-Пробовал сегодня всячески. При дифе в 0.4 машина заводится плохо, но заводится, т.к. подагнал нижними винтами форс. их открытие. Разницы оочень заметной небыло, т.ч. крутить по отдельности форсы не стал. Распыл начинают тоже вроде как вместе все. Завожу, подключен ДТОЖ, ПНД, ЭГРД--всё работает(предварительно подогнав винтом СО работу двигателя без расколбасов). Греется, ПНД прекращает свою работу, но ЛЗ еще не хочет работать, т.е. на ЭГРД ток в 9.9. Еще немного винтном СО подкрутил, чтоб и приёмистость хорошая была с низов, и на высоких хорошо работала---всё гут. Но как только ЛЗ включается в работу, как тут же пытается забеднить смесь до 0. После всяческих попыток винтом СО подогнать ток к 10--приёмистость теряется, начинается нестабильная работа. Только немного верну топлива, как ЛЗ снова беднит. Поджимаю форсы рег. винтами. Завожу, снова всю процедуру делаю--снова беднит. Снова поджимаю винты, но теперь без фишки на ЭГРД машина практически уже глохнет. На х/х ЛЗ беднит, приёмистости нет, винтом СО выставить 10мА невозможно, т.к. ток постоянно в минуса просится, при больших прогазовках показывает ЛЗ что маловато бенза ~12-14мА. Добавлю винтом СО--на х/х снова одни нули, при прогазовках( до 3000) уже лучше 10-11мА. Но х/х вообще нет, практически. Пробовал винтом у ДЗ добавить воздуха, чтоб "разбавить" смесь, немного можно винтом СО поддержать практически у 6-7-8мА, но машина тупит при нажатии на газ, т.е. начинается один большой "пук", который прекращается если газ обратно отпустить. При таких "х/х" машину подколбашивает. Незнаю что и делать..... Итог: форсы подкручены до самого минимума, а ЛЗ показывает перелив. ХЕЛПППППППП!!!!!!!
сейчас решил промыть систему винсом,машина не заводится(почему?),а из обратки стекает какая то бяка цветом крепкого чая.
Вот с этого места такой вопрос. Если отсоеденить ЛЗ сигнальный провод, и покататься....как едет??? и какого цвета свечи после 10мин езды. и сразу заглушив не давая работать на ХХ?? По остальному, мдаа. Че то мы н видим еще.... 1. Какая у тя ЛЗ? однопроводная? и если более, то как подсоеденил. Подогрев тоже есть? Подозреваю некорректную его работу. Как вариант Напряжение подогрева как то попадает на сигнал. У меня такое было. ТОгда я поменял местами два белых провода подогрева и устаканилось. Попробуй померить напряжение прямо на сигнале ЛЗ. когда он беднит вроде без оснований. У меня тогда до 4В доходило пока мотор шорошенько не прогреется...видимо конденсат замыкал +12В со сигналом. 2.Форсы не текут после мойки?? канал обдуа чистый? Как то получается что они может не все а одна-две не распыляют хорошо при малых расходах соответствующих ХХ...от того и колбасня когда беднишь. 3. Не стесьняйся винтом у ДЗ обороты ХХ ловить 900. Это смесь не "разбавляет" а только как бы газку подает, т.е. и воздух и бензин больше поступает. Успеха!
после полоскания дозатора винсом и продувки обратки,давление 9 атм ,остаточное 2.9атм.,работает не уверенно но сама уже не глохнет,пойду ещё попробую завести её на винсе.
-не пробовал, т.к. всё пытался на месте сначала выставить правильно. -трёх проводная ЛЗ, но подключен только сигнальный(чёрный), т.к. не решился с колхозом для подогрева, ибо не знал куда точно подключать. -на месте, т.е. в руках форсы не ссали(на двигателе под давлением остаточным). Но вот если снимать колпачки со свечей на работающем двигателе, то 1 и 2 гошки вяло реагируют, возможно что налив с них мал(хотя мерял на месте-вроде было всё нормально), а 3 и 4-оочень хорошо реагируют. -всё понял! А теперь по тому, что я сделал пока отсутствовала инфа. Почему когда движок работает на токе 9.9 всё вроде бы нормально, а если снять провод с ЭГРД--начинает глохнуть??? Судя по всему у меня манометр привирает!!!! Ломал голову, и решил выставить Диф. на 0.5 (по этому же манометру), т.к. будет где разгуляться току как в плюс, так и в минус, т.е. сможет и добавить и убавить до момента заглушить двиг. Вот тут-то движок и вспомнил свои былые годы--заработал как нужно!!!!! ПНД меняет ток--движок чувствует, т.е. набирает без пердежа. На 9.9 работает на всех режимах хорошо( х/х немного колбасит движку, но это уже понятно по чему...) Снимая фишку--изменения минимальный--но и не глохнет, т.е. ЭГРД пропускает хорошо топливо, для работы для механики(и приёмистость присутствует, правда немного совсем по хуже). Подкрутил винтом СО до "пляшущего" тока на ЭГРД---и всё почти хорошо!!! ДО 0 уже и близко не доходит!!! Подвёл на х/х от 8.9-10.4, при тапке до 3000-ток поднимается до 15-16---но это уже отлично!!!! В общем--движка, а вернее вся дозирующая система наконец-то заработала!!!! Остались маленькие недоделки. Сейчас попробую прокатиться с мультиком и посмотреть под нагрузкой на ток! Огромное всем СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уточни пожалуйста- ты эти 0,4 и 0,5 бара Диф выставлял с отсодененной фишкой ЭГРД, или с подсоедененной?? Если чесно то я пока не соображу как обогатив (увеличентем Дифа) получилось, что ЛЗ не беднит отныне... Хотя какая то подсказка была - когда на оборотах ЛЗ богатил 12...14мА при попытке на ХХ приблизить к 10мА... Надо будет методику обмыслить...по каким признакам что регулировать. И с чего точно начинать, чтобы получилось. А то все в песок уйдет.
