 теперь показывает на горячую,а на холодную 0.16,и обороты поднимаются до 3000 и выше.
-вроде не стабильности не наблюдалось. Я вот тут что еще подумал, и ответил на свой же вопрос по поводу --дело в том, что при Диф. 0.4 у меня при поднятии лопаты ни одна форсунка не открывается(?!), вернее на месте, когда насос в принудиловку. А случилось это по тому, что я выставлял налив форс по 80мл. в мин. при полностью поднятой лопате!? А когда начал мерять на малом наливе, т.е. при минимально поднятой лопате---не принял во внимание что форсы не льют, а тупо включал зажигание(ДТОЖ давал свои замеры "мозгам" а те в свою очередь говорили ЭГРД поднять Диф.). Почему раньше не дошло--не понимаю сам. Видимо совсем этот дозатор мозг вынес со своими регулировками, т.к. приходится полностью всё настраивать с нуля!. Еслиб я с самого начала знал КАКОЙ это будет гемор.... Ну да ладно, что сделано-то сделано--главное теперь всё правильно отстроить, вернее настроить. 1. Диф. меняется вместе с током на ЭГРД--это "+" 2.Системное неизменно, слив в обратку в норме--это тоже "+" 3.Только на механике работы движка нет--это "-", нужно выставлять рег. болтами начало налива при Диф. в 0.4. Тут же вопрос---может лучше сделать Диф. не 0.4 , а 0.3 ??? И какой теперь брать налив по объёму за минимум, ну или какие показания брать уж точно за эталон??? 4.ПНД смесь обогощал на холодной с поднятием лопаты хорошо, т.е. чувствовалась приёмистость движка. Но когда движок прогрелся, ток на ЭГРД остался неизменным 9.9 и приёмистости не оказалось из-за отсутствия топлива(судя по всему) во всех форсах, т.е. лили только несколько(точно не все)--вот и получается что IDX прав по поводу ЛЗ, что она сходит с ума видя не воздух в чистом виде а бенз и беднила смесь до 0. Как-то так. Что еще упустил? Добавляйте свои соображения, чтоб правильно отстроить дозатор.
Для горячей нормально почти. Это около 8мА получается. Но че то маловато...на холодную (10С...20С), пока мотор холодный должно около 0,5...0,6В быть, и по мере прогрева уменьшаться, т.е.обеспечивая прогревочное обогащение по сигналу от ДТОЖ.
У тебя только один эталон остался это ЭГРД. (если ты его не крутил до сих пор.) Может где нить позаимствовать не крученый ЭГРД... Пробуй так. Не важно какой там мах налив в мл будет 80, 90 или 100.... Дифф пусть будет 0,4. Добейся нижними винтами винтами ОДИНАКОГО налива при малоим и среднем расходе. Без замера абсолютных мл а смотри только разницу по каналам. Самый большой и самый малый канал крути только. Потом собирай все на место и пробый на ХХ и на 3000 об замерить ток ЭГРД. На ХХ выставь винтом СО ровно +10мА и проверяй на 3000. Если на 3000 оборотах ток пошел в минус то вместа того чтобы обеднить с помощью ЭГРД надо снова снять дозатор и ввернуть (обеднив) ВСЕ нижние винты на ОДИНАКОВУЮ величину, например, 1/6 оборота...и снова пробовать замер тока... Как тебе такая процедура? Должно получится...
-вот с этим сложнее, т.к. у меня ЭГРД показывал 0.3 Диф. и я его крутанул на 0.4, т.к. не думал о том что каналы форс закрутил так, что через них не идёт, а думал что ЭГРД что-то мудрит(ну там вдруг что-то не так работает, что-ли....)....Млин сам удивляюсь своей тупости..... --понял, оставляю так. -почему? Я могу на каком либо расходе(малом или среднем) постараться добиться хоть какой-либо стабильности по наливу. Например взять самый малый, чтоб на х/х не плясали обороты, ну или как можно меньше. -ровно всё-равно не получится, т.к. ЛЗ скоро совсем прикажет долго жить. Покупать новую пока не буду, ибо где-то писали, что чёрный налёт из-за сильного обогащения оооочень сильно вредит ЛЗ. Буду ловить середину, пока. -винт СО, я так понимаю во внимание не брать вообще??? -процедура прильщает тем, что налив не нужно мерять(что ооооочень много времени занимает..), но смущает :"не регулировать ЭГРД..." Собственно, я самим ЭГРД как таковым никогда и не манипулировал, т.е. выставил один раз Диф. и забыл что ЭГРД нужно регулировать, т.к. полагаюсь на ЛЗ и её манипуляции ЭГРДом.
