Сходил прогулялся. Смотреть там особо нечего - три автомобиля и шасси за оградой, посидеть и поездить не дают. Завести двигатель отказались. Хетчбек вживую понравился, себе взял бы. Обычный тоже нормальный, если конечно с Q7 на сравнивать.
Ну если обещают ценник за полный фарш не более 400к.р. то это в принципе нормально. Другое дело, что журналюги которым удалось посидеть в салоне, все как один находятся в восторге. Вот еще видео, где они его даже заводили, ну и с Прохоровым общались. http://www.youtube.com/watch?v=D_ieREgeJaI
Настораживает несколько моментов. Во-первых, по заявлениям масло не нужно в виду точной подгонки деталей, так как там не будет трения, хотя если в паре цилиндр\поршень этому еще можно поверить, то между основами крестовин не понятно как все будет. Во-вторых, на вопрос о ресурсе был ответ, что о ресурсе еще рано говорить. И в-третьих, на презентации в уголке стоит на подставке старый двигатель ВАЗ-1113 с установленном на нем маховиком-генератором.
Побывал сегодня в павильоне. Рама выглядит крепко, по конструкции рама и подвеска напоминает карт: у нас в МАДИ пионеры собирают один-в-один весьма успешно. Несколько напрягли облегченные кожухи электросиловых агрегатов кастрюльного типа, висящие под рамой и открытые навстречу всем прелестям российских дорожных условий. На мой вопрос, как долго продержатся эти моторы, поливаемые зимним реагентом, человек в красном свитере ответил, что именно сейчас идёт работа по усовершенствованию этих агрегатов и на конвейер они попадут в изменённом виде. Жаль конечно, что не пускают посидеть в салоне, но в целом, машина произвела впечатление простой как две копейки и это хорошо. Мне понравилось, наверно не откажусь от покупки кросс-купе.
99% этот уё-мобиль просто пиар акция Прохора ничего общего не имеющая с реальным автопромом...выбор такого сырого в тех плане и экзотического двигателя тому лишнее подтверждение..довести его до ума потребует ни одного года работы и ни одного миллиона долларей..но все это время Прохор будет на слуху в сми и у власть предержащих как один из ведущих модернизаторов-инноваторов страны...
Если движок отработает гарантийный срок в 2 года, а потом в утиль, то по качеству не будет ничем отличаться от современного премиума.
Конечно хотелось бы, чтобы вы ошибались, но и такой вариант упускать нельзя. Все таки для такого пиара хватило бы и пластилиновых макетов, а тут огород нагородили с тех. инновациями=) А почему бы ему и не отработать? Мне кажется, что даже РПД спокойно тысяч двести пробежит, если ему дать крутить только генератор. Никаких тебе рывков, маслянного голодания, а лишь работа в режимах близких к оптимальному. Вот еще немного про ДВС ё-мобиля: 1) Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embeddedА это почитать: Педивикия http://energyua.com/2007/06/22/801.html
Да какой млин пиар то? Просто проявление такого бурного интереса к этому автомобилю вызвано таким фактором как неажиданность=) Мало того, что авто то российского производства, так еще и впереди планеты всей=))) Волгу, которая сайбер пиарили значительно больше. Правда итог оказался печален, но вдруг тут учтут ошибки...
Таких картинок полон интернет.....нарисовать можно все что угодно, вплоть до "вечного двигателя"...Хотелось бы увидеть видео натурных ходовых испытаний машины..хотя бы опытного образца....картинок и макетов (которые даже не хотят заводиться!) для серьезного обсуждения автомобиля ОЧЕНЬ мало...ибо нельзя обсуждать то, чего практически нет...
сходил посмотрел) тоже очень понравился кросс-купе пощупал сенсор на панели... работает очень не плохо... открывает странички (вперед-назад...) быстро и без тормозов... качество материала торпеды на твёрдую четверку... (если конечно не сравнивать с премиумом и кожей) интересно сделали сидения... хорошие боковые поддержки (хоть и не дорогой материал) багажник для небольшого автомобиля приемлем... на счёт двигателя ничего не скажу) его даже не заводили) а макеты-образцы можно любые сделать) могу только добавить, что на макете заметил на поршнях какие то шероховатости... надеюсь что это просто макет) потому что такие поршни прослужили бы наверное пару тыщ) в целом очень впечатлила машинка) Консультант рассказал мне, что эта машинка можно сказать, пока только картинка... и не более того... ещё ни одного сертификата разрешающего сборку они не получили... - "Пока Путин сам не прокатится, нам ждать нечего!" сказал он) вот говорит на днях ждём его и несколько высокопоставленных гостей (в т.ч и иностранных), чтобы они вынесли свой вердикт)
нет такого сертификата "разрешающего сборку"...Есть сертификат разрешающий ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.....а так собирайте себе на здоровье в любом количестве и храните дома или на базе...или макетами на Тверской...для этого никаких сертификатов не надо