Кроме голимого рекламного бла-бла-бла увидел вот что - первый вопрос про двигатель благополучно "не замечен", потом уже когда не отвечать про двигатель было нельзя сказано что движок еще на испытаниях ( то есть сырой и не доведенный) и как вариант (то есть по-русски скорее всего) будут ставить простой ДВС фирмы Weber 750см3 (кстати что за мотростроительная фирма такая? я знаю Вебер только карбюраторы)...и второе во всем мире автогиганты дураки выбрали аккумуляторы а мы вот такие умные выбрали простой конденсатор....короче поживем увидим...имхо слишком уж все радужно и безоблачно чтобы быть правдой...
В нашем колимате, мне кажется аккумулятор не прокатит, да и он менее удобен в расчете на автономность с нашими то расстояниями.
может расскажешь подробнее чем наш кОлимат принципиально отличается от той же Канады и севера США? ".. ведь "...пацаны-то (например из GM) не знают..."
Зимы в Канаде суровы, но морозы нестойкие. Изобилие снежных осадков защищает землю от промерзания. Наиболее населенные прибрежные районы Канады значительно теплее, чем Центральная Россия. Среднегодовая температура в Москве - +3,8 "С, в Санкт-Петербурге - +4,3"С, в Ванкувере — +9,8 'С, в Монреале — +6,7 "С. Даже в относительно холодных районах Канады для сельского хозяйства условия более благоприятны, чем в Центральной России, так как в целом температура там выше. Именно поэтому Канада в промышленных масштабах производит сою и кукурузу, которые в Центральной России не вызревают. Климат обитаемой, индустриально развитой Канады примерно такой же, как в Ростовской области и Краснодарском крае, но более влажный. Особенно важно подчеркнуть изобилие снежных осадков. P.S. Пацаны то не знают, а вот вы теперь будете умнее их=) А если совсем не верите написанному, то откройте атлас мира, взгляните на материки. Изучите на основе чего формируются климатические условия и вуаля...
Дело не в мягкости климата, а в том ,что машины для той же Канады РАССЧИТЫВАЮТ на эксплуатацию при температуре ДО-40С..и нет разницы 3 дня будет мороз или месяц...и еще объясни мне сирому как GM или Тойота с их уровнем научно-исследовательских центров решили выбрать для своего гибрида аккумулятор , а два наших умных "левши"- конденсатор...неужто капиталюги, которые доллар без расчета не вложат, не просчитывали все плюсы и минусы обеих вариантов? ЗЫ....а вот и движок который реально будет долго и безпроблемно работать, ибо доведен и проверен МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ на многих тысячах агрегатов http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-750/advantages/index.html ЗЫ.ЗЫ. А вот и реалисты подтянулись "...В Министерстве промышленности и торговли РФ проект группы «ОНЭКСИМ» и «Яровит Моторс» под названием «ё-мобиль» считают «маловероятным». Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил замглавы министерства ...ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально». http://news.auto.ru/news/7776.html
Если честно, то для меня это тоже остается загадкой. Остается уповать на фактор новизны. Может и на самом деле такие крупные автогиганты просто до конденсаторов не доперли, что исключать не стоит. Я вообще о них только в ё мобиле услышал. А вот доллары за доллары вложенные в хоть и менее полезные технологии отбивать нужно. И пофиг как. Вообще мне кажется, что Канада это далеко не Россия. И там не составит труда организовать сеть теплых парковок, а акб утеплить. Вот в России все это не прокатит ни разу Согласен с вами. Всю тему пишу, что ДВС это то, что проблем то особо вызвать и не должно. Есть много других, более интересных моментов. Да ну... Такой же теоретик как и мы с вами=) "Впрочем, чиновник добавил, что был бы рад ошибаться. «И кроме, так скажем, радости, если у авторов проекта все получится, у меня это больше ничего не вызывает, – признался Дементьев. – Слишком много пока белых пятен в этих проектах, слишком мало ответов на вопросы. Хотя выглядит очень красиво, очень достойно. По таким направлениям нужно двигаться, такие проекты нужно развивать»."
давай поспорим на сотку-другую долларов что в таком виде как было на презентации Ё-мобиле в 2012 году не увидят .....и с такой ценой тоже?
Аж подавился... Впервые в моей жизни меня так прямо и наивно пытаются нае... оставить в дураках. Вы, простите, вообще мои посты читаете? Нее у нас тут лохотрон Делаем ставки господа Ну а если честно, то почему бы и нет? Просто вспоминаю Марусю и Фоменко и где то на границе подсознания маячит надежда, что не все еще и потеряно. А так процент веры достаточно низок... к сожалению.
Если даже вдруг как-то случайно и начнут выпускать,то уж точно очень и очень не долго...Очередная шляпа от денежку имущих.
те то что у западных автогигантов концепты отличаются от серийных образцов - это нормально. а если в россии, то нас опять поимели?
я еще в январские праздники съездил на Тверской бульвар посмотрел лично на эти машинки даже пообщался с инженерами. После этого решил ничего тут не писать, но всеже напишу. внешне машины очень достойно смотрятся, все красиво и даже центральную панель можно переварить... в общем что бы не говорили, но прототипы выглядят нормально. А вот пообщавшись с инженерами вот что они мне сказали 1. планируют начать продажи во второй половине 12 года. (причем говорят с оговорками, мол мы же не знаем что будет и будет ли это выгоно будет ли спрос, будет ли цена такая какая есть и будет ли машина по этой цене покупаться) 2. завод по производству строить не будут. Принцип продаж будут строить на основе сборки машины у диллеров, те клиент заказывает машины и уже в автосалоне ее собирают из заказанных деталей. 3. я так понял что они пытаются как-то надуть сейчас брэнд, но самим инженерам более реальным кажется не выпуск машины, а производство узлов и платформ для машиностоения... те внедрение электро-маханики в грузовики и тп... 4. слишком много НО слишком много того что их самих пугает... и после общания с инженерами я вдруг понял что действительно е-мобиля НЕ БУДЕТ, по крайней мере в следующем году.
главная цель проекта уже выполнена- Прохор засветился перед сами знаете кем с "инновациями и модернизациями"
А вот еще о про двигатель от людей которые реально в теме всех проблем, ибо сами пробуют сделать такой же ".....Ё-мотор Многие посетители сайта пишут в письмах и комментариях: "Вы опоздали, уже есть Ё-мотор!". Успокою, Ё-мотор есть пока только в макете. По состоянию на январь 2011 года это совсем не двигатель. Взята за основу схема РЛДВС от 1964 года (Virmel Engine, pat. USA #3356079, 1967 год), поставлены шестерни новой конструкции, которые не прошли достаточных испытаний, немного модифицирована компоновка двигателя, применена тороидальная камера сгорания (предложена в 1914 году) - все это известные решения. С Ё-мотором есть более существенный риск - о РЛДВС впервые(!) в новейшей истории заговорили столь широко, среди инвесторов стала циркулировать информация об этом двигателе. Если проект Ё-мотора "облажается", то это и будет самый сильный удар по двигателям внутреннего сгорания альтернативных конструкций и по РЛДВС в частности. Хватит ли сил у инженеров проекта Ё-мобиля довести дело до конца? Пока не уверен, анализ предложенной конструкции пока говорит об обратном. Подробности о нашей работе читайте в блоге..." http://lmotor.com/page/d0a0d0b8d181...0b8-d0b4d0b2d0b8d0b3d0b0d182d0b5d0bbd18c.aspx