! "Ё"_ МОБИЛЬ...

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем АВС, 15 дек 2010.

  1. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Да успокойся ты. Чего нервничаешь? :hi:

    Что ты мне хочешь доказать своим видео с "Косворта" да с паддоков в Барселоне?
    Да, англичане в целом поставляют хорошие двигатели тем, кто хорошо платит. Да и некоторые команды Ф1 имют бюджет, как у некоторых стран. Только какое это отношение имеет к серийной продукции "Маруси"?

    Я всего лишь хочу объяснить тебе, что радоваться и руками махать нужно будет по факту. Т.е., напрмер, когда тот же старпёр Кларксон скажет что-то вроде: "А в России продаётся спорткар, не менее стильный и рулящийся не хуже Феррари. Только втрое дешевле!" :)

    Давно скрестил пальцы за авто, да и за команду. Более того, возможно и сам бы не отказался заиметь "Марусю". Но только после того, как она станет достойным продуктом. На данный момент - сырой полуфабрикат, уж извини... :(
     
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ты Марусю даже живьём не видел. от куда тебе знать сырой это полуфабрикат или нет. Из высеров интернетдрочеров? машины в шоуруме в наличие на продажу небыло. это ж надо такому расстроится. у нас даже Фокусов в наличие не бывает, а тут авто, которое собирается только под заказчика.
    пойди и закажи. 2кевро отдай за тестдрайв, которые потом войдут в стоимость авто.
    зы. в кредит не рекомендую брать :wink:

    зы. я вообще по жизни не нервничаю. просто диалог (?) с тобой стал мне не интересен. я могу показать 100500 белых квадратиков, а ты будешь утверждать, что они чёрные... бессмысленно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Насчёт тест-драйва возьму на заметку. Любопытно, что они там предложат...
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    готов отдать 2 000 евро за тест драйв машины, которую не собираешься покупать?!?
     
  5. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #385 NervousDenis, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    Дело не в деньгах. Другой вопрос, захочу ли я вообще это дело смотреть в её нынешнем состоянии, с ободранным рулём и педалями (видно на ролике с Фоменко - ссылка где-то выше), недоработанным салоном, крэш-тестом без подушек и манекенов, а также заявленным временем разгона до 100-ни за 3.2 с (инфа с официальной странички) на АКПП?!? :shock:
    Собственно, столько уже было провалов у нас в этой сфере, что подсознательно ждёшь очередного. Для того, чтобы на этом печальном фоне чего-то реально добиться, необходимо подходить к вопросу целенаправленно и с хорошим бюджетом. В принципе, и то и другое есть в случае с "Маруссей". Раздражает лишь мальчишеский ПиАр Фоменко и преждевременные громкие заявления.

    Фраза: "Каждый экземпляр собирается под конкретного заказчика" на данный момент напоминает слова какого-нибудь манагера АвтоТАЗа: "Вам с ковриками или без?" :)

    С другой стороны, я и не заявляю, что достижениям конторы Фоменко грошь цена. Наоборот, есть, чем гордиться. И как-то даже без особого сарказма пропускаешь мимо ушей фразу о том, что российского в авто якобы около 80%. :D

    Однако, ИМХО, реально заманчивым приобретением "Маруся" станет лишь после окончательного доведения до ума и признания её хотя бы прессой.

    З.Ы. Для чего выбрана сумма в 2 кило, думаю, понятно - дабы отсечь особо любознательных халявщиков. Здесь ничего фантастического нет. Вобщем, как говорится, будем посмотреть...
     
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    эт понятно, иначе бедет такая очередь на тест драйв, что потенциальный покупатель попросту не станет ждать и уйдет.
     
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    что удивительного в разгоне 3,8с на автомате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Как минимум три вещи:

    1) Например, "Коветт ZR1", имея 6.2 V8 647 сил при массе около полутора тонн на шестиступке в лучшем случае едет за 3.9 с. Это подтверждённая цифра, но в реальности достижимая лишь при идеальных условиях.

    2) http://www.marussiamotors.ru/cars/

    Цитата:

    "Результат его применения очевиден – «Маруся» не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль. Oн способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Более чем достойно!"