-сначала я немного выкрутил рег.винт на ЭГРД, подключил б/н в принудиловку, и снимал замеры с ЭГРД без подключенной фишки мультиком. При выкручивании Диф. немного уменьшился(вообще не заводилась,т.к. форсы не открывались, ибо поджаты были на 0.4мА открытия). Покрутил с помощью резистора и батареек ток на ЭГРД--поднимается, Диф. увеличивается. Еще раз снял и вкрутил обратно, а потом уже еще немного вкрутив получил примерно 0.5-0.45-0.43 Диф.(за точные показания уже не ручаюсь, но 0.5 точно нет.) с подключенным мультиком. И после этого уже машина заработала. -сейчас правда на оборотах ЛЗ задирает до 16мА, а на х/х скидывает на 8мА. Пока не определился чем лучше пожертвовать--х/х, или нагрузкой..... -возможно, что при малом Дифе две форсы уверенно пылили, а две только немного. А с увеличение Дифа. две "отстающие" стали нормально пылить. Вот, возможно, почему сейчас и на х/х расколбас присутствует, а при дальнейшей нагрузке топлива мало....
Сейчас сходил посмотрел цвет свечей: 1-я;2-я;3-я-приобретают кремовый цвет, а вот 4-я(зараза)темноватая... Теперь уже точно видно какая форса сколько пылит! Нужно предпринимать меры, но вот рег. болты на дозаторе уже почти в хлам убил... Там под звёздочку Т-20 было, а стало почти круглые.... Надо репу чесать, как с ними быть. Пропилить под отвёртку вряд ли получится, т.к. похоже что болты калёные...
Читал все 4 раза, так и не нашел точного ответа - Когда диф регулировал от 0,4 бар начального до 0,45 бара - ток был в ЭГРД или нет (ток=0)?? Ничем жертвовать и не надо - надо чуть еще ЗГРД винт завернуть обогатив на оборотах (увеличив Диф). а ХХ подстроишь винтом СО. Будет одинаковый ток и на ХХ и на 3000об. Как умудрился так волт сорвать? не было головки Т20???
--ссори, может не так хорошо выражаюсь как хотелось бы---тока небыло!!! Б/н в принудиловку, заж. выключено, Диф. замерял снимая показания с нижних камер. Только после этого уже зажигание включал, и в разрыв проводки подключал мультик, и заводил машину с последующими манипуляциями.... --КАК ТАК?????????? Почему так получится???????? А как же не одинаковый распыл по горшкам? Я считал всему виной именно не одинаковый распыл по форсам--т.е. неустойчивый х/х и расколбас..... (чё та я совсем запутался....) -была звёздочка, просто ооочень сильно всегда всё затягиваю..... Несметное количество болтов и гаек уже посрывал на машине, а здесь умудрился ключ сломать..... Всё бояся что течь будет бенз из под болта....
-интересно, а сколько тогда фактически Диф. будет????? Если брать за "мою норму" 0.4, то практически подведу к 0.5????!!!! ОООчень интересный впрыск получается.... Завтра пойду свою ЛЗ выкручивать, и глядя на неё покупать новую--надоело ждать до посинения головы пока она заработает... Вот только у меня ЛЗ(если верить словам старого хозяина) стоить десяточная с подогревом----что посоветуете???? Чем они отличаются? Может посадочным местом?
-если брать за начальное показание 10атм о которых ты писал выше(после насоса, до дозатора), то похоже на удаление большого количества грязи. -вот что-то с остаточным не выходит.... Должно быть не менее 3.2 помоему. (если не прав-поправьте) А при первом твоём замере было намного ближе к норме, т.е. 3.5 ! Манометр всегда показывает одни и те же показания?? А если немного по нему ударить? Просто может быть такое что при колбасне двигателя, ну или просто от вибрации небольшой-стрелка может уходить на другие показатели....
А давай попробуй еще чуть ЭГРД завернуть. Будет ток более одинаковый. на Хх и на оборотах. Там видно будет надо индивидуально форсы крутить или сойдет. Ясно. Ну да., хотя можеш и все винты чуууть отвернуть. Так ты подключи подогрев. он не много кушает, можешь на (+) Прогревочного клапана приколхозить. Будет ОК.
- буду завтра пробовать, может и поможет.... -вот с этим проблема.... Лучше ЭГРД крутануть.... -так-то оно так, но вот я видел как хорошая ЛЗ показывает-моя и близко не стояла... Может лучше заменить и забыть о ней? Тем более что сейчас даже при езде она очень долгое время вообще не учавствует, т.е. практически только на механике езжу.... ???
если будешь ЛЗ менять то откручивай аккуратно,она возможно очень сильно прикепела,я свою всю искурочил ни фига не вывернул,так и пришлось к ней кусок арматуры приваривать что бы открутить.
да грязи сошло много,фигня была цветом чёрного чая,с кусочками мусора.показания все одинаковые что на холостом,что на высоких оборотах.
-спасибо за предупреждение--буду иметь в виду! Попробую для начала прогреть, пробрызгать ВэДэШкой, если вся не испариться, а там уже и крутить. Вот только сварочника по близости нет, если что...
----а ты пробовал подключать манометр к тем местам, которые указал IDX??? "Красная стрелка - системное давление, можно и в трубке пусковой ворсунки. Зеленая стрелка (в низу болт) - давление управления (нижних камер) Разницу между ними мы называем Дифдавлением или Диф-ом" ??????