! "Ё"_ МОБИЛЬ...

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем АВС, 15 дек 2010.

  1. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Самый доступный будет стоить 360 000 руб. — с передним приводом, бензиновым двигателем и без возможности подзарядки от внешней сети
    Компания «ё-авто», СП «Яровит моторс» предпринимателя Андрея Бирюкова и группы «Онэксим» Михаила Прохорова объявила цены на «ё-мобили», продажа которых должна начаться осенью 2012 г. Согласно данным сайта «ё-авто», самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб. — с передним приводом, бензиновым двигателем и без возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Тип кузова — кроссовер, микровэн или фургон — влиять на цену не будет.

    «ё-авто» предложит и другие модификации «ё-мобилей», в том числе и с полным приводом, биотопливным двигателем с возможностью работы на газовом топливе, а также с возможностью подключения к сети. В максимальной комплектации стоимость автомобилей составит 490 000 руб. Ранее представители «ё-авто» говорили, что гибридные «ё-мобили» будут стоить около 8 000 евро. «ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут поставляться в шести возможных вариантах окраски, для фургона будет доступен только один вариант. Цвет автомобиля не будет влиять на его стоимость.

    «ё-авто» сегодня начала сбор предварительных заказов через свой сайт, на 17:17 МСК в системе было зарегистрировано 2926 заказов.

    Производиться «ё-мобили» будут в Санкт-Петербурге, в апреле «ё-авто» и «Яровит» подписала с правительством города соглашение о создании компонентного и сборочного производств мощностью 45 000 легковых автомобилей, 6000 грузовиков «Яровит» и 50 000 компонентов для них. В дальнейшем мощности предполагается удвоить. Объем инвестиций в проект составят не менее 2,5 млрд руб., объявляли «ё-авто» и «Яровит».

    Источник http://news.mail.ru/economics/5909223/?frommail=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    -Зачем в России нужен Ё-мобиль?
    -Чтобы ездить по Х-дорогам (с) КВН
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    говорят, что предзаказы исчисляются десятками тысячими :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    как дети ей богу, да не будет никакого ё-мобиля... как и лада-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Вчера по приколу зарегился и подал предзаказ номер 26000 - какой-то там)

    в общем что пишут про подзарядку от сети это фигня, не правильно понятая журналюгами. Читайте на сайте это опция которая добавяет розетку в машину на 220В для подключения любых приборов, а не для подзарядки.

    Цены вроде планировали сделать меньше, 450 за этот авто смущает. Когда показывали видео того как на нем ездил путин то смутил гул от электромоторов, интересно будет ли такой в серийных образцах.
     
  6. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    вообще да, пиарили бы уж сразу автомобиль на воздушной наноподушке или еще какой гравилет
    какая разница что обещать, если все равно выполнить обещания нереально :bt:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    мы все умрем? :shock:
     
  8. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Не понятен смысл данной покупки на этом этапе.

    Обещали, гибридный авто с Роторно-поршневым двигателем который заряжает Ионистры (суперконденсаторы), а те питают 4 электромотора на каждом колесе. С рекуперацией и прочими системами сохранения энергии. И с расходом 3 литра на 100 км.

    Что видим в реале:
    Переднеприводный автомобиль с обычным ДВС, или полноприводный гибрид ( но не слова что это значит)...
    Никаких данных про экономичность и динамику, никаких данных про безопасность. Никаких тестов и испытаний на поведение на морозе, на льду, на песке и т.д. Никаких испытаний на предмет материалов отделки при простое на солнце день в +40.

    т.е. кот в мешке, который может просто убить (буквально).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Про двигатель читаем внимательнее: бензиновый - это значит не битопливный (бензин-газ). А так схема без изменений осталась.

    Про тесты и испытания согласен. Изготовить пилотный продукт и довести его потребительские качества до оптимума - совершенно разные вещи.
     
  10. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Поправлю....в реале мы пока видим(ли) три образца на Тверской и много-много пЕара....
     
  11. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Я имею в виду, что предлагают на заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Respectus

    Respectus Новичок

    19 май 2011
    9
    M3 2.0 МТ
    На картинке ничего так, а по факту в реалии будет гамно.
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    и разгоном до сотни за 7сек. а ща почему-то 10 в спортрежиме!


    испытания будут согласно графику. уже говорилось что к осени будет выпущена пробная партия из 40 машин и в течение года она будет испытываться в различных условиях и проходить сертификацию
    так данный предзаказ ни к чему и не обязывает, просто мониторит интерес публики к продукту.


    без пиара никак. закон рынка.
    убедил. а то все сомневались, не могли найти разумных доводов. а тут так коротко и доступно. склоняю голову пред мнением эксперта.
     
