! "Ё"_ МОБИЛЬ...

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем АВС, 15 дек 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да вроде по видео неплохо идет.....
    тогда зачем вообще что-то изобретать? когда всегда можно взять дешевле проверенную модель из под "кого-то"
     
  2. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    В смысле, ГТ-Р и Феррики в плане инженерии и электроники сливают Марусе? :)
    Извини, но ничего революционного (кроме мультимедийки на Линуксе :)) не увидел. Алюминий склеивают да карбон пекут уже сто лет, ходовая на пуш-роде - мда...
    Козырей два: дизайн (на вкус и цвет...) и цена. Но, во-первых, цена далеко не бюджет. А для типичных покупателей лишний лям костью поперёк горла не встанет. Во-вторых, от 5+ лямов ждёшь качества. Хватило пары фото... Короче, молодцы бесспорно, но ещё работать и работать.
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    вот и пожелаем им удачи!
     
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ГТР вообще машина не одноклассник, поэтому и не сравниваю.
    Феррари минимум вдвое дороже.
    во сколько дороже Кёнигсег?
    о каком нафиг ляме ты говоришь? два конца минимум :cool:
    это не конвейерный эксклюзив, который реально едет.
    чё там дорабатывать? ты ж её видел только на видео с телефона :D
    Мотор Cosworth доработать? Подвеску KW? тормоза WILWOOD?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #345 NervousDenis, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    При чём здесь Кёниг? Где я его упоминал? Тебе самому не смешно их сравнивать?
    Далее, напихать нормальных комплектующих - одно дело. И совсем другое - заставить всё это адекватно вместе работать. Что-то я не слышал об особых околоспортивных успехах.
    Конечно, для большинства покупателей важнее дизайн, злой рык выхлопа да качество отделки салона. 5 секунд до сотни им хватает за глаза. Это видно на примере той же новой М5. Или, наоборот, на примере пиндосовского Ultimate Aero SSC. Из кожи вон лезут, ставя новые рекорды, а продажи тухнут. Всё потому, что салон - фуфло, да и по бульвару фланировать туговато.
    Так стоило ли заказывать Косворту двигатели, имея столь убого собранный салон? Сужу по фото со ссылки выше. Понятно, что доделают со временем. Но до тех пор - беспонтовый полуфабрикат.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В особенности, воздуховоды и то, что ниже торпедо.

    Да и GPS-навигатор в центре - это далеко не чудо инженерной мысли.
     
  6. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Насчёт "дешевле" - не факт. Изобретать нужно, только с учётом чужих ошибок и достижений.
    ИМХО, конструктора "Маруси" до конца не определились, для кого они творят.
     
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Это я упоминал Кёниг, т.к. с ГТР сравнивать ещё глупее.
    я тебе мало видео набросал, где видно, что она едет?
    ты думаешь, что люди, научившие ездить болид F1 не справятся с дорожной машиной?
    какие околоспортивные успехи, если её собирать недавно начали. и какие околоспортивные успехи у Кёнигсега? тоже тачка г-но?
    чем убог салон?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #348 SergV, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Блин, что вы все сговорились?
    Маруся, маруся, речь то о Ё мобиле.

    П.С. Салон гавно.
    Гавно останется гавном, хоть ты его как припудривать будешь.
    Требуются другие дизанерские решения, нужна другая более продуманання стилистика и энергономика. Что бы каждая черточка, каждая линия имела свое логическое начало, продолжение и конец.
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ужасноубогийсалон
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я те как дизайнеру донесу: это и есть новая эргономика и стилистические решения :hi:

    а Ёмобиля нет и врядли будет. чё его обсуждать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    чё плохого? прикольный салон. необычный. а что должно быть ниже торпедо? 4й экран? :laugh:
    т.е. на А8 навигатор - это чудо инженерии, а в Марусе - кусок кала.

    нате, дизайнеры. оцените дизайн настоящего спорткара
    [​IMG]

    новаторские решения так и прут
    особенно изящна панелька под мафоном Алпайн :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    1) Сравнение в пределах одного ценового диапазона кто предложил? Правильно, сравнения с GT-R не выдержит.

    2) Едет, но не ездит. Есть разница.

    3) Да, вполне допускаю такое. Есть примеры в истории автопрома. Как прямые, так и обратные. Ты уверен, что "эти люди" действительно научили ездить свой болид? Мне другое видится. Дорожное купе и болид Ф1 - две полярности. Перед инженерами (особенно, перед подвесочниками) ставятся совершенно разные задачи.

    4) "Если её собирать недавно начали" - вооот. А как послушаешь разного рода писунов, так уже два-три года по дорогам гоняют. :)
    У Кёнига околоспортивных успехов хватает. Как по банальноым дисциплинам (ускорение и максималка), так и по времени круга.

    http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

    Прежде, чем хихикать насчёт итогового места, советую обратить внимаения на года.

    Единственных их косяк, ИМХО, высокие (до появления Агеры) требования к водителю, что отпугивало многих клиентов.

    5) Качество изготовления выставочного образца, как показывает практика, может иметь мало общего с реальным образцом. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
     
  13. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Мне чего-то кажется, что к дизайну салона приложил свою мясистую лапу Фоменко. С его слов, он напихал туды всю ерунду, что в голову пришла. Ну позарез пассажиру моник нужен вместо подушки безопасности. :)
     
  14. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Вот видишь, "настоящего спорткара", которому прилепили всю эту мишуру разного рода му...и нехорошие люди. Им, ведь, и в "Элизе" комфортика хочется. Хотя у этой табуретки есть чёткая ниша - лёгкий драйвовый прогуломобиль.
    К тому же, сколько лет уже этой разработке? Новое поколение не за горами.
    А какая ниша у "Маруси"?
     
