Всё что сможешь. Это проверить сигнал на него. И с него . На него проверяй как и ХОЛЛ . Диодом.( свет диод.) Другой вариант это вряд ли для тебя.. Это осциллограф. Лучше ..Заменой..
Датчики на колоколе сцепления конструктивно одинаковые, их сопротивление должно быть около 1ком. Один смотрит на зубья маховика и видит скорость вращения маховика. Второй ДНО (датчик начала отсчёта) видит штырёк на маховике по которому определяется положение поршня первого цилиндра. Третий датчик находится в трамблёре, это датчик фазы сжатия первого цилиндра. Сигналы ВСЕХ ТРЁХ датчиков должны быть строго синхронизированы иначе ни какой искры не будет СОВСЕМ!!! То есть нельзя поставить трамблёр чуть по раньше или чуть позже, только СТРОГО по МЕТКАМ, а не смотрит в сторону первого цилиндра Синхронизация датчиков происходит при 60 градусах до ВМТ, а не момент ВМТ, дальше ЭБУ рассчитывает необходимый угол зажигания, в этом отличие зажигания турбомоторов от остальных, по тому замыкание среднего вывода трамблёра на массу ни к чему не приведёт, искры не будет, по тому что трамблёр не управляет искрой а только её распределяет.
Скорее всего датчик частоты вращения кол. вала не участвует в искрообразовании, сигнал с него лишь запускает реле бензонасоса. Это я рассматриваю на примере работы ЭБУ двигателя ААН/АВС.
Посмотрите на график который я выложил выше, там всё понятно нарисовано. Без любого из трёх датчиков искры не будет. У турбо мотора трамблёр всего с одним окошком на шторке, и как определять момент подачи искры в остальные цилиндры? Вот для этого и нужны 135 зубьев на маховике!
Да, все выставлено по меткам. Трамблер тоже. Просто везде пишут что метки совпадают и смотрят в сторону первого цилиндра. Так и есть.
Один сенсор не исправен. Нет сопротивление на нем и код вылез. Если все три участвуют в подаче бензина и искре то почему тогда с толкача заводится? Раньше кода не было, может я ему свернул голову когда вытаскивал, и если так, то может и не в нем проблема. Да, я на других форумах тоже видел, что участвуют все три датчика. Но, тут что-то не сходится. Я ничего не утверждаю, не силен в знаниях. пАмАгИтИ!!!
По чему заводится с толкача советую почитать тут. https://www.zr.ru/content/articles/5702-kuda_ushla_iskra_u_neksii/ Всё что необходимо для правильной работы системы зажигания я написал, а объяснять школьный курс физики увольте.
Да, По-видимому какая-то неисправность! «Прибегают мыши к мудрому филину: — Филин, помоги нам! На нас лиса охотится, хочет съесть. Подумал филин и говорит: — Вам, мыши, нужно превратиться в ежиков. Обрадовались мыши и побежали дальше. Но на полпути спохватились и вернулись к филину. — Филин, все это хорошо. Но как в ежиков-то превращаться? — Ну, это не ко мне вопрос, я — стратег...»
Это именно то, о чём я и толдычу. Тупо не хватает напруги. Возможно, какой то элемент неисправен, НО, провоцирует его напруга.
)) осциллограммы помогут поставить диагноз точнее, замена батареи не факт что поможет раскрутить мотор быстрее, помимо самого датчика может быть перетерт провод или окислится контакт..