Т.е. Баттиста Фарина по прозвищу "Пинин"? Если чё, он умер в конце 60-х. Поэтому "Pininfarina S.p.A." Да, они помогали лепить дизайн 458-й "Италии" (как и всех остальных Ферриков), но не побрезговали и на китайцев поработать ("Chery" M14). Видимо, после китайщины их малость того... http://www.autoyug.ru/prjamaja-rech/intervju/mne-ne-ochen.html Цитата: "Кстати, вы слышали о проекте Marussia? Это первый российский суперкар, созданный весьма амбициозной группой единомышленников. Уже запущены два автомобиля — Marussia B1 и Marussia B2. Как вам эти автомобили с точки зрения дизайна? Я не слишком хорошо знаю, как выглядит Marussia, для того, чтобы выразить компетентноемнение. Если говорить строго с дизайнерской точки зрения, думаю, что автомобиль современен. Тем не менее, мне не очень нравятся ее островатые углы. Этот тренд, который обычно называют «edge design» («рубленный дизайн — прим. АвтоАрены), как-то равняется на образ Lamborghini, и именно по этой причине я не являюсь его ярым поклонником."
Тпру! Да ладно-то сказки рассказывать. На "Элизе" ездил когда-нибудь? Мне лично дважды удалось. О каком комфорте или гаджетах может идти речь в алюминиевом корытце без нормальной крыши? Я же сказал "прогуломобиль". Так что, "Маруся" должна попадать в более солидный класс, так сказать. А тама уже совсем другие требования. Более жёсткие к тому же комфорту и к тому же качеству...
не в коем разе. хочешь качество? купи пассат такие машины расчитаны на малый пробег. про разваливающиеся коробки Феррари ходили легенды. ты так это говоришь... давай я вопросом на вопрос: сколько машин уже вернули назад/поставили в гараж/отдали на переделку? претензия в чём? что ты не знаешь? так это твои трудности сколько передано? трудно сказать. знаю о 17проплаченных заказов. если их ещё не засудили, значит всё идёт путём. понимаешь ли какое дело. действующая команда Ф1 - это уже достижение. и если посмотреть сдвиги за год, то рост заметен. если они также будут прогрессировать и в следующем году, то это будет ещё одно достижение. уже сейчас им по силам обойти две команды и достать Вильямс. и от VR-01 уже ничего не осталось. ты б хоть сам читал, что постишь. помимо того, что сейчас у них MVR-02, так они ещё и с Маклареном замутили. так что надо смотреть на следующий сезон. СРАЗУ в призах не ходят. для примера глянь историю Red Bull.. лучше начиная с Ягуара-Форда. они, кстати тоже начинали с Косворда ты это скажи парням из Лотус. у них тачки вообще не рулятся. ага и из Феррари. У Маруси живые машины есть. их не одна и не две и даже не пять. а у Ёмобиля даже теперь и финансирования нет. где криво и косо? подушки должны быть наруже? с наволочками?
так. и что? значит она уже как минимум не хуже Лотуса. салон "алюминиевого корытца" я показал выше, для тех, кто не в курсе, что такое Лотус Элис есть ещё Эвора с нормальной крышей и даже лавкой сзади и Exige
1) Что значит "не хуже"? Они в разных категориях. Сомневаюсь, что "Маруся" объедет "Элиз" на крутом серпантине. Да ещё и родстер всё же. Разные мощности и габариты. Разная аудитория. 2) Пример не в тему. См. выше. 3) Про "Эвору" как о возможном конкуренте уже говорил. Тут далеко не всё столь однозначно. "Эксидж" в ту же топку, что и "Элиз". Совсем экстрим.