  15. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Руль - просто аут. :D:D:D Безумно удобен, надо полагать.
     
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    1. нет. найти экслюзивное купе за эти деньги, а не тупо подобрать машину за эти деньги. у тебя ж мозгов хватает не сравнивать ГТР с Феррари, Пагани и даже Лотусом.
    2. Блиииин. это уже даже не упёртость... но на личности я не перейду, хотя с твоей стороны это уже клиника
    http://www.youtube.com/watch?v=d5kHk4PeCz0
    Ещё какие доказательства нужны, что он ЕЗДИТ? иди и купи её :hi:
    я начал с того, что ВИДЕЛ НЕ ОДНУ МАШИНУ собственными глазами. ты же пытаешься обсуждать авто, которое видел у друга на телефоне. моя хорошая знакомая ездила за рулём этого авто. ВСЁ. глупо пытаться с этим спорить.
    3. да ты жжёшь. какие неудачные машины? Феррари? Лотус? Мерседес?.. ааа. наверное Рено :laugh:
    я уверен. то, что они пока в задУ ещё не значит, что болид плохо ездит. де Амброзио вообще ещё шкет. и он начится гонять. главное, что почти всегда они доезжают.
    пожно подробнее о "полярностях"? а то Ф1, наверное, по Марсу ездит.
    4. кто, что говорил три года назад мне не ведомо. я говорю о том, что сейчас. ты ж привёл пример Маруши, как прожекта, сравнивая с Ё мобилем. так вот у Ё-мобиля даже завода ещё нет, а на Марушу 17оплаченных заказов уже было.
    Нюрнбургринг - это тестовый полигон. это не околоспортивные успехи. там и Мини катают и Фиат Пунто. думаю и Маруся до туда доедет.
    5. при чём тут выставочный образец. они уже перешли к производству :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тебе всё время кажется :cool:
    руку приложила Пининфарина :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    таже. она немногим тяжелее. от сюда и динамика, т.к. она значительно мощнее Лотуса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    надо :nod:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    1. Эксклюзив - страшное слово. К сожалению, оно зачастую не является синонимом слова "качество".

    2. Как бы тебе объяснить-то суть претензии? Ладно, сколько уже передано клиентам? Не для тестовых пробегов, а именно клиентам? Сколько из них уже вернули назад/поставили в гараж/отдали на переделку?

    3. Я не жгу. Устроить подробный экскурс в историю под названием "История громких заявлений и неудач"? :D Боюсь, что это дело растянется на 20-30 страниц.
    Насчёт команды... Фраза: "я уверен. то, что они пока в задУ ещё не значит, что болид плохо ездит" - уж прости, звучит крайне дилетантски по отношению к миру "Большой Карусели".
    "Главное, что почти всегда они доезжают" - мне объяснить, на базе какого, пардон, гомна по меркам Ф1 построена конюшня?
    Не стоит заблуждаться насчёт "Marussia" в названии.

    Не нужно ломать голову, тупо открываем Вики: :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Virgin_Racing

    Цитата:

    "Технический директор Virgin Racing Ник Вирт сконструировал Virgin VR-01, используя для расчётов аэродинамики исключительно средства вычислительной гидродинамики (CFD). Получившееся шасси оказалось одним из самых медленных в пелетоне. Свою роль в этом сыграли и закупавшиеся Virgin двигатели Cosworth V8, наименее мощные из всех доступных. Кроме того, при проектировании VR-01 была допущена ошибка в расчётах при вычислении объёма топливного бака. Поскольку с 2010 года вступил в силу запрет на дозаправку в течение гонки, в течение нескольких первых Гран-при болиды Virgin не могли добраться до финиша, двигаясь в гоночном темпе. Всё это привело к тому, что сезон 2010 года Virgin Racing закончила на последнем месте в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка и уступив конкурентам из Lotus Racing и HRT по количеству финишей на 13-м и 14-м местах."

    Эти господа точно научат "Марусю" ездить... :D

    Если сравнивать подходы к проектированию той же ходовой Ф1 и дорожного спорткара, то да, "по Марсу". Цель у Ф1 - максимально низкое время круга благодаря адаптации настроек (про конструкцию молчу) под условия конкретной трассы в конкретных условиях (состояние асфальта, резина, погода). Цель у спорткара - соблюдение баланса управляемость/комфорт со смещением в ту или иную сторону. В условиях дорожных реалий, большую роль играет энергоёмкость ходовой, что видно на примере того GT-R'а (более злая версия V-Spec едет хуже по Нюру - кольцу, имеющему наиболее близкое к реальной дороге покрытие).
    Заставь инженера Ф1 создать оптимальный баланс на дорожной версии и он либо расшибёт себе лоб об стену, либо подгонит характеристики под конкретную трассу, либо сильно сместит акцент в ту или иную сторону.

    4. С "Ё-моё" всё было ясно ещё год назад. "Маруся" - другая история. Народная мудрость гласит: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!"

    5. Вот я про салон серийной версии и говорю. Криво и косо, где подушки безопасности, кстати?