    3) Тесты хде? Пока только заявления. Отсюда вывод - работа ещё идёт. Я бы лично не стал на своём опыте доводить её до ума. За 5+ лямов хочется видеть уже чёткий готовый продукт, исполненный на должном уровне. Поэтому ждёмс покамест...

    З.Ы. Аж руки зачесались оформить себе поездку весной в Столицу. :)
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    и у каких авто эта цифра указывается для "неидеальных" условий? или "что положено Цезарю, то не положено быку"?
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ты, таки ацкий тролль :cool:

    1. Caterham CSR с Cosworth (ой :help:) мотором 260сил разгоняется за 3.1с
    911 Turbo S 530сил 3.3с
    R8 420сил 4.2с
    а теперь найди вес всех перечисленных машин и срани его с весом Маруши. можешь для наглядности вычислить силы/килограммы
    2. http://www.marussiamotors.ru/ 3.8
    3. лично ты не их клиент :)
    не нужна тебе эта тачка... ой. тебе про 2.2т уже это говорили :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    1) Попрошу не лепить ярлыки. Некрасиво. :down:

    2) 1. У "Кэта" масса как у хорошего квадроцикла. Максималка у него невысокая для столь дикой энерговооружённости. :umnik:
    "911T" и "R8" полноприводные, к тому же с роботизированными коробками.
    По соотношению масса/мощность у "Маруси" навскидку 2,6 кг на лошадь, у того же "Корветта" - 2,3 кг да ещё и на МКПП... Вопросы? :umnik:
    2. Опаньки, на одном и том же сайте две разные цифры... :)
    3. В данный момент, лично я не их клиент. Но теоретически вполне могу им стать через пару-тойку лет (лишь бы кризиса не случилось).
    И да, пока я не взял бы их тачку, даже имея в наличии 5+ лямов. Рановато ещё.
    Насчёт 2.2т ты не прав, уж извини. К выбору авто я отношусь достаточно прагматично, но иногда хочется всё же себя немного побаловать. До недавнего времени содержал живую Е38, хотя сейчас в состоянии осилить авто до 2-х лямов. Сейчас обхожусь служебными, просто потому, что своя не особо-то и нужна... И что с того? Зато к 27-ми уже есть своё вполне приличное жильё. Впрочем, речь не обо мне в этой теме. Посему просьба не переходить на личности. :hi:

    З.Ы. И всё же про разгон. Ещё раз спрашиваю, хде тесты и результаты замеров? Почему люди из "Порше" аж кипятком писали после заезда "GT-R'а" по Нюру - целая война развернулась, а у нас опять всё на словах? Будет тупо видео с заездом по любому кольцу с хронометром или хотя бы старт на Дмитровском по хронометражу - баста! Пойду ставить памятник Фоменко. :nod:
     
  12. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #392 NervousDenis, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Здесь согласен, ляпнул не совсем к месту. :shock:

    Просто, как показывает практика, на заднеприводном мощном авто без противобуксовочной системы достичь на обычной дороге паспортного разгона подчас невозможно.
    Хех, вспомнилась история про одного пиндоса (могу ошибаться), подавшего на "Феррари" в суд за то, что он на дороге не смог развить заявленную максималку... :D

    С другой стороны, готов признать, что типичному покупателю эксклюзива хватит и заявленной цифры, т.е. он не станет её дотошно проверять. Короче, в который раз предлагаю подождать. :hi:
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    попробуй доказать, что я не прав :wink:

    усё понятно :cool:
    zr1 2.34 кило 3.4с
    Маруся 2.5 кило 3.8с

    доззвидания :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    1) Давно в прокуроры заделался? Предлагаешь мне выложить распечатки своих счетов или ещё чего? Что за бред вообще? :rollingeyes: Следующий...

    2) Советую купить калькулятор. :lol:
    ZR1 1521 кг/647 л.с. = 2,35 - МКПП
    Marussia 1100 кг/420 л.с. = 2,62 - АКПП

    Нужно объяснять, что меньшее значение лучше?:)
    Можно насчитать ещё кучу других соотношений, в т.ч. учесть разницу в моментах, но и так всё ясно... :umnik:

    3) Чаос. :hi:
     
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_corvette_zr1_6-2.html
    за марусю цифры по весу разные 1050 - 1100, не суть важно. это прекрасно корелируется с разницей в полсекунды

