Да успокойся ты. Чего нервничаешь? Что ты мне хочешь доказать своим видео с "Косворта" да с паддоков в Барселоне? Да, англичане в целом поставляют хорошие двигатели тем, кто хорошо платит. Да и некоторые команды Ф1 имют бюджет, как у некоторых стран. Только какое это отношение имеет к серийной продукции "Маруси"? Я всего лишь хочу объяснить тебе, что радоваться и руками махать нужно будет по факту. Т.е., напрмер, когда тот же старпёр Кларксон скажет что-то вроде: "А в России продаётся спорткар, не менее стильный и рулящийся не хуже Феррари. Только втрое дешевле!" Давно скрестил пальцы за авто, да и за команду. Более того, возможно и сам бы не отказался заиметь "Марусю". Но только после того, как она станет достойным продуктом. На данный момент - сырой полуфабрикат, уж извини...
Ты Марусю даже живьём не видел. от куда тебе знать сырой это полуфабрикат или нет. Из высеров интернетдрочеров? машины в шоуруме в наличие на продажу небыло. это ж надо такому расстроится. у нас даже Фокусов в наличие не бывает, а тут авто, которое собирается только под заказчика. пойди и закажи. 2кевро отдай за тестдрайв, которые потом войдут в стоимость авто. зы. в кредит не рекомендую брать зы. я вообще по жизни не нервничаю. просто диалог (?) с тобой стал мне не интересен. я могу показать 100500 белых квадратиков, а ты будешь утверждать, что они чёрные... бессмысленно
Дело не в деньгах. Другой вопрос, захочу ли я вообще это дело смотреть в её нынешнем состоянии, с ободранным рулём и педалями (видно на ролике с Фоменко - ссылка где-то выше), недоработанным салоном, крэш-тестом без подушек и манекенов, а также заявленным временем разгона до 100-ни за 3.2 с (инфа с официальной странички) на АКПП?!? Собственно, столько уже было провалов у нас в этой сфере, что подсознательно ждёшь очередного. Для того, чтобы на этом печальном фоне чего-то реально добиться, необходимо подходить к вопросу целенаправленно и с хорошим бюджетом. В принципе, и то и другое есть в случае с "Маруссей". Раздражает лишь мальчишеский ПиАр Фоменко и преждевременные громкие заявления. Фраза: "Каждый экземпляр собирается под конкретного заказчика" на данный момент напоминает слова какого-нибудь манагера АвтоТАЗа: "Вам с ковриками или без?" С другой стороны, я и не заявляю, что достижениям конторы Фоменко грошь цена. Наоборот, есть, чем гордиться. И как-то даже без особого сарказма пропускаешь мимо ушей фразу о том, что российского в авто якобы около 80%. Однако, ИМХО, реально заманчивым приобретением "Маруся" станет лишь после окончательного доведения до ума и признания её хотя бы прессой. З.Ы. Для чего выбрана сумма в 2 кило, думаю, понятно - дабы отсечь особо любознательных халявщиков. Здесь ничего фантастического нет. Вобщем, как говорится, будем посмотреть...
эт понятно, иначе бедет такая очередь на тест драйв, что потенциальный покупатель попросту не станет ждать и уйдет.
Как минимум три вещи: 1) Например, "Коветт ZR1", имея 6.2 V8 647 сил при массе около полутора тонн на шестиступке в лучшем случае едет за 3.9 с. Это подтверждённая цифра, но в реальности достижимая лишь при идеальных условиях. 2) http://www.marussiamotors.ru/cars/ Цитата: "Результат его применения очевиден – «Маруся» не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль. Oн способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Более чем достойно!" 3) Тесты хде? Пока только заявления. Отсюда вывод - работа ещё идёт. Я бы лично не стал на своём опыте доводить её до ума. За 5+ лямов хочется видеть уже чёткий готовый продукт, исполненный на должном уровне. Поэтому ждёмс покамест... З.Ы. Аж руки зачесались оформить себе поездку весной в Столицу.
и у каких авто эта цифра указывается для "неидеальных" условий? или "что положено Цезарю, то не положено быку"?
ты, таки ацкий тролль 1. Caterham CSR с Cosworth (ой ) мотором 260сил разгоняется за 3.1с 911 Turbo S 530сил 3.3с R8 420сил 4.2с а теперь найди вес всех перечисленных машин и срани его с весом Маруши. можешь для наглядности вычислить силы/килограммы 2. http://www.marussiamotors.ru/ 3.8 3. лично ты не их клиент не нужна тебе эта тачка... ой. тебе про 2.2т уже это говорили
1) Попрошу не лепить ярлыки. Некрасиво. 2) 1. У "Кэта" масса как у хорошего квадроцикла. Максималка у него невысокая для столь дикой энерговооружённости. "911T" и "R8" полноприводные, к тому же с роботизированными коробками. По соотношению масса/мощность у "Маруси" навскидку 2,6 кг на лошадь, у того же "Корветта" - 2,3 кг да ещё и на МКПП... Вопросы? 2. Опаньки, на одном и том же сайте две разные цифры... 3. В данный момент, лично я не их клиент. Но теоретически вполне могу им стать через пару-тойку лет (лишь бы кризиса не случилось). И да, пока я не взял бы их тачку, даже имея в наличии 5+ лямов. Рановато ещё. Насчёт 2.2т ты не прав, уж извини. К выбору авто я отношусь достаточно прагматично, но иногда хочется всё же себя немного побаловать. До недавнего времени содержал живую Е38, хотя сейчас в состоянии осилить авто до 2-х лямов. Сейчас обхожусь служебными, просто потому, что своя не особо-то и нужна... И что с того? Зато к 27-ми уже есть своё вполне приличное жильё. Впрочем, речь не обо мне в этой теме. Посему просьба не переходить на личности. З.Ы. И всё же про разгон. Ещё раз спрашиваю, хде тесты и результаты замеров? Почему люди из "Порше" аж кипятком писали после заезда "GT-R'а" по Нюру - целая война развернулась, а у нас опять всё на словах? Будет тупо видео с заездом по любому кольцу с хронометром или хотя бы старт на Дмитровском по хронометражу - баста! Пойду ставить памятник Фоменко.