Да оставь 0,4. От изменения нижних винтов он не поменяется. С ЭГРД не так все плохо. Когда диф будет 0,4 то кажись ЭГРД будет как и раньше, до регулировки его. Ну да, я такое и имел ввиду. Ессно. Почему же...при новом замере на ХХ им придется добится снова +10мА после подрегулирования нижних винтов. От него дифф 0,4 зависит, и пусть будет 0,4 как по книге. Все остальное - разницу по каналам и СО на ХХ и при 3000 будем подгонять по немногу. Кто знает...но пока он жив - по нему можно ориентироваться.
-точно, пока он жив, но он оооочень медленно реагирует, т.е. лучше прогазовать до 4000-5000 об. чтоб она хоть как-то быстрее начала соображать, а то можно ждать и до конца света, прежде чем хоть что-то увидеть....
Дело, как мне думается, не в отношении количества кислорода к общему количеству выхлопных газов, а в самом наличии кислорода - т.е. кислород в отработанных газах есть - значит смесь бедная, нет - значит богатая. Следил как-то за током ЭГРД в момент кратковременного троения двигателя: двигатель работает ровно - ток 10,5 ма, один пропуск - ток мгновенно (!вопрос о применении биметалла в ЭГРД) изменяется до 12 ма, вследствие чего смесь обогащается, пропуски исчезают (видимо они были из-за подсосов), ток опускается до 10,5 ма, опять пропуск и по кругу такая канитель. Те. по сути с помощью обратной связи двигатель в какой-то степени компенсирует последствия подсосов воздуха во впускном тракте, и не дает опустится оборотам до критической отметки Про лямбда зонд... После того, как я поставил вместо старого одноконтактного ЛЗ, новый 4контактный от ВАЗ 2110 (900 руб) и подключил у него подогрев, ЛЗ стал вступать в работу минут через 6 (на холодном двигателе с утра), а днем в процессе езды, после стоянки до 3 часов, достаточно буквально 1 минуты до нагрева до рабочей температуры (обычно меньше) Поэтому если ЛЗ с подогревом и все подключено правильно он должен включится в работу очень скоро, вне зависимости от оборотов двигателя. А со старым ЛЗ (без подогрева) действительно приходилось иной раз газануть, чтоб он включился в работу
Получается - если пропуск горения,напрмер, изза свечи то тоже будет обогащение... Вроде уже давно определились, что нет у JN никакого биметалла. Эгрд с номером ...005 по устройству такой же электромагнитный как на КЕIII стоящий ЭГРД ...009. Не посмотришь - какой номер твоего ЭГРД? Точно так. Хотя про обороты ЛЗ и ЭБУ совсем не волнуется, и на JN нет РХХ (регулятора ХХ) как на SD, AAR, NG, NF, AAD и др. Здесь только клапан доп воздуха с двумя положениями (откр/закр) и границей срабатывания 700 об.
Просто еще одно лишнее доказательство электромагнитности нашего ЭГРД... Номер ЭГРД в течении дня напишу Вот и получается, что в случае пропусков из-за подсосов обогащение в какой-то степени оправдано, а в случае пропусков из-за зажигания ситуация другая и может вообще получится так, что ток уйдет в 20 ма, тем самым сведя с ума несведующего настройщика. Про РХХ я в курсе, про обороты имел ввиду то, что при троении обороты обычно понижаются, бывает вплоть до остановки двигателя, чему ЭГРД косвенно и препятствует как может.
мерил сегодня давление ,может что я не так присоединил,мерил до дозатора, показал 10атм(больше не было делений),а когда заглушил 3,5атм,правильно я мерил или же надо его в другое место подсоединять?
Вот фотка. Красная стрелка - системное давление, можно и в трубке пусковой ворсунки. Зеленая стрелка (в низу болт) - давление управления (нижних камер) Разницу между ними мы называем Дифдавлением или Диф-ом