ну да всё так. они перевезли пр-во в финку, потомуша тут делать машины невозможно. я ж, вроде писал уже об этом. и про мотор в 500+ я писал, но и мне Фоменко, естественно, не сказал кто его будет делать шоурум на Сельскохозяйственной закрыли (если это был шоурум).
Чета Ё моблия с иновациями не видать было на женевском автосалоне. Вот например толедо предсерийная модель которую будут выпускать в 2012 году красовался на стенде, а что Ё мобиль?
он вроде на предыдущем салоне накрасовался. имхо, правило дурного тона - на все салоны возить одну и ту же модель.
По-моему Митсу сперли дизайн у Прохорова. Правда придали машине нормальный вид но общие черты заметны Новый АутЛендер на женевском салоне . а это наш чуть ранее предсталвенный .
Не знаю кто там что у кого спер, но зеркала у емобиля и двери и дверные ручки что то очень напоминают VAG
ну с учетом того что у сотки ручки западлицо, то все автомобили что с внешними, что со скрытыми ручками - похожи на ваг
или с концепта волги? или остин? ссанГ енг а концепт аутлендера появился ещё в 2009 прохоров тогда ещё только начинал "портить" биатлон
при том что есть всего 2 вида распростроненных ручек. ваг использовал оба типа. значит у всех остальных - то же самое!
жуткоё ущербище хорошо что их не делают пасажиров тошнило бы в салоне сразу после посадки на элементы отделки из кожзама походу ущерба не случалось бы и так запах и вид там оставались бы без изменения
А что же ты промолчал и ничего не сказал про зеркала? А на счет ручек и правду немного погоричился, расположение ручки двери не вагоское, не ну на ваге так делали правда лет 20 назад, 10 лет назад, в фактурная линия двери и ручка по середине это на французах так К стати с российского производителя кое что емобиль "слизал", капот например изготовлен на 10точный лад
К стати неоднократно сообщалось о том что в 2011 году выпустят опытную партию, т.е. предсерийный по сути автомобиль. Ну где же он.? А где рабочий роторнолопастной двигатель ? Где полноприводная гражданская версия ? Как я и писал в самом начале, весь проект шляпа.
Апнем. Планы и их выполнение завершение ресурсных испытаний роторно-лопастного двигателя Лето 2011 года Не выполнено Информация о действующем образце отсутствует Выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации Ноябрь 2011 года Не выполнено Производство прототипов не начато, перенесено на конец 2012 года Завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний Апрель 2012 года Не выполнено Информация о проведённых испытаниях отсутствует Начало производства ё-мобилей на первом заводе 1 сентября 2012 года Срок не вышел В качестве слухов можно добавить следующее. Группа путешественников обратилась к Прохорову с просьбой стать спонсором автопробега по 35 странам Евразии и выделить некоторое количество автомобилей. Ответ: "Автомобили не готовы".