-я тут еще чё подумал, у меня была такая фишка при промывке инжектора, когда на СТО поставили давление на станции меньше 6 очков--она не заводилась, а потом добавили--и завелась. Может у тебя давление насоса мало?
1. А гофра была одета на место? 2. А на бензине чейчас заводится?? А то сам писал-жижа цвета чая...может мусором все забито...
да,когда подключаю эту систему,не качает нормально давление,и быстро падает то которое накрутил,может где то пропускает,должно ведь всё герметично быть я так понимаю.
гофра на месте,на бензе заводится,только когда всё обратно приварачиваешь,пробывал через систему заводить на бензе,схватила,а потом заглохла,и потом так же как и на винсе.
Может и пропускает где... Без давления хотябы 5.0...5.2 бар не будет впрыск работать.А если и будет то очень плохо. Быстро падает - это нет видимо аккумулятора давления. Не беда. Давление надо когда насос крутится.
да аккумулятора нет,ставил на прямую,всё как на картинке,только не пойму почему не даёт он такое давление,может его на прямую от батареи потсоединить что бы постоянно крутил?
-Вопрос, а когда промываешь на Винсе, фишку на ЭГРД снимаешь или нет? Возможно что забыл поставить(если снимал) и Диф. мал для работы по механике. Если давление в норме и фишки все на месте присутствуют и машина не заводится по непонятным причинам, можно попробовать одному крутить стартером, а другому в это время скинуть фишку или с ЭГРД, или с ДТОЖ--тем самым увеличив или уменьшив Диф. Если будет схватывать хоть кратковременно--можно будет хотя бы уже предположить что может быть.
Так что получается РСД не участвует в работе с ВИНС-ом??? Так ИМХО ничего не получится... Посмотри на фотку..там РСД (с лева) при деле.
вот и у меня так же как и на фотке,сейчас пробовал опять все шланги поменял всё протянул,зажигание включаю,насос прокачивает до 2 с небольшим,дальше поворачиваешь ничинает прокачивать до 6,5атм,и фишки все уже снимал,и обратно втыкал,и в бачёк бензин залил,ВСЁ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ.Может всё таки дело в аккумуляторе давления?или что то ещё.
-У тебя получается так: до всех промывок движок работал нормально; затем ты подключил промывку и начал промывать Винсом, когда у тебя жижа цвета чая в обратку стекала--движок ведь работал? Если после этого не стало заводить--что-то с Диф. случилось. Как вариант, что забило ЭГРД-у меня была такая байда, что машина тупо перестала заводится, хотя ничего не делал вообще. Походил с бубном вокруг машины--результат ноль. Снимаю фишку--ничего не происходит. Откручиваю ЭГРД(два винта)от дозатора, и ножным насосом продуваю оба канала-сначала в один, затем в другой. Ставлю на машину, и во аля--работает снова как и було! Пробуй!
-само давление замерял? Т.е. в нижних камерах и в верхних??? Нужно знать какой у тебя Диф. чтоб плясать с бубном не приходилось, а сразу исправлять неполадку!
-как-то вообще непонятно... Если она у тебя заводится при обычных условиях, то вернее всего что у тебя что-то не хорошо с шлангами от "промывочной установки". Если со шлангами от бака работает а от шлангов "системы" нет-надо копать в этом направлении...
поставил всё обратно,теперь и так тоже не хочет заводится,ЭГРД продул хорошо,и туда во внуторь дозатора тоже продул.
Если насос качает и не заводится, то НЕОБХОДИМЫ замеры давлений!!! Если по механике(по давлениям) будет всё хорошо, то и машина работать будет!!! А электрика, это что-то типа усовершенствования механики, чтоб экономичнее и приёмистее была. Замеры давления в студию!!!
сейчас сливал топливо с обратки у меня за одну минуту слилось 270 мл.а по правильному вроде как 130-150 должно быть.