-давление нужно мерять не столько остаточное, сколько системное; в нижней камере и получить Диф. Всё это делать при выключенном зажигании, отключенным ЭГРД, бензонасос в принудиловку с помощью перемычки. Вот когда эти показания будут-тогда и дальше можно будет думать. -откуда именно сливал??? Нужно сливать, т.е мерять с дозатора отсоеденив тонкий шланг идущий на РУД, его же и заглушить чтоб бенз не бежал с него.
блин значит не там мерил,мерил с толстого шланга который на рсд идёт.системное давлени мерить не обязательно надо движок заводить? потому как она у меня вообще не заводится.
-хорошо, системное ты мерить не хочешь--ты его точно знаешь???? Движок заводить НЕ НУЖНО, нужно только б/н включить без всего!
Для таких целей я повесил на два провода обычный выключатель. Два провода на место реле, уже точно не помню номера контактов, но один широкий разъём поперёк машины получается, а второй перпендикулярно ему чуть выше.
---??????????????????? Такое давление откуда мерял???????? Такого в жизнь не видел!!! Если есть пусковая форсунка, то открути её от дозатора и вместо неё поставь манометр--это будет системное, т.е. то которое в верхней части дозатора. -?????????? Оооочень интересно получается. В нижних показывало при включенном насосе, или уже выключенном? И куда подключал насос для замеров снизу? Рядом с трубкой к РУД, откуда меряют налив (где тебе и нужно было до этого померять за 1мин. ~130-150мл.), стоит заглушка. Её откручиваешь и на это место манометр--это будет давление в нижних камерах.
похоже не работает РСД,начинаю прокачивать систему,до 3,5 доходит,и начинает там хлопать,а стрелка скачет.на обоих манометрах.хотя самый первый раз(до хлопков) в верхних камерах было 5,4,а внижних 5,остаточное в верхних было 2,6,а в нижних 3...
---подожди, а каким образом ты начинаешь прокачивать систему--при выключенном зажигании и отключенной фишке на ЭГРД включаешь насос, и начинаются хлопки? А что за хлопки-в каком месте хлопает? В РСД происходят хлопки похожие на резкий выпуск бенза?
-это очень хорошие показания по Диф. давлению, и машина должна хорошо была работать.... Но вот системное что-то маловато, как мне кажется....
прокачивал систему без фишки ЭГРД,и без зажигания на прямую,хлопки прекратились после того как я ему слегка по голове ключиком стукнул,вобщем новые замеры показали,С.Д верхн.-5,2атм,остат-2,7атм,С.Д нижн-5атм,остат-2,9атм.Что делать дальше?
-неуспел вовремя подсказать, т.к. бывает что залипает внутри клапана--молодец, что сам догадался! -с давлением у тебя вроде как нормально, вот только почему Диф. меньше 0.4, т.е. 0.2? Что происходило после того как машина перестала работать, и как работала машина вообще до промывки? Можешь, ради интереса завести, но только с подключенной фишкой ЭГРД, иначе не завести будет.
Почитал твои сообщения в этой ветке, 092, и сделал выводы что у тебя и до промывки Диф. был меньше, т.е. 0.2, если на 3000 ток подходил к 10мА, а машина глохла....
--ничего не понял по номерам--они одинаковые или разные сами ЭГРД? У maxx 18 цифры последние 005, а у меня 009--это о чём-нить может говорить? Или не париться?
в принципе я только подсос на гофре заделал,и не много винт ХХ покрутил,СО не трогал.вот и всё.после этого стала беднить смесь.после решил промыть,грязи сошло много,и после этого вообще перестала заводится.
--подсос устранил, соответстсвенно изменил состав смеси--обогатил, ЛЗ увидела и через ЭГРД уменьшает. Сейчас не пробовал больше заводить после постукивания по РУДу?
нет,батарея совсем разрядилась,поставил заряжать,теперь только завтра буду пробовать зарядить.а как теперь этот Диф.поднимать?