а по постам 80% клубней мне кажется (не по этой теме) что им приплачивает ВАГ. просто я знаю, что "если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) если заранее не верить в проект, то конечно он не заработает. если вся страна в унисон вам будет вторить что это развод, то "Ё-концерн" раззорится. а все скажут, мы так и знали что это наи..........во! в моих ранних постах этой темы я тоже скептичесчки но уже с некоторой надеждой глядел на этот проэкт, когда тогда уже многие бубнили, что это пиар, что даже прототипов реальных небудет, что это лишь компьютерные эскизы и вытягивание денег госбюджета. а сейчас? прототипы стоят и даже ездят, куплена земля под завод и не попрошено ни копейки бюджетных денег. Я и сейчас не уверен, тк это слишком хорошо для нас чтобы быть правдой. но надеюсь. не понимаю принципа. но не уверен что и вы, обсуждая концептуально новое авто, имеете полное представление об межсервисном обслуживании. сейчас во многих авто масло меняют раз в 30 000. там 40 000. при том что двигатель работает в оптимальном режиме, без "дерганий" и раскручиваний до 6000. к тому же и двигатель планируется концептуально новый. что там еще, наиболее часто меняемое? воздушный фильтр? возможно продумают как продлить его жизнь до 40 000, тем более что опять же благодаря равномерной работе ДВС (ему не надо раскручиваться от "тапки в пол"), воздуха ему нужно будет в гораздо меньшем объеме. и тд. по поводу млн км. величина расчетная, да, жизнь покажет. как вы говорите, не каждый мерс столько проезжал, и тем не менее их величают миллионниками. цель любого бизнессмена - извлечение прибыли, грех в этом осуждать. нестремление извлекать прибыль привело к краху экономической системы ссср.
Камрад Eltimes наш спор напоминает мне старый анекдот когда муж припепрся под утро домой пьяный, а его любящая жена встретила его следующей тирадой - Милый, почему так поздно...молчи, я знаю, много работы....а почему от тебя пахнет женскими духами...молчи я все понимаю-наверно секретарша разбрызгала в приемной...ой а почему у тебя женская помада на щеке и и на шее...знаю-знаю в метро была толкучка и ктото нечаяно прижался к тебе...а почему у тебя трусы надеты навыворот!??? -ДОРОГАЯ, ТЫ ЖЕ УМНАЯ ЖЕНЩИНА НУ ПРИДУМАЙ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ Так и я тебе факты а ты в ответ свою незамутненую веру реальность и уникальность Ё-мобиля
Глупо сейчас обсуждать вопрос веры в реальность Е-мобиля. Я считаю что проект этот вполне конкурентный на рынке, если его выпуск состоится то это будет скорее плюсом, чем наоборот. Пусть выпускает, никого не заставляют его покупать. Думаю, что наиболее привлекательным будет модель для передвижения по городу, та что не кросс-купэ (или как там ее). Пусть начнут производство пусть начнут на этих машинах ездить, биться, чиниться вот тогда и будет понятно что это за проект.
Сейчас мы все в вопросе о ё-мОбиле как в притче про слепых и слона... " Один, дотронувшись до слона, говорит: “О, это похоже на стену”. Другой потрогал ногу слона и утверждает: “Это дерево”. Третий хватает слона за хвост и заявляет: “Ну что вы, это же веревка!” Поэтому нас рассудит время..год пролетит быстро. посмотрим РЕАЛЬНЫЕ продажи, отзывы, тест-драйвы и выясним кто был прав... ЗЫ...Но у этой притчи также и неожиданное продолжение. Три слепых слона, решили узнать каков же человек. Первый пощупал и сказал, что он плоский и мокрый. Двое других пощупали и согласились….
хоть и не совсем про Ё-мОбиль, а про отца так сказать основателя, но понравилось Далеко, в селе Еруда, Весь в рутине мирных дел, Жил уехавший отсюда Дядя Степа-мильярдер. Эту кличку часто слыша От своих односельчан, Он хоть был по ходу Миша, Но на это не серчал. Дядя Степа был успешен. Честный труд его питал. Был до кризиса окэшен Дяди степин капитал. Все любили дядю Степу За красу его и стать, Целовали только в попу – Выше было не достать. Спорить было с ним накладно: Прибрала его рука «Полюс золото» и «Квадро», «Ренессанс» и РБК, И еще у Степы были «Оптоган» и ё-мобили. А еще, дразня бесстыжих И завистливых людей, Никогда на горных лыжах Он не ездил без б… б… Он гремел на всю Европу – Амстердам, Париж и Канн. Но внезапно вызвал Степу Самый главный великан. Он сказал: «Послушай, Степа! Воплоти мечтанья в явь! Предлагаю не для стеба – «Дело правое» возглавь. Без скандалов, без протеста, Без особенных страстей – И займи второе место После партии властей!». – Есть! – воскликнул дядя Степа, Не боясь великих дел, И поднялся из окопа, Где до этого сидел. И пошли за ним наглядно, Как знамена, проносясь, «Полюс золото» и «Квадро», РБК и «Ренессанс», Поднимая тучи пыли, Ё-летели ё-мобили, И, утратить опасаясь Свой законный миллион, Следом шел отряд красавиц – Весь Почетный Легион! Все без шума и без пыли За достойное лаве В эту партию вступили С дядей Степой во главе. И она легко и честно, Без особенных идей, Заняла второе место По количеству б… б… (Дм. Быков)\ ЗЫ..для поклонников творчество М.Ефремова и неумеющих читать http://www.youtube.com/watch?v=pvfGugobxLI
ну что, все еще ржете по поводу Ё-газа и Ё-дорог? http://auto.mail.ru/article.html?id=34377 акцент на картинки. Е-газ, вот на что ориентируется ауди!
http://auto.mail.ru/article.html?id=34501 Ё-мобиль. Началось! Сегодня в Санкт-Петербурге началось строительство первого в России завода по производству ё-мобилей. Расположен он будет недалеко от Стрельны, где находится резиденция президента России, а старт производства намечен на конец следующего года (ежегодный объем производства на первом этапе – 45 000 машин). При этом уже сейчас понятно, что скоро в России будет несколько ё-заводов. «В августе-сентябре мы рассмотрим окончательный срез по заявкам на автомобиль и уже после этого примем решения по второму и третьему заводам», – заявил генеральный директор предприятия Андрей Бирюков. Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков. Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями, и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя. «Ё-мобиль - это интересное название. Буква «ё» - она тоже инновационная. Это седьмая буква нашего алфавита, а цифра семь - она счастливая. Буква «ё» – одна из самых поздних букв, она родилась в Петербурге, в Академии наук, и облегчила написание», - заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на церемонии начала строительства.
Ну вот о том и речь, сделать мотор и заявить о том что сделаем мотор не одно и тоже. Будут ставить какой нить дешовый 8ми клаппаный марально устаревший бензиновый мотор и на этом все иновации закончатся.
а я вот так и не понял - что с сайбер не так отлаженная пусть и устаревшая машина отечественной (марки) сборки, вроде не уродливая - машин этого класса (размера) не выпускают на ВАЗе ... почему она "не пошла"?
не-не-не, Дэвид Блейн © не начинай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242223&highlight=%E3%F0%E0%ED%F2%E0&page=7 я пас