Ну конечно, как перед выборами в уши ссать, так у Прохора Ё-мобили сразу активно готовиться в серию начинают.
Ага, Е мобиль, возьму себе , с обещаным роторным мотором, полным приводом родстера. Как было изначально заявленно, во всех сми и за 350 т.р. Будут в гараж и на работу ездить... В целом же такая бравада с громкими заявляениями не подкрепленными ровным счетом ни чем существенным, меня очень сильно раздаражает.
В подмосковном Центральном автомобильном и автомоторном научно-исследовательском институте (НАМИ) 4 июля 2013 года состоялась официальная презентация "Ё-мобиля". Представители компании "Ё-авто", разработавшей автомобиль, стоимость машины не раскрыли, однако отметили, что к 2018 году серийное производство "ё-мобилей" достигнет 40 000 единиц в год. Первые десять тысяч машин планируется собрать в 2015 году. Первые фотографии предсерийного "Ё-кроссовера" были представлены 21 июня 2013 года. Тогда бизнесмен Михаил Прохоров, основавший "Ё-авто", приехал на Петербургский экономический форум на новом "Ё-мобиле". Ранее сообщалось, что новые автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге. Предприятие по выпуску машин ─ инфраструктура и здание завода ─ готовы уже на 85 процентов, однако когда именно планируется развернуть серийное производство машины, пока неизвестно. источник Lenta.ru | 04. июль 2013 22:34
ну с учетом того, что в ё-мобиле вращение на каждое колесо осуществляется отдельным электродвигателем, что ты хочешь увидеть?
ничё не поменялось Производство Ё-мобилей начнется в конце следующего года, несмотря на все слова критиков. Об этом заявил главный идеолог проекта по созданию нового российского автомобиля миллиардер Михаил Прохоров. Действительно, ё-мобилевцы выкатили на тест-драйв сразу несколько ездящих прототипов.
ровно через 2 месяца о них снова перестанут говорить) как только выборы пройдут) такие прототипы сделать не так уж и дорого (для Прохоровских возможностей) взяли за базу какой нить CHERY TIGGO или QQ ... заказали новые кузова и переделали салон) вот и всё) что еще нужно, чтобы о Прохорове снова говорили)
через 2 месяца какого ннибудь еще хрена выбирать начнут, и когда бы ё-мобиль не вышел, его все равно скептики припишут к какому-нибудь событию, будб то выборы президента или годовщина слухов о чупа-кабре.... ибо к выборам мэра москвы прохоров имеет отношение столько же, сколько и ко второму событию...
да, но смысл в другом Таким образом, мы видим, что инновационно-революционный высер российских лжеинженеров (гаражных кулибинов) сплошь и рядом собран из буржуйских деталек именитых брендов производителей автомобилей и запчастей. С намного большим успехом у нас так собирают серийные автомобили многих известных автокомпаний мира. Наебмобиль вполне оправдал свои ожидания и закончился традиционным эпик фейлом, как в основном и заканчивается все маркетинговое пиздобольство. Много обещаний, а на деле - пшик. Слабо верится, что кто-то при здравом уме и ясном сознании решиться отказаться от нового корейского кредитомобиля в пользу сомнительного качества, собраного в гараже конструктора с набора импортных запчастей по сравнимой цене.
я к этому отношусь спокойно и философски. более того, когда еще у нас не было иностранных заводов, а жигули и волги составляли основную массу авто, нам на экономике рассказывали, какая это дрянь - автогиганты, и намного выгоднее собирать авто из комплектующих, закупая их у сторонних поставщиков. и не важно где поставщики зарегистрированы, важно что их автокомпоненты наиболее подходят для твоего продукта. а имперские комплексы приводят к тому, что никогда маленькое нии не разработает лучших датчиков чем бош, который только ими и занимается, продает их всему миру и полученую прибыль пускает в дальнейшие разработки. и японцев не парит, что у них датчики бош, америкосов не парит, корейцев не парит, но как только русские хотят поставить что-то импортное, так им тут же начинают тыкать, что могли бы и сами произвести..
прочел в 14м номере авторевю статью про поездку журналистов на встречу и тесте е-мОбиля на дмитровский полигон. для себя сделал вывод- если что-то в конце концов из этого прожекта и получиться, то это будет СОВЕРШЕННО НЕ ТО что обещали вначале
ахаха))) "19.11.2012 На мыле.ру выходит статья «Ё-мобиль. Первый тест-драйв» Фактически в этой статье рассказывается даже не о прототипе, а про то, как Suzuki SX4 косплеит Ё-мобиль (то есть про испытательный стенд на базе японской машинки)." -ну че точно) так я и говорил) только хорошо хоть за машинку взяли более менее нормальную за базу от SX4)) я не относился к Ё-скептикам до тех пор, пока после президентских выборов о Ё-мобиле резко перестали говорить, а потом сказали: "Мы решили преостановить проект на 2-3 года"))) ну и + видео на ютубе как где-то в поле, строят большой быстровозводимый ангар (по ходу дела под склад травы для скота на зиму) и вешают на него вывеску "Ё" - это было смешно... лучше бы совсем ничего не показывали. поэтому да - я скептик к этому. хотя если бы получилось что-то реально был бы рад. Но пока и тогда, и сейчас - был пиар-ход. (ИМХО) Возможно потом он передумает и всё-таки решит что-то построить.