прикольный пепелац. и состояние вроде недурственное, имело бы смысл заняться нормальным восстановлением. надеюсь не перекуп с целью поставить на ход и слить
Аппарат неплохой! Ракета! Была у меня такая двухсотка!!!! Номер и модель двигателя смотри сверху на блоке, возле кронштейна гидроусилителя. Тщательно протри тряпкой, а потом можно мелкой шкуркой слегка почистить.
Это не мы лютые .!!! Это у тебя авто ЛЮТЫЙ.))) Посчастливилось на таком покататься.. Крутой аппарат.. Под головкой на блоке есть площадка.. Очистить её наждачкай .И будет тебе счастье.!!!!!
.А так же от этого датчика ( от показания датчика ) зависят обороты ХХ. Управлять ПФ кнопкой можно. А ХХ кто будет управлять?. )))
Ну ХХ это второстепенная же наверно причина. Если дело в ПФ. Первоначальная задача была понять почему на холодную не заводится. Я не претендую, так думалось. Тут оказывается их два на этом двигателе. Даже три. И все могут глючить ХХ. Я думал он двухкантактный, так писали в других ветках. А тут оказывается их два, одинаковых датчика, не далеко друг от друга. Там на фото не видно, но внизу второй есть такойже.
и пишут, что этот может на ХХ влиять и из за него мощности может не быть. Завести бы сначала на холодную)
Один ДТОЖ На управление .ХХ ...ПФ .. А второй на указатель температуры . ( на приборку.) Узнать какой куда легко. Отключи один. Затем другой. И смотри на приборку. И сам поймёшь .Какой датчик для чего.
Машинка очень не простая, в хорошей комплектации и судя по фото не "за колхожена" что радует. На приборку идет нижний трёх контактный датчик. Тот что под насосом ГУР идёт на ЭБУ двигателя, а верхний на патрубке головки идёт на блок холостого хода. Всё по Ауди 200 есть на профильном форуме. http://audi200-club.com/forum/
Двигатель у тебя МС как я и предполагал и это написано в документах (третья строка), а по факту номер и код выбиты на ровной фрезерованной площадке сверху регулятора давления топлива при прогреве, он слева на блоке и к нему идут две стальные трубки (второе фото сразу после документов)
Там еще 4ый есть двухконтактный. На вентилятор. Спасибо за ссылку, буду изучать. Еду к машине, еще раз поищу номер двигателя. Поставлю новые датчики температуры. Проверю трамблер по меткам и Холл.
Проверил зажигание. КВ, РВ и Трамблер все по меткам, смотрит в сторону первого цилиндра. выставлено правильно. Холл работает, на средний провод в фишке поставил диодную лампочку, при прокрутке двигателя моргает. Полез смотреть датчики внизу, что на маховике. Там два, один рабочий, другой как я понимаю нет. На одном на крайних ножках выдает сопротивление и при контакте с металлом оно прыгает, получается рабочий. Там на маховике такой штырек металический и этот сенсор его считывает в момент оборота. А второй сенсор, прям рядом с первым, пара сантиметров. Он расположен там где шестеренка маховика, он для чего? Похоже что он не исправен, на нем нет сопротивления и мне кажется они взаимозаменяемы. Только он внутри кронштейна. Фото прилепил. Он должен из него высовываться или нет? Голова чуть двигается а ножка не ходит, будто он залип внутри. Ну или он и не должен выходить. Как я понимаю эти три сенсора, Холл и два нижних и дают на мозг сигнал. Если один из них не рабочий то не будет искры и топлива подаваться.
Замерь бортовую напругу в момент кручения стартером. На холодную, на горячую, ну и с толчка если хочешь. Почти уверен, что просто на холодную будет прилично меньше. А если моя догадка верна, то на холодную насосу просто не хватает напруги, для того, что бы выдать положенное давление для уверенного пуска двигателя.