Потому что именно с такова же диагноза тема началась,а насосы начинают давать о себе знать именно в жару.Вот и у меня летом тупила давление скакало менял РСД все напрасно,пришла зима машина поехала но при тапке в пол после 3000об провал,если газ не сбросишь начинает стрелять и т.д. Пришла весна и все пошло заново но уже насос стал урчать трещать и жужжать пока вовсе не встал.Взял новый БОШ за ~9000р и счастье. 005 работает в диапазоне 0 +10 +20мА а 009 в -10 0 +10 т.е. он должен работать с РХХ который при сбросе газа уводит ЭГРД в -10мА(тормоз двигателем).Вроде так
-конечно работает! Давай отдыхай после сегодняшних экзикуций над машиной, а завтра снова в бой! Если всё хорошо, то с подключенными фишками на холодной должна завестить без проблем. Вот только когда дойдёт до х/х, а вернее до 10мА--вот здесь может снова глохнуть(если верить Дифу). Утро вечера мудренее! Удачи!
Знакомый мыл дозатор но машина заводилась тока патом начил заедать плунжер видать налипла пакость(не домыл) повторная процедура помогла
-если больше +10 не должен показывать-значит у меня что-то не то, т.к. до +20 доходило дело. Может я номер попутал....
)))да уж точно в бой!это она наверно перед днём победы решила повыпендриваться.Спасибо за помощь и советы!
Я у себя настраивал ЭГРД так как на КЕ111 регулировочный винтик на глубину 6.6мм от поверхности ЭГРД машина полюбому заведется т.к это заводской параметр а патом уже по чучуть подстроил
По каталогам на JN cтоит ЭГРД c номером 2 437 020 005. На КЕIII стоит ЭГРД с номером 2 437 020 009. Очень похоже, что они взаимозаменяемые. Думается что отличаются они только тем, что стоят на разных дозаторах (4 или 5цил.) и возможно регулировкой для начальной уставкой дифа 0,4 бар. По внешнему виду они идентичны, и могут оба работать на JN. Может только подстройка ЭГРД нужна а может и так подойдет, чтобы 0,4 бара обеспечил без тока. А про "биметалл" было в книге написано. И мы почему то с начала решили что "биметалл" это связано с нагревом. Наш ЭГРД так выглядит разобраный. А почему не с магнитом? Латунь и сталь два металла - чем не биметалл... А по поводу 0...+20мА или -10...+10мА это ЭБУ так регулирует по разному у них пределы разные в канале регулирования ЛЗ. Пуско и прогревочное обогащение у нас у всех свыше этих +10мА или свыше +20мА.
Только не крути ничего (кроме винта СО с подключеным мА метром после промывки).... Промивать все и вся... пока не заработает как надо. Настроить не промытый нет никакой надобности, потом снова бубном плясать придется. Успеха!
Но ведь ЭГРД от КЕIII может уходить далеко в минуса при ПХХ. Вот интересно если .....005 поставить на кеIII, он будет уходить в минуса?
Ну ессно - будет, куда ж ему деваться если ЭБУ даст минус. Кстати можете батарейкой (1,5В) проверить. Подать минус 60...70мА, и Диф будет =0
Чтож блин немцы поскупились реализовать ПХХ на JN. В городе неплохо бензин экономится, да и торможение двигателем получше. Вот ведь нелогичные создания...
Может немцы не парились в те годы об экономии, делали как дешевле... да и моторчик не велик 1,8 всего. Для более богатых - понавароченнее.
Сейчас стоит у меня именно с ...009, а от старого хозяина еще достался с .....005, который просто лежит без дела, т.к. если судить по словам старого хозяина он не рабочий, его сняли когда машина не поехала, а стала чихать , пердеть и дымить. Сопротивление на нём в норме-может его попробовать? Хотя, возможно придётся снова настраивать Диф. и винт СО крутить.... Сейчас так и имею колбасню двигателя на х/х, ток на горячей старается уходить к 0, а на оборотах к 17мА. Еще немного вкручивал винт на ЭГРД-ничего не изменилось по мА. Свечи все разного цвета вот такие пляски с бубном....:icon_suicide:
В оющем не так уж и плохо. (если бы вместа 0 было 6мА а в места 17 было бы 14мА то почти идеал...) Интересно- почему вворачивание винта ЭГРД не меняет положение... Может потому, что: -ограничена макс. пропускная способность двух форсов (тех двух, которые дают белые свечи) изза частичной забитости сеточек в них Такое наблюдал. -либо в канале дозатора выходы (сеточки) еще не совсем чистые, -либо надо два ниэних винтика чу-уть отпустить. -либо форсы другие пробовать или местами менять...(для сравнения) -либо каналы обдува смотреть Эгрд тут не поможет, потому что он на все каналы разом влияет.
всё понятно с ЭГРД-трогать не буду. Каналы похоже придётся проверять заново... Я проверял всё время с форсами, может нужно их открутить и уже без них мерять одинаковый налив, а потом уже пробовать с форсами и манипулировать уже ? Обдув на х/х пробовал пережимать(шланг) разницы по оборотам не заметил--как существенно должны меняться обороты?
Не скажу точно насчет оборотов, наверно нет, но ток ЭГРД скорее всего будет менятся, и качество распыла тоже. Без форсов - да, конечно...тоже должно быть одинаково при всех расходах.
ну, скажем так, качество распыла мне уже не увидеть будет, а вот ток..... надо пробовать просто форсы не новые, поэтому возможны разные показания с форсами и без....