А теперь внимание вопрос: "Зачем показывать Путину машину которой по большому счету еще нет?" Ответ надеюсь знаете? Проверочное слово -,,пЕар,,
Хочется верить, что все получится. Но объективно, у Ё мобиля нет еще действующего амбициозного своего мотора. А есть всего лишь Вебер.... Любопытные факты1 апреля 2011 года машину (прототип с двухцилиндровым двигателем Вебер) опробовал председатель правительства России Владимир Путин. Он совершил на нем поездку из своей подмосковной резиденции Ново-Огарёво, где проходило заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям - в государственную резиденцию Горки-9, чтобы показать его президенту Дмитрию Медведеву [1]. За год посторить мотор, который серийно никто никогда не выпускал, это просто нереально.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34051 Завод ё-мобилей: документ подписан! Власти Санкт-Петербурга и руководство компании «ё-АВТО» подписали соглашение о строительстве в Северной столице первого завода по производству ё-мобилей. Согласно этому документу, машины должны появиться не позднее 1 сентября 2012 года! «В результате реализации данного соглашения в Петродворцовом районе в индустриальном парке «Марьино» появятся три новых предприятия: завод «ё-АВТО» (сборочное производство), завод «ЯРОВИТ МОТОРС» (производство грузовых автомобилей) и завод «ТЕХНОЭКСИМ» (производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей). Строительство завода «ё-АВТО» запланировано в две очереди. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тысяч ё-мобилей в год. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен», - сказано в официальном сообщении. Скорее всего, в Петербурге будут выпускать всю гамму ё-мобилей: пятидверный хэтчбек, кроссовер и даже коммерческий фургон. Напомним, ё-мобиль представляет собой инновационный продукт для российской автомобильной промышленности. Серийные ё-мобили должна приводить в движение фантастическая гибридная силовая установка с роторно-лопастным двигателем и электромотором. Причем создатели говорят о том, что машина сможет питаться как бензином, так и природным газом. А базовая цена модели составит 320 000 руб
мой ковер! хочу - и закапываю! в чем проблема-то? (с) что плохого в заводике самосвалов который они строят на свои деньги?
мое личное - для Прохорова это социальный налог -который он платит с процентов на проценты по вложениям. получится -хорошо -не получится - как всегда)
так никто от него и не ждет самопожертвования. бизнес дб выгоден обеим сторонам. альтруизма не бывает в бизнесе вообще. такжи и америкосы в благотворительность вкладываются, чтоб налоги снизить!
Вот вы всё гоняете машу голованову - афера-неафера. Добрый совет от всей души: у кого есть бокс и возможности обслуги авто - попробуйте авторизоваться у производителя.
"...Почему именно из полимера? Да все очень просто – весь кузов автомобиля будет сделан из этого материала..." Строим новый "Трабант"....ну-ну..полимерный кузов это как раз тот материал котрый нужен для наших ям и выбоин....