Главное, чтоб по пути еще чего-нибудь не отрезали. Все-таки РЛД был очень серьезной фишкой ё-мобиля, в которой многие сомневались. И не зря, как оказалось. Без него и экономичность уже не заявленная, и ресурс не тот, и межсервисный интервал другой.
с самого начала пресс-служба (или кто там у них) сообщали, что первое выремя возможно использование немецкого двилателя 0,8л. так и получается. наши же клубни пессимисты готовы теперь прохорова с говном съесть )
http://www.youtube.com/watch?v=_PbLIQPK3wk http://www.youtube.com/watch?v=1SUXzsMhxug офф: крутяк, как удобно видеопросмотр сделали.
"Закон движения поршня задается валом"....после этих слов "канструхтора" можно не слушать...бред... Пока ясно одно ДВИГАТЕЛЯ НЕТ .... а рисовать картинки это в Союзмультфильм
если нет двигателя - то, по сути, нет и обещанного авто, т.к. его изюминка заключалась именно в сочетании "инновационного, не имеющего аналогов" РЛД и суперконденсаторов. Нацепить свой (еще неизвестно насколько удачный и продуманный) кузов на какую-нибудь европейскую платформу - это не инновации. имхо
Вот тебе и йоп-мобиль..... Хотя рестайлинг самарского движка ниче так получился, на флаг российский похож
Может у меня не полная информация, может уже что-то коренным образом изменилось в мире, однако сбивает с толку следующее: "Историческая справка" В свое время АвтоВАЗ хотел брать комплектующие у канадской Magna: Еду, слушаю радио, и возникает ощущение де-жа-вю. Порылся в инете, и правда: Как это понимать? На АвтоВАЗе в свое время не смогли договориться о цене, а прохоровцы смогли? Вопрос цены решился "локализацией" производства? Это не прорабатывалось в свое время АвтоВАЗом? Или получиться что и двигатель "пока не тот" и цена "пока немногожко не такая"?
Тут похоже они пытались задать закон движения даже не валом.... А налом)) Но похоже нала хватило только на пи ар)
подпишусь! лично мое мнение - я рад, что прохоров пытается что-то сделать ,в любом случае я за его деньги увижу уж если не результат, так шоу и тему для разговоров, и в накладе не останусь) Вот прочитал эту тему, и +1 к познанию моторов.
Просветите а на ментовские шахи одно время ставили роторные двигатели, они были какого плана? Роторно-лопастные как у Прохорова или Венкеля как на маздах?
Да надо отдать должное только две фирмы в мире довели роторный двигатель Ванкеля до практического серийного, вернее мелкосерийного воплощения-Мазда и ВАЗ (даже в этом случае рука не поднялась ТАЗ написать