    и хватит оправдываться и комплексовать. мне реально фиолетово сможешь ты через сколько-то лет купить Марусю или нет. сейчас ты не их клиент, как не клиент других эксклюзивных авто. поэтому разговор ниочём :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #396 NervousDenis, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Видимо, за живое задел... :shuffle: Да и я вредный + дотошный. :hi:

    1) По ссылке образец 2004-го модельного года. Кроме того, 3.4 с - это заявленное время набора 60 миль/ч (что несколько меньше 100 км/ч + где-то около этой скорости обычно происходит смена передачи и общее время получается больше).


    http://www.youtube.com/watch?v=mC-PQca6FJU - Сами пиндосы получили около 3.8 с до 60 миль/ч. Соответственно, до 100 км/ч будет чуть больше. При этом они ещё и в пользу "Корветта" сработали...

    Обновление 2012-го:
    http://www.chevrolet.com/corvette-zr1-sports-car/ - Но здесь указана мощность и разгон по пиндосовским стандартам.

    Версия "ZR1" 2012-го модельного года имеет компрессорный мотор LS9 6.2 л мощностью 647 сил и вес 1521 кг = до 100 км/ч за 3.9 с.
    Версия "GSC" имеет атмосферный мотор LS9 6.2 л мощностью 437 сил и вес 1492 кг = до 100 км/ч за 4,5 с...
    Обе версии на "мешалке".

    По дороге домой прикупил прессу:

    http://klaxon.ru/Noticematerial/anonce.php?ELEMENT_ID=5539&id=5558 - правда, они как и всегда накосячили по характеристикам прошлого "ZR1".:)

    2) Разница в весе около 50 кг решающей роли не сыграет. Кроме того, снижение времени разгона на каждую десятую ниже отметки в 4 с требует гораздо большего, нежели снятия полтишка. И кстати, где данные по точному весу? Ладно, разгон замерить не всегда и не везде можно, но взвесить-то что мешает?
    Хотя чёрт с ней! Разгонится за 3.8 с - ну и здорово! Проехали...

    3) Насчёт "других эксклюзивных авто", откуда можешь это знать? Что вообще можно назвать эксклюзивным авто? ИМХО, это "Ревентон" или "FXX". Возможно, разработки конторы "Карди". Возможно и "Комбат" в люкс-исполнении. Ну или "ТАТА Нано" с отделкой кузова золотом и драгоценными камнями. :)
    Т.е. любая модель, выпускающаяся крайне мизерными тиражами и не за копейки. Плюс индивидуализация.
    Что-то вроде этого:
    http://www.youtube.com/watch?v=VMHlabhObuE&feature=related

    При чём здесь "Маруся"? При цели продавать до 1500 авто ежегодно это уже мелкосерийный производитель.

    З.Ы. Можно, конечно, и "АР" назвать балаболами, но всё же советую почитать статью "Самолёт-амбиции" в №18 2011 г.
    Скачать можно по одной из ссылок:

    http://jurnalik.ru/avto-moto/6658-avtorevyu-18-sentyabr-2011-pdf.html
    http://journal-world.ucoz.ru/load/avto/avtorevju/avtorevju_18_sentjabr_2011/27-1-0-2235
    http://www.mirknig.com/jurnaly/avto/1181443892-avtorevyu-18-2011.html
    http://www.jload.ru/2011/10/07/avtorevyu-18-2011-sentyabr.html
    http://ego1.ucoz.ru/news/avtorevju_18_sentjabr_2011/2011-10-01-181
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    значит так. надеюсь не разглашу никакую секретную информацию :laugh:

    а! и из MVR букву V можно вычёркивать :D

    "завод" действительно не далеко от моего офиса, но не на против. поход туда временно откладывается.
    на сегодняшний день сделано 48 машин
    мотор, действительно тайна. не тайна, видимо, что готовится новый и более мощный.
    по поводу доказательств цыфирь было сказано просто: а как мы сертификацию проходили?
    есть наш сертификат и забугорный.

    Фоменко - душка :D
    после разговора загуглил сколько ему лет и офигел. мне б дожить до этого возраста, а он прям бурлит энергией и выгладит на сорокет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    помнят про меня! :)

     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну что когда брать будешь? :lol:
     
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35806

    жду комментариев "патриотов" (антипатриотов) по типу вот мазды молодцы, а наши дебилы....