Осталось теперь, чтоб все, наконец, стали правильно говорить "трипод", а не "трипоИд". Это шарнир с тремя лапками, а не геометрическая фигура
Приветствуюю, все происходит примерно по такому же сценарию. Хочетсь узнать как результат, что с толчками и сложно ли поменять?
для кого-то и воздушный фильтр поменять сложно, а для кого-то и капремонт двигателя- ничего особенного!
в чем сложность не распишите? мне над пыльники везде менять....а вот что и в какой последовательности снимать я хз ( поланаю что для начала над снять колесо, затем суппорт с диском( логично что снало колесо ))))))))) )...а дальше че крутить?
Кстати, правый шрус приговорен еще пару тройку тыщ км.... Он может издавать гул на скорости??? Или все таки ступичные??? Когда пыльник поменял, то ступичный болт крутил от руки))))
Выскакиваю я как-то перед автобусом, тапку в пол... рывок... на спидометре 180))) И - все... Вжался в сиденье, а в голове уже калькуляция на запчасти запускается... Пронесло тогда, откатился к обочине, потом на галстуке в гараж - ШРУС оборвало... так что я бы не стал шутить с этим...
была похож. ситуация.Дал газу побольше шлици на шрус и срезало .На лямку и в гораж.Прикол в том что день как приехал с югов-4000т.км. да и шрус до поломки никаких признаков неисправности не подавал.
У года 4 назад была ситуация.. на старенькой мицубиси ланцер шрус умер, но так как денег у бедных студентов не бывает то и забил на него, ездил осторожно. Закончилось все тем что его заклинило километрах на 60 в час и дальше был неописуемый кувырок на крышу с тех пор слежу за всем этим внимательно. Думаю что лучше менять вовремя и не рисковать зря..чп и без нашей вины не мало происходит к сожалению..
а может и не заклинило, может просто отпал он..до сих пор не пойму..но причина в нем была определенно..
ну механики восстанавливающие авто после этого сказали что шрус.. а во время этого безобразия я вообще не понял что произошло..