Здесь согласен, ляпнул не совсем к месту. Просто, как показывает практика, на заднеприводном мощном авто без противобуксовочной системы достичь на обычной дороге паспортного разгона подчас невозможно. Хех, вспомнилась история про одного пиндоса (могу ошибаться), подавшего на "Феррари" в суд за то, что он на дороге не смог развить заявленную максималку... С другой стороны, готов признать, что типичному покупателю эксклюзива хватит и заявленной цифры, т.е. он не станет её дотошно проверять. Короче, в который раз предлагаю подождать.
1) Давно в прокуроры заделался? Предлагаешь мне выложить распечатки своих счетов или ещё чего? Что за бред вообще? Следующий... 2) Советую купить калькулятор. ZR1 1521 кг/647 л.с. = 2,35 - МКПП Marussia 1100 кг/420 л.с. = 2,62 - АКПП Нужно объяснять, что меньшее значение лучше? Можно насчитать ещё кучу других соотношений, в т.ч. учесть разницу в моментах, но и так всё ясно... 3) Чаос.
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_corvette_zr1_6-2.html за марусю цифры по весу разные 1050 - 1100, не суть важно. это прекрасно корелируется с разницей в полсекунды и хватит оправдываться и комплексовать. мне реально фиолетово сможешь ты через сколько-то лет купить Марусю или нет. сейчас ты не их клиент, как не клиент других эксклюзивных авто. поэтому разговор ниочём
Видимо, за живое задел... Да и я вредный + дотошный. 1) По ссылке образец 2004-го модельного года. Кроме того, 3.4 с - это заявленное время набора 60 миль/ч (что несколько меньше 100 км/ч + где-то около этой скорости обычно происходит смена передачи и общее время получается больше). http://www.youtube.com/watch?v=mC-PQca6FJU - Сами пиндосы получили около 3.8 с до 60 миль/ч. Соответственно, до 100 км/ч будет чуть больше. При этом они ещё и в пользу "Корветта" сработали... Обновление 2012-го: http://www.chevrolet.com/corvette-zr1-sports-car/ - Но здесь указана мощность и разгон по пиндосовским стандартам. Версия "ZR1" 2012-го модельного года имеет компрессорный мотор LS9 6.2 л мощностью 647 сил и вес 1521 кг = до 100 км/ч за 3.9 с. Версия "GSC" имеет атмосферный мотор LS9 6.2 л мощностью 437 сил и вес 1492 кг = до 100 км/ч за 4,5 с... Обе версии на "мешалке". По дороге домой прикупил прессу: http://klaxon.ru/Noticematerial/anonce.php?ELEMENT_ID=5539&id=5558 - правда, они как и всегда накосячили по характеристикам прошлого "ZR1". 2) Разница в весе около 50 кг решающей роли не сыграет. Кроме того, снижение времени разгона на каждую десятую ниже отметки в 4 с требует гораздо большего, нежели снятия полтишка. И кстати, где данные по точному весу? Ладно, разгон замерить не всегда и не везде можно, но взвесить-то что мешает? Хотя чёрт с ней! Разгонится за 3.8 с - ну и здорово! Проехали... 3) Насчёт "других эксклюзивных авто", откуда можешь это знать? Что вообще можно назвать эксклюзивным авто? ИМХО, это "Ревентон" или "FXX". Возможно, разработки конторы "Карди". Возможно и "Комбат" в люкс-исполнении. Ну или "ТАТА Нано" с отделкой кузова золотом и драгоценными камнями. Т.е. любая модель, выпускающаяся крайне мизерными тиражами и не за копейки. Плюс индивидуализация. Что-то вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=VMHlabhObuE&feature=related При чём здесь "Маруся"? При цели продавать до 1500 авто ежегодно это уже мелкосерийный производитель. З.Ы. Можно, конечно, и "АР" назвать балаболами, но всё же советую почитать статью "Самолёт-амбиции" в №18 2011 г. Скачать можно по одной из ссылок: http://jurnalik.ru/avto-moto/6658-avtorevyu-18-sentyabr-2011-pdf.html http://journal-world.ucoz.ru/load/avto/avtorevju/avtorevju_18_sentjabr_2011/27-1-0-2235 http://www.mirknig.com/jurnaly/avto/1181443892-avtorevyu-18-2011.html http://www.jload.ru/2011/10/07/avtorevyu-18-2011-sentyabr.html http://ego1.ucoz.ru/news/avtorevju_18_sentjabr_2011/2011-10-01-181
значит так. надеюсь не разглашу никакую секретную информацию а! и из MVR букву V можно вычёркивать "завод" действительно не далеко от моего офиса, но не на против. поход туда временно откладывается. на сегодняшний день сделано 48 машин мотор, действительно тайна. не тайна, видимо, что готовится новый и более мощный. по поводу доказательств цыфирь было сказано просто: а как мы сертификацию проходили? есть наш сертификат и забугорный. Фоменко - душка после разговора загуглил сколько ему лет и офигел. мне б дожить до этого возраста, а он прям бурлит энергией и выгладит на сорокет
http://auto.mail.ru/article.html?id=35806 жду комментариев "патриотов" (антипатриотов) по типу вот мазды молодцы, а наши дебилы....