Забирается при пуске одно и то же количество, вернуть надо одно и то же количество. Вне зависимости от емкости из которой забирается.
это такие у тебя формулы?! а теперь скажи какой зарядный ток нужен аккумулятору на 80 ампречасов и на 110 амперчасов?! если напишешь, что одинаковый, то дискуссии и ликбеза не получится!
Это не имеет отношения к теме. Более того скажу по секрету, что в автомобиле зарядка идет постоянным напряжением, а не постоянным током. По мере зарядки зарядный ток падает. Ну а током - чем меньше, тем лучше.
а что относится к теме?! только начинаю наводить на мысль, что аккумулятор малой емкости зарядить можно быстрее, чем большей емкости (при одинаковых условиях зарядки) как ты пишешь, что это не относится к теме!)))
Исходя из такой логики лучше поставить акккум на 30а/ч с пусковым током в 400а и аккамулятор всегда будет заряжен на 100%. он ведь быстрей зарядится,не так ли?
A sim_a100_2.3_92 прав, зря вы с ним спорите. Есть такое понятие, энергетический баланс поездки и будет он положительный или отрицательный как по вашему зависит от ёмкости АКБ, например те же 55 и 110, ну и генератор под 150 А?
так ли! именно быстрее зарядится и не будет у него недозаряда, а следовательно и не будет сульфатации пластин, следствием чего не будет падение плотности электролита и последующая возможность замерзания при низких температурах!
Сим прав! Для запуска двигателя СТАРТЕР заберет одинаковое количество эл. энергии у аккума независимо от емкости этого аккума.
Именно, что не относится. Потому что по сути речь идет о подзарядке, а не зарядке. После того, как стартер заберет из каждой акб по 5 а\ч, каждую батарею надо будет дозарядить на 5 а\ч. А ток в каждый момент времени будет зависить от емкости в каждый конкретный момент времени и будет стремиться к нулю.
вот посмотрел в расшифровку вина своего авто и увидел, что генератор стоит 140А... наверное отступлюсь от спора, признаю, что не прав! ставьте хоть на 140 амперчасов батареи и будет вам счастье! а я буду ставить той емкости, которая рекомендована заводом изготовителем авто!
Кто скажет какой максимальный ТОК на закрытой машине может быть? т.е. утечка . что-то быстро садиться когда стоит на сигналке.
отличный вопрос. тоже давно хотел выяснить какой ток утечки у машины в закрытом состоянии. а еще лучше, где в цепи замерить ток утечки? [UPDATE] вот нашел на другом сайте: уважаемые электрики, подтвердите, правильный ли алгоритм поиска?
всё верно описал,только криво установленные сигналки и разные метки отключением предохранителей не проверить