Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Потому что именно с такова же диагноза тема началась,а насосы начинают давать о себе знать именно в жару.Вот и у меня летом тупила давление скакало менял РСД все напрасно,пришла зима машина поехала но при тапке в пол после 3000об провал,если газ не сбросишь начинает стрелять и т.д. Пришла весна и все пошло заново но уже насос стал урчать трещать и жужжать пока вовсе не встал.Взял новый БОШ за ~9000р и счастье.

    005 работает в диапазоне 0 +10 +20мА а 009 в -10 0 +10 т.е. он должен работать с РХХ который при сбросе газа уводит ЭГРД в -10мА(тормоз двигателем).Вроде так
     
  2. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -конечно работает! Давай отдыхай после сегодняшних экзикуций над машиной, а завтра снова в бой! Если всё хорошо, то с подключенными фишками на холодной должна завестить без проблем. Вот только когда дойдёт до х/х, а вернее до 10мА--вот здесь может снова глохнуть(если верить Дифу). Утро вечера мудренее!
    Удачи!
     
  3. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Знакомый мыл дозатор но машина заводилась тока патом начил заедать плунжер видать налипла пакость(не домыл) повторная процедура помогла
     
  4. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -если больше +10 не должен показывать-значит у меня что-то не то, т.к. до +20 доходило дело. Может я номер попутал....
     
  5. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    )))да уж точно в бой!это она наверно перед днём победы решила повыпендриваться.Спасибо за помощь и советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -всё возможно, т.к. мы не ясновидцы! А что по поводу Дифа-какие соображения?
     
  7. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -всегда пожалуйста! Главное чтоб в пользу всё шло! :)
     
  8. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Я у себя настраивал ЭГРД так как на КЕ111 регулировочный винтик на глубину 6.6мм от поверхности ЭГРД машина полюбому заведется т.к это заводской параметр а патом уже по чучуть подстроил
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1969 IDX, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    По каталогам на JN cтоит ЭГРД c номером 2 437 020 005.
    На КЕIII стоит ЭГРД с номером 2 437 020 009.

    Очень похоже, что они взаимозаменяемые. Думается что отличаются они только тем, что стоят на разных дозаторах (4 или 5цил.) и возможно регулировкой для начальной уставкой дифа 0,4 бар.

    По внешнему виду они идентичны, и могут оба работать на JN.
    Может только подстройка ЭГРД нужна а может и так подойдет, чтобы 0,4 бара обеспечил без тока.


    А про "биметалл" было в книге написано. И мы почему то с начала решили что "биметалл" это связано с нагревом.
    Наш ЭГРД так выглядит разобраный.
    А почему не с магнитом? Латунь и сталь два металла - чем не биметалл...



    А по поводу 0...+20мА или -10...+10мА это ЭБУ так регулирует по разному у них пределы разные в канале регулирования ЛЗ.
    Пуско и прогревочное обогащение у нас у всех свыше этих +10мА или свыше +20мА.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только не крути ничего (кроме винта СО с подключеным мА метром после промывки)....
    Промивать все и вся... пока не заработает как надо.
    Настроить не промытый нет никакой надобности, потом снова бубном плясать придется.

    Успеха!
     
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Но ведь ЭГРД от КЕIII может уходить далеко в минуса при ПХХ. Вот интересно если .....005 поставить на кеIII, он будет уходить в минуса?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1972 IDX, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Ну ессно - будет, куда ж ему деваться если ЭБУ даст минус.

    Кстати можете батарейкой (1,5В) проверить. Подать минус 60...70мА, и Диф будет =0
     
  13. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Чтож блин немцы поскупились реализовать ПХХ на JN. В городе неплохо бензин экономится, да и торможение двигателем получше. Вот ведь нелогичные создания...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1974 IDX, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Может немцы не парились в те годы об экономии, делали как дешевле... да и моторчик не велик 1,8 всего.

    Для более богатых - понавароченнее.
     
  15. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Сейчас стоит у меня именно с ...009, а от старого хозяина еще достался с .....005, который просто лежит без дела, т.к. если судить по словам старого хозяина он не рабочий, его сняли когда машина не поехала, а стала чихать , пердеть и дымить. Сопротивление на нём в норме-может его попробовать? Хотя, возможно придётся снова настраивать Диф. и винт СО крутить....
    Сейчас так и имею колбасню двигателя на х/х, ток на горячей старается уходить к 0, а на оборотах к 17мА. Еще немного вкручивал винт на ЭГРД-ничего не изменилось по мА.
    Свечи все разного цвета 1-я.jpg

    2-я.jpg

    3-я.jpg

    4-я.jpg
    вот такие пляски с бубном....:icon_suicide:
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В оющем не так уж и плохо. (если бы вместа 0 было 6мА а в места 17 было бы 14мА то почти идеал...)

    Интересно- почему вворачивание винта ЭГРД не меняет положение...

    Может потому, что:
    -ограничена макс. пропускная способность двух форсов (тех двух, которые дают белые свечи) изза частичной забитости сеточек в них Такое наблюдал.
    -либо в канале дозатора выходы (сеточки) еще не совсем чистые,
    -либо надо два ниэних винтика чу-уть отпустить.
    -либо форсы другие пробовать или местами менять...(для сравнения)
    -либо каналы обдува смотреть

    Эгрд тут не поможет, потому что он на все каналы разом влияет.
     
  17. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    всё понятно с ЭГРД-трогать не буду. Каналы похоже придётся проверять заново... Я проверял всё время с форсами, может нужно их открутить и уже без них мерять одинаковый налив, а потом уже пробовать с форсами и манипулировать уже ? Обдув на х/х пробовал пережимать(шланг) разницы по оборотам не заметил--как существенно должны меняться обороты?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не скажу точно насчет оборотов, наверно нет, но ток ЭГРД скорее всего будет менятся, и качество распыла тоже.

    Без форсов - да, конечно...тоже должно быть одинаково при всех расходах.
     
  19. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    ну, скажем так, качество распыла мне уже не увидеть будет, а вот ток..... надо пробовать :)
    просто форсы не новые, поэтому возможны разные показания с форсами и без....
     
  20. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    Всем доброго утра!Похоже крякнула релешка насоса.как её можно проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...