Одно дело НАЧАТЬ производство, и другое дело ОТКАЗАТЬСЯ от него. Сколько СУБАРУ "дрюкается" со своим "бокстером", и всё никак не отладит до идеала. А тут кто-то принёс в мешке готовый движок, и всё, можно открывать конвеер. Смешно.
Точно.. - Проект уникален тем, что выходит на окупаемость уже с 7 тысяч машин в год, – сказал М. Прохоров, – а конкурентов мы не боимся, потому что конкурентов у нас нет. Он также отметил, что технология производства будет постоянно дорабатываться, и это происходит уже сейчас. В частности, первый год на ё-мобили планируется ставить двигатели внутреннего сгорания, однако параллельно ведется доработка собственной модели роторно-лопастного ДВС. ё-мобиль представляет из себя набор из 450 компонентных блоков, каждый из которых может быть усовершенствован, а затем введен в действующую конструкцию за один-полтора месяца.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35130 представлен еще один Ё-мобиль Появились первые изображения концепт-кара Ё-мобиль, который будет представлен во Франкфурте. Если те Ё-мобили, которые готовятся сейчас к серийному производству, отличаются экзотичной технической начинкой, но при этом вполне традиционными кузовами, то новинка интересна, в первую очередь, конструкцией кабины. Дизайнеры создали довольно необычные двери: они сдвигаются назад и вверх. Когда они открыты, сзади у машины вырастает характерный «хвост». Характеристики пока не сообщаются, но, вероятнее всего, речь пойдет вновь о моторах, которые могут работать как на бензине, так и на газу, причем двигатель внутреннего сгорания не вращает колеса, а работает на зарядку суперконденсатора, который питает электромотор. Подробности мы узнаем через две недели на Франкфуртском автосалоне
А вот у Монголии прыжок из феодализма в социализм что то не удался. Не плохо бы автопрому было бы сделать нечто вроде мерса124 или ауди с4, ну а после и всякой ерундой заниматься можно.
Фантазии дизайнеров))) с такими дверми я бы даром не стал брать машину. во первых при аварии не выберишся из машины, зимой двери примерзнут и не откроешься. грязь вся летит в салон при открывании, постоянно пачкать будет одежду. на второй ряд вообще не попасть. короче фантазия - ради фантазии. типа пеар.
по-моему все концепты такие как и во всех 2хдверках я думаю переднее сидение будет откидываться вперед, меня эт и на ниве и на восьмерке бесит. на иномарках, думаю, то же самое. согласен. ди и герметичность пазов для "крыльев" будет тяжело обеспечить....
Во-первых, правильно сказали что при аварии не откроешься. Я бы добавил что даже при самой небольшой вмятине есть шанс не открыться. По поводу примерзания думаю что дело будет точно так же как у обычных дверей. А вот что касается просто грязи - большой вопрос. В межсезонье, когда слякоть и с дверей стекает мутная жижа (с реагентами), да еще шуга налипнет снаружи комьями, я вообще плохо представляю как они будут работать, и во что превратиться салон. Дизайнеры я смотрю решили что при закрытых дверях боковой обзор водителю вааще не нужен. Я в такой машине ни перестраиваться ни парковаться не решился. Короче, на мой взгляд идиотская мысль.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35221 Как и обещали в «Ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут
Прохоров уверен, что не повторит судьбу Ходорковского Еще на эту тему Верховный суд признал грубые нарушения при продлении ареста Лебедева 12.09.2011 Ходорковский отказался от встреч с журналистами 12.09.2011 Верховный суд объяснит причины голодовки Ходорковского 05.09.2011 Поделиться…Лидер партии "Правое дело", миллиардер Михаил Прохоров сомневается по поводу чистоты ведения процессов по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. В ходе онлайн-интервью в редакции "Газеты.Ru" он заявил, что на втором процессе Ходорковского допущено еще больше процессуальных нарушений, чем на первом. Право.ру 09.09.11 17:00 Политик добавил, комментируя дело Ходорковского, что закон все обязаны исполнять и что он не видит, почему бы Ходорковскому и Платону Лебедеву не воспользоваться правом на условно-досрочное освобождение. Ведомости 09.09.11 15:15 Бизнесмен Михаил Прохоров, который летом возглавил партию "Правое дело", не боится повторить судьбу экс-главы компании ЮКОС Михаила Ходорковского, и объясняет это тем, что, в отличие от Ходорковского, он отошел от бизнеса, прежде чем заняться политикой. Газета.Ru 09.09.11 13:32
