Вроде смотрел в начале самом. Думал стартер много забирает, там клейма одна была будто перегретая. Было 12 без нагрузки и в момент прокручивания падало до 10. Почистил клеймы на стартере. И что то я исключил это и начал копаться с ПФ. Но не сравнивал холодную и горячую. Проверил опять коды ошибок (раньше их не было) сейчас выдало 2111, как раз тот датчик На маховике который не показывал сопротивление. Поменяю. Все собрал обратно. С ключа мертвая. С толкача завелась с пол оборота! ♂️ Обороты плавают, но это было в начале, потом буду разбираться с регулировкой. Наверно заводка на холодную и плавающие это две разные проблемы. ?
Плюс искры нет в этом моменте когда холодная. Ну допустим это как раз сенсор на маховике. Почему потом при прогретом появляется? Когда проверял на сопротивление, подумал может он на холодную глючит. Нагрел феном, не помогло. И код вышел на него. Раньше не было кода. Ну может я ему голову свернул когда высовывал и он вообще с этой проблемой не связан. Раньше ведь не было кода. В общем буду менять его. И потом смотреть дальше.
Мало. А на насосе в этот момент ещё меньше. И что он там у тебя накачает при 8-9 вольтах? В этом у тебя проблема с холодным стартом. Заряди хорошенько АКБ, отключи зарядку и попробуй сразу завестись. А с толчка она у тебя заводится по тому, что генератор при повышенных оборотах возбуждается и начинает давать в борт сеть 14 вольт, чего он не может сделать при просто кручении стартером. А на горячую она у тебя заводится по тому, что АКБ чуть подзарядилась и даёт больший вольтаж, нежели простоявшая какое то время..
А попробуй перед холодным пуском накачать давление в магистраль. Путём включения выключения зажигания, раз так пять. А потом пуск.
Новую батарею поставил вчера, на ней пробовал. Искра была бы, маленькая но была бы, искры прям вообще нет в этом моменте. Или если забирает много то может и искру перекрывать? И там вообще не нагнетает давление топлива, даже чуть чуть. А если с реле помпы перекрываешь предохранителем принудительно то давление сразу 6 я ставил манометр на ПФ.
Вот еще важный момент. Она плохо заводиться когда прогрета меньше. Ну скажем: холодная вообще не заводиться после завода с буксировки, через минуты 4-5 работы двигателя, заводиться может со второй попытки или третей попытки. если прогреть пол часа то и заводиться с первого раза. То-есть явная параллель с температурой. ? При запуске стартер покряхтывает, но крутит сильно.
Ааа еще момент. Вчера пришли два новых датчика температуры, маленькие. Я их поставил, но на них сопротивление как и на старых около 2. А температура на улица была примерно 5 градусов, то есть по книжке должно быть намного больше сопротивление. Чет я с тупил, надо было их при нагреве проверить. Но опять же, как я начитался, они не должны влиять на завод, один на ХХ другой на ПФ холодную. Ну и на горячую ж заводиться. Я каждый день до 3 ночи читаю форумы не нашел именно такой проблемы. В основном у людей может плохо заводиться на холодную, но не обрубать все и разом.
Наметь положение трамблёра . Что бы можно было бы вернуть на место. ( точно на место.) И поиграйся с его положением.
Делал уже, чуть менялась работа. Потом прочитал, что на них так нельзя делать. Все через комп контролируется. Советовали искать карбюратор!
Таких спецов ...дохрена и больше.)))) Не находил . Не чего удивительного. У меня лично.. совсем недавно. Очень хитро мудрил ДХ..Опять же .На горячую. С ДХ я сталкиваюсь с такой проблемой довольна часто. С хреновой работай ДПК . И им подобными . Тоже сталкивался не мало. А по поводу того что трамблёр нельзя трогать. ( я про то что советовал.) . Привет передавай тем кто тебе это говорит.
Ещё одна из возможных причин. Это коммутатор мудрит. Чего встречал..Реже чем проблему с ДХ. Именно с запуском со стартера.