маруся торгуется при чём за бугром её, наверное, лучше знают. тем более F1 не плохую рекламу делает марусе у нас около офиса парочка марусь тусит - ничё так выглядит
1) http://automps.ru/2011/07/marusya-v-chem-sut/ Цитата: "Запомнился ответ на вопрос, удалось ли что-то продать в Санкт Петербурге. Оказывается, в Питере пока ничего не продали, но по всей России уже купили около 20 штук. Все покупатели хотели бы остаться неизвестными. Берут в основном за границей. Продавец явно испытывал трудности, сталкиваясь с покупательской конкретикой. Он изо всех сил пытался заставить нас поверить в миф, который придумали его начальники, и, подражая телевизору, рекламировал товар, которого, по сути, на прилавке не было. Та «Marussia», что стоит сейчас в магазине – это, оказывается, прототип для спортивных трасс, она не продается, а коммерческий автомобиль появится недели через две. На него уже сейчас, заплатив аванс 900 тыс. рублей, можно оставить заявку. Через шесть месяцев автомобиль соберут и с двухлетней гарантией доставят покупателю. Можно выбрать две версии «Marussia» – В1 с поднимающимися дверями, и В2, у которой двери открываются чуть горизонтальней. Цены от 4 621 517,50 до 6 377 693,00 руб. За эти деньги, плюс 3 млн. руб., можно купить «Феррари-Калифорния» с шестилетней гарантией. Нужную для этой машины запчасть в Германии, например, доставят за 24 часа. Сервисные центры от «Феррари» работают по всей Европе. За 6 млн. руб. с удовольствием продадут Porsche Carrera 4, почти не убиваемую. А случись что с «Марусей», сколько времени будет поливать меня дождик у входа в единственный салон на Тверской? Я не стал задавать продавцу эти вопросы, он и так устал от меня, открывая шаткий капот, крышку багажника. Внутренности, которые представали передо мной, очень сильно напоминали тот самый еще сырой прототип, на котором я когда-то ездил. И слова о карбоновом кузове, чудодейственных амортизаторах, как-то все меньше убеждали отдать «Марусе» свои деньги." http://taganrog-auto.ru/skolko-stoit-marussia - блин, да за 4,5 ляма я лучше возьму тот же GT-R!!! Или ещё кучу всего, включая ту же Evora. 2) Не такую уж и рекламу, учитывая "блестящие" достижения команды "Marussia Virgin"... З.Ы.1. http://motor.ru/articles/2010/11/03/marussia/ - вот такие обзоры вселяют в русский ум жутькую патриотизьму. З.Ы.2. Опять мы в попе... Даже испанцы сотворили шикарнейший суперкар. http://www.theshine.ru/news/2/superkar-gta-spano.phtml http://www.carclub.ru/articles/art/Superkar_GTA_Spano__ditya_Valensii.html Хотя у них, конечно, есть и деньги, и инжениринг... И главное - нет кучи нелепых преград, типа бюрократии и общественных предвзятостей. З.Ы.3. Не смотря ни на что, хочу пожелать коллективу Фоменко удачи и успехов!!!
Или, наоборот, позволит Прохорову красиво съехать с этой темы, сделав крайними "криворуких и вечно бухих" русских конструкторов...
Похоже на то. Если услышим, что налоговая внезапно нашла нарушения в отчетности Прохорова за 2007 год, а прокуратура неожиданно обнаружила факты мошенничества в его сделках приватизации активов ... то будущее не только Ё-мобиля будет под вопросом.
Подразумевалось очередное народное разочарование. В смысле, во всех неудачах АвтоВАЗа народ любит винить конструкторов, а не управленцев.
Я думаю такого уже не будет. Если бы к этому шло то "к нему бы уже выехали". А так - пока с Путиным просто "встречи не запланировано". скорей всего МП попадет в банальный игнор и там же окажутся все его идеи.
согласен. потому и копипастить ничего не стал. зачем запостил? есть, одна раза, которую давно хотел услышать (или опровержение) знаю, что они могут с тем же успехом о полете на марс заявлять, но пока обещают, хочется верить когда скажут мы сворачиваем испытания, тогда все, вера умрет...
я знаю одно. если ничего не делать - то ничего не получится. все остальное - опыт. пусть даже отрицательный.
Именно! Только нужно делать результат, а не видимость дела. Да ещё эти "революционные разработки"... Здесь уже давно всё ясно и понятно. Причины, по которым Прохоров немного вложился в это безобразие уже давно всеми разжёваны. Даже Рено, будучи признаным лидером по разработке электромобилей, никак не может создать идеальную конструкцию, а тут маньяки-выскочки на коленке с грошёвым бюджетом забацают дешёвый народный электромобиль передовой конструкции с роторно-лопастным двигателем и суперконденсаторами... Насчёт опыта... Все знают, что удар головой о кирпичную стенку ничего хорошего владельцу этой головы не сулит. Многие ли целенаправленно проверяли эту догадку? А почему? Тоже ведь опыт... З.Ы. ИМХО, ситуация с этим безобразием окончательно разрешится после выборов'12. И не в лучшую сторону..
http://auto.mail.ru/article.html?id=35386 Показан гоночный ё-мобиль Российская компания «ё-АВТО» не перестает удивлять. Во-первых, объявлено о том, что дизайн серийного варианта ё-кроссовера, который совсем недавно был представлен на автосалоне во Франкфурте, будет немного изменен (а ведь ранее представители «ё-АВТО» говорили, что перед нами окончательный вариант автомобиля). Изменения, правда, носят лишь косметический характер, да и то не факт, что они будут использованы в серийном автомобиле. Вверху – новый вариант ё-кроссовера. Внизу – показанный на автосалоне во Франкфурте «Хотелось бы напомнить ранее озвученный подход, которому мы следуем: дизайн важен, но не это главное. Мы открыты для предложений и воспринимаем ваши мнения – в этом и заключается народность ё-мобиля, - заявил генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Бирюков. – Естественно, мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии. Качественная конструктивная основа и правильная геометрия ё-мобиля позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновлённый дизайн». Но и это еще не все. В «ё-АВТО» заявили, что ё-кроссовер будет участвовать в… автомобильных гонках. Причем ё-мобиль поедет не только в региональных соревнованиях, но и в самом сложном ралли – «Дакаре». Называться новая команда будет «ё-РЕЙД», а ее презентация запланирована уже на конец этого года.
Я смотрю идеи прут фонтаном. Их такое количество что начинаешь сомневаться в реальности происходящего, в смысле их реализуемости.
Ужас... 1) Слышал на днях по радио рассказ человека, посетившего на Франкфурте эээ... типа "экспозицию" с чудо-кроссовером. Два бритых типа на вопрос: "А когда будет показ, ведь салон уже открыт?" тупо послали человека... 2) Какой ещё конструктив? Какая геометрия? О чём они вообще??? О кривом макете из фанеры с загадочной начинкой??? 3) Это уже за гранью шизы... Сколько там до конца года осталось?.. З.Ы. Судя по всему, инициатива наших чудо-разработчиков вышла из-под контроля и переросла в крайнюю стадию бреда. Остап Бендер отдыхает...