К-Джетроник Ауди 5000 CS 1986 не заводится на холодную.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mikhailu, 18 окт 2022.

  1. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34

    Есть ЭБУ с пассажирской стороны в ногах.

    Катушка выглядит не так как на этой схеме.

    7817C236-2C6C-4361-A3AB-683F877EAC8E.jpeg BF5027CC-C129-464E-BE56-30956471A949.jpeg F0913739-0BB6-4A98-8F86-A3696CB86C71.jpeg F207C8A4-1325-4746-99A1-4590BD12016E.jpeg
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    прикольный пепелац. и состояние вроде недурственное, имело бы смысл заняться нормальным восстановлением. надеюсь не перекуп с целью поставить на ход и слить
     
  3. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Аппарат неплохой! Ракета! Была у меня такая двухсотка!!!!
    Номер и модель двигателя смотри сверху на блоке, возле кронштейна гидроусилителя. Тщательно протри тряпкой, а потом можно мелкой шкуркой слегка почистить.
     
  4. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Да, очень хорошее состояние. Для души, не перекуп.

    4F598542-DF3B-4CCE-AA58-7E9EF653C6CC.png 66020D4E-E53B-446B-8E4E-397BCE6CDEBC.png 51353AF4-9C56-4023-9350-C25878F96E8F.jpeg 5B16133A-02B4-4C9E-AA3D-1F575D7429D9.png 6AB50F8D-4517-4EAA-A923-633218003031.png B4040522-5426-4952-8AC7-F075CB9BCEFD.png E15E67D2-B387-4F6F-B5C6-8E461AA2D32F.png A1D9564E-5187-4C74-B60A-A6B1C305003F.jpeg 6D9D74F9-72B1-4192-880B-97F420EAA5AD.jpeg EB30B992-DF8B-4E4A-9612-D8B943B37C65.png
     
    Geka нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Это не мы лютые .!!!
    Это у тебя авто ЛЮТЫЙ.)))
    Посчастливилось на таком покататься.. Крутой аппарат..
    Под головкой на блоке есть площадка.. Очистить её наждачкай .И будет тебе счастье.!!!!!
     
  6. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Как вернусь в гараж, буду рыть. Но я не видел там номеров других. Парни спасибо!
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    .А так же от этого датчика ( от показания датчика ) зависят обороты ХХ.
    Управлять ПФ кнопкой можно. А ХХ кто будет управлять?. )))
     
  8. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34

    Ну ХХ это второстепенная же наверно причина. Если дело в ПФ. Первоначальная задача была понять почему на холодную не заводится. Я не претендую, так думалось.

    Тут оказывается их два на этом двигателе. Даже три. И все могут глючить ХХ. Я думал он двухкантактный, так писали в других ветках. А тут оказывается их два, одинаковых датчика, не далеко друг от друга. Там на фото не видно, но внизу второй есть такойже.
     

    Вложения:

  9. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    эти два одинаковых
     

    Вложения:

  10. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    и пишут, что этот может на ХХ влиять и из за него мощности может не быть. Завести бы сначала на холодную:))
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Один ДТОЖ На управление .ХХ ...ПФ ..
    А второй на указатель температуры . ( на приборку.)

    Узнать какой куда легко.
    Отключи один. Затем другой. И смотри на приборку. И сам поймёшь .Какой датчик для чего.
     
  12. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    CFBAC744-CD60-4A57-AA41-C7D39374E5E9.jpeg
    Пишут что на приборку нижний, трехконтактный большой. Но я проверю.
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Машинка очень не простая, в хорошей комплектации и судя по фото не "за колхожена" что радует.
    На приборку идет нижний трёх контактный датчик. Тот что под насосом ГУР идёт на ЭБУ двигателя, а верхний на патрубке головки идёт на блок холостого хода. Всё по Ауди 200 есть на профильном форуме.
    http://audi200-club.com/forum/
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    #34 MasterSL, 20 окт 2022
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
    Двигатель у тебя МС как я и предполагал и это написано в документах (третья строка), а по факту номер и код выбиты на ровной фрезерованной площадке сверху регулятора давления топлива при прогреве, он слева на блоке и к нему идут две стальные трубки (второе фото сразу после документов)
     
  15. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Там еще 4ый есть двухконтактный. На вентилятор.
    Спасибо за ссылку, буду изучать. Еду к машине, еще раз поищу номер двигателя. Поставлю новые датчики температуры. Проверю трамблер по меткам и Холл.
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Двух контактный датчик температуры на патрубке, это датчик афтеркулинга
     
  17. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Да, этот рабочий.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    MasterSL, а что за три датчика, которые должны быть синхронны?
     
  19. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Проверил зажигание. КВ, РВ и Трамблер все по меткам, смотрит в сторону первого цилиндра. выставлено правильно. Холл работает, на средний провод в фишке поставил диодную лампочку, при прокрутке двигателя моргает. Полез смотреть датчики внизу, что на маховике. Там два, один рабочий, другой как я понимаю нет. На одном на крайних ножках выдает сопротивление и при контакте с металлом оно прыгает, получается рабочий. Там на маховике такой штырек металический и этот сенсор его считывает в момент оборота.

    А второй сенсор, прям рядом с первым, пара сантиметров. Он расположен там где шестеренка маховика, он для чего? Похоже что он не исправен, на нем нет сопротивления и мне кажется они взаимозаменяемы. Только он внутри кронштейна. Фото прилепил. Он должен из него высовываться или нет? Голова чуть двигается а ножка не ходит, будто он залип внутри. Ну или он и не должен выходить. Как я понимаю эти три сенсора, Холл и два нижних и дают на мозг сигнал. Если один из них не рабочий то не будет искры и топлива подаваться.

    B93B0730-0A95-405F-8087-FC9E5541ACCB.jpeg 969AA4D6-A7B9-46D6-8B3D-D2676A17F142.jpeg 179DDB3E-EC69-429C-B0DB-14BB1FE6737A.jpeg
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Замерь бортовую напругу в момент кручения стартером. На холодную, на горячую, ну и с толчка если хочешь. Почти уверен, что просто на холодную будет прилично меньше. А если моя догадка верна, то на холодную насосу просто не хватает напруги, для того, что бы выдать положенное давление для уверенного пуска двигателя.