Вот кстати, интересный момент. На lenta.ru готовилась серия вопросов и ответов про ё-мобиль от главного конструктора. Сначала ответы ожидались 2-го июня. Потом на 17-е перенесли. А теперь и вовсе анонс с вопросами читателей убрали. Так что или они все там так заняты, что некого посадить ответить на вопросы читателей (а это вряд ли, так как пиару очень много внимания уделяют) или ответить на многие первостепенной важности вопросы им просто нечего. Это прискорбно (с)
На сайте производителя появилась информация о двигателе. Только вот двигатель нифига не роторный, а обычный 4х тактник. Что собственно и должно было быть. К началу выпуска как я думаю, о полном приводе речи тоже не будет идти.
Единственное чем можно ошарашить, это собственной разработкой полного привода и двс РЛД, распиленые в доль которые отработали не менее 300 часов под нагрузкой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35056 Ё-мобиль получит Android Создатели ё-мобиля периодически радуют россиян какими-нибудь новыми подробностями о своем чудо-автомобиле. Так, недавно стало известно, что на автосалоне во Франкфурте компания «Ё-Авто» представит свой новый концепт. И вот свежая информация – оказывается, серийный ё-мобиль будет оснащен полноценной операционной системой Android, которая уже давно используется во всевозможных коммуникаторах, планшетах, нетбуках и мобильных телефонах. «Широкая интеграция Android в мир мобильной техники позволит расширять функционал ё-мобиля с помощью стороннего программного обеспечения. Владелец ё-мобиля сможет самостоятельно устанавливать различные приложения, совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных - для служб доставки, почты, такси. Также появится возможность легко настраивать и пользовательский интерфейс с цветовой гаммой информационных дисплеев. Единственное ограничение связано с обеспечением безопасности вождения. Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны в режиме стоянки», - сказано в официальном сообщении компании. Напомним, что «Ё-Авто» планирует уже в конце следующего года начать производство на своем новом заводе в Санкт-Петербурге первого ё-мобиля. Им станет пятидверный кроссовер. Чуть позже должен появиться и хэтчбек (ежегодный объем производства на первом этапе – 45 000 машин)
Про Андроид очень здорово. Т.е. если гугловцы потеряют интерес к этой ОС, то что будут делать владельцы авто где он установлен? И вообще какая-то странная картина. Сервисной сети нет, да и машины нет, а наворотов к ней придумана уже куча. Пусть она сначала хотя бы поедет, а то может и андроидом не заманишь.
ну если опираться на модульно сборочную концепцию производства ёмобиля, то все верно, конвейер не понадобится......
почитай пресс-релизы. я не знаю, брешет прохоров или нет, но отчетливо вижу, что люди, не владеющие никакой информацией о проекте, с грамотным видом рассуждают о том что ничего не будет и ничего не получится
Технологии на деревьях не растут и на право на лево технологии никто не раздает. И даже имея на руках конечный продукт оди в один не возможно скопировать. С нуля производство, тем более высокотехнологичное никто ни когда не не сделает, есть длинный путь проб и ошибок. А о таких вещах как полный привод, РЛП, гибридная силовая установка. Это уже слишком длинный список.
да скорее ёмобиль сдохнет так и не родившись, чем гугл андроид убьет. в любом случае, это самая мелкая из возможных проблем ёмобиля.
Тут нельзя быть уверенным. Кто, например, мог допустить мысль, что ни много ни мало сама Хулет Паккард (!) откажется выпускать персональные компы? А вот подиж ты: