А как всё лихо начиналось... Статья "Это любовь" ("АР" № 02'2011): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268 Не менее лихо заканчивается, судя по всему... Статья "Самолёт-амбиции" ("АР" № 18'2011). Ссылку найду - выложу.
Для того что бы ссылочка появилась вероятнее всего придется ждать еще месяца два ибо сейчас доступен в электронном виде только 14 номер 2011
На худой конец, скан выложу через неделю, как из Питера вернусь. Очень чётко всё написано. В т.ч. И про "Марусю".
Для успеха мало одного фанатизма конструкторов. Бюджет грошевый. Да и зачем вообще нужен концепт фирме, не способной поставить в серию хотя бы одну модель?
Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и в отсутствие дела .... Здесь можно играть про себя на трубе, Но,как не играй все играешь отбой, (с) Наутилус Помпилиус
Группа ГАЗ это чё?.... Волго-Газеле-завод? Эсли да, то они ж вроде как собираются шкодофольксваген собирать... Или наш пострел везде поспел?)
Ну территории завода-то могучие.... Да и, наверняка, энергии хватит.... Но ведь линии настроены на сборку определённых моделей... Это ж перенастраивать надо, а то и вообще сносить и новое ставить.... Но вопрос в том ... Будет ли спрос на такое количество машин?... Не встанут-ли собранные экземпляры мёртвым грузом на площадке-хранилище...... Ну не верю я в наших экономисто-юридическо-обученных управленцев.....
ну вродь там и иностранные партнеры своей головой думали, когда подписывали.... думаю так и делают. сайберовский конвейер полностью демонтировали. помоему под авеа. а вообще мерседес с газа - это анекдот... не знаю, о чем думали маркетологи
Ну в сущности на русскособранный фольксваген очередь в 1-2-3-4 месяца, то вполне может быть выведут на срок ожидания в 0.5-1 месяц, глядишь и народ подтянется. Вон Поло по полгода ждать надо, а если срок сократится, то доля рынка туда перекинется.... Вот бы ещё и линию по Амароку туда установили....
к чему сей опус? я верю своим глазам, а не закомплесованным строчилам ну не понять ему зачем ведро за 4-6лямов, которое хуже Феррари за 9, потому что на Феррари гарантия 6лет (ага, ща ). и часы не могут стоить лям рублей, т.к. есть Зенит за 300тыщ в приведённой тобой ссылке ценники другие: 4 504 000 руб., а B2 – 5 169 000. сколько стоит R8? я лично, свими руками, трогал Марушу. и не в шоуруме, а на мойке рядом с заправкой. и одну (другого цвета и не трогал ) на смотре. такшо думаю их покупают про Маруша Вёрджин я достаточно знаю. я кино делал про них для России
http://pulson.ru/avto/rossiyskiy-superkar-marussia-40-foto.html ах вот почему я их тут встречал! И находится он не за бугром, как ходят слухи, а в Москве около метро «Ботанический сад» и вот почему такие знакомые ворота! это напротив моего офиса были мысли, что у них тут гнездо. иначе чё им тут делать? надо будет нагрянуть с фотиком
давай пофоткай подпольные цеха))) 300 рабочих, чот мне кажется это круто. там десятка сборщиков , 2-3 карбонщика и 2-3 сварных
Да ладна вам, станки, рабочие... Вона что уже пишут Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml
самое интересное то, что это псевдозабота об экологии. чтоб акумы заряжать нужно электричество,а его чтоб добыть нужно сжечь топливо или уран - тож на тож получается тока в разных местах загрязнение. вот солнечные батареи это тема,но не для нас. био топливо, газ гораздо прагматичнее и больше отдачи в ближайшее время. а емобиль за такие деньги, в которые станет его производство никто не купит в здравом уме, если н7е будет господдержки в виде льгот, беспроцентных кредитов на его покупку и других преференций, на что наши хапуги точно не пойдут, ибо привыкли жить одним днем