http://auto.mail.ru/article.html?id=35234 О том, что первым ё-мобилем, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге, будет кроссовер (вернее ё-кроссовер) мы уже знаем. Но на автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически, перед нами совершенно новый автомобиль. Дорожный просвет ё-кроссовера составляет 210 мм. На стенде во Франкфурте красуется предсерийная версия с темным пластиком вместо стекол Машина получила полностью новый кузов, причем изменения затронули даже линию крыши и стекол. А сам автомобиль стал чуть меньше своего предшественника. По словам генерального директора компании «ё-Ижиниринг» Андрея Гинзбурга, показанный во Франкфурте автомобиль уже соответствует всем требованиям по безопасности при наезде на пешеходов. И в серию пойдет именно такая машина — если она и будет подвергаться изменениям, то лишь незначительно. Даже самые простые ё-мобили получат навигацию, климат-контроль, сенсорную панель управления, мультимедийную систему с доступом в интернет (по крайней мере, все это обещано создателями) Кроме того, на автосалоне выяснились и другие интересные особенности нового ё-кроссовера. Так, от бюджетного варианта с простым бензиновым мотором решено отказаться. Все без исключения ё-кроссоверы будут иметь гибридную силовую установку. Двигатель внутреннего сгорания здесь приводит генератор (механической связи с колесами ДВС не имеет). А генератор, в свою очередь, питает пару тяговых электродвигателей, которые приводят в действие заднюю и переднюю оси. Для чего такой огород? Всё просто. Ключевым звеном здесь являются суперконденсаторы (здесь они объединены в два блока), накапливающие энергию при торможении и отдающие ее при разгоне. Обещано, что первые ё-мобили появятся в продаже уже в конце следующего года, а ежегодно в Северной столице будут собирать по 45 тыс. машин. Причем это для начала — затем мощности предприятия планируется значительно увеличить, а также построить в России другие сборочные производства Какой двигатель внутреннего сгорания получит ё-мобиль? Пока создатели не называют имена компаний, но нам уже известно, что это будет один из европейских производителей (компоненты ходовой части тоже будут закупать на стороне). Он будет поставлять на конвейер бензиновый мотор объемом 1,4 л. ДВС, кстати, обещают с самого начала сделать способным переваривать два вида топлива — бензин и природный газ. Средний расход бензина такой гибридной машины составит всего 3,5 л на 100 км! Природный газ — это, конечно, хорошо, но баллоны съели пространство в задней части автомобиля, изначально предназначенное для запаски. И последней в машине не будет, создатели ограничатся ремкомплектом. Интересно, что после автосалона во Франкфурте компания «Ё-АВТО» собирается устроить настоящий тур по нашей стране. 30 октября вся гамма ё-мобилей будет показана в Санкт-Петербурге, а затем новые чудо-автомобили можно будет посмотреть в 20 городах России Смущает максимальная скорость кроссовера — всего 120 км/ч. Пока 120 км/ч, но не исключено, что в будущем «максималку» поднимут до 130 км/ч. Ограничение искусственное, и, как говорят представители компании, оно не позволит водителям значительно превышать скорость и подвергать свою жизнь опасности. Чуем неладное!
Вот это по нашему! Задумывалось так А получилось вот так Что это за подслеповатая калоша? И кто-нибудь видит клиренс 210 см? Я - нет.
Говорят что утренний макияж женщины это восстановление лица по черепу. Такое впечатление, что Калина, это женщина спросоня, а представленный мобиль - намакияженная Калина
а что очень даже прикольно смотрится) ________________________ http://redlinerealty.ru/catalog/country/rent/
главное не бить её в что-то твёрдое зы. вот реально: нафига городить огород с странным гибридом, когда всё уже давно придумано? нафига изобретать велосипед на квадратных колёсах?