  14. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #174 POCC, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    "....Главные особенности «Ё мобиля»:

    • Значительное снижение узлов и деталей (примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у обычных автомобилей).
    • Модульная конструкция, в состав которой входит 400 взаимозаменяемых блоков, что позволяет упростить производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и адаптацию к запросам клиентов и последующим инновационным разработкам.
    • Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В ноябре 2010 года в одном европейском агентстве был проведен краш-тест, по его результатам выяснилось, что прочность материла кузова и устойчивость к низкой температуре выше, чем у других материалов, используемых в изготовлении кузова автомобилей, из-за особенностей производства из газового сырья. Кузов отвечает всем требованиям пассивной безопасности, во время столкновения энергия удара демпфируется по всему кузову. Ремонтопригодность такого решения значительно ниже, но это вполне приемлемо для автомобиля модульной сборки одноразовое корыто
    • Для накопления энергии применяется блок электрических суперконденсаторов весом в 100 килограмм. Блок расположен под задними сиденьями, для его полной зарядки достаточно 10 минут. а мерс с тойотой дураки все на аккумуляторах ездят
    • Программное ограничение максимальной скорости на отметке в 130 км/ч связано со стремлением разработчиков сократить смертность в ДТП. Кроме того они предлагают официально узаконить данное ограничение для всех автомобилей во всех странах.
    • Пробег межсервисного обслуживания составляет 40 тысяч километров.
    :laugh::laugh::laugh:при условии применения ё-масла и х-бензина
    • Приблизительный ресурс работы двигателя – 1 миллион километров пробега. :laugh::laugh::laugh:зная уровень современного российского машиностроения просто нет слов
    • Ожидаемая цена от 320 до 350 тысяч рублей. :laugh: уже обман
    • Производство планируется наладить на региональных мини-заводах в количестве 10 тысяч автомобилей ежегодно. кто шил костюм ?(с):D
    • Экологический стандарт Евро-5 достигается за счет того, что сгорание смеси будет проходить без смазочного масла, так называемый режим «сухого» горения ..."
    http://autotuni.ru/news/1484-e-mobil-photo-opisanie-harakteristiki.html
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    после небольшой аварии на своей сотке и поползнавениям по разборкам, соклубникам и неоригинальным запчастям, попав при всех этих "колдавсвах" уже более чем на 50 штук без покраске, я понял, что проще было сдать эту машину и купить другую. это при небольшом ударе. чуть больше удар - и восстановление бы вообще не имело смысла. так что хрен редьки не слаще...


    :[:]|||||| уже сто раз перетирали!

    причем тут уровень отечественного машиностроения? :shock: автомобиль принципиально нового типа, когда будет с чем сравнивать, тогда можно и говорить!


    ну наипали... а кто не наепывает? где солярис за 373 000? и форда и фольцы, все этим грешат.....
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    маленько не так

    http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/utp/

    хотя 20кВТ - не верится что-то :smile42:
     
  17. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    там двс на 45 квт который питает моторы 2*15 квт

    почему бы не выдавать 20 квт в розетку?
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    просто мне кажется это будет тогда самая выгодная электростанция.... или я неправ?
     
  19. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #179 POCC, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    :laugh:
    Действительно уровень отечественного не при чем..ибо двигатель на Ё-мОбиле будет импортный немецкий обычный ДВС..говорят конечно временно...будем посмотреть....
    А вообще у меня складывается впечатление по вашим постам или вы с прохором "на одной галере" или пишите посты не понимая в принципе какая должна быть технология, материалы и дисциплина прозводства чтобы выпускать массово двигатель с межсервисным пробегом 40 тыс.км. ресурсом в 1 млн.км до капитального ремонта...легендарные "вечные" Мерседесовские дизеля 70-х-80-х годов и то не каждый до такого километража доживал....стоит выглянуть в окно и посмотреть реальное состояние дел в автопроме...сейчас нормального токаря или фрезеровщика 6 разряда днем с огнем не найдешь...а написать в рекламе можно и 2 млн км но потом такие же как вы и скажут когда он сломается чере 100 тыс.."ну наипали... а кто не наепывает?" :laugh:
    Пока все что я вижу это желание всяких прохоро-петриков получить деньги впихивая взамен плассмасовое одноразовое ведро с непонятным содержанием....
     
  20. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Не нужно быть великим экспертом чтобы заметить кое-чего прямо по фоткам.

    По-моему, даже не обязательно садиться внутрь чтоб понять - местА для ног не продуманы.

    Смотрим фотку, справа от руля, место примыкания центрального тонеля к торпедо. Не узковато? ИМХО там коленка будет как в тисках.

    [​IMG]

    Косвенно данные опясения подтверждает вот эта фотка. Посмотрите где правое колено водителя, и затем еще раз на верхнюю фотку.

    [​IMG]

    П.С. Интересно как эта зона будет вести себя при краштестах. Предположу что колено будет в смятку.