да вроде по видео неплохо идет..... тогда зачем вообще что-то изобретать? когда всегда можно взять дешевле проверенную модель из под "кого-то"
В смысле, ГТ-Р и Феррики в плане инженерии и электроники сливают Марусе? Извини, но ничего революционного (кроме мультимедийки на Линуксе ) не увидел. Алюминий склеивают да карбон пекут уже сто лет, ходовая на пуш-роде - мда... Козырей два: дизайн (на вкус и цвет...) и цена. Но, во-первых, цена далеко не бюджет. А для типичных покупателей лишний лям костью поперёк горла не встанет. Во-вторых, от 5+ лямов ждёшь качества. Хватило пары фото... Короче, молодцы бесспорно, но ещё работать и работать.
ГТР вообще машина не одноклассник, поэтому и не сравниваю. Феррари минимум вдвое дороже. во сколько дороже Кёнигсег? о каком нафиг ляме ты говоришь? два конца минимум это не конвейерный эксклюзив, который реально едет. чё там дорабатывать? ты ж её видел только на видео с телефона Мотор Cosworth доработать? Подвеску KW? тормоза WILWOOD?
При чём здесь Кёниг? Где я его упоминал? Тебе самому не смешно их сравнивать? Далее, напихать нормальных комплектующих - одно дело. И совсем другое - заставить всё это адекватно вместе работать. Что-то я не слышал об особых околоспортивных успехах. Конечно, для большинства покупателей важнее дизайн, злой рык выхлопа да качество отделки салона. 5 секунд до сотни им хватает за глаза. Это видно на примере той же новой М5. Или, наоборот, на примере пиндосовского Ultimate Aero SSC. Из кожи вон лезут, ставя новые рекорды, а продажи тухнут. Всё потому, что салон - фуфло, да и по бульвару фланировать туговато. Так стоило ли заказывать Косворту двигатели, имея столь убого собранный салон? Сужу по фото со ссылки выше. Понятно, что доделают со временем. Но до тех пор - беспонтовый полуфабрикат. В особенности, воздуховоды и то, что ниже торпедо. Да и GPS-навигатор в центре - это далеко не чудо инженерной мысли.
Насчёт "дешевле" - не факт. Изобретать нужно, только с учётом чужих ошибок и достижений. ИМХО, конструктора "Маруси" до конца не определились, для кого они творят.
Это я упоминал Кёниг, т.к. с ГТР сравнивать ещё глупее. я тебе мало видео набросал, где видно, что она едет? ты думаешь, что люди, научившие ездить болид F1 не справятся с дорожной машиной? какие околоспортивные успехи, если её собирать недавно начали. и какие околоспортивные успехи у Кёнигсега? тоже тачка г-но? чем убог салон?
Блин, что вы все сговорились? Маруся, маруся, речь то о Ё мобиле. П.С. Салон гавно. Гавно останется гавном, хоть ты его как припудривать будешь. Требуются другие дизанерские решения, нужна другая более продуманання стилистика и энергономика. Что бы каждая черточка, каждая линия имела свое логическое начало, продолжение и конец.
я те как дизайнеру донесу: это и есть новая эргономика и стилистические решения а Ёмобиля нет и врядли будет. чё его обсуждать
чё плохого? прикольный салон. необычный. а что должно быть ниже торпедо? 4й экран? т.е. на А8 навигатор - это чудо инженерии, а в Марусе - кусок кала. нате, дизайнеры. оцените дизайн настоящего спорткара новаторские решения так и прут особенно изящна панелька под мафоном Алпайн
1) Сравнение в пределах одного ценового диапазона кто предложил? Правильно, сравнения с GT-R не выдержит. 2) Едет, но не ездит. Есть разница. 3) Да, вполне допускаю такое. Есть примеры в истории автопрома. Как прямые, так и обратные. Ты уверен, что "эти люди" действительно научили ездить свой болид? Мне другое видится. Дорожное купе и болид Ф1 - две полярности. Перед инженерами (особенно, перед подвесочниками) ставятся совершенно разные задачи. 4) "Если её собирать недавно начали" - вооот. А как послушаешь разного рода писунов, так уже два-три года по дорогам гоняют. У Кёнига околоспортивных успехов хватает. Как по банальноым дисциплинам (ускорение и максималка), так и по времени круга. http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Прежде, чем хихикать насчёт итогового места, советую обратить внимаения на года. Единственных их косяк, ИМХО, высокие (до появления Агеры) требования к водителю, что отпугивало многих клиентов. 5) Качество изготовления выставочного образца, как показывает практика, может иметь мало общего с реальным образцом. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
Мне чего-то кажется, что к дизайну салона приложил свою мясистую лапу Фоменко. С его слов, он напихал туды всю ерунду, что в голову пришла. Ну позарез пассажиру моник нужен вместо подушки безопасности.
Вот видишь, "настоящего спорткара", которому прилепили всю эту мишуру разного рода му...и нехорошие люди. Им, ведь, и в "Элизе" комфортика хочется. Хотя у этой табуретки есть чёткая ниша - лёгкий драйвовый прогуломобиль. К тому же, сколько лет уже этой разработке? Новое поколение не за горами. А какая ниша у "Маруси"?
1. нет. найти экслюзивное купе за эти деньги, а не тупо подобрать машину за эти деньги. у тебя ж мозгов хватает не сравнивать ГТР с Феррари, Пагани и даже Лотусом. 2. Блиииин. это уже даже не упёртость... но на личности я не перейду, хотя с твоей стороны это уже клиника http://www.youtube.com/watch?v=d5kHk4PeCz0 Ещё какие доказательства нужны, что он ЕЗДИТ? иди и купи её я начал с того, что ВИДЕЛ НЕ ОДНУ МАШИНУ собственными глазами. ты же пытаешься обсуждать авто, которое видел у друга на телефоне. моя хорошая знакомая ездила за рулём этого авто. ВСЁ. глупо пытаться с этим спорить. 3. да ты жжёшь. какие неудачные машины? Феррари? Лотус? Мерседес?.. ааа. наверное Рено я уверен. то, что они пока в задУ ещё не значит, что болид плохо ездит. де Амброзио вообще ещё шкет. и он начится гонять. главное, что почти всегда они доезжают. пожно подробнее о "полярностях"? а то Ф1, наверное, по Марсу ездит. 4. кто, что говорил три года назад мне не ведомо. я говорю о том, что сейчас. ты ж привёл пример Маруши, как прожекта, сравнивая с Ё мобилем. так вот у Ё-мобиля даже завода ещё нет, а на Марушу 17оплаченных заказов уже было. Нюрнбургринг - это тестовый полигон. это не околоспортивные успехи. там и Мини катают и Фиат Пунто. думаю и Маруся до туда доедет. 5. при чём тут выставочный образец. они уже перешли к производству
1. Эксклюзив - страшное слово. К сожалению, оно зачастую не является синонимом слова "качество". 2. Как бы тебе объяснить-то суть претензии? Ладно, сколько уже передано клиентам? Не для тестовых пробегов, а именно клиентам? Сколько из них уже вернули назад/поставили в гараж/отдали на переделку? 3. Я не жгу. Устроить подробный экскурс в историю под названием "История громких заявлений и неудач"? Боюсь, что это дело растянется на 20-30 страниц. Насчёт команды... Фраза: "я уверен. то, что они пока в задУ ещё не значит, что болид плохо ездит" - уж прости, звучит крайне дилетантски по отношению к миру "Большой Карусели". "Главное, что почти всегда они доезжают" - мне объяснить, на базе какого, пардон, гомна по меркам Ф1 построена конюшня? Не стоит заблуждаться насчёт "Marussia" в названии. Не нужно ломать голову, тупо открываем Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Virgin_Racing Цитата: "Технический директор Virgin Racing Ник Вирт сконструировал Virgin VR-01, используя для расчётов аэродинамики исключительно средства вычислительной гидродинамики (CFD). Получившееся шасси оказалось одним из самых медленных в пелетоне. Свою роль в этом сыграли и закупавшиеся Virgin двигатели Cosworth V8, наименее мощные из всех доступных. Кроме того, при проектировании VR-01 была допущена ошибка в расчётах при вычислении объёма топливного бака. Поскольку с 2010 года вступил в силу запрет на дозаправку в течение гонки, в течение нескольких первых Гран-при болиды Virgin не могли добраться до финиша, двигаясь в гоночном темпе. Всё это привело к тому, что сезон 2010 года Virgin Racing закончила на последнем месте в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка и уступив конкурентам из Lotus Racing и HRT по количеству финишей на 13-м и 14-м местах." Эти господа точно научат "Марусю" ездить... Если сравнивать подходы к проектированию той же ходовой Ф1 и дорожного спорткара, то да, "по Марсу". Цель у Ф1 - максимально низкое время круга благодаря адаптации настроек (про конструкцию молчу) под условия конкретной трассы в конкретных условиях (состояние асфальта, резина, погода). Цель у спорткара - соблюдение баланса управляемость/комфорт со смещением в ту или иную сторону. В условиях дорожных реалий, большую роль играет энергоёмкость ходовой, что видно на примере того GT-R'а (более злая версия V-Spec едет хуже по Нюру - кольцу, имеющему наиболее близкое к реальной дороге покрытие). Заставь инженера Ф1 создать оптимальный баланс на дорожной версии и он либо расшибёт себе лоб об стену, либо подгонит характеристики под конкретную трассу, либо сильно сместит акцент в ту или иную сторону. 4. С "Ё-моё" всё было ясно ещё год назад. "Маруся" - другая история. Народная мудрость гласит: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!" 5. Вот я про салон серийной версии и говорю. Криво и косо, где подушки безопасности, кстати?