1) Качество? Пассат? Бога ради. Насчёт Ферриков - когда (и кем) это было? В смысле, как давно? Ламба тоже ломалась на ровном месте, пока под крыло АУДИ не попала. Всё относительно. Насчёт малых пробегов - смотря как жарить. Убить можно всё вплоть до танка. 2) А я у тебя хотел узнать, раз ты в курсе насчёт "17проплаченных заказов". Фоменко вообще заявляет о 700-х... 3) Действующая команда Ф1 - это достижение, прежде всего, разного рода манагеров, сумевших привести спонсоров. А что толку смотреть на следующий сезон? Или в памяти пример с "Brawn GP"? Гы-гы, там, извини меня, один талант Росса Брауна чего стоил, да моторы Мерсовские. А что у "M-V" в запасе? Вирта выгнали нафиг с его компьютерами. Ах да! Контракт с "МакЛарном". http://motor.ru/news/2011/07/04/virgin/ Цитата: "Выступающая под российской лицензией команда Формулы-1 Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren. Это подразумевает получение коллективом Marussia Virgin доступа к техническому оборудованию и части интеллектуальной собственности конюшни из Уокинга. Как сообщается в пресс-релизе Marussia Virgin, команда сможет использовать испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики McLaren. Также отечественная конюшня намерена продувать свои болиды в аэродинамической трубе McLaren. В рамках обмена опытом часть персонала команды из Уокинга перейдет на временную работу в Marussia Virgin." Будут крутить у бритов гайки в обмен на прошлогодний металлолом? Кстати, насчёт "Косворта"... Двигатель V6 2.8 Turbo - это ли не старая разработка для Форда, уходящая корнями во времена раллийной "Сиерры"? 4) Парни из "Лотуса" (кстати, из какого именно - там сейчас такая неразбериха с названиями ) и "Феррари" без меня прекрасно всё знают. Именно поэтому, последняя использовала Шумахера лишь для целей маркетинга, а никак не для доводки ходовых качеств своей серийной продукции. 5) Насчёт живых "Марусек". Сколько ты видел своими глазами? 6) Где криво и косо уже писал. Подушки безопасности у пассажира не вижу однозначно. Будет выбирать: головой в экран или в углепластик? Можно и без наволочек, но должно быть обозначение, согласно стандартам.
сколько человек из клубней видели баобаб? сдается мне он вообще не существует. из моих знакомых не видел никто, видимо это фейк. нет никакого баобаба, выдумали дерево, вимдимл для того чтобы туристов заманивать....
Знаешь, если бы я был слепой может с тобой и согласился. Но все основные элемнты салона остались прежними. Сама панель осталась таким же гавном как и была раньше, просто это гавно припудрили сверху. Так же по салону касаемо всех основных элементов. Единственное руль форму изменил, но прежний руль еще куда ни шло был, а этот еще хуже стал.
так в чём вопрос? в обслуживании? так это будет понятно уже скоро, коль машины продаются. Марусе пару лет отроду. Ваз уже полвека сдвинуться не может. я намеренно не цитировал Фоменко, т.к. пока заказа не проплачен, клиент может свинтить. 17 - цифра полугодичной давности. сейчас, возможно уже больше... но более 150 штук в год они пока производить не могут - это слова Фомы, которые следовали за 700ми заказами и что? просто хочешь показать знания? даже прожлогоднее шасси Макларена лучше, чем то, на чём ездит Маруся сегодня. если это позволит обойти Вильямс, значит не зря старались. я более чем уверен, что им ещё очень далеко до подиума, но также уверен, что в следующем сезоне они начнут брать очки.. я за них болею. апсолютно не кстати. чем плох мотор, который с 2.8 литра выдувает 420сил? ничего, что все моторы уходят корнями к лягушатникам? про новейшую рядную пятёрку Ауди рассказать? куда она корнями уходит? ты об чём? мы, вроде о подвесках для дорожных машин. про маркетинг с АМРом побеседуй. мне это не сильно интересно. две, как теперь выяснилось, около "завода" и одну на смотре... давай встречный вопрос: сколько Ламбо Ревентон ты видел в живую? я, конечно, понимаю, что ты далёк от современного автопрома и остановился на том, когда надпись SRS была напротив носа пассажира, но вполне себе возможно и такое размещение как видишь надписи перед пассажиром нет, но подушка там есть... или ты думаешь, что Форд меня обманул?
Я видел бабобаб. Зато ни одного ходового теста в прессе. Думаешь, такую возможность то же "АР" упустило бы?
1) Об этом и речь, что поглядим. Сейчас рано ещё бряцать брендовыми комплектующими. 2) Так 17 машин уже у клиентов или нет? 3) Я бы не был так уверен, что только обновив инженерный состав, они сразу "попрут". В Ф1 чудес не бывает. Нужно просто называть вещи своими именами. "M-V" - на данный момент явный аутсайдер. И работы у них непочатый край. Удачи им, конечно. 4) Плох нелепыми заявлениями типа: "Тра-та-та, этот мотор является совместной разработкой компаний Marussia и Cosworth". Хотелось бы ознакомиться с его конструкцией и ТХ. К каким ещё лягушатникам? Про новейшую "пятёрку" не надо сказки рассказывать. Кроме количества цилиндров - практически ничего общего с AAN. 5) Я о твоей забавной фразе :"ты думаешь, что люди, научившие ездить болид F1 не справятся с дорожной машиной?" 6) По этому вопросу тебе к Кадырову. Да при чём здесь этот суперэксклюзив? Опять про Кёниг? 7) Ацкий сарказм просто. Я так понял, это "Эксплорер"? Вот на этом фото я вижу надпись на ступице руля. Да и крышка подушки у пассажира кривенко так торчит. Думаю, что при должной сноровке надпись на ней где-нить в уголке найдётся. Просто потому, что она обязана там быть по нормам. На "Марусе" не вижу, хоть убей. Или она там будет кожу и карбон рвать при срабатывании?
1. В смысле рано? а когда будет можно? есть машина. её надо продать. она ездит, стоит не дорого. что ещё надо? Ёмобиля нет, а его уже пытаются продать. 2. есть или нет - это вопрос договора на производство. деньги за них получены и если Фоменко не вздёрнут на дыбе к лету, значит машины дошли до владельцев. более того: когда тебе скажут, что они у владельцев, ты всё равно не поверишь... и даже когда покажут ПТСы ты скажешь, что это фотошоп. это я уже понял 3. они и без тебя понимают, что чудес не бывает, поэтому и замутили с Маклареном. 4. ты понимаешь слова "совместная разработка" не верно. естественно это не новый мотор, созданный по заказу Маруси. он доработан с учётом требований Фоменко и Ко. ты вынуждаешь меня поступать также, как и сам: строить догадки. инфы технической никто сей час не даст. cosword специалист по моторам, поэтому думаю это какойнить строкер на основе 2.3 дюратека, судя по отдаче. ТХ доступны: 313 kw (420 bhp / 426 ps),600 Nm (444 lb-ft) @ 4000 rpm 5. а я тебе привёл пару забавных примеров от конюшен, занимающимися дорожными спорткарами: Лотус и Феррари. 6. т.е. Ревентона не существует? автомобиль, выпускающийся малой серией эксклюзивен. для тебя это открытие? 7. это на Эксплорере кривенько торчит, а в Маруше ровненько. а почему не поломать карбон и не порвать кожу? не нравится Эксплорер? вот премиум без подушек на 45м кузове где пассажирская подушка? подушки научились ставить даже в Тазы. ты сомневаешься, что в авто за 4ляма её можно воткнуть?
1. Когда будут полноценные сравнительные тесты в автопрессе, например, а не восторженные визги мальчика, как по ссылке. 2. Не надо фантазировать. Смотри пункт 1. 3. Тогда что не нравится? И откуда такой чудо-оптимизм. А если бы тебе показали моторхоум "Феррари", то ты бы им вообще дифирамбы пел? Работать, работать и ещё раз работать. ПиАр нужен, конечно, но в разумных дозах. 4. Об этом и речь. Только эти ТХ пока только на словах. Смотри пункт 1. 5. А я тебе на это уже ответил, что в "Лотусе" и "Феррари" болидами Ф1 и дорожными карами занимаются разные люди. Поэтому не надо сказок про то, как инженеры Ф1 учили "Марусю" ездить. 6. По-твоему, можно сравнивать "Ревентон" и "Марусю" по объёмам производства и ценам? Значит, опять про "Кёнигсегг"... 7. Круто, 45-й вспомнили. Давай ещё Эскорт какой-нибудь рассмотрим. Разница в том, что по "АУДИ" есть все данные и по срабатыванию подушек, и по манекенам. Да и то, как рвёт обивку подушка на немце я своими глазками видел. А где результаты крэшей по "Марусе" с подушками и манекенами?
NervousDenis, помоему ты уже бредишь. и твой бред достиг апогея. повторюсь: тебе хоть ссы в глаза - тебе пофиг - это дождь. белое - это БЕЛОЕ. не надо полутонов, серого и чёрного. если ты не видел суслика - это не значит, что его нет совсем или этот суслик должен быть 2м ростом. он такой как есть и он ЕСТЬ. не понимаю как я повёлся на тролля. наверное переработал. хотел залить видос с Косворда и бродилки по паддокам в Барселоне... но тебя не переубедить. за сим откланиваюсь, пока я не